Урсова, О. В.
    Развитие ИКТ-компетентности учителя-предметника как условие успешной реализации профильного обучения / О. В. Урсова // Профильная школа. - 2006. - N 5. - С. . 29-35. - Библиогр.: с. 35
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профильная школа -- учитель-предметник -- повышение квалификации -- содержание образования -- учебные планы -- компетентность учителя -- современные технологии в школе -- информационные технологии -- технологизация образования -- элективные курсы -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии




    Тебиева, Ольга Борисовна.
    Информационные технологии: основы повышения профессиональной компетенции учителя / Ольга Тебиева // Экономика в школе. - 2006. - N 2. - С. . 23-26
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- современные технологии в школе -- технологизация образования -- информационная образовательная среда -- компьютер в школе -- учитель -- профессиональная компетентность




    Блидман, Дмитрий Леонидович.
    Информационные и коммуникационные технологии в преподавании экономики / Дмитрий Блидман // Экономика в школе. - 2006. - N 2. - С. . 27-38. - 0; Урок по теме "Типы рыночных структур". - 0; Типы рыночных структур. - Ил.: Табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- современные технологии в школе -- технологизация образования -- эффективный процесс обучения -- моделирующие компьютерные программы -- преподавание экономики -- методика проведение урока -- типы рыночных структур -- 9 классы -- 10 классы -- анализ результатов -- тестирование -- учитель года




    Добрушина, Нина Роландовна (канд. филол. наук).
    Информационные технологии в гуманитарном образовании: национальный корпус русского языка / Н. Р. Добрушина, А. И. Левинзон // Вопросы образования. - 2006. - N 4. - С. . 163-179. - 0; Национальный корпус русского языка. - 0; Общие соображения. - 0; Что такое национальный корпус?. - 0; Корпус и преподавание русского языка российским школьникам и студентам. - 0; Корпус и преподавание русского языка иностранцам. - 0; Корпус и перевод. - 0; Корпус как база для творческой работы учащегося
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- русский язык в школе -- языковые ресурсы -- методы преподавания -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- контроль знаний -- перестройка контроля знаний -- информационные технологии -- современные технологии в школе -- технологизация образования


Доп.точки доступа:
Левинзон, Анна Иосифовна



    Касьянова, Н. В.
    Компьютерный конспект урока [Текст] / Н. В. Касьянова // География и экология в школе XXI века. - 2009. - N 8. - С. 48-54
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- современные технологии в школе -- методические рекомендации -- технологизация образования -- информационные технологии (образование) -- компьютерные уроки -- 8 классы -- мотивация учебного процесса -- опыт работы
Аннотация: Проведение урока с использованием компьютерного конспекта отличается от обычного изложения материала в первую очередь восприятием материала учениками. Ученики видят, слышат, пишут, рассуждают, говорят и, что немаловажно, не имеют возможности отвлекаться, чтобы не упустить ход объяснения учителя. Все это способствует повышению качества усвоения материала, да и учащимся нравится наглядный способ проведения урока. Предлагаются слайды компьютерного урока для 8 класса.




    Измайлова, В. В.
    Австралия (повторительно-обобщающий урок с использованием информационных технологий) [Текст] / В. В. Измайлова // География и экология в школе XXI века. - 2009. - N 8. - С. 69-72 : 1 табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Австралия

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- 7 классы -- повторительно-обобщающие уроки -- обобщающие уроки -- современные технологии в школе -- информационные технологии (образование) -- технологизация образования -- методические рекомендации -- проверка знаний -- тестирование
Аннотация: На примере Австралии показать взаимосвязи между компонентами природы, определить причины сухого климата материка и влияние этого фактора на другие особенности природы и населения.