Сергеев, С. Ф. Педагогика самопроектирования личности / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 9-11. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогика -- самопроектирование личности -- личность -- подходы к образованию -- обучение -- личностный подход -- личностно-ориентированый подход -- процесс обучения -- ученики -- развивающее обучение -- развитие -- дискурс -- педагогический дискурс -- идеологический дискурс -- учителя -- педагоги -- познание -- модели познания -- релятивистские модели -- конструктивизм |
Павлова, Е. Д. (канд. филос. наук, докторант). Эвристический потенциал модели познания И. Канта / Павлова Е. Д.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 21-22. - Библиогр.: с. 22 (2 назв. ) Рубрики: Философия--История философии Кл.слова (ненормированные): Канта теории -- кантовская философия -- модели познания -- модели сознания -- познание (философия) -- понятие -- сознание (философия) -- человеческое сознание -- эвристические методы |
Сергеев, С. Ф. Педагогика самопроектирования личности / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 9-11. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогика -- самопроектирование личности -- личность -- подходы к образованию -- обучение -- личностный подход -- личностно-ориентированыый подход -- личностно ориентированный подход -- процесс обучения -- ученики -- развивающее обучение -- развитие -- дискурс -- педагогический дискурс -- идеологический дискурс -- учителя -- педагоги -- познание -- модели познания -- релятивистские модели |
Клиреманс, А. Принципы для неявного обучения [Текст] : дайджест / А. Клиреманс> // Психология обучения. - 2009. - N 3. - С. 108-110 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): неявное обучение -- имплицитное обучение -- эффективность обучения -- неявные знания -- когнитивные процессы -- модели познания Аннотация: Возможность неявного, имплицитного обучения: обобщение результатов научной дискуссии. |
Черникова, Ирина Васильевна (д-р. филос. наук). Эволюционный когнитивизм: онтологические основания и эпистемологическая перспектива [Текст] / И. В. Черникова> // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2010. - N 2 (10). - С. 72-78. - Библиогр.: с. 78 (5 назв. ) . - ISSN 1998-863X Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): познание -- философский анализ -- когнитивная практика -- модели познания -- сознание -- знание -- реальность -- самоорганизация -- мышление -- эволюционный когнитивизм -- эволюционная эпистемология -- эволюционно-синергетическая модель -- материалы конференций Аннотация: Анализируются представления о познании, формируемые современной когнитивной наукой в контексте философского анализа когнитивных практик и в аспекте эволюционно-синергетической модели мира. |
Пашков, Р. В. Консерватизм как политическая герменевтика [Текст] / Пашков Р. В.> // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 5. - С. 23-35 . - ISSN 1608-9014 Рубрики: Социальная философия Социальное познание Кл.слова (ненормированные): герменевтические методы -- консерватизм -- символ (философия) -- познание (философия) -- время (философия) -- модели познания Аннотация: Консерватизм определен как сохранение традиций национального наследия в различных областях общественной жизни. Изучение консерватизма базируется на принципах герменевтики как способа понимания. |
Киселева, И. Г. Структурирование содержания учебного материала по этапам познания [Текст] / И. Г. Киселева> // Физика в школе. - 2007. - N 5. - С. 18-23 : 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 22-23 (18 назв. ) . - ISSN 0130-5522 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): циклическое обучение -- методические рекомендации -- образовательный процесс -- преподавание физики -- обучение физике -- модели познания -- структурирование содержания -- этапы познания Аннотация: Один из способов организации учебного процесса с учетом этапов научного познания. |