Резер, Т. М. (канд. пед. наук). Медико-педагогический подход к организации здоровьесберегающей деятельности / Т. М. Резер> // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 29-37. - Библиогр.: с. 37 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормированные): здоровье человека -- сохранение здоровья -- здоровьесбережение -- валеология -- валеологи -- педагоги-валеологи -- медицинское образование -- школьное медицинское образование -- профильное образование -- ПМО -- профессиональное медицинское образование -- начальное профессиональное медицинское образование -- медицинские сестры -- образовательные программы -- учебные планы -- общеобразовательные учреждения |
Плотников, С. Г. Опыт использования анкеты ориентация в изучении склонностей и самооценки способностей учащихся 10-х профильных классов / С. Г. Плотников> // Сибирский учитель. - 2006. - N 4. - С. . 53-58. - Библиогр.: с. 58 (12 назв. ). - 0; Ориентация Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2004-2005 гг. Кл.слова (ненормированные): профильная школа -- профильное образование -- 10 классы -- профессиональные интересы -- самооценка учащихся -- способности учащихся -- выбор профессии -- профессиональная ориентация -- педагогические исследования |
Учебное проектирование и исследовательская деятельность учащихся в условиях профильного обучения> // Профильная школа. - 2006. - N 5. - С. . 21-28. - Библиогр.: с. 28 (14 назв. ). - 0; История. - 0; Литература. - 0; Русский язык. - 0; Технология. - 0; Типы проектов агротехнологического профиля Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильная школа -- профильное образование -- педагогическое проектирование -- проектное обучение -- методы проектов -- исследовательская работа -- исследовательская деятельность -- элективные курсы -- коллективный способ обучения -- деятельностный подход -- самостоятельность |
Зайкин, Михаил (д-р. пед. наук ; проф.). Сельская малокомплектная школа: профильное обучение на основе внутриклассной дифференциации / М. Зайкин, И. Фролов> // Сельская школа. - 2006. - N 6. - С. . 15-24. - 0; Профильное обучение на основе внутриклассной дифференциации. - 0; Концептуальные основы модели. - 0; Опыт практической реализации модели. - 0; Инвариативная часть. - 0; Вариативная часть. - 0; Адреса передового опыта Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): управление школой -- малокомплектные школы -- сельские школы -- профильное образование -- элективные курсы -- внутренние резервы школ -- нестандартные решения -- реализация модели -- внутриклассная дифференциация -- учебные планы -- гибкие планы Доп.точки доступа: Фролов, Иван (канд. пед. наук) |
Пригодич, Е. Г. Базовый курс истории в профильной школе / Е. Г. Пригодич> // Преподавание истории в школе. - 2006. - N 10. - С. . 16-22. - Библиогр.: с. 22. - 0; Примерное тематическое планирование учебного материала по базовому курсу истории, Х класс Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): профильное образование -- учебные курсы -- тематическое планирование -- формы работы -- 10 класс |
Баранников, А. В. (д-р. пед. наук ; профессор ; чл.-кор.). Профильное обучение как условие повышения качества образования. О некоторых подходах к разработке современных концепций образования / А. В. Баранников> // Профильная школа. - 2006. - N 4. - С. . 4-9 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильная школа -- профильное образование -- качество образования -- содержание образования -- учебная деятельность -- образовательные запросы -- учебно-познавательная среда -- модели достижений -- процесс образования -- концепции образования -- мониторинг в образовании |
Окулов, С. М. (канд. тех. наук ; профессор). Профильная школа: о преподавании информатики в свете новой трактовки основных принципов дидактики / С. М. Окулов, В. Ф. Юлов> // Профильная школа. - 2006. - N 4. - С. . 10-15. - Библиогр.: с. 15 (12 назв. ). - 0; Мышление есть особое социальное бытие человека. - 0; Мышление - это усилие личности по созданию "ноогенной машины". - 0; Мышление требует "сырья" и "орудий". - 0; Мышление - интеллект в действии: от постановки проблемы до оценки результата. - 0; Принципы дидактики и концепция о "ноогенной машине". - 0; Принципы научности. - 0; Принципы системности. - 0; Принцип активности и самостоятельности. - 0; Принцип наглядности. - 0; О преподавании информатики в свете новой трактовки основных принципов дидактики Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильная школа -- профильное образование -- преподавание информатики -- методика информатики -- принципы дидактики Доп.точки доступа: Юлов, В. Ф. (д-р. филос. наук ; профессор) |
Учебное проектирование и исследовательская деятельность учащихся в условиях профильного обучения> // Профильная школа. - 2006. - N 4. - С. . 16-31. - 0; Характеристики метода проектов, наиболее адекватные целям и задачам профильного обучения. - 0; Этапы реализации проектов. - 0; Использование метода учебных проектов в учебных предметах и образовательных областях. - 0; Математика. - 0; Физика. - 0; Биология. - 0; Информатика. - 0; География Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильная школа -- профильное образование -- педагогическое проектирование -- проектное обучение -- проектная деятельность -- учебное проектирование -- методы проектов -- исследовательская работа -- исследовательская деятельность -- элективные курсы -- коллективный способ обучения -- деятельностный подход -- самостоятельность |
Секирова, Т. А. Искусство понимания исторической живописи / Т. А. Секирова> // Профильная школа. - 2006. - N 4. - С. . 31-34. - Библиогр.: с. 34 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильная школа -- профильное образование -- 9 классы -- элективные курсы -- историческая живопись -- художественное наследие -- искусство понимания -- содержание обучения -- процесс обучения |
Воронина, Г. А. (канд. пед. наук). Факторы среды обитания и здоровье человека. Проектная деятельность / Г. А. Воронина> // Профильная школа. - 2006. - N 4. - С. . 35-36. - Библиогр.: с. 36. - 0; Проектная деятельность Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильное образование -- профильная школа -- элективные курсы -- межпредметные связи -- проектная направленность -- проектная деятельность -- содержание курсов -- здоровье человека -- экология человека -- культура здоровья -- 9 классы |
Бадер, Е. А. Мир современных тканей / Е. А. Бадер> // Профильная школа. - 2006. - N 4. - С. . 39-41. - Библиогр.: с. 41 ( 6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): элективные курсы -- содержание курсов -- современные ткани -- строение тканей -- свойства тканей -- лабораторные работы -- профильное обучение -- профильные школы -- профильное образование -- 7 классы -- 8 классы -- 9 классы |
Ткач, Т. В. Математика рисует / Т. В. Ткач> // Профильная школа. - 2006. - N 4. - С. . 41-44. - Библиогр.: с. 44 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильная школа -- профильное образование -- элективные курсы -- содержание курсов -- построение графиков -- рисунки из отрезков -- орнаменты -- практические задания |
Аницына, Т. М. Информационное сопровождение педагогов и учащихся в предпрофильной подготовке и профильном обучении / Аницына Т. М.> // Профильная школа. - 2006. - N 4. - С. . 45-47. - 0; Основные процессы библиотечной деятельности. - 0; Основные технологии по информационно-библиографическому сопровождению педагогов и учащихся. - 0; Индивидуальное информирование. - 0; Фронтальное библиотечно-библиографическое информирование. - 0; Использование автоматизированных информационно-библиотечных систем в справочно-библиографическом обслуживании. - 0; Опыт работы школьных библиотек по профессиональному самоопределению учащихся Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): профильное образование -- профильное обучение -- предпрофильная подготовка -- выбор профессии -- профессиональная ориентация -- самоопределение школьников -- школьные библиотеки -- базы данных -- электронные каталоги -- библиотечная деятельность -- информационные услуги |
Плотников, С. Г. Профессиональные склонности и самооценка способностей у учащихся 10-х профильных классов / Плотников С. Г.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 55-61. - Библиогр.: с. 61 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2004-2005 гг. Кл.слова (ненормированные): профильное образование -- профильные школы -- профессиональные склонности -- профессиональная ориентация -- самооценка учащихся -- способности учащихся -- 10 классы -- педагогические исследования |
Дугарова, Д. П. Программа "Предпрофильная подготовка" / Дугарова Д. П.> // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 6. - С. . 63-72. - 0; Содержание образования. - 0; Положение о предпрофильной подготовке. - 0; Положение о временной творческой группе учителей по теме "Предпрофильная подготовка учащихся основной школы". - 0; Положение о классах с профильным обучением. - 0; Предпрофильная подготовка Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Кл.слова (ненормированные): профильное образование -- программы -- положения -- предпрофильная подготовка -- школы -- образовательные учреждения -- профильная ориентация -- образовательный процесс -- учащиеся -- предпрофильное образование -- модели подготовки -- профильные классы |
Профильная школа > // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - 0; Профильная школа Рубрики: Средства массовой информации--Периодическая печать Кл.слова (ненормированные): журналы -- школы -- профильное обучение -- профильное образование -- образование |
Погадаев, Г. И. (канд. пед. наук). Очередная конференция в Коломне / Г. И. Погадаев> // Физическая культура в школе. - 2007. - N 1. - С. . 9-15 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2006 г. Россия Российская Федерация РФ Коломна (город) Кл.слова (ненормированные): конференции -- научно-практические конференции -- здоровье человека -- здоровый образ жизни -- физическая культура -- духовность -- наркомания -- дети группы риска -- профильное образование -- сельские школы -- доклады |
Профильная школа > // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 1. - 0; Профильная школа Рубрики: Средства массовой информации--Периодическая печать Кл.слова (ненормированные): журналы -- школы -- профильное обучение -- профильное образование -- образование |
Михайловский, О. С. (зам. директора по научн. работе; учитель географии). Географическая культура и модернизация российского образования / О. С. Михайловский> // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 3-6 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): географическая культура -- единый государственный экзамен -- модернизация образования -- образовательная политика -- образовательный процесс -- обучение географии -- преподавание географии -- профильное образование -- процесс обучения |
Сальникова, Е. И. Профилизация старшей школы / Е. И. Сальникова> // Образование в современной школе. - 2007. - N 2. - С. . 45-48. - Библиогр.: с. 48 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Российская Федерация Москва Кл.слова (ненормированные): профилизация -- общеобразовательная школа -- профильное обучение -- профильное образование -- старшая школа -- профильные школы -- 9 класс -- 11 класс -- учащиеся -- анкеты -- статистические данные |