Задорожнюк, И. Е.
    Ценности совремнных россиян: испытание на прочность в трудные годы / И. Е. Задорожнюк // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 166-168
ББК 88
Рубрики: Психология--Социальная психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- ценностные ориентации -- личность -- российское общество -- ценностные ориентации личности




    Самара, Г. (канд. соц. наук, проф.).
    Дети в обществе риска : социализация и адаптация / Г. Самара, М. Ноготкова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 41-44. - Библиогр. в сносках
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Социология групп, 20 в.
   Образование. Педагогика--Школоведение

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дети -- молодежь -- социализация -- ресоциализация -- адаптация -- социальная адаптация -- ценности -- ценностные ориентации -- сиротство -- социальное сиротство -- школы -- депривации -- исследования


Доп.точки доступа:
Ноготкова, М. (преподаватель)



    Шепилова, Н.
    Моделирование процесса социально-педагогической адаптации студентов вуза / Н. Шепилова // Дошкольное воспитание. - 2005. - N 6. - С. . 119-121
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- высшее образование -- студенты -- социально-педагогическая адаптация -- адаптация студентов -- метод моделирования -- моделирование -- педагогическая профессия -- ценностные ориентации -- профессии




    Петунин, О. В. (канд. пед. наук).
    Формирование ценностного отношения сельских школьников к познавательной деятельности / О. В. Петунин, М. Ю. Шошина // Образование в современной школе. - 2006. - N 12. - С. . 46-51. - Библиогр.: с. 51 (3 назв. )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
сельские школы -- ценностное отношение -- сельские школьники -- школьники -- познавательная деятельность -- ценности -- ценностные ориентации -- терминальные ценности -- инструментальные ценности -- анкетирование -- учащиеся -- педагоги -- этапы процесса ориентации -- методики -- исследования -- воспитательная система -- воспитательная работа -- воспитательно-образовательный процесс -- педагогический опыт


Доп.точки доступа:
Шошина, М. Ю.



    Аронова, Е. А.
    Личностные аспекты саморегуляции у старшеклассников, обучающихся по традиционной системе и системе Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова : дайджест / Е. А. Аронова // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 5-7
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- старшеклассники -- саморегуляция -- традиционное обучение -- личностное развитие -- самопознание -- ценностные ориентации -- личность школьника




    Ященко, Е. Ф.
    Исследование ценностно-смыслового аспекта самоактуализации студентов / Е. Ф. Ященко // Вопросы психологии. - 2007. - N 1. - С. . 80-90. - Библиогр.: с. 89-90 (24 назв. )
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
самоактуализация -- саморазвитие -- самореализация -- личность -- ценностные ориентации -- смысложизненные ориентации -- осмысленность жизни -- иерархия потребностей -- студенты -- самоактуализация студентов




    Зайцев, А. Г.
    Стереотипы функционирования психики и тенденции личностного развития воспитанников колонии для несовершеннолетних / А. Г. Зайцев [и др. ] // Вопросы психологии. - 2007. - N 1. - С. . 117-125. - Библиогр.: с. 125 (6 назв. )
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
несовершеннолетние правонарушители -- воспитательно-трудовые колонии -- подростковые воспитательно-трудовые колонии -- ценностные ориентации -- акцентуация характера -- психологическая защита -- психическое состояние -- стереотип функционирования психики -- личностное развитие


Доп.точки доступа:
Зайцев, Г. К.; Дмитриев, М. Г.; Белов, В. Г.



    Холопова, Е. Ю. (соискатель).
    О необходимости повышения роли преподавателя в формировании ценностных отношений / Холопова Е. Ю. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 77
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа в вузе -- деятельность преподавателей -- роль преподавателя -- формирование личности студента -- формирование морально-нравственных устоев -- ценностные ориентации




    Холопова, Е. Ю. (соискатель).
    Сущность личноразвивающегося обучения / Холопова Е. Ю. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 78-79
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
деятельность преподавателей -- личностно-ориентированное воспитание -- личностно-ориентированное образование -- личностноразвивающее обучение -- роль преподавателя -- формирование личности студента -- формирование морально-нравственных устоев -- ценностные ориентации




    Скопина, И. Е. (соискатель).
    Основания для разработки экспериментальной программы по ценностному самоопределению сотрудников УИС / Скопина И. Е. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 109-115. - Библиогр. в сносках
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитательное содержание -- деградация -- пенитенциарная психология -- пенитенциарные учреждения -- профессиональная девиация -- профессиональная деформация -- работа с осужденными -- сотрудники уголовно-исправительной системы -- сотрудники УИС -- уголовно-исполнительная система -- уголовно-исправительные учреждения -- УИС -- учреждения УИС -- ценностное самоопределение -- ценностные ориентации -- экспериментальные разработки




    Чернова, Э. Г.
    Специфика ценностных ориентаций современной учащейся молодежи малых городов Центрально-Европейского региона России : дайджест / Э. Г. Чернова // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 56-59
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
   Российская Федерация
    Россия

    Центрально-Европейский регион

Кл.слова (ненормированные):
малые города -- ценностные ориентации -- учащаяся молодежь -- социализация молодежи -- потребностно-мотивационная сфера -- воспитание молодежи -- учебно-воспитательный процесс -- юношеский возраст -- социально-нравственные ценности -- социальные ценности -- нравственные ценности -- социально-политические ценности -- семейные отношения -- дисциплина -- психологический климат




    Запесоцкий, А. С. (д-р культурол. наук, член-корр РАО).
    Дети эпохи перемен : их ценности и выбор / А. С. Запесоцкий // Социологические исследования. - 2006. - N 12. - С. . 98-104. - Библиогр. в сносках
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Социология групп
   Россия
    Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- ценностные ориентации -- жизненные планы -- профессиональная ориентация -- психология старшеклассников




    Кочетова, Анна (канд. пед. наук).
    Какая она, жизнь школьного сообщества? : педсовет по нетрадиционной теме / А. Кочетова // Сельская школа. - 2007. - N 2. - С. . 3-15. - 0; Педсовет по нетрадиционной теме. - 0; Проблема оценивания. - 0; Проблема культуры школы. - 0; Проблема ценностей. - 0; Проблема конфликтов. - 0; Проблема оценки. - 0; Культура школы. - 0; Проблема ценностей. - 0; Проблема конфликтов
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
управление школой -- руководство школой -- школьные сообщества -- педсоветы -- рекомендации педсовету -- нетрадиционные педсоветы -- преодоление недостатков -- культура школ -- психологическая служба в школе -- школьный психолог -- ценностные ориентации -- межличностные отношения -- компетентность учителей -- профессионализм учителей -- оценивание учителей -- оценивание учащихся -- учебная деятельность -- достижения учащихся




    Лиферов, А. П. (д-р пед. наук, проф.).
    Новая российская ментальность как инновационный ресурс модернизации образования / А. П. Лиферов, О. Е. Воронова // Педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 12-22. - Библиогр.: с. 22 (14 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Рязань

Кл.слова (ненормированные):
ментальность -- российская ментальность -- менталитет нации -- модернизация образования -- моделирование ментальности -- СМИ -- средства массовой информации -- стратегии воспитания -- модели воспитания -- ценностно ориентированное воспитание -- ценности -- патриотизм -- ценностные ориентации -- образовательная деятельность -- воспитательная деятельность -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- воспитательное пространство вуза -- единое воспитательное пространство


Доп.точки доступа:
Воронова, О. Е. (д-р филол. наук, проф.)



    Моздор, Наталья Васильевна.
    Влияние современной образовательной среды на формирование смысложизненных ориентаций у студентов / Н. В. Моздор // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 2. - С. . 48-49. - Библиогр.: с. 49
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- смысложизненные ориентации -- ценностные ориентации -- смысл -- светское образование -- богословское образование -- социальные инновации -- инновации -- интеграция образования




    Коваленко, Валерий Александрович Коваленко (доктор философских наук).
    Организация творческого мышления / В. А. Коваленко // Вопросы философии. - 2002. - N 8. - С. . 78-87. - Библиогр. в примеч., с. 87.
Рубрики: Философия--Философия науки и техники
Кл.слова (ненормированные):
диалектика -- логика -- методико-методологические средства -- творческая деятельность -- техническое творчество -- управление творческой деятельностью -- ценностные ориентации




    Максимова, В. Н. (д-р пед. наук, проф.).
    Акмеология: новое качество образования / Максимова В. Н. // Завуч. - 2004. - N 8. - С. . 3-20. - 0; Системный анализ целостного образовательного процесса. - 0; Диагностика образовательного образовательного процесса лицея (8-11 класс). - Окончание. Начало в N 3,6,7,2004.- Прил. 1. Рис. 1. Системный анализ целостного образовательного процесса; Прил. N 2. Рис. 2. Диагностика образовательного образовательного процесса лицея (8-11 класс).
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Школоведение
   Россия
    Санкт-Петербург (город)

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- 4 класс -- 6 класс -- акмеологический анализ -- акмеология -- акмеометрия -- генеалогический анализ -- диагностика обученности -- диагностические контрольные работы -- диагностические контрольные работы -- качество образования -- математика -- методика диагностики обученности -- поуровневое усвоение знаний -- проверочные работы -- семья -- системно-комплексная диагностика -- тестирование -- тесты -- гимназии -- здоровый образ жизни -- лицеи -- мотивация к учебе -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- степень обученности -- степень успешности -- уровень обученности -- учащиеся -- ценностные ориентации -- школы




    Егорова, М. А.
    Особенности психологических новообразований подростков в школе-интернате / М. А. Егорова // Дефектология. - 2006. - N 1. - С. . 25-29. - Библиогр.: с. 29 (6 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальная психология -- образовательные учреждения -- дети-сироты -- самооценка у детей -- ценностные ориентации -- общение подростков -- коррекицонно-развивающие программы -- школы-интернаты -- эмоциональные нарушения -- социальная адаптация -- психология подростков




    Карстанье, П.
    Ценности эффективного образования / Питер Карстанье // Директор школы. - 2005. - N 5. - С. . 15-21. - Окончание. Начало N 4
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- модели руководства -- ценностные ориентации




    Новикова, С. В.
    Жизненные ценности и профессиональное самоопределение старшеклассников / С. В. Новикова // Директор школы. - 2005. - N 8. - С. . 74-80. - Табл. 1: Мотивы выбора будущей профессии ; Табл. 2: Ценности, приносящие, по мнению старшеклассников, наибольшее удовлетворение в жизни ; Табл. 3: Ценности выбранной профессии ; Табл. 4: Ценности, которые, по мнению родителей, должны формироваться в профильной школе ; Табл. 5: Ценности, которые, по мнению учителей, должны формироваться в предпрофильной (основной) и профильной (средней) школах ; Табл. 6: Причины затруднений в профессиональном самоопределении старшеклассников
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
    Кемеровская область

    Междуреченск (город)

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- старшеклассники -- ценностные ориентации -- профориентация школьников -- профильное обучение -- профессиональное самоопределение