Кузнецова, Л. В.
    Феномен гражданственности как доминантной основы личностного развития : историко-педагогический анализ / Л. В. Кузнецова // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - № 6. - С. 147-160
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
развитие личности -- самореализация -- общество -- демократия




    Соколова, В.
    Перспектива - воспитательная система "школы полного дня" / В. Соколова // Воспитание школьников. - 2006. - N 10. - С. . 5-13
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированное общение -- воспитание школьников -- личность -- личностные особенности -- развитие личности -- школы полного дня -- воспитательные системы




    Тойшева, Г. Ю.
    Развитие креативности при изучении гуманитарных дисциплин в технических вузах / Г. Ю. Тойшева // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 6. - С. . 122-127
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Ульяновск

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- военно-технические вузы -- креативность -- личность (педагогика) -- развитие личности -- курсанты военных вузов -- учебная деятельность -- активность личности




    Кузнецова, Л. В. (канд. пед. наук, профессор).
    Феномен гражданственности как доминантной основы личностного развития: историко-педагогический анализ / Л. В. Кузнецова // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 6. - С. . 147-160. - Библиогр.: с. 160 (9 назв. )
ББК 60.53 + 74.200
Рубрики: Социология--Социология личности
   Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
личность (социология) -- развитие личности -- гражданственность -- воспитание гражданственности -- гармоничность развития личности




    Корнетов, Г. Б.
    Педагогическая среда: потенциал и проектирование / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 23-32. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая среда -- среда образования -- образовательная среда -- проектирование в педагогике -- потенциал образования -- субъект образования -- образовательный потенциал -- обучающая среда -- воспитывающая среда -- обучение -- воспитание -- принципы педагогики -- педагогические принципы -- социализация -- мышление -- развитие личности -- личность -- модели воспитания -- развивающее пространство -- дети




    Левина, М. М.
    Ценностно-целевые функции личностно-ориентированного профессионального педагогического образования : дайджест / М. М. Левина // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 38-41
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
ценностно-целевые функции -- педагогическое образование -- личностно-ориентрованное обучение -- развитие личности -- профессиональное самоопределение -- образовательный процесс -- мотивационно-личностные позиции -- личная направленность -- профессиональная направленность -- гуманистические ценности -- личностно-смысловой компонент -- коммуникативный компонент -- культурологический компонент -- гражданская направленность -- ценностно-целевые функции




    Уитни, Л.
    Учителя, использующие исследовательские фокус-группы : дайджест / Л. Уитни // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 64-66
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
средние школы -- фокус-группы -- школьники -- маркетинговые исследования -- образовательные методики -- общение -- групповое общение -- развитие личности -- коммуникативное развитие -- учебные занятия




    Иванов, Д. В.
    Психолого-педагогические подходы к исследованию образовательной среды / Д. В. Иванов // Мир психологии. - 2006. - N 4. - С. . 167-174. - Библиогр.: с. 174 (15 назв. )
ББК 88.37 + 88.5 + 74.00
Рубрики: Психология--Психология личности--Социальная психология
   Образование. Педагогика--Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- личность -- развитие личности




    Князев, А. М.
    Сущностное содержание категории "гражданственность" и ее характеристики как особого отношения (в психологическом и акмеологическом аспектах) / А. М. Князев // Мир психологии. - 2006. - N 4. - С. . 217-229. - Библиогр.: с. 229-230 (18 назв. )
ББК 88.37 + 88.5
Рубрики: Психология--Психология личности--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
гражданственность -- акмеология -- развитие личности -- гражданские отношения




    Розенова, М. И.
    Нарушения личностной целостности в случаях аддиктивно-нарциссической патологии и их проявления в отношениях любви / М. И. Розенова // Мир психологии. - 2006. - N 4. - С. . 239-251. - Библиогр.: с. 251 (12 назв. )
ББК 88.37 + 88.5
Рубрики: Психология--Психология личности--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
нарциссизм -- аддиктивность -- развитие личности -- аддиктивная личность




    Кораблева, М.
    Главное, развитие студента как личности / М. Кораблева // Дошкольное воспитание. - 2005. - N 6. - С. . 122-123
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- студенты -- развитие личности -- личностное развитие -- воспитание студентов -- воспитательная среда -- профессии -- профессиональная ответственность -- педагоги




    Лифинцева, Н. И.
    Развитие у ребенка эстетического восприятия / Н. И. Лифинцева, О. А. Бычихина // Искусство и образование. - 2006. - N 5. - С. . 23-34. - Библиогр.: с. 34 (8 назв. )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
детство -- дети -- духовное развитие -- эстетическое восприятие -- эстическое воспитание -- развивающее образование -- младшие школьники -- эстетическая культура -- развивающие программы -- развитие личности -- учебные курсы


Доп.точки доступа:
Бычихина, О. А.



    Бахурина, Е. С.
    Этологический подход в терапии детской адаптационной тревожности / Е. С. Бахурина, Е. Н. Истомина // Психология и школа. - 2006. - N 3. - С. . 3-11. - Библиогр.: с. 11 (7 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
этология -- этологический метод -- метод этологический -- агрессивное поведение -- этология человека -- поведение человека -- эмоции -- негативные эмоции -- сказкотерапия -- психотерапия -- возрастная психология -- личностное развитие -- личность -- психология личности -- психология развития -- развитие личности -- младшие школьники -- социальная психология -- воспитание личности -- методы психологические


Доп.точки доступа:
Истомина, Е. Н.



    Исаенко, О. С.
    Принципы коррекции агрессивного поведения у младших школьников / О. С. Исаенко // Психология и школа. - 2006. - N 3. - С. . 12-26. - Библиогр.: с. 19-20 (19 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
этология -- этологический метод -- метод этологический -- агрессивное поведение -- этология человека -- поведение человека -- младший школьный возраст -- эмоции -- негативные эмоции -- сказкотерапия -- психотерапия -- возрастная психология -- личностное развитие -- личность -- психология личности -- психология развития -- развитие личности -- младшие школьники -- социальная психология -- воспитание личности




    Кутеева, Е. Н.
    Работа с подростками "группы риска": коррекция агрессивного поведения / Е. Н. Кутеева // Психология и школа. - 2006. - N 3. - С. . 27-62. - Библиогр.: с. 62 (9 назв. ). - 0; Коррекция агрессивного поведения
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
этология -- этологический метод -- упражнения (психология) -- метод этологический -- агрессивное поведение -- этология человека -- поведение человека -- эмоции -- негативные эмоции -- психотерапия -- возрастная психология -- личностное развитие -- личность -- психология личности -- психология развития -- развитие личности -- подростки -- подростковый возраст -- старшие школьники -- социальная психология




    Бутковский, В.
    Формула андрагогики - новое поколение / Владимир Бутковский // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 16-21
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- обучение взрослых -- образование взрослых -- развитие образования -- повышение квалификации -- рынок образовательных услуг -- формирование личности -- развитие личности -- профессиональные навыки




    Кузнецова, Т. И.
    В основе изложения математики - геометрия Евклида / Т. И. Кузнецова // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 99-105
ББК 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
изложение математики -- математика в школе -- геометрия Евклида -- евклидова геометрия -- дроби -- числа -- преподавание математики -- личность -- развитие личности -- учебники -- подготовительные курсы -- подготовка в вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- школы -- учебный материал




    Пахомова, Н. Ю.
    Освоение учителем технологии проектного обучения / Н. Ю. Пахомова // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 109-114. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Школоведение--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
учителя -- технологии обучения -- технологии проектного обучения -- проектное обучение -- обучение -- учебное проектирование -- проектирование -- проекты -- школы -- учебные программы -- программы обучения -- метод проектов -- проектов метод -- проектная деятельность -- личность -- развитие личности -- деятельностный подход -- подходы к обучению -- учителя -- учащиеся




    Зорин, С. С.
    Деятельность и творчество / С. С. Зорин // Искусство и образование. - 2006. - N 1. - С. . 4-20. - Библиогр.: с. 20 (15 назв. )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
современное образование -- функции культуры -- развитие личности -- психическое развитие -- школьники -- творческое развитие -- развитие способностей -- концепция Брунера -- онтогенез психики -- познавательная активность -- концепции развития человека -- развивающее обучение -- коррекционная работа -- развитие творческого мышления




    Сороковых, Г. (доктор пед. наук).
    Стратегия современного языкового образования в вузе / Г. Сороковых // Учитель. - 2007. - N 1. - С. . 43-45
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- высшее образование -- задачи образования -- лидерство -- программы образования -- развитие личности -- развитие образования -- развитие потенциалов -- стратегия образования -- студенты -- таланты -- языковое образование