Фискинд, Е. Э. (канд. физ.-мат. наук ; профессор).
    Термоэлектричество / Е. Э. Фискинд, К. И. Корнисик // Профильная школа. - 2006. - N 5. - С. . 36-38. - Библиогр.: с. 38 (8 назв. ). - 0; Содержание программы
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
элективные курсы -- термоэлектричество -- цели курса -- задачи курса -- содержание программы -- лабораторные эксперименты -- профильное обучение -- поисковая беседа -- физика -- 11 классы


Доп.точки доступа:
Корнисик, К. И. (доц. НТИ)



    Чеботарева, Л. А.
    Основы языка HTML / Л. А. Чеботарева // Профильная школа. - 2006. - N 5. - С. . 39-40
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- язык программирования -- HTML -- web-дизайн -- профильное обучение -- 10 классы -- 11 классы -- элективные курсы -- содержание программы -- учебно-тематические планы




    Кочетов, Анатолий (д-р сельскохоз. наук ; проф.).
    Пчеловодство [Текст] / Анатолий Кочетов // Сельская школа. - 2009. - N 1. - С. 69-77. - Библиогр.: с. 77 ( 6 назв. )
ББК 74.202 + 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образование в регионах -- региональное образование -- профильное обучение -- экспериментальные программы -- образовательно-профессиональные программы -- начальная профессиональная подготовка -- содержание программы -- профессиональное обучение -- пчеловодство -- практическое обучение
Аннотация: Экспериментальная образовательно-профессиональная программа предназначена для получения выпускниками сельских школ профессии пчеловода. Это позволит им найти работу на государственных предприятиях или организовать индивидуальную трудовую деятельность. Выпускники, успешно освоившие программу по пчеловодству и по итогам аттестации, получившие соответствующее свидетельство по пчеловодству, имеет возможность продолжить образование.




    Иванова, Ирина (канд. биол. наук).
    Цветоводство [Текст] / Ирина Иванова, Елена Орлова // Сельская школа. - 2009. - N 1. - С. 86-98. - Библиоргр.: с. 96 (13 назв. )
ББК 74.202 + 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
начальная профессиональная подготовка -- образовательно-профессиональные программы -- профильное обучение -- авторская программа -- содержание программы -- декоративное садоводство -- цветоводство -- ландшафтный дизайн -- практическое обучение
Аннотация: Содержание программы направлено на формирование тех знаний и умений, которые наиболее необходимы для организации личного хозяйства в данной местности: выращивание и размножение основных видов цветов в открытом и защищенном грунте, выращивание декоративных кустарников и умение их использовать в оформлении ландшафта и интерьера.


Доп.точки доступа:
Орлова, Елена (канд. сельсхоз. наук)



    Санаев, Виктор (д-р техн. наук ; проф.).
    Основы лесного хозяйства. Квалификация - лесник [Текст] / Виктор Санаев, Геннадий Курносов, Петр Мельник // Сельская школа. - 2009. - N 1. - С. 120-128
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- образовательно-профессиональные программы -- начальная профессиональная подготовка -- профессиональное обучение -- содержание программы -- лесное хозяйство -- лесники -- практическое обучение
Аннотация: Более половины территории нашей страны покрыто лесами. Однако в лесном хозяйстве пока еще не все благополучно, это связано в первую очередь с недостатком квалифицированных кадров для работы в отрасли. Профессия "лесник" предусматривает начальное профессиональное образование.


Доп.точки доступа:
Курносов, Геннадий (д-р сельхоз. наук ; проф.); Мельник, Петр (канд. сельхоз. наук ; доц.)



    Постникова, Е.
    Как разработать программу элективного курса по биологии [Текст] / Елена Постникова // Сельская школа. - 2009. - N 3. - С. 60-69
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология в школе -- элективные курсы по биологии -- разработка элективных кусов -- пояснительные записки -- методические рекомендации -- содержание программы -- лекарственные растения
Аннотация: Хорошо, когда для кружка или элективного курса есть готовая, разработанная и проверенная в эксперименте, рекомендованная органами образования программа. Но предусмотреть все особенности и условия каждой конкретной школы, контингента учащихся такая готовая программа не может. Поэтому перед учителем все чаще возникает задача - составить собственную авторскую программу. На этом этапе большинство учителей и сталкивается с проблемой: с чего начать, какие разделы должны входить в программу, сколько часов отводить каждой теме?.




    Ялышева, Л. В. (канд. пед. наук).
    Кружковая деятельность в школе [Текст] / Л. В. Ялышева, А. С. Ялышева // География и экология в школе XXI века. - 2009. - N 10. - С. 69-74. - Библиогр.: с. 74 (5 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- внеклассная работа -- географические кружки -- краеведческие кружки -- учебно-тематический план -- содержание программы -- 8 классы -- 9 классы -- практические работы по географии -- краеведческая работа
Аннотация: Кружок формируется вокруг какой-нибудь конкретной задачи в процессе подготовки отдельных внеклассных мероприятий. Познавательное значение кружковой работы состоит в том, что она расширяет и углубляет знания детей, развивает у них интерес, умения и навыки практического характера, развивает способности и творческий потенциал учащихся.


Доп.точки доступа:
Ялышева, А. С.



    Абатурова, В. В.
    Фомирование кадрового ресурса олимпийского движения школьников в системе профильного обучения [Текст] / В. В. Абатурова // Профильная школа. - 2010. - N 1. - С. 20-27. - Библиогр.: с. 27 (2 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- одаренные школьники -- способные школьники -- олимпийское движение -- предметные олимпиады -- подготовка школьников к олимпиадам -- работа с одаренными школьниками -- педагоги-наставники -- кадровый ресурс -- подготовка кадров -- повышение квалификации (образование) -- содержание программы
Аннотация: На основе состояния российского олимпиадного движения и профильного обучения как инновационного процесса в образовании, раскрывается возможность формирования кадрового ресурса для работы с одаренными и способными школьниками в системе профильного образования.




    Галицына, Ирина Васильевна (педагог-психолог; ст. преподаватель).
    Организационно-педагогические условия и модель функционирования психологической службы технического вуза [Текст] / И. В. Галицына // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 78-81 : табл. - Библиогр.: с. 81 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- психологическая служба -- организационно-педагогические условия -- организационные условия -- педагогические условия -- программы -- содержание программы -- студенты -- социальное здоровье -- здоровье -- исследования -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены организационные и педагогические условия деятельности психологической службы Рязанского государственного радиотехнического университета, направленные на укрепление социального здоровья студентов. Представлено содержание программы "Образование и здоровье".


Доп.точки доступа:
Рязанский государственный радиотехнический университет



    Силаев, А. Е.
    Экологическая география [Текст] : (программа для профильных школ и классов) / А. Е. Силаев // География и экология в школе XXI века. - 2010. - N 5. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 (11 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- экологическая география -- программа по экологической географии -- содержание программы -- профильное обучение -- 10 классы -- 11 классы -- экология
Аннотация: Экологическая география сравнительно новое направление в структуре географии. Особенностью программы и предпосылками ее включения в учебный план являются, во-первых, заложенный в ней интегрированный подход, предусматривающий обобщение знаний по химии, физике, биологии, геологии, экономике и географии, во-вторых, углубленное рассмотрение региональных проблем взаимодействия окружающей среды и общества.




    Крицкая, Н. Ф.
    Программа по праву. 10-11 классы [Текст] : профильное изучение предмета / Н. Ф. Крицкая // Право в школе. - 2010. - N 2. - С. 2-5. - Библиогр.: с. 5
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
программы -- права детей -- учебно-тематические планы -- содержание программы -- право -- структура права -- правотворчество -- гражданское право
Аннотация: Учебно-тематический план программы.




    Остапенко, Л. А.
    И. А. Бунин и В. М. Шукшин: параллели художественных миров [Текст] / Л. А. Остапенко // Профильная школа. - 2012. - № 1. - С. 30-34. - Библиогр.: с. 34 (18 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- профильное обучение -- 11 класс -- элективные курсы -- учебно-тематический план -- содержание программы -- анализ прозаических текстов -- сопоставительный анализ -- активные формы обучения -- исследовательская деятельность учащихся -- самостоятельная деятельность учащихся
Аннотация: Курс является расширяющим по отношению к программе литературного образования для 11-го гуманитарного класса. Обучение осмыслению мировоззрения и мироощущения писателей при сопоставительном анализе прозаических текстов.




    Суворова, Т. А. (учитель химии и биологии).
    Химия для всех и для каждого (8 класс) [Текст] / Т. А. Суворова // Профильная школа. - 2012. - № 1. - С. 35-38. - Библиогр.: с. 38 (10 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- профильное обучение -- элективные курсы -- 8 класс -- учебно-тематический план -- содержание программы -- химия и ее назначение -- химический кабинет -- лабораторные работы -- практические работы
Аннотация: Данный курс "Химия для всех и для каждого" ориентирован на углубление и расширение знаний о веществах, умений обращения с веществами в химической лаборатории и в быту, развитие любознательности, интереса к химии, расширения кругозора.




    Тагаева, Т. А. (учитель естествознания ; педагог-психолог).
    Психология делового общения [Текст] / Т. А. Тагаева // Профильная школа. - 2012. - № 1. - С. 39-40. - Библиогр.: с. 40 (13 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- психология в школе -- элективные курсы -- психология общения -- культура общения -- деловое общение -- навыки делового общения -- конфликты в деловом общении -- коммуникативные умения -- учебно-тематический план -- содержание программы
Аннотация: Курс "Психология делового общения" предназначен для учащихся 9-х классов и может быть использован в рамках предпрофильной подготовки учащихся разных профилей. В обществе все острее осознается проблема общения, и вопрос о повышении его качества особенно актуален в наши дни.




    Шошина, Наталья Александровна (старший воспитатель).
    Программа повышения уровня профессионального мастерства педагогических кадров ДОУ "Шаги к успеху" [Текст] / Н. А. Шошина // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 7. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (8 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74р + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации педагогов ДОУ -- непрерывное повышения квалификации -- дошкольные образовательные учреждения -- профессиональное мастерство -- профессиональная компетентность -- содержание программы
Аннотация: Данная программа направлена на развитие творческого потенциала и повышения профессионального мастерства педагогов ДОУ.