Колчева, В. Б.
    Изучение физики на основе развития образного мышления / В. Б. Колчева // Физика в школе. - 2006. - N 4. - С. . 77-78
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
физика -- преподавание физики -- обучение физике -- развивающее обучение -- наглядные формы -- образное мышление -- общеобразовательная школа -- приемы обучения -- личностно ориетированный подход -- уроки физики




    Самарцева, О. В.
    Технология развивающего обучения в союзе с новым учебником по биологии / Самарцева О. В. // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 26-27
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
биология в школе -- школьные учебники -- содержание учебников -- учебная литература -- учебно-методический комплект -- развивающее обучение -- развитие мышления -- рефлексия -- образовательный процесс -- критическое мышление




    Мурысин, Л. Н.
    Переход к личностной парадигме образования: этапы апробации и внедрения / Л. Н. Мурысин, Л. Ф. Блинова // Директор школы. - 2006. - N 10. - С. . 57-65
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Республика Татарстан

    Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- инновационная деятельность -- развивающие технологии -- развивающее обучение -- технологии развивающего обучения -- образовательные эксперименты -- эксперименты -- младшие школьники -- начальная школа


Доп.точки доступа:
Блинова, Л. Ф.



    Гин, С.
    Учить по-тризовски. Как? / С. Гин // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 110-112
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
творчество -- инновации в образовании -- технологии в образовании -- образовательные технологии -- ТРИЗ-педагогика -- теория решения изобретательских задач -- творческое воображение -- развивающее обучение -- обучение -- подходы в обучении -- деятельностный подход -- ученики -- учителя -- проблемные задачи -- задачи -- изобретательские задачи -- общение -- проблемное обучение -- проблемные ситуации




    Соколова, О. Н.
    Проектирование урока / О. Н. Соколова // Химия в школе. - 2006. - N 4. - С. . 36-38. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
химия -- преподавание химии -- обучение химии -- планирование урока -- план урока -- проектирование урока -- логико-смысловые модели -- ЛСМ -- модели уроков -- химические свойства -- кристаллическая решетка -- общеобразовательная школа -- развивающее обучение -- уроки химии -- поурочные планы




    Сурин, Ю. В. (профессор).
    Проблемно-развивающий эксперимент при изучении кислотных свойств гидросульфита натрия / Ю. В. Сурин // Химия в школе. - 2006. - N 4. - С. . 59-65. - Библиогр.: с. 65 (2 назв. )
ББК 74.26 + 24.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Химия--Общая химия. Теоретическая химия

Кл.слова (ненормированные):
преподавание химии -- обучение химии -- химические эксперименты -- эксперименты по химии -- общеобразовательная школа -- уроки химии -- химические опыты -- проблемные опыты -- опыты по химии -- лабораторные работы -- сернистая кислота -- соли сернистой кислоты -- химические реакции -- развивающее обучение -- проблемное обучение -- проблемно-развивающие эксперименты -- гидросульфит натрия




    Петровская, А.
    Становление языковой личности младшего школьника в системе развивающего обучения / А. Петровская // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 72-73
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Романские языки, 20 в. кон.
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- программы -- методики -- иностранные языки -- функции обучения -- развивающие функции -- лингвистика -- антропоцентрическая лингвистика -- лингводидактика -- языковая личность -- исследования -- инновации -- инновационная деятельность -- школьники -- младшие школьники




    Сергеев, С. Ф.
    Педагогика самопроектирования личности / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 9-11. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- самопроектирование личности -- личность -- подходы к образованию -- обучение -- личностный подход -- личностно-ориентированый подход -- процесс обучения -- ученики -- развивающее обучение -- развитие -- дискурс -- педагогический дискурс -- идеологический дискурс -- учителя -- педагоги -- познание -- модели познания -- релятивистские модели -- конструктивизм




    Сухов, В. В.
    Блоки предварительного обобщения (к десятилетию понятия) / В. В. Сухов // Преподавание истории в школе. - 2004. - N 9. - С. . 19-25. - 1; Блок предварительного обобщения по истории России 1917 - начала 1921 г. - 1; Блок предварительного обобщения по истории СССР в 1953-1991 гг. - 1; Блок предварительного обобщения по истории современной России (1992-2004 гг. ). - 1; Блок предварительного обобщения "Средневековое западно-европейское общество XI-XIII вв. "
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 1917-1921 гг.
   Россия
    СССР

    Союз Советских Социалистических Республик

Кл.слова (ненормированные):
блоки предварительного обобщения -- предварительное обобщение -- развивающее обучение -- уроки истории -- средства обучения




    Труханова, Ю. А.
    Исследование творческого воображения у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста / Ю. А. Труханова // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 53-60. - Библиогр.: с. 60 (12 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети -- аномальные дети -- творческое воображение -- слабослышащие дети -- глухие дети -- старшие дошкольники -- дошкольники -- невербальный фигурный текст -- текст Торренса -- Торренса текст -- развитие воображения -- развивающее обучение




    Ельцов, С. В.
    Начало царствования Александра I / С. В. Ельцов // Преподавание истории в школе. - 2004. - N 4. - С. . 56-62
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
уроки -- уроки истории -- развивающее обучение -- 8 класс -- преподавание истории -- императоры




    Зорин, С. С.
    Деятельность и творчество / С. С. Зорин // Искусство и образование. - 2006. - N 1. - С. . 4-20. - Библиогр.: с. 20 (15 назв. )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
современное образование -- функции культуры -- развитие личности -- психическое развитие -- школьники -- творческое развитие -- развитие способностей -- концепция Брунера -- онтогенез психики -- познавательная активность -- концепции развития человека -- развивающее обучение -- коррекционная работа -- развитие творческого мышления




    Аронова, Е. А.
    Личностные аспекты саморегуляции у старшеклассников, обучающихся по традиционной системе и системе Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова : дайджест / Е. А. Аронова // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 5-7
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- старшеклассники -- саморегуляция -- традиционное обучение -- личностное развитие -- самопознание -- ценностные ориентации -- личность школьника




    Божевич, Е. Д.
    Развитие идей Н. А. Менчинской на современном этапе исследований психологии учения : дайджест / Е. Д. Божевич // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 7-9
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
психология учения -- субъективный опыт -- учебная деятельность -- практико-ориентированная диагностика -- развитие школьника -- развивающее обучение -- учебный процесс -- мыслительная деятельность -- технологии учения -- школьный опыт -- методы обучения -- школьники




    Жильцова, О. А.
    Реализация принципов психологической теории деятельности А. Н. Леонтьева в естественнонаучном образовании школьников / О. А. Жильцова, Ю А. Самоненко // Вопросы психологии. - 2007. - N 1. - С. . 136-144. - Библиогр.: с. 144 (8 назв. )
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
психологическая теория деятельности -- развивающее обучение -- принципы предметности -- принципы опосредствованности -- принципы субъектности -- концептуальная схема -- уровень методологических знаний -- естественнонаучное образование школьников


Доп.точки доступа:
Самоненко, Ю. А.



    Хусаинов, Ш. Г. (канд. пед. наук).
    Личностно ориентированное образование в национальной школе / Ш. Г. Хусаинов // Педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 52-58
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Республика Татарстан

    Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированное образование -- развивающее образование -- развивающее обучение -- общеобразовательные школы -- билингвистика -- изучение родного языка -- изучение неродного языка -- национальные школы -- культура учащихся -- двуязычная культура учащихся -- языковая личность -- педагогические модели -- образовательные системы -- система развивающего обучения -- двуязычные школы -- педагогические эксперименты




   
    [О Всероссийском конкурсе научно-практических работ студентов "Развитие. Уверенность. Успех"] // Педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 126
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
конкурсы -- всероссийские конкурсы -- студенты -- научно-практические работы -- развивающее обучение -- система Занкова -- Занкова система -- педагогические системы




    Репкин, В. В.
    Учитель в системе развивающего обучения : дайджест / В. В. Репкин // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 48-51
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- учебная активность -- учебная деятельность -- учебные задачи -- проблемные ситуации -- мотивационный разрвыв -- педагогическая деятельность -- общеобразовательные школы




    Кудрявцев, В. Т.
    Предпосылки личностного роста в развивающемся образовании : дайджест / В. Т. Кудрявцева, Г. К. Уразалиева // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 25-28
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
личностный рост -- развивающее образование -- способность учиться -- школьное образование -- умение учиться -- развивающее обучение -- взрослые -- дети -- образовательный процесс -- учебное проектирование -- директивное обучение -- неразвивающее обучение -- развивающее взаимодействие


Доп.точки доступа:
Уразалиева, Г. К.



    Ермаков, Д. С.
    Обучение решению проблем и проблемное обучение : дайджест / Д. С. Ермаков // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 72-73
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
проблемное обучение -- решение проблем -- проблемы -- общество -- постиндустриальное информационное общество -- глобальные проблемы -- познание -- Интернет -- методы обучения -- развивающее обучение -- воспитание -- проблемность