Гаргай, В. Б.
    Формирование у учащихся готовности к самовоспитанию и самообразованию : из опыта работы областной экспериментальной площадки / Гаргай В. Б., Орлова Т. И. // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 21-23
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
типы школ -- экспериментальная площадка -- самосовершенствование -- самовоспитание -- самообразование -- самопознание -- самооценка


Доп.точки доступа:
Орлова, Т. И.



    Захидова, Л. С.
    Школа-лаборатория как модель инновационной школы в условиях модернизации образования / Захидова Л. С. // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 24-25
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Новосибирск
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- инновации в образовании -- инновационная педагогика -- типы школ -- школы-лаборатории -- экспериментальные проекты -- профильное обучение -- мультипрофильное образование -- непрерывное образование




    Воронецкая, Т. В.
    Школа надомного обучения. Поиск. Инновации. Опыт / Воронецкая Т. В., Стриевич Е. А., Тирюшкина О. В. // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 7-11. - 0; Почему МОУ СОШ "Перспектива"?. - 0; Что такое школа надомного обучения?. - 0; Наш педагогический состав. - 0; Психолого-педагогический портрет учащегося школы надомного обучения. - 0; Цель деятельности школы. - 0; Три направления работы школы. - 0; Правила приема учащихся в школу. - 0; Модель психолого-педагогического сопровождения. - 0; Поиск. Инновации. Опыт
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
типы школ -- надомное обучение -- экспериментальные площадки -- ограничения в здоровье -- формы обучения -- индивидуальное обучение -- классно-урочное обучение -- групповое обучение -- психолого-педагогическое сопровождение -- темпы обучения -- учебные программы -- разноуровневые программы


Доп.точки доступа:
Стриевич, Е. А.; Тирюшкина, О. В.



    Колыхалов, Д. В.
    Типы школ и эволюция сети школ России в начале XX века / Д. В. Колыхалов // Образование в современной школе. - 2004. - N 12. - С. . 49-57. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 20 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- школы -- типы школ -- народное образование -- начальные училища -- земские школы -- приходские училища -- волстные училища -- церковные школы -- уездные училища -- городские училища -- гимназии -- женские гимназии -- частные учебные заведения -- мужские гимназии -- прогимназии -- начальное образование




    Даринский, А. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Нужна ли государственная элитарная школа? / А. В. Даринский // Педагогика. - 2002. - N 9. - С. . 18-22
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
государственные школы -- элитарные школы -- общеобразовательные учебные заведения -- частные школы -- лицеи -- гимназии -- типы школ




    Воронецкая, Т. В.
    Школа надомного обучения. Поиск. Инновации. Опыт / Воронецкая Т. В., Стриевич Е. А., Тирюшкина О. В. // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 7-11. - 0; Почему МОУ СОШ "Перспектива"?. - 0; Что такое школа надомного обучения?. - 0; Наш педагогический состав. - 0; Психолого-педагогический портрет учащегося школы надомного обучения. - 0; Цель деятельности школы. - 0; Три направления работы школы. - 0; Правила приема учащихся в школу. - 0; Модель психолого-педагогического сопровождения. - 0; Поиск. Инновации. Опыт. - Ил.: 1 рис.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
типы школ -- надомное обучение -- экспериментальные площадки -- ограничения в здоровье -- формы обучения -- индивидуальное обучение -- классно-урочное обучение -- групповое обучение -- психолого-педагогическое сопровождение -- темпы обучения -- учебные программы -- разноуровневые программы


Доп.точки доступа:
Стриевич, Е. А.; Тирюшкина, О. В.



    Почестнев, А. А.
    Технология отбора преподавателей в различные типы школ / А. А. Почестнев // Социологические исследования. - 2004. - N 10. - С. . 112-116. - Библиогр.: с. 116 (8 назв.)
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Москва
    Московская область

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование -- преподаватели школ -- типы школ -- школы -- школьные преподаватели




    Костенко, С.
    Школа полного дня / С. Костенко // Воспитание школьников. - 2004. - N 4. - С. . 11-12
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика воспитания
   Рязань
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- опыт работы -- типы школ -- школа полного рабочего дня




    Камболов, Т. (д-р филол. наук, проф.).
    Национальное образование: вызовы нового времени / Т. Камболов // Педагогика. - 2007. - N 6. - С. . 106-110
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- национальные проекты -- учебные планы -- базисный учебный план -- качество образования -- образовательные системы -- региональные образовательные системы -- национально-региональный компонент -- федеральный образовательный компонент -- школы -- типы школ -- дифференцированные образовательные системы -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- национальное образование




    Степанов, П. А. (к. п. н.).
    Национально-региональный компонент: вероятностные поля смыслов и значение понятий / П. А. Степанов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 36-40
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Республика Саха

    Якутия

    Север

    Томпонский улус





    Олейников, А. А.
    Профессиональная подготовка педагога бального танца к педагогической деятельности в инновационном пространстве старшей школы / А. А. Олейников // Профильная школа. - 2007. - N 6. - С. 35-38 : 1 табл. - 1; Учебный план повышения квалификации педагогов бальной хореографии. - 1; Содержание программы
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- инновационное пространство -- типы школ -- художественно-эстетические школы -- бальные танцы -- бальная хореография -- спортивные бальные танцы -- педагоги бальных танцев -- преподавание бальных танцев -- повышение квалификации -- профессиональная подготовка педагогов




    Штейн, Ася (педагог, специалист по раннему развитию детей).
    Апрельский марафон [Текст] : [практические рекомендации] / Ася Штейн // Крестьянка. - 2008. - N 4. - С. 138-139 ; Большая история. - 2008. - N 4. - С. 80-85. - 1; Какие бывают школы . - ISSN 0130-2647
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
школьные программы -- традиционные программы (образование) -- система Занкова (образование) -- Занкова система (образование) -- система Эльконина-Давыдова (образование) -- Эльконина-Давыдова система (образование) -- школа 2000 (образование) -- типы школ -- практические рекомендации (психология)
Аннотация: Практические рекомендации родителям будущих первоклассников по выбору школы.




    Караковский, В. А.
    Выступление на окружном семинаре заместителей директоров общеобразовательных учреждений по воспитательной работе на тему "Воспитание в школе будущего - общие подходы к проблеме" [Текст] / В. А. Караковский // Классный руководитель. - 2008. - N 5. - С. 121-125
ББК 74.2 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город, 21 в. нач.
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
семинары -- выступления -- тексты выступлений -- общеобразовательные учреждения -- центры образования -- школы -- директора школ -- типы школ -- педагогические системы -- воспитательные системы -- воспитательные программы -- программы воспитания
Аннотация: Значение воспитательной программы в функционировании школы как педагогической системы. Выступление директора Центра образования N 825 г. Москвы Караковского В. А. на окружном семинаре заместителей директоров общеобразовательных учреждений по воспитательной работе.




    Воропаев, М.
    Формирование стратегии антикризисного управления [Текст] / М. Воропаев // Директор школы. - 2008. - N 7. - С. 45-49 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
антикризисное управление -- методы управления -- кризисные ситуации -- стратегии управления -- управление школой -- типы школ -- человеческий капитал -- информационный ресурс -- начальственный ресурс -- миссия школы
Аннотация: Каждый руководитель хочет, чтобы его организация стабильно работала и уверенно развивалась. Антикризисным нередко называют управление, осуществляемое в нестандартных, нетипичных условиях. Методы управления, которые гарантируют необходимый прогресс.




    Нурутдинова, А. Р. (канд. пед. наук).
    Феномен "Японского чуда": преемственность традиций [Текст] / А. Р. Нурутдинова // Педагогика. - 2008. - N 4. - С. 91-100. - Библиогр.: с. 99-100 (14 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Азия--Япония
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
японское чудо -- модернизация образования -- традиции -- базовое образование -- национальный характер -- система воспитания -- воспитание -- национальная система воспитания -- японское образование -- группизм -- межличностное общение -- всеобщее образование -- типы школ -- социальное пространство -- иэмото -- гакубацу -- конфуцианство
Аннотация: О японском феномене раннего формирования коллективного субъекта.




    Артюшина, Н. К.
    Организация работы по развитию одаренности в школе повышенного уровня обучения [Текст] / Н. К. Артюшина // Одаренный ребенок. - 2008. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 50-53 : табл., диагр.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- развитие одаренности -- уровни обучения -- общеобразовательные школы -- типы школ -- школы повышенного уровня обучения -- экспериментальная работа в школе -- познавательные способности -- инновационные технологии в образовании
Аннотация: О развитии одаренных детей на примере средней общеобразовательной школы N 1222 г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Школа N 1222, ГОУ



    Петрусевич, Аркадий Аркадьевич (канд. пед. наук).
    Программно-целевой подход к реализации задач профильного образования [Текст] / А. А. Петрусевич // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - N 3. - С. 54-63 : табл. - Библиогр.: с. 63
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
типы школ -- концепции -- общеобразовательная школа -- программно-целевой подход -- профильное обучение -- профильное образование -- профилизация образования -- межпредметные программы -- надпредметные программы
Аннотация: О программно-целевом подходе, задающем алгоритм действий современной школы, в котором выделены взаимосвязанные элементы, представляющие систему реализации профессиональных планов.




    Степанова, М.
    Школа полного дня: условия, необходимые для укрепления здоровья учащихся [Текст] / М. Степанова, З. Сазанюк, Б. Воронова // Директор школы. - 2009. - N 4. - С. 94-99 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.2 + 51.28
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Общеобразовательная школа

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- образовательная сфера -- современные школы -- типы школ -- школы полного дня -- полнодневные школы -- инновационные процессы -- организационно-педагогические условия -- здоровье -- здоровье детей -- здоровье школьников -- охрана здоровья
Аннотация: Организация работы школы полного дня.


Доп.точки доступа:
Сазанюк, З.; Воронова, Б.



    Буданова, Г. П. (к. п. н., проф., проректор Московского ин-та открытого образования).
    Школа полного дня: история, современность, регламент деятельности [Текст] / Г. П. Буданова // Вестник образования России. - 2009. - N 14. - С. 41-48
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школа полного дня -- школы полного дня -- продленный день обучения -- школы с продленным днем обучения -- типы школ -- новый тип школы -- организация работы -- дополнительное образование -- современная школа -- послеурочная деятельность
Аннотация: Автор сравнивает школу полного дня и школу с продленным днем обучения, выявляет преимущества этого нового типа школы на данном этапе развития общества.




    Данилова, Л. Н. (канд. пед. наук).
    Организация школьного образования в Нидерландах [Текст] / Л. Н. Данилова // Педагогика. - 2009. - N 9. - С. 100-107. - Библиогр.: с. 107 (3 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Нидерланды
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- голландское образование -- управление школьным образованием -- контроль качества образования -- начальные школы -- домашние задания -- взаимодействие с родителями -- школьный штат -- иммигранты -- второгодничество -- типы школ -- допрофессиональные школы -- предуниверситетское образование -- средние школы -- образовательная система -- система образования
Аннотация: В статье автор отмечает преимущества и недостатки организации школьного образования в Нидерландах, выявляет исторические предпосылки его современного состояния и характеризует проблемы, присущие голландской школе на современном этапе ее развития.