Новикова, Т. Г. Портфолио учащегося в профильном обучении / Т. Г. Новикова, А. С. Прутченков, М. А. Пинская> // Профильная школа. - 2006. - N 5. - С. . 3-13. - 0; Портфолио в полной средней школе. - 0; Возможный вариант использования портфолио выпускника (профильного портфолио) вузами. - 0; Организация работы с портфолио. - 0; Рекомендации для регионального уровня по введению и организации работы с портфолио. - 0; Рекомендации для муниципального уровня по введению и организации работы с портфолио. - 0; Рекомендации для уровня общеобразовательного учреждения по введению и использованию моделей порфолио. - 0; Организация текущей работы и педагогического сопровождения школьников. - 0; Общие подходы к организации мониторинга моделей портфолио. - 0; Разработка инструментария для проведения мониторинга на разных этапах обучения. - 0; Вопросы для проведения мониторинга введения портфолио
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): портфолио -- организация работы -- модели портфолио -- сопровождение школьников -- классный руководитель -- тьютор -- этапы обучения -- профильное обучение -- мониторинг в образовании Доп.точки доступа: Прутченков, А. С.; Пинская, М. А. |
Новикова, Т. Г. Портфолио учащихся в профильном обучении: философия, структура, методика работы / Т. Г. Новикова, А. С. Прутченков, М. А. Пинская> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 169-178 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): портфолио -- школьники -- профильное обучение -- обучение -- оценка учебных достижений -- учебные достижения -- инновации в образовании -- образовательные инновации -- педагогическое сопровождение -- модели портфолио -- виды портфолио -- безотметочное оценивание -- оценивание -- система оценивания -- инновации в обучении -- освоение учебного материала -- подходы в обучении -- самоконтроль -- образовательные достижения -- достижения в образовании Доп.точки доступа: Прутченков, А. С.; Пинская, М. А. |
Новикова, Т. Г. О технологии портфолио в российской школе / Т. Г. Новикова, А. С. Прутченков, М. А. Пинская> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 3. - С. . 93-110 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): альтернативные формы оценивания -- достижения учащихся -- модели портфолио -- образовательный рейтинг ученика -- портфолио -- профильное обучение -- рейтинг ученика -- технологии оценивания -- учебные достижения учащихся -- формы оценивания Доп.точки доступа: Прутченков, А. С.; Пинская, М. А. |
Новикова, Т. Г. Портфолио учащихся в профильном обучении: философия, структура, методика работы / Т. Г. Новикова, А. С. Прутченков, М. А. Пинская> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 169-178 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): портфолио -- школьники -- профильное обучение -- обучение -- оценка учебных достижений -- учебные достижения -- инновации в образовании -- образовательные инновации -- педагогическое сопровождение -- модели портфолио -- виды портфолио -- безотметочное оценивание -- оценивание -- система оценивания -- инновации в обучении -- освоение учебного материала -- подходы в обучении -- самоконтроль -- образовательные достижения -- достижения в образовании Доп.точки доступа: Прутченков, А. С.; Пинская, М. А. |
Ясвин, В. Радуга педагогической компетентности, или Модель педагогического портфолио [Текст] / В. Ясвин> // Директор школы. - 2010. - N 2. - С. 25-32 : табл. . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- педагогический персонал -- педагоги -- педагогическая деятельность -- оценка деятельности -- компетентности -- компетентностный подход -- педагогические компетентности -- портфолио -- портфолио педагога -- модели портфолио -- документы -- самоанализ педагога -- методические рекомендации Аннотация: Структура и содержание модели портфолио для педагогического персонала образовательных учреждений. |
Журба, Н. Н. (старший преподаватель кафедры воспитания и дополнительного образования; кандидат педагогических наук). Возможности портфолио в оценивании достижений обучающихся [Текст] / Н. Н. Журба> // Классный руководитель. - 2014. - № 7. - С. 4-29 : 1 фот. - Библиогр.: с. 29 (16 назв.) . - ISSN 1996-1790
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): виды портфолио -- диагностика образованности учащихся -- классификации портфолио -- модели портфолио -- образованность учащихся -- образовательные портфолио -- оценки учебных портфолио -- понятие портфолио -- портфолио -- содержание портфолио -- учебные портфолио -- языковые портфолио Аннотация: Рассматриваются возможности портфолио в оценивании достижений учащихся. Представлены цели создания, классификация, структура учебного портфолио разного вида, а также предложены возможные варианты оформления портфолио. |
Котова, Н. П. (заместитель директора по воспитательной работе). Портфолио жизненного и профессионального самоопределения как воспитательный фактор [Текст] / Н. П. Котова> // Классный руководитель. - 2014. - № 7. - С. 40-43 : 1 фот. . - ISSN 1996-1790
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- модели портфолио -- портфолио учащихся -- профессиональное самоопределение учащихся -- профориентационная работа -- самоопределение учащихся -- учащиеся Аннотация: Предложена модель портфолио "Портфолио жизненного и профессионального самоопределения". Это портфолио учащегося создается с целью формирования и развития образа собственного Я. Учащиеся самостоятельно изучают свои личностные особенности, собирают и анализируют свои документы, подтверждающие их успех и достижения, накапливают различный рабочий материал. Предлагаемое нововведение позволяет подросткам определить сферу своих интересов и грамотно выбрать профиль обучения на старшей степени образования. |