Дубов, В. М.
    Развитие творческих способностей старшеклассников на уроках информатики / В. М. Дубов // Профильная школа. - 2006. - N 6. - С. . 13-16. - 0; Структура творческих способностей старшеклассников. - 0; Модель творческих способностей старшеклассников и ее компоненты
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- модульное обучение -- модульно-рейтинговая система -- профильное обучение -- старшеклассники -- творческие задачи -- творческие способности -- творчество -- уровни развития -- уроки информатики -- элективные курсы




    Симонов, В. П.
    О характеристике развития и одаренности личности ребенка / В. П. Симонов, В. А. Пчелина // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 54-63. - Библиогр.: с. 63 (3 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
личность -- одаренность -- одаренные дети -- способности -- уровни развития -- повышенный уровень развития -- нормальный уровень развития -- избирательный уровень развития -- психологи


Доп.точки доступа:
Пчелина, В. А.



    Габова, М. А.
    Путешествия по стране Графика : Приложение 2. Диагностика пространственного мышления и графических умений у детей 6-7 лет / М. А. Габова // Образование в современной школе. - 2003. - N 11. - С. . 7-20. - Текст статьи в N10.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
6 лет -- 7 лет -- Путешествия по стране Графика (педагогическая технология) -- геометрические представления -- графические умения -- диагностика -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- задания -- методика диагностики -- методика обучения -- обработка результатов -- программы диагностики -- пространственное мышление -- старший дошкольный возраст -- уровни развития




    Симонов, В. П.
    О характеристике развития и одаренности личности ребенка / В. П. Симонов, В. А. Пчелина // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 54-63. - Библиогр.: с. 63 (3 назв. ). - 2 табл., 1 рис.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
личность -- одаренность -- одаренные дети -- способности -- уровни развития -- повышенный уровень развития -- нормальный уровень развития -- избирательный уровень развития -- психологи


Доп.точки доступа:
Пчелина, В. А.



    Михеев, В. В.
    Страны Восточной Азии и степень освоения ими "новой экономики" / В. Михеев // Проблемы Дальнего Востока. - 2004. - N 3. - С. . 138-147
ББК 65.5
Рубрики: Экономика--Мировая экономика
   Восточная Азия
    Гонконг

    Индонезия

    КНР

    Китай

    Китайская Народная Республика

    Малайзия

    РФ

    Республика Корея

Кл.слова (ненормированные):
ЭОЗ -- высокие технологии -- идеи труда -- инновационные системы -- интеграция -- научно-техническое сотрудничество -- новая экономика -- новые технологии -- региональная экономика -- регионы -- уровни развития -- экономика знаний -- экономическое развитие




    Королёв, В. В.
    Развитие организма подростка в условиях физической дезадаптации [Текст] / В. В. Королёв // Образование и общество. - 2009. - N 1. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70
ББК 60.54 + 75.1
Рубрики: Социология--Новгород, 21 в. нач.
   Социология групп

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
физическое развитие -- адаптационные отклонения -- физическая дезадаптация -- уровни развития
Аннотация: В результате проведённого исследования установлена взаимосвязь уровня физического развития и физической дезадаптации школьников. Доказано, что школьники с низким и ниже среднего уровнями физического развития более подвержены адаптационным отклонениям. Школьники с выше среднего и высокими уровнями физического развития менее подвержены адаптационным отклонениям, т. е. физической дезадаптации.




    Трифонова, М. Ю.
    Программа коррекционно-реабилитационной работы с девиантными детьми и подростками [Текст] / М. Ю. Трифонова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2009. - N 1. - С. 61-67
ББК 88.492
Рубрики: Психология--Россия--Чапаевск
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
тренинги -- девиантные подростки -- девиантные дети -- программы -- коррекционно-реабилитационные работы -- развивающие работы -- комплексные диагностики -- интеллектуальные характеристики -- поведенческие характеристики -- дети -- уровни развития -- актуальное развитие
Аннотация: Представлена комплексная диагностика для выявления интеллектуальных, поведенческих характеристик и уровня актуального развития ребенка, а также возможных путей развивающей и коррекционной работы.




    Новиков, Д. А.
    Процедуры комплексного оценивания в управлении образовательными системами [Текст] / Д. А. Новиков // Школьные технологии. - 2009. - N 4. - С. 146-149. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
процедуры оценивания -- оценивание -- комплексное оценивание -- управление образовательными системами -- уровни развития -- образовательные системы -- подсистемы образования
Аннотация: Об условиях успешного функционирования образовательных систем, а также уровнях их развития.




    Кравцова, Елена.
    Диагностика произвольности [Текст] / Елена Кравцова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - N 1. - С. 18-21 : фот., рис.
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
игры -- диагностика -- психологическая готовность -- уровни развития -- готовность к школе -- дошкольники -- готовность к обучению -- развитие произвольности -- развитие общения -- диагностика готовности
Аннотация: Показан комплекс заданий, с помощью которого можно определить уровень готовности ребенка к школе.




    Корнилов, С. А.
    Методический комплекс для диагностики академических, творческих и практических способностей [Текст] : дайджест / С. А. Корнилов, Е. Л. Григоренко // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 139-140 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
методические комплексы -- академические способности -- творческие способности -- практические способности -- учебная деятельность -- академическая успеваемость -- дайджесты -- студенты вузов -- характеристики учащихся -- уровни развития -- онлайновая оценка
Аннотация: Апробация на российской выборке текстовой батареи ROADS (Система быстрой онлайновой оценки), разработанной Р. Стернбергом и его коллегами. Предположение о высокой конструктивной валидности методического комплекса, позволяющих диагностировать уровни развития относительно независимых академических, творческих и практических способностей.


Доп.точки доступа:
Григоренко, Е. Л.; Стернберг, Р.



    Василенко, Алевтина Викторовна.
    Уровни развития пространственного мышления учащихся на уроках геометрии [Текст] / А. В. Василенко // Наука и школа. - 2011. - N 2. - С. 62-65 : 3 рис. - Библиогр.: с. 65 (6 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
критерии развития пространственного мышления -- пространственное мышление -- ступени развития -- уровни развития
Аннотация: В статье уточнено понятие пространственное мышление, охарактеризованы уровни и критерии развития пространственного мышления; приведены примеры задач четырех видов, соответствующих каждой ступени.




    Рябухина, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой методики преподавания русского языка и литературы Пермского государственного педагогического университета, докторант кафедры методики преподавания русского языка Московского педагогического государственного университета).
    К определению уровней развития языковой личности школьника на основе компетентностного подхода [Текст] : [Текст] / Е. А. Рябухина // Наука и школа. - 2012. - № 2. - С. 74-78 : 1 табл. - Библиогр.: с. 78 (7 назв. ) . - ISSN 1819-463X
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- уровни развития -- языковая личность
Аннотация: В статье рассматривается вопрос об уровнях развития языковой личности и способах их выявления. На основе анализа лингвистических моделей структуры языковой личности и подходов к определению уровня развития языковой личности учащегося, сложившихся в преподавании русского языка, составлена авторская таблица описания уровней развития языковой личности школьника, включающая деятельностные составляющие каждого уровня. Разработан вариант контрольно-измерительных материалов для старшеклассников, позволяющий определить степень развитости языковой личности носителя родного языка, и предложен инструмент его оценки.




    Байдина, Е. (завуч).
    "Достаточно взрослый для школы" [Текст] / Байдина, Е. // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 4. - С. 34-36
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- эмоциональное благополучие -- психическое развитие -- коммуникативные способности -- уровни развития -- собеседования -- умения -- интервью -- первоклассники -- логопедические проблемы -- 1 класс -- поступление в школу
Аннотация: Наблюдения детей, поступающих в школу. Какие дети приходили несколько лет назад и какие приходят сейчас? Об этом делится в интервью Елена Байдина, завуч начальной школы и лечебный педагог. Пять главных умений будущих первоклассников.


Доп.точки доступа:
Елена



    Максютова, Светлана Данильевна (преподаватель).
    Оценка достижения личностных результатов начального литературного образования [Текст] / С. Д. Максютова // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 9. - С. 54-57 : 2 табл. - Библиогр.: с. 57 (2 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
измерительные материалы -- контрольно-измерительные материалы -- контрольные материалы -- критерии развития -- литературное образование -- личностное развитие -- личностные результаты -- начальное образование -- оценка результатов -- планируемые результаты -- показатели развития -- уровни развития -- уроки чтения
Аннотация: Описывается организация оценки достижения личностных планируемых результатов на основе курса "Литературное чтение", представлены критерии, показатели, уровни личностного развития и контрольно-измерительные материалы.




    Тюттерин, Дмитрий.
    Учебно-методический комплект "Ступеньки к школе" и "Ступеньки к грамоте" [Текст] / Дмитрий Тюттерин // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2014. - № 5/6. - С. 19
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- индивидуальное развитие -- коммуникативные навыки -- методические пособия -- методические разработки -- общеобразовательные программы -- рабочие тетради -- развивающее образование -- развитие речи -- упражнения -- уровни развития -- учебно-методические комплекты
Аннотация: В статье представлен учебно-методический комплект "Ступеньки к школе" и "Ступеньки к грамоте". Состоит из методического пособия для педагогов и 19 рабочих тетрадей для занятий с детьми 5 - 7 лет. Целью УМК является формирование общей культуры, позитивной социализации ребенка, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, сохранение и укрепление здоровья, обеспечивающих достижение уровня развития, необходимого для успешного освоения основных общеобразовательных программ начального общего образования с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка.


Доп.точки доступа:
Безруких, М. М.



    Вербенец, Анна Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Проблемы и направления мониторинга достижений дошкольников в рамках освоения образовательной области "Художественное творчество" [Текст] / Анна Михайловна Вербенец // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 62-81 : табл., репрод. - Библиогр.: с. 75 (9 назв. ). - В статье имеется приложение с таблицами и иллюстративным материалом
УДК
ББК 74.1 + 85.10
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Изобразительное искусство и архитектура

   Изобразительное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
детские представления -- диагностика -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- интерпретация результатов -- исследования -- критерии -- мониторинг достижений -- музыкальное развитие -- области образования -- оценка достижений -- оценка результатов -- проектирование мониторинга -- уровни развития -- художественно-эстетическая деятельность -- художественное творчество -- эстетическое развитие
Аннотация: В статье представлены типичные проблемы в диагностировании и проведении мониторинга художественно-эстетического развития дошкольников, определены направления и рекомендации к проектированию и организации мониторинга художественно-эстетического развития дошкольников, приведены примеры возможных диагностических методик, критерии и показатели оценки достижений детей.




    Новицкая, Виктория Александровна (кандидат педагогических наук).
    Корпоративная культура педагогов дошкольного образовательного учреждения: особенности диагностики и пути развития [Текст] / Виктория Александровна Новицкая // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 11. - С. 24-31 : репрод. - Библиогр.: с. 31 (4 назв. )
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- дошкольная педагогика -- дошкольники -- компоненты корпоративной культуры -- корпоративная культура -- педагоги дошкольного образования -- повышение квалификации -- профессиональное образование -- работа в команде -- уровни развития
Аннотация: В статье раскрывается сущность понятия "корпоративная культура", определяются ее структурные компоненты, выделяются пути развития корпоративной культуры педагогического коллектива в условиях детского сада.




    Гринин, Л. Е.
    Глобальный экономико-политический баланс в XXI веке: смена вектора [Текст] / Л. Е. Гринин // Философия и общество. - 2014. - № 1. - С. 31-54 : граф. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1681-4339
УДК
ББК 65.5 + 66.4(0)
Рубрики: Экономика, 21 в.
   Политика. Политология

   Мировая экономика. Международные экономические отношения

   Международные отношения и внешняя политика в целом

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- глобальный технологический рывок -- дивергенция -- конвергенция -- мировой ВВП -- мировой порядок -- новая геополитика -- развивающиеся страны -- развитые страны -- смена политического лидера -- статистика -- уровни развития
Аннотация: Статья посвящена анализу и прогнозам геополитического развития мира, выявлению причин неизбежности бурного подъема развивающихся стран в условиях глобализации и ослаблению развитых стран, неизбежности смены мирового лидера.




    Черноиванов, В. Б. (директор).
    Конференции и конкурсы - значимые и полезные [Текст] / В. Б. Черноиванов // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 8 (76): Декабрь. - С. 78 : 2 фот.
УДК
ББК 74.57 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
НИР -- конференции -- личностные качества -- научно-исследовательская работа -- педагогические колледжи -- педагогические технологии -- профессиональные компетенции -- региональные конкурсы -- уровни развития -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Региональные конкурсы, предметные олимпиады, научно-практические конференции являются ступенькой для подъема на более высокий уровень развития Самарского социально-педагогического колледжа.


0+


    Николаева, Т. В.
    Экспериментальная апробация виртуальной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушениями слуха" в процессе профессиональной подготовки специалистов сурдопедагогов и логопедов [Текст]. Сообщ. 1 / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2015. - № 1. - С. 42-50 : рис.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная профессиональная практика -- готовность студентов -- дети с нарушениями слуха -- конструктивная деятельность -- обследование детей -- педагоги-практики -- профессиональные умения -- психолого-педагогические диагностики -- студенты-логопеды -- студенты-сурдопедагоги -- уровни развития -- экспериментальные исследования
Аннотация: Описывается экспериментальная работа по формированию у студентов-сурдопедагогов и студентов-логопедов профессиональных умений в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушенным слухом. Представлен анализ результатов первого этапа экспериментального исследования по оценке готовности студентов, получивших традиционную теоретическую подготовку, к профессиональной деятельности в сфере психолого-педагогического обследования детей с нарушенным слухом и определению вариантов их развития.