Зубрилин, А. А. (канд. филос. наук). Виды и средства контроля знаний, умений и навыков обучаемых, применяемые на элективных курсах по информатике / А. А. Зубрилин, Е. М. Юртанова> // Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. . 79-83. - Библиогр.: с. 83 (12 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): знания учащихся -- контроль знаний учащихся -- элективные курсы -- профильное обучение -- курсы по информатике -- оценочная деятельность учителей Доп.точки доступа: Юртанова, Е. М. |
Сергеева, С. В. Инспектирование частных учебных заведений в России (вторая четверть XIX в. ) [Текст] / С. В. Сергеева> // Педагогика. - 2009. - N 9. - С. 80-92. - Библиогр.: с. 92 (15 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в. 2-я четверть История образования Кл.слова (ненормированные): учебные заведения -- частные учебные заведения -- контроль -- казенные директоры -- смотрители -- школьное инспектирование -- инспекторы -- наставления -- содержание учебных курсов -- контроль знаний учащихся -- итоговые испытания -- открытые испытания -- торжественный акт -- пансионы -- уездные училища -- приходские училища -- единая форма учащихся Аннотация: Статья посвящена совершенствованию работы частных учебных заведений России во второй четверти XIX в. огромную роль в этом сыграли инспекторы, назначаемые из числа служивших при МНП академиков, профессоров, чиновников. Доп.точки доступа: Давыдов, И. И. (филолог ; 1794-1863); Перевощиков, Д. М. (астроном, математик ; 1788-1880) |
Макаров, Юрий Афанасьевич. Фронтальный опрос: секрет эффективности [Текст] / Ю. Макаров> // Директор школы. - 2011. - N 1. - С. 82-84 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- процесс обучения -- педагогические технологии -- технологии обучения -- индивидуализированное обучение -- знания учащихся -- качество знаний -- оценивание знаний -- контроль знаний учащихся Аннотация: Контроль знаний учащихся, осуществляемый по технологии индивидуализированного обучения в средней общеобразовательной школе N 5 г. Перми. Доп.точки доступа: Средняя общеобразовательная школа N 5 |
Егорова, Л. Н. (директор). Анализ методов активизации познавательной деятельности в процессе контроля знаний учащихся [Текст] / Л. Н. Егорова> // Профильная школа. - 2011. - N 2. - С. 49-54 : 1 табл. - Библиогр.: с. 54 (12 назв. ) . - ISSN 1998-0744 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): познавательная деятельность -- мотивация учебной деятельности -- нравственно-волевая мотивация -- свобода выбора -- уровни активного обучения -- самореализация -- эмоциональные процессы -- мыслительная деятельность -- стимулирование собственной активности -- контроль знаний учащихся Аннотация: Педагогическая задача состоит в том, чтобы помочь школьнику осознать процессы и вызвать их мотивацию, научить управлять ими, ставить цели своего развития, т. е. подвести к самосовершенствованию. Этому помогут технология саморазвития личности, специальные цели педагогического процесса, содержание, методы и средства. Авторские разработки. |
Фролова, Ольга (учитель). Оценка качества знаний на уроках русского языка [Текст] / О. Фролова> // Сельская школа. - 2011. - № 6. - С. 79-86 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- русский язык в школе -- уроки русского языка -- 6 класс -- контроль знаний учащихся -- системы проверки знаний -- уровни знаний -- текущие проверки знаний -- закрепляющие проверки знаний -- контрольные проверки знаний -- комплексные проверки знаний -- тестовые задания -- орфографические пятиминутки -- орфография Аннотация: Контроль знаний учащихся - один из основных элементов оценки качества образования. Учителя ежедневно контролируют учебную деятельность учащихся путем устных опросов в классе и путем оценки письменных работ. Принципы контролирования обученности учащихся: объективность, системность, наглядность. Диагностировать, контролировать, проверять и оценивать знания, умения учащихся нужно в той логической последовательности, в какой проводится их изучение. Контроль знаний в 6 классе на примере правописания -Н-НН- в суффиксах прилагательных. |
Мочалова, Нэлли (доктор педагогических наук). Завуч школы идет на урок [Текст] / Н. Мочалова> // Сельская школа. - 2012. - № 2. - С. 13-30 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- контроль знаний учащихся -- управленческие команды -- посещение уроков -- выборочное посещение уроков -- цели посещения уроков -- методика протоколирования уроков -- результаты посещения уроков -- типовые ошибки Аннотация: По эффективности урока, итогом которого становится обученность учеников, руководители школы судят о профессиональном мастерстве учителя. Предлагаются рекомендации, а также советы о том, как оценить вклад каждого члена управленческой команды (администрации) школы в руководство ею. |
Крупа, Т. В. Многофункциональная инновационная среда для разработки мультимедийных тестовых и тренажерных систем [Текст] = Innovate multifunctional development environment for multimedia tests and training simulators systems / Т. В. Крупа, Т. А. Чернецкая> // Информатика и образование. - 2012. - № 6. - С. 27-30 : 4 рис. - Библиогр.: с. 30 (2 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): контроль знаний учащихся -- мультимедийные тесты -- инновационная среда -- тестовый контроль знаний -- интерактивные тесты -- информационные технологии -- многофункциональная среда -- мультимедийные тренажеры -- тестовые задания -- учебная деятельность Аннотация: Рассматриваются вопросы организации эффективного контроля результатов учебной деятельности посредством индивидуальных тестовых заданий. Представлена новая разработка "1С" - многофункциональная инновационная среда для создания мультимедийных интерактивных тренажеров и тестов. Доп.точки доступа: Чернецкая, Татьяна Александровна |
Карпова, Елена Викторовна (учитель русского языка). Система уроков по развитию речи [Текст] / Е. В. Карпова> // Образование в современной школе. - 2011. - № 1. - С. 44-49 . - ISSN 1609-7432 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): государственная итоговая аттестация -- единый государственный экзамен -- контроль знаний учащихся -- подготовка к ГИА -- подготовка к ЕГЭ -- речеведческий анализ текста -- система уроков -- средства выразительности -- упражнения по развитию речи -- уроки развития речи Аннотация: Блочная система уроков по развитию речи, разработанная в гимназии № 1505 (г. Москва) в соответствии с типовыми требованиями ЕГЭ и ГИА. Доп.точки доступа: Гимназия № 1505 |