Мурина, З. Выборы омбудсмена / З. Мурина, О. Гребенникова> // Воспитание школьников. - 2006. - N 8. - С. . 12-16 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): деловые игры -- игры -- омбудсмены -- права человека -- уполномоченные по правам человека -- защитники прав человека -- методика преподавания граждановедения -- преподавание граждановедения -- граждановедение Доп.точки доступа: Гребенникова, О. |
Черникова, Т. В. (к. псих. н.). Выбор ориентиров профильного обучения в школе (креативная деловая игра) / Т. В. Черникова> // Профильная школа. - 2006. - N 6. - С. . 17-23. - Библиогр. в сносках. - 0; Креативная деловая игра Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): деловые игры -- креативные деловые игры -- креативные игры -- подготовка руководителей -- профильное обучение -- руководители школ -- стратегии в педагогике -- типы ориентации |
Фишман, Борис (канд. физ.-мат. наук). Экономическое образование школьников. Внешняя среда предпринимательства : расстановка внешних сил. Занятия 6-7 / Борис Фишман> // Сельская школа. - 2006. - N 6. - С. . 91-100. - 0; Внешняя среда предпринимательства. - 0; Точка зрения. - 0; Игра "Детское питание". - 0; Подведение итогов и анализ игры. - 0; Тестирование. - 0; Интерпритация результатов тестирования Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): экономика в школе -- экономическое образование -- экономическая грамотность -- методика экономики -- активные методы -- игры на уроках -- деловые игры -- предпринимательская деятельности -- тестирование -- контрольные вопросы |
Попова, Т. А. (старший преподователь кафедры русского языка). Учиться дискутировать / Т. А. Попова> // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2006. - N 5. - С. . 15 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- деловые игры -- диалоги -- дискуссии -- игры -- навыки общения -- обучение русскому языку -- речевая деятельность -- речевой этикет -- речь -- спикеры -- устная речь -- участники дискуссии |
Мандель, Б. Р. Сложные игры: принципы и способы построения / Б. Р. Мандель> // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 112-117. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): игры -- психология -- педагогика -- ролевые игры -- моделирование -- деловые игры -- организационно-деятельностные игры -- классификация игр |
Пупкова, Л. Н. Активизация мыслительной деятельности / Л. Н. Пупкова> // Профессиональное образование. - 2007. - N 1. - С. . 16-17
Рубрики: Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование Казань Республика Татарстан Татарстан Татария Россия Кл.слова (ненормированные): профессионально-ориентированные технологии -- активные методы обучения -- дидактические материалы -- технологии обучения -- мыслительная деятельность -- деловые игры -- индивидуализация обучения -- педагогика сотрудничества -- психолого-педагогические основы обучения |
Гликман, И. З. Обучение собственно-творческой деятельности / И. З. Гликман> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 91-96. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): обучение деятельности -- собственно-творческая деятельность -- творческая деятельность -- профессионализм -- мастерство -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- творчество -- будущие учителя -- учителя -- подготовка учителей -- педагогическое мастерство -- деловые игры -- имитационные игры -- игры -- семинары -- проекты -- студенческие проекты |
Лебедев, В. В. Образовательная деятельность учителя в учебном учреждении / В. В. Лебедев> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 97-102. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательная деятельность -- учителя -- педагоги -- школы -- профессиональная компетентность -- учебный материал -- обучение -- учение -- школьники -- образовательная информация -- образовательные действия -- мониторинг -- результаты обучения -- прогнозируемые результаты -- содержание образования -- проблемные ситуации -- надпредметные игры -- надпредметные деловые игры -- деловые игры -- игры |
Дергачева, Л. М. Деловая игра в элективном курсе по информатике / Л. М. Дергачева, Н. Д. Тамошина> // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 57-60. - Библиогр.: с. 57 (1 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): web-мастеринг -- элективные курсы -- информатика в школе -- деловые игры -- игры на уроках информатики -- таблицы (информатика) -- создание таблиц -- язык HTML Доп.точки доступа: Тамошина, Н. Д. |
Семенов, М. (канд. физико-математических наук). Деловая игра "Шпаргалка" / М. Семенов> // Учитель. - 2007. - N 1. - С. . 83-85 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): группы -- деловые игры -- задания -- игры -- индивидуальные задания -- конкурсы -- микрогруппы -- правила игры |
Семенов, М. Е. (канд. физ.-матем. наук). "Шпаргалка" : правила и комментарии к деловой игре / М. Е. Семенов> // Образование в современной школе. - 2007. - N 1. - С. . 40-43 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): деловые игры -- правила игры -- рекомендации -- участники -- индивидуальные задания -- конкурсы -- этапы -- микрогруппы -- победители |
Фишман, Борис (канд. физ.-мат. наук). Экономическое образование школьников. Конкуренция и предпринимательство. Занятие 8. / Б. Фишман> // Сельская школа. - 2007. - N 1. - С. . 89-97. - 0; Конкуренция и предпринимательство. - 0; Точка зрения. - 0; Каковы основные типы конкуренции?. - 0; Практическая ситуация Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): экономика в школе -- экономическое образование -- экономическая грамотность -- методика экономики -- методические рекомендации -- активные методы -- игры на уроках -- деловые игры -- предпринимательская деятельности -- конкуренция -- ценовая конкуренция -- неценовые методы конкуренции |
Иванкина, Л. И. (начальник отдела социально-психологических исследований). Штаб создания личности : (о некоторых аспектах социально-психологической службы) / Л. И. Иванкина> // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2007. - N 1. - С. . 14-16 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Россия Томск Кл.слова (ненормированные): деловые игры -- игры -- коммуникативные тренинги -- компетентность -- кураторы -- социальная адаптация -- социальная педагогика -- социально-психологические службы -- студенты |
Кульневич, Сергей. Повторение и закрепление на уроке / Сергей Кульневич, Владимир Лещинский> // Сельская школа. - 2007. - N 2. - С. . 67-74. - 0; Варьирование несущественных признаков материала. - 0; Материал выступает в новых связях и отношениях. - 0; Соревнование, конкурс. - 0; Индивидуализация заданий. - 0; Выбор. - 0; Разрядка. - 0; Взаимопроверка. - 0; Самопроверка. - 0; Памятка (повторение и закрепление) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагоги-новаторы -- творчество учителей -- компетентность учителей -- профессионализм учителей -- опыт учителей -- процесс обучения -- развивающее обучение -- активные методы обучения -- интерактивное обучение -- деловые игры -- обыгрывание ролей -- логические задачи -- коллективные способы обучения -- коллективные формы обучения Доп.точки доступа: Лещинский, Владимир (канд. пед. наук) |
Лернер, Г. Деловая игра как средство моделирования образовательной среды / Г. Лернер> // Биология в школе. - 2002. - N 5. - С. . 26-32 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе Россия Кл.слова (ненормированные): урок биологии -- методика преподавания биологии -- школьный курс биологии -- деловые игры -- урок-игра -- сценарии -- 9 класс |
Русских, Г. А. (канд. пед. наук). Проектирование игровой деятельности / Г. А. Русских> // Биология в школе. - 2003. - N 8. - С. . 30-34. - Библиогр.: с. 34 (7 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология -- деловые игры -- игровая технология -- комбинированные уроки -- урок биологии -- урок-игра -- учебные игры -- школьный курс |
Воровщиков, С. Г. (канд. пед. наук). Продуктивные деловые игры - эффективная ветвь деловой игры во внутришкольном управлении / С. Г. Воровщиков> // Завуч. - 2005. - N 8. - С. . 24-75. - Библиогр.: с. 75 (5 назв. ). - Подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): деловые игры -- управление школой -- внутришкольное управление -- проблемно-деятельностные игры -- партисипативное управление -- экспертные совещания -- ОДИ -- организационно-деятельностные игры -- инновационные игры -- методы управления -- продуктивные деловые игры -- технологии деловых игр -- карточки проблем -- коллективная мыслительная деятельность -- мозговые атаки -- мозговые штурмы -- синектика -- метод фокальных объектов -- дискуссии -- игры |
Мясникова, Н. А. Научно-методическая служба и ее роль в образовательном пространстве школы / Мясникова Н. А.> // Завуч. - 2006. - N 1. - С. . 40-50. - 0; Программно-целевой план работы методической службы школы. - Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Челябинская область Озерск Кл.слова (ненормированные): школы -- методическая работа -- самоанализ -- анкетирование -- программно-целевые планы -- планы -- планирование -- научно-методические советы -- экспертные советы -- методические кабинеты -- методические службы школы -- научно-экспериментальные работы -- семинары -- практикумы -- деловые игры -- диагностические карты |
Узрютова, Г. И. Конспект урока русского языка в 8-м классе по теме: "Повторим орфографию" / Узрютова Г. И.> // Завуч. - 2006. - N 2. - С. . 83-93. - 0; Самоанализ личностно ориентированного урока в 8-м классе по теме: "Повторим орфографию" Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- конспекты уроков -- уроки -- личностно ориентированные уроки -- самоанализ урока -- деловые игры -- 8 класс -- орфография |
С 38 Синягин, Ю. "Общее видение" и его формирование / Ю. Синягин, А. Джеус> // Директор школы. - 2002. - N 10. - С. . 18-24. - Библиогр.: с. 24 (4 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): инновации -- школа -- управление -- управленческая команда -- новые технологии -- деловые игры Доп.точки доступа: Джеус, А. |