Гаргай, В. Б. Формирование у учащихся готовности к самовоспитанию и самообразованию : из опыта работы областной экспериментальной площадки / Гаргай В. Б., Орлова Т. И.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 21-23 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): типы школ -- экспериментальная площадка -- самосовершенствование -- самовоспитание -- самообразование -- самопознание -- самооценка Доп.точки доступа: Орлова, Т. И. |
Захидова, Л. С. Школа-лаборатория как модель инновационной школы в условиях модернизации образования / Захидова Л. С.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 24-25 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Новосибирск Россия Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- инновации в образовании -- инновационная педагогика -- типы школ -- школы-лаборатории -- экспериментальные проекты -- профильное обучение -- мультипрофильное образование -- непрерывное образование |
Воронецкая, Т. В. Школа надомного обучения. Поиск. Инновации. Опыт / Воронецкая Т. В., Стриевич Е. А., Тирюшкина О. В.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 7-11. - 0; Почему МОУ СОШ "Перспектива"?. - 0; Что такое школа надомного обучения?. - 0; Наш педагогический состав. - 0; Психолого-педагогический портрет учащегося школы надомного обучения. - 0; Цель деятельности школы. - 0; Три направления работы школы. - 0; Правила приема учащихся в школу. - 0; Модель психолого-педагогического сопровождения. - 0; Поиск. Инновации. Опыт Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): типы школ -- надомное обучение -- экспериментальные площадки -- ограничения в здоровье -- формы обучения -- индивидуальное обучение -- классно-урочное обучение -- групповое обучение -- психолого-педагогическое сопровождение -- темпы обучения -- учебные программы -- разноуровневые программы Доп.точки доступа: Стриевич, Е. А.; Тирюшкина, О. В. |
Колыхалов, Д. В. Типы школ и эволюция сети школ России в начале XX века / Д. В. Колыхалов> // Образование в современной школе. - 2004. - N 12. - С. . 49-57. - Библиогр. в подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 20 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- школы -- типы школ -- народное образование -- начальные училища -- земские школы -- приходские училища -- волстные училища -- церковные школы -- уездные училища -- городские училища -- гимназии -- женские гимназии -- частные учебные заведения -- мужские гимназии -- прогимназии -- начальное образование |
Даринский, А. В. (д-р пед. наук, проф.). Нужна ли государственная элитарная школа? / А. В. Даринский> // Педагогика. - 2002. - N 9. - С. . 18-22 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Россия Кл.слова (ненормированные): государственные школы -- элитарные школы -- общеобразовательные учебные заведения -- частные школы -- лицеи -- гимназии -- типы школ |
Воронецкая, Т. В. Школа надомного обучения. Поиск. Инновации. Опыт / Воронецкая Т. В., Стриевич Е. А., Тирюшкина О. В.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 7-11. - 0; Почему МОУ СОШ "Перспектива"?. - 0; Что такое школа надомного обучения?. - 0; Наш педагогический состав. - 0; Психолого-педагогический портрет учащегося школы надомного обучения. - 0; Цель деятельности школы. - 0; Три направления работы школы. - 0; Правила приема учащихся в школу. - 0; Модель психолого-педагогического сопровождения. - 0; Поиск. Инновации. Опыт. - Ил.: 1 рис. Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): типы школ -- надомное обучение -- экспериментальные площадки -- ограничения в здоровье -- формы обучения -- индивидуальное обучение -- классно-урочное обучение -- групповое обучение -- психолого-педагогическое сопровождение -- темпы обучения -- учебные программы -- разноуровневые программы Доп.точки доступа: Стриевич, Е. А.; Тирюшкина, О. В. |
Почестнев, А. А. Технология отбора преподавателей в различные типы школ / А. А. Почестнев> // Социологические исследования. - 2004. - N 10. - С. . 112-116. - Библиогр.: с. 116 (8 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Москва Московская область Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- преподаватели школ -- типы школ -- школы -- школьные преподаватели |
Костенко, С. Школа полного дня / С. Костенко> // Воспитание школьников. - 2004. - N 4. - С. . 11-12 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика воспитания Рязань Кл.слова (ненормированные): воспитание -- опыт работы -- типы школ -- школа полного рабочего дня |
Камболов, Т. (д-р филол. наук, проф.). Национальное образование: вызовы нового времени / Т. Камболов> // Педагогика. - 2007. - N 6. - С. . 106-110 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Кл.слова (ненормированные): инновации в образовании -- национальные проекты -- учебные планы -- базисный учебный план -- качество образования -- образовательные системы -- региональные образовательные системы -- национально-региональный компонент -- федеральный образовательный компонент -- школы -- типы школ -- дифференцированные образовательные системы -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- национальное образование |
Степанов, П. А. (к. п. н.). Национально-региональный компонент: вероятностные поля смыслов и значение понятий / П. А. Степанов> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 36-40 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия РФ Российская Федерация Республика Саха Якутия Север Томпонский улус |
Олейников, А. А. Профессиональная подготовка педагога бального танца к педагогической деятельности в инновационном пространстве старшей школы / А. А. Олейников> // Профильная школа. - 2007. - N 6. - С. 35-38 : 1 табл. - 1; Учебный план повышения квалификации педагогов бальной хореографии. - 1; Содержание программы Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- инновационное пространство -- типы школ -- художественно-эстетические школы -- бальные танцы -- бальная хореография -- спортивные бальные танцы -- педагоги бальных танцев -- преподавание бальных танцев -- повышение квалификации -- профессиональная подготовка педагогов |
Штейн, Ася (педагог, специалист по раннему развитию детей). Апрельский марафон [Текст] : [практические рекомендации] / Ася Штейн> // Крестьянка. - 2008. - N 4. - С. 138-139 ; Большая история. - 2008. - N 4. - С. 80-85. - 1; Какие бывают школы . - ISSN 0130-2647 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): школьные программы -- традиционные программы (образование) -- система Занкова (образование) -- Занкова система (образование) -- система Эльконина-Давыдова (образование) -- Эльконина-Давыдова система (образование) -- школа 2000 (образование) -- типы школ -- практические рекомендации (психология) Аннотация: Практические рекомендации родителям будущих первоклассников по выбору школы. |
Караковский, В. А. Выступление на окружном семинаре заместителей директоров общеобразовательных учреждений по воспитательной работе на тему "Воспитание в школе будущего - общие подходы к проблеме" [Текст] / В. А. Караковский> // Классный руководитель. - 2008. - N 5. - С. 121-125 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город, 21 в. нач. Общеобразовательная школа Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): семинары -- выступления -- тексты выступлений -- общеобразовательные учреждения -- центры образования -- школы -- директора школ -- типы школ -- педагогические системы -- воспитательные системы -- воспитательные программы -- программы воспитания Аннотация: Значение воспитательной программы в функционировании школы как педагогической системы. Выступление директора Центра образования N 825 г. Москвы Караковского В. А. на окружном семинаре заместителей директоров общеобразовательных учреждений по воспитательной работе. |
Воропаев, М. Формирование стратегии антикризисного управления [Текст] / М. Воропаев> // Директор школы. - 2008. - N 7. - С. 45-49 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): антикризисное управление -- методы управления -- кризисные ситуации -- стратегии управления -- управление школой -- типы школ -- человеческий капитал -- информационный ресурс -- начальственный ресурс -- миссия школы Аннотация: Каждый руководитель хочет, чтобы его организация стабильно работала и уверенно развивалась. Антикризисным нередко называют управление, осуществляемое в нестандартных, нетипичных условиях. Методы управления, которые гарантируют необходимый прогресс. |
Нурутдинова, А. Р. (канд. пед. наук). Феномен "Японского чуда": преемственность традиций [Текст] / А. Р. Нурутдинова> // Педагогика. - 2008. - N 4. - С. 91-100. - Библиогр.: с. 99-100 (14 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика--Азия--Япония Организация образования Кл.слова (ненормированные): японское чудо -- модернизация образования -- традиции -- базовое образование -- национальный характер -- система воспитания -- воспитание -- национальная система воспитания -- японское образование -- группизм -- межличностное общение -- всеобщее образование -- типы школ -- социальное пространство -- иэмото -- гакубацу -- конфуцианство Аннотация: О японском феномене раннего формирования коллективного субъекта. |
Артюшина, Н. К. Организация работы по развитию одаренности в школе повышенного уровня обучения [Текст] / Н. К. Артюшина> // Одаренный ребенок. - 2008. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 50-53 : табл., диагр. Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): одаренность -- развитие одаренности -- уровни обучения -- общеобразовательные школы -- типы школ -- школы повышенного уровня обучения -- экспериментальная работа в школе -- познавательные способности -- инновационные технологии в образовании Аннотация: О развитии одаренных детей на примере средней общеобразовательной школы N 1222 г. Москвы. Доп.точки доступа: Школа N 1222, ГОУ |
Петрусевич, Аркадий Аркадьевич (канд. пед. наук). Программно-целевой подход к реализации задач профильного образования [Текст] / А. А. Петрусевич> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - N 3. - С. 54-63 : табл. - Библиогр.: с. 63 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): типы школ -- концепции -- общеобразовательная школа -- программно-целевой подход -- профильное обучение -- профильное образование -- профилизация образования -- межпредметные программы -- надпредметные программы Аннотация: О программно-целевом подходе, задающем алгоритм действий современной школы, в котором выделены взаимосвязанные элементы, представляющие систему реализации профессиональных планов. |
Степанова, М. Школа полного дня: условия, необходимые для укрепления здоровья учащихся [Текст] / М. Степанова, З. Сазанюк, Б. Воронова> // Директор школы. - 2009. - N 4. - С. 94-99 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Общеобразовательная школа Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена детей и подростков Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- образовательная сфера -- современные школы -- типы школ -- школы полного дня -- полнодневные школы -- инновационные процессы -- организационно-педагогические условия -- здоровье -- здоровье детей -- здоровье школьников -- охрана здоровья Аннотация: Организация работы школы полного дня. Доп.точки доступа: Сазанюк, З.; Воронова, Б. |
Буданова, Г. П. (к. п. н., проф., проректор Московского ин-та открытого образования). Школа полного дня: история, современность, регламент деятельности [Текст] / Г. П. Буданова> // Вестник образования России. - 2009. - N 14. - С. 41-48 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): школа полного дня -- школы полного дня -- продленный день обучения -- школы с продленным днем обучения -- типы школ -- новый тип школы -- организация работы -- дополнительное образование -- современная школа -- послеурочная деятельность Аннотация: Автор сравнивает школу полного дня и школу с продленным днем обучения, выявляет преимущества этого нового типа школы на данном этапе развития общества. |
Данилова, Л. Н. (канд. пед. наук). Организация школьного образования в Нидерландах [Текст] / Л. Н. Данилова> // Педагогика. - 2009. - N 9. - С. 100-107. - Библиогр.: с. 107 (3 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика--Нидерланды Организация образования Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- голландское образование -- управление школьным образованием -- контроль качества образования -- начальные школы -- домашние задания -- взаимодействие с родителями -- школьный штат -- иммигранты -- второгодничество -- типы школ -- допрофессиональные школы -- предуниверситетское образование -- средние школы -- образовательная система -- система образования Аннотация: В статье автор отмечает преимущества и недостатки организации школьного образования в Нидерландах, выявляет исторические предпосылки его современного состояния и характеризует проблемы, присущие голландской школе на современном этапе ее развития. |