Фискинд, Е. Э. (канд. физ.-мат. наук ; профессор). Термоэлектричество / Е. Э. Фискинд, К. И. Корнисик> // Профильная школа. - 2006. - N 5. - С. . 36-38. - Библиогр.: с. 38 (8 назв. ). - 0; Содержание программы Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): элективные курсы -- термоэлектричество -- цели курса -- задачи курса -- содержание программы -- лабораторные эксперименты -- профильное обучение -- поисковая беседа -- физика -- 11 классы Доп.точки доступа: Корнисик, К. И. (доц. НТИ) |
Мордовина, Е. Е. (канд. пед. наук). Философские проблемы математики / Е. Е. Мордовина> // Профильная школа. - 2006. - N 5. - С. . 41-44. - Библиогр.: с. 44 (10 назв. ). - 0; Предмет математика и его связь с философией. - 0; Основные философские проблемы математики и их разрешения в процессе развития науки. - 0; Математика и диалектика Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): элективные курсы -- содержание курсов -- цели курса -- задачи курса -- философия образования -- профильное обучение -- 10 классы -- 11 классы |
Ходаев, О. К. Защита прав потребителей : элективный курс для профильного социально-правового класса (16 часов) / О. К. Ходаев> // Право в школе. - 2006. - N 2. - С. . 2-4 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебные предметы -- обществознание -- элективные курсы -- цели курса -- задачи курса -- формы -- методы работы -- темы -- защита прав потребителей -- социально-правовые классы -- 9 классы -- 10 классы |
Кожин, Ю. А. Права и ответственность ребенка по российскому законодательству : элективный курс для учащихся 8-11 классов (17 часов) / Ю. А. Кожин> // Право в школе. - 2006. - N 2. - С. . 8-10. - Библиогр.: с. 10 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): элективные курсы -- цели курса -- задачи курса -- темы -- формы занятий -- пояснительные записки -- права ребенка -- ответственность ребенка -- российское законодательство -- 8 классы -- 9 классы -- 10 классы -- 11 классы |
Власова, Т. И. (д-р пед. наук, проф.). Духовно-нравственное развитие современных школьников как процесс овладения смыслом жизни [Текст] / Т. И. Власова> // Педагогика. - 2008. - N 9. - С. 108-113. - Библиогр.: с. 113 (3 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): школьники -- духовное воспитание -- концепции воспитания -- духовно ориентированные концепции -- духовность человека -- содержание образование -- духовно-нравственное развитие -- воспитание -- духовно-нравственное воспитание -- экзистенциальные периоды человека -- содержание воспитания -- учебные курсы -- духовная этика жизни -- цели курса -- содержание учебного курса Аннотация: Духовная сущность взрослеющего человека, его стремление к Идеалу как истинный смысл жизни, интеграция религиозного подхода в учебно-воспитательный процесс и другие проблемы рассматриваются автором в контексте духовно ориентированной концепции воспитания. |
Карпушина, Лариса Павловна (кандидат педагогических наук). Программа факультативного курса "Народы России: опыт взаимодействия и сотрудничества" [Текст] / Л. П. Карпушина> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 5. - С. 67-70. - Библиогр.: с. 70 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание патриотизма -- задачи курса -- курсы -- патриотизм -- подростки -- социализация подростков -- темы курса -- факультативные курсы -- цели курса Аннотация: В статье представлены цели, задачи и темы факультативного курса "Народы России: опыт взаимодействия и сотрудничества". |