Плотников, С. Г. Опыт использования анкеты ориентация в изучении склонностей и самооценки способностей учащихся 10-х профильных классов / С. Г. Плотников> // Сибирский учитель. - 2006. - N 4. - С. . 53-58. - Библиогр.: с. 58 (12 назв. ). - 0; Ориентация Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2004-2005 гг. Кл.слова (ненормированные): профильная школа -- профильное образование -- 10 классы -- профессиональные интересы -- самооценка учащихся -- способности учащихся -- выбор профессии -- профессиональная ориентация -- педагогические исследования |
Криволапова, Н. А. (канд. пед. наук ; доц.). Управление развитием профессиональной компетентности педагога профильной школы / Н. А. Криволапова, Л. Н. Бобкова> // Профильная школа. - 2006. - N 5. - С. . 14-20. - 0; Основные принципы эффективной подготовки педагогических работников к организации профильного обучения. - 0; Модель подготовки к профильному обучению в системе повышения квалификации. - 0; Управление профессиональным саморазвитием педагога Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): управление образованием -- компетентность учителей -- профессиональная компетентность -- подготовка учителей -- повышение квалификации -- саморазвитие педагоггов -- программа саморазвития -- профильная школа -- профильное обучение -- система образования Доп.точки доступа: Бобкова, Л. Г. (канд. пед. наук ; доц.) |
Учебное проектирование и исследовательская деятельность учащихся в условиях профильного обучения> // Профильная школа. - 2006. - N 5. - С. . 21-28. - Библиогр.: с. 28 (14 назв. ). - 0; История. - 0; Литература. - 0; Русский язык. - 0; Технология. - 0; Типы проектов агротехнологического профиля Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильная школа -- профильное образование -- педагогическое проектирование -- проектное обучение -- методы проектов -- исследовательская работа -- исследовательская деятельность -- элективные курсы -- коллективный способ обучения -- деятельностный подход -- самостоятельность |
Урсова, О. В. Развитие ИКТ-компетентности учителя-предметника как условие успешной реализации профильного обучения / О. В. Урсова> // Профильная школа. - 2006. - N 5. - С. . 29-35. - Библиогр.: с. 35 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильная школа -- учитель-предметник -- повышение квалификации -- содержание образования -- учебные планы -- компетентность учителя -- современные технологии в школе -- информационные технологии -- технологизация образования -- элективные курсы -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии |
Бобровская, Л. Н. Модель реализации технологического профиля обучения / Л. Н. Бобровская, Е. А. Сапрыкина, Н. Н. Рождественская> // Профильная школа. - 2006. - N 5. - С. . 44-47. - 0; Основные подходы к организации технологического профиля. - 0; Базисный учебный план Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильная школа -- технологическое обучение -- актуальность обучения -- учебный план -- элективные предметы Доп.точки доступа: Сапрыкина, Е. А.; Рождественская, Н. Н. |
Баранников, А. В. (д-р. пед. наук ; профессор ; чл.-кор.). Профильное обучение как условие повышения качества образования. О некоторых подходах к разработке современных концепций образования / А. В. Баранников> // Профильная школа. - 2006. - N 4. - С. . 4-9 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильная школа -- профильное образование -- качество образования -- содержание образования -- учебная деятельность -- образовательные запросы -- учебно-познавательная среда -- модели достижений -- процесс образования -- концепции образования -- мониторинг в образовании |
Окулов, С. М. (канд. тех. наук ; профессор). Профильная школа: о преподавании информатики в свете новой трактовки основных принципов дидактики / С. М. Окулов, В. Ф. Юлов> // Профильная школа. - 2006. - N 4. - С. . 10-15. - Библиогр.: с. 15 (12 назв. ). - 0; Мышление есть особое социальное бытие человека. - 0; Мышление - это усилие личности по созданию "ноогенной машины". - 0; Мышление требует "сырья" и "орудий". - 0; Мышление - интеллект в действии: от постановки проблемы до оценки результата. - 0; Принципы дидактики и концепция о "ноогенной машине". - 0; Принципы научности. - 0; Принципы системности. - 0; Принцип активности и самостоятельности. - 0; Принцип наглядности. - 0; О преподавании информатики в свете новой трактовки основных принципов дидактики Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильная школа -- профильное образование -- преподавание информатики -- методика информатики -- принципы дидактики Доп.точки доступа: Юлов, В. Ф. (д-р. филос. наук ; профессор) |
Учебное проектирование и исследовательская деятельность учащихся в условиях профильного обучения> // Профильная школа. - 2006. - N 4. - С. . 16-31. - 0; Характеристики метода проектов, наиболее адекватные целям и задачам профильного обучения. - 0; Этапы реализации проектов. - 0; Использование метода учебных проектов в учебных предметах и образовательных областях. - 0; Математика. - 0; Физика. - 0; Биология. - 0; Информатика. - 0; География Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильная школа -- профильное образование -- педагогическое проектирование -- проектное обучение -- проектная деятельность -- учебное проектирование -- методы проектов -- исследовательская работа -- исследовательская деятельность -- элективные курсы -- коллективный способ обучения -- деятельностный подход -- самостоятельность |
Секирова, Т. А. Искусство понимания исторической живописи / Т. А. Секирова> // Профильная школа. - 2006. - N 4. - С. . 31-34. - Библиогр.: с. 34 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильная школа -- профильное образование -- 9 классы -- элективные курсы -- историческая живопись -- художественное наследие -- искусство понимания -- содержание обучения -- процесс обучения |
Воронина, Г. А. (канд. пед. наук). Факторы среды обитания и здоровье человека. Проектная деятельность / Г. А. Воронина> // Профильная школа. - 2006. - N 4. - С. . 35-36. - Библиогр.: с. 36. - 0; Проектная деятельность Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильное образование -- профильная школа -- элективные курсы -- межпредметные связи -- проектная направленность -- проектная деятельность -- содержание курсов -- здоровье человека -- экология человека -- культура здоровья -- 9 классы |
Ткач, Т. В. Математика рисует / Т. В. Ткач> // Профильная школа. - 2006. - N 4. - С. . 41-44. - Библиогр.: с. 44 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильная школа -- профильное образование -- элективные курсы -- содержание курсов -- построение графиков -- рисунки из отрезков -- орнаменты -- практические задания |
Беленок, И. Л. Курс "Естествознание" в структуре полной средней школы / Беленок И. Л., Величко А. Н., Киселева И. Г.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 36-41. - Библиогр.: с. 38. - 0; Содержание курса Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): профильная школа -- профильное обучение -- естествознание в школе -- интегрированные предметы -- интегрированное обучение -- межпредметные связи -- уровень подготовки выпускников -- учебные предметы Доп.точки доступа: Величко, А. Н.; Киселева, И. Г. |
Габриелян, О. С. Теория и практика элективных курсов / О. С. Габриелян> // Химия в школе. - 2006. - N 4. - С. . 2-4. - Библиогр.: с. 4 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): химия -- преподавание химии -- обучение химии -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- элективные курсы -- предметно-ориентированные курсы -- межпредметные курсы -- компенсаторные курсы -- учебные курсы -- методические пособия -- общеобразовательная школа -- профильная школа -- профилизация школы -- учащиеся -- 9 классы -- 10 классы -- 11 классы -- старшие классы |
У 44 Уколова, О. Как перевести образование в активную форму? : о некоторых принципах построения модели профильной школы / О. Уколова, М. Калужская> // Управление школой. - 2007. - № 2. - С. 11-15 Кл.слова (ненормированные): профильная школа Доп.точки доступа: Калужская, М. |
Воронкина, Л. Т. Подготовка к управлению профильной школой / Л. Т. Воронкина> // Профильная школа. - 2007. - N 2. - С. . 36-39. - 0; Модель подготовки руководителей общеобразовательных учреждений разного вида в системе профильного обучения Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- профильное обучение -- профильная школа -- управление профильной школой -- управленческая деятельность -- социальная ответственность -- повышения квалификации -- подготовка руководителей -- модульная система занятий |
Концепция профильного обучения > // Биология в школе. - 2003. - N 7. - С. . 27-31 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- Концепция модернизации образования -- профилизация -- профильное обучение -- подготовка кадров -- учителя -- педагоги -- профильная школа |
Болотов, Виктор Александрович (1-й зам. министра образования РФ). Профильная школа: вопросы и ответы / В. А. Болотов> // Биология в школе. - 2003. - N 8. - С. . 3-8 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): дифференцированное образование -- интервью -- модернизация образования -- общеобразовательные школы -- профильная школа -- профильное обучение -- реформа школы -- старшая школа |
О-13 Об утверждении Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования : Приказ от 18 июля 2002г. N 2783> // Директор школы. - 2002. - N 8. - С. . 119-120 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в Россия Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- концепция -- общее образование -- старшая ступень -- профильная школа -- профильный класс |
Рассадкин, Ю. Профильная школа: в поисках базовой модели / Ю. Рассадкин> // Директор школы. - 2003. - N 5. - С. . 11-18 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильная школа -- базовая модель -- профильное обучение -- профильные классы |
Раевский, Е. Л. Профилизация - это обретение личностного смысла / Е. Л. Раевский, Е. Григорьева> // Директор школы. - 2003. - N 6. - С. . 59-61 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профилизация -- профильная школа -- профильное обучение Доп.точки доступа: Григорьева, Е. |