Мордовина, Е. Е. (канд. пед. наук).
    Философские проблемы математики / Е. Е. Мордовина // Профильная школа. - 2006. - N 5. - С. . 41-44. - Библиогр.: с. 44 (10 назв. ). - 0; Предмет математика и его связь с философией. - 0; Основные философские проблемы математики и их разрешения в процессе развития науки. - 0; Математика и диалектика
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
элективные курсы -- содержание курсов -- цели курса -- задачи курса -- философия образования -- профильное обучение -- 10 классы -- 11 классы




    Адаменко, Н. В.
    Психология общения / Н. В. Адаменко // Профильная школа. - 2006. - N 6. - С. . 31-33
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- психологическая грамотность -- психологические знания -- психология общения -- содержание курсов -- учебно-тематические планы -- элективные курсы




    Берсенева, Т. А.
    Мир семьи / Т. А. Берсенева // Профильная школа. - 2006. - N 6. - С. . 41-43. - Библиогр.: с. 43 (9 назв. )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
9 классы -- браки -- духовно-нравственное воспитание -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- психология семьи -- семьи -- содержание курсов -- учебно-тематические планы -- элективные курсы




    Воронина, Г. А. (канд. пед. наук).
    Факторы среды обитания и здоровье человека. Проектная деятельность / Г. А. Воронина // Профильная школа. - 2006. - N 4. - С. . 35-36. - Библиогр.: с. 36. - 0; Проектная деятельность
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профильное образование -- профильная школа -- элективные курсы -- межпредметные связи -- проектная направленность -- проектная деятельность -- содержание курсов -- здоровье человека -- экология человека -- культура здоровья -- 9 классы




    Бадер, Е. А.
    Мир современных тканей / Е. А. Бадер // Профильная школа. - 2006. - N 4. - С. . 39-41. - Библиогр.: с. 41 ( 6 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
элективные курсы -- содержание курсов -- современные ткани -- строение тканей -- свойства тканей -- лабораторные работы -- профильное обучение -- профильные школы -- профильное образование -- 7 классы -- 8 классы -- 9 классы




    Ткач, Т. В.
    Математика рисует / Т. В. Ткач // Профильная школа. - 2006. - N 4. - С. . 41-44. - Библиогр.: с. 44
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профильная школа -- профильное образование -- элективные курсы -- содержание курсов -- построение графиков -- рисунки из отрезков -- орнаменты -- практические задания




   
    Система курсов повышения квалификации учителей экономики Москвы // Экономика в школе. - 2006. - N 2. - С. . 42-71. - Ил.: Табл. 19.
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- учитель экономики -- учитель-профессионал -- содержание курсов -- тематические планы -- целевые назначения -- формы итогового контроля




    Пищулина, Т. В. (канд. пед. наук).
    Принципы отбора содержания базовых курсов в вузах [Текст] / Т. В. Пищулина // Педагогика. - 2008. - N 4. - С. 60-64 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- образовательный процесс -- дополнительная часть -- принципы отбора материала -- курсы -- принцип профессиональной направленности -- профессиональная направленность -- базовые курсы -- содержание курсов -- саморазвитие студентов -- студенты -- мировоззренческие ценности -- нравственные ценности -- гуманитаризация содержания образования -- вариативность содержания образования -- экологическая направленность -- экологизация содержания образования -- экологическая направленность -- творческая деятельность -- активизация творческой деятельности -- коммуникативные компетенции
Аннотация: Автор рассматривает принципы отбора материала, эффективно используемых для разработки базовых курсов в вузах.




    Позднякова, Ю. С.
    Как задать вопрос природе? [Текст] / Ю. С. Позднякова // Профильная школа. - 2008. - N 5. - С. 25-30. - Библиогр.: с. 30 (5 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
элективные курсы -- программы элективных курсов -- цели курсов -- программы курсов -- задачи курсов -- формы контроля -- содержание курсов -- физические эксперименты -- цифровые лаборатории
Аннотация: Программа элективного курса "Как задать вопрос? " используется в 10-х классах физико-математического и информационно-технологического профилей. Курс проводится с использованием цифровой лаборатории "Архимед".


Доп.точки доступа:
Архимед, цифровая лаборатория



    Терентьева, Е. В.
    Ключ к истории [Текст] / Е. В. Терентьева // Право в школе. - 2008. - N 3. - С. 2-5. - Библиогр.: с. 5
ББК 74.04 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
модели профильного образования -- правовые классы -- правовые курсы -- права детей -- содержание курсов -- тематическое планирование -- история -- 5 класс
Аннотация: Модульный курс для 5 класса.




    Рычихина, Элина Николаевна (преподаватель).
    Необходимость подготовки муниципальных служащих в области управленческого мониторинга [Текст] / Э. Н. Рычихина // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 9. - С. 32-34 : фот., рис. - Библиогр.: с. 34 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.5 + 74.58 + 66.3(2Рос)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

   Политика. Политология

   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия--Республика Коми

Кл.слова (ненормированные):
местное самоуправление -- управленческая деятельность -- муниципальное управление -- муниципальные образования -- муниципалитеты -- руководители муниципальных образований -- муниципальные служащие -- управленческий мониторинг -- мониторинг -- регионы России -- подготовка специалистов -- высшее образование -- дополнительное профессиональное образование -- дополнительное образование -- курсы -- содержание курсов -- исследования
Аннотация: Обоснование необходимости подготовки муниципальных служащих в области управленческого мониторинга и его использования. Содержание курса "Формирование системы управленческого мониторинга муниципального образования".




    Минченкова, Н. Ю.
    Использование информационных технологий в проектной деятельности учащихся [Текст] / Н. Ю. Минченкова // Профильная школа. - 2010. - N 2. - С. 30-32. - Библиогр.: с. 32 (9 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
элективные курсы -- содержание курсов -- информационные технологии -- проектная деятельность -- учебные проекты -- оформление проектов -- 7 классы -- 8 классы -- 9 классы -- Интернет -- педагогические технологии
Аннотация: Программа курса построена с использованием элементов педагогических технологий и проблемного обучения в объеме 44 ч. и рассчитана на учащихся 7-9 классов, владеющих элементарными пользовательскими знаниями и умениями через Интернет.




    Сагателова, Л. С. (доц. каф. математическое об-я и информационные технологии).
    Комбинации геометрических тел [Текст] / Л. С. Сагателова // Профильная школа. - 2010. - N 3. - С. 40-42 : 1 табл. - Библиогр.: с. 42 (13 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
предпрофильная подготовка -- предпрофильные элективные курсы -- элективные курсы -- содержание курсов -- геометрия -- стереометрия -- изображение пространственных фигур -- комбинации многогранников -- комбинации тел вращения -- экстремальные задачи -- сложные комбинации фигур -- решение разнообразных задач
Аннотация: При разработке данного курса учитывалось то, что элективный курс как компонент образования должен быть направлен на удовлетворение потребностей и интересов старшеклассников, на формирование у них новых видов познавательной и практической деятельности, которые не характерны для традиционных учебных курсов.




    Криворучко, В. А. (канд. пед. наук ; доц.; проф. каф. информатики).
    Организационно-педагогические проблемы разработки программ курсов по выбору в профильном обучении информатике [Текст] / В. А. Криворучко // Профильная школа. - 2010. - N 3. - С. 49-55. - Библиогр.: с. 55 (10 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Республика Казахстан--Азия

Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- обновление образовательного процесса -- профильное обучение -- выбор профилей -- компетентностные подходы -- обучение информатике -- разработка программ -- содержание курсов
Аннотация: Профилизация содержания образования по информатике в старших классах является сейчас не только наиболее ярко выраженным, зримым шагом в развитии школы, но и одним из наиболее позитивно оцениваемых мероприятий в ее модернизации. Разработан сборник курсов по выбору в профильном обучении информатике.




    Икромхонова, Фируза Икрамовна (старший преподаватель).
    О содержании, структуре и методической системе коррекционного курса по иностранному языку [Текст] / Ф. И. Икромхонова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 70-72 : фот. - Библиогр.: с. 72 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Узбекистан

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- студенты -- 1 курс -- первокурсники -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- коррекционные курсы -- коррективные курсы -- содержание курсов -- структура курсов -- упражнения -- методические системы -- опыт работы -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье
Аннотация: Представлен опыт построения коррекционного курса английского языка для студентов 1 курса неязыкового вуза.




    Алфимова, А. С. (учитель).
    О преподавании специальных разделов математики в профильной школе [Текст] : на примере элективного курса "Целые точки" / А. С. Алфимова // Профильная школа. - 2011. - N 2. - С. 35-38. - Библиогр.: с. 38 (9 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- профильное обучение -- естественно-математический профиль -- математическая культура -- элективные курсы -- содержание курсов -- 11 класс -- математические методы исследования
Аннотация: Предпринята попытка обоснования необходимости знакомства учащихся с современными математическими методами исследования на примере элективного курса "Целые точки", ориентированного на учащихся 11-го класса естественно-математического профиля.




    Шарова, А. Н. (аспирант кафедры информатики и вычислительной техники).
    Повышение осознанности знаний в процессе преподавания элективного курса "Информатика в помощь филологу: компьютерные средства анализа текстов и ресурсы сети Интернет" [Текст] / А. Н. Шарова // Профильная школа. - 2011. - N 2. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 (9 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- профильное обучение -- филологический профиль -- элективные курсы -- информационные технологии -- информатика в помощь филологу -- содержание курсов -- компетентностный подход
Аннотация: Раскрывается проблема осознанности знаний учащихся филологического профиля по информатике и ее повышения в процессе преподавания элективного курса. Рассматривается сущность выделяются принципы отбора содержания элективных курсов по информатике для учащихся филологического профиля, соблюдение которых призвано обеспечивать направленность этих курсов на повышение осознанности знаний указанной категории учащихся, а также предлагается тематическое планирование элективного курса.