Езова, Светлана Андреевна (проф. Восточно-Сибирской гос. академии культуры и искусств). О библиотечном монологе / С. А. Езова> // Мир библиографии. - 2006. - N 4. - С. . 50-52. - Библиогр.: с. 52 (5 назв. ) Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): библиотечное общение -- монологическая речь -- монологи -- библиотечная психология -- публичные выступления |
Свердлова, О. Жизнь бесценна : (предупреждение суицида) / О. Свердлова> // Воспитание школьников. - 2006. - N 8. - С. . 59-62 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): тема жизни -- тема смерти -- суициды -- предупреждение суицида -- дети -- подростки -- детские суициды -- смерть человека -- жизнь человека |
Бугрименко, Анна Георгиевна. Внутренняя и внешняя учебная мотивация у студентов педагогического вуза / А. Г. Бугрименко> // Психология в вузе. - 2006. - N 3. - С. . 15-28. - Библиогр.: с. 27-28 (12 назв. ) Рубрики: Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогические вузы -- студенты -- обучение -- учебная мотивация -- мотивация -- учебная деятельность -- педагогическая психология |
Стерлигова, Елена Алексеевна. Экологическая психология (программа курса) / Е. А. Стерлигова> // Психология в вузе. - 2006. - N 3. - С. . 110-121 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): программы -- психологическое образование -- учебные курсы -- учебные программы -- экологическая психология |
Ващенко, Т. (доц.). "Поведенческие финансы" как следствие иррациональности поведения экономических субъектов (финансовых менеджеров) / Т. Ващенко> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 10. - С. . 13-18. - Библиогр.: с. 18 (8 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Психология--Отраслевая психология Россия Кл.слова (ненормированные): менеджеры -- финансовые менеджеры -- финансисты -- поведенческие финансы -- финансы поведенческие -- поведение -- иррациональное поведение -- нерациональное поведение -- толпа -- психология толпы -- эффект толпы -- экономические субъекты |
Абрамов, М. Г. Потенциал виртуальности / М. Г. Абрамов> // Экология и жизнь. - 2006. - N 9. - С. . 42-45. - Библиогр.: с. 45 (7 назв. ) Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): виртуальность -- виртуальное пространство -- виртуальная картина мира -- компьютерные информационные технологии -- виртуальная реальность -- Интернет -- виртуальное общение -- самосознание человека -- виртуальная реальность |
Вилсон, Э. К. Предварительные и практические социальные стадии убеждений учителя и решения относительно инструкции работы с учебным текстом : дайджест / Э. К. Вилсон, Дж. Э. Реаденс, Б. С. Конопак> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 15-17 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школьные учителя -- учебный текст -- педагогическая психология -- эффективность преподавания -- убеждения новичков -- педагогическое знание -- практикующие преподаватели -- неявные теории -- имплицитные теории -- индивидуальные убеждения -- типовые убеждения -- познавательная позиция -- убеждение -- дихотомия -- педагогическое мастерство -- профессиональные навыки Доп.точки доступа: Реаденс, Дж. Э.; Конопак, Б. С. |
Дайн, Дж. Неявные знания в профессиональной практике: исследовательские и практические перспективы : дайджест / Дж. Дайн> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 21-23 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): неявные знания -- профессиональная практика -- невербализованное знание -- профессиональная деятельность -- когнитивное развитие -- логические компоненты -- интуитивные компоненты |
Кребер, К. Рефлексия в преподавании и эрудиции преподавателей: в центре внимания научные инструкторы : дайджест / К. Кребер> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 33-36 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): рефлексия -- вузовское образование -- преподаватели вузов -- академическая нагрузка -- критическая рефлексия -- педагогический опыт -- педагогические методики -- научные инструкторы -- университетское образование -- эрудиция преподавателей |
Левина, М. М. Ценностно-целевые функции личностно-ориентированного профессионального педагогического образования : дайджест / М. М. Левина> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 38-41 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): ценностно-целевые функции -- педагогическое образование -- личностно-ориентрованное обучение -- развитие личности -- профессиональное самоопределение -- образовательный процесс -- мотивационно-личностные позиции -- личная направленность -- профессиональная направленность -- гуманистические ценности -- личностно-смысловой компонент -- коммуникативный компонент -- культурологический компонент -- гражданская направленность -- ценностно-целевые функции |
Ниехофф, Л. М. Уроки настоящей этики : дайджест / Л. М. Ниехофф> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 41-43 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Этика--Общие вопросы этики Кл.слова (ненормированные): преподавание этики -- вузовское образование -- студенты вузов -- этические решения -- этическое понимание -- дилеммы -- метод дилемм -- формально-логическое мышление |
Равен, Дж. Компетентность, образование и прогрессивное общество : дайджест / Л. Прай> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 47-49 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): образовательная система -- компетентность -- повышение квалификации -- когнитивные способности -- мотивация -- оценка мотивации -- психологическое обеспечение -- профессиональные достижения -- мотивационные характеристики -- инициатива -- лидерство -- компетентность руководителя |
Толстоухова, Н. С. Психологические факторы развития акмеологической культуры педагога дополнительного образования / Н. С. Толстоухова> // Мир психологии. - 2006. - N 4. - С. . 198-201. - Библиогр.: с. 201 (7 назв. ) Рубрики: Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): акмеология -- акмеологическая культура -- педагоги -- педагоги дополнительного образования |
Пальчунов, Д. Е. Моделирование мышления и формализация рефлексии. Теоретико-модельная формализация онтологии и рефлексии / Д. Е. Пальчунов> // Философия науки. - 2006. - N 4. - С. . 86-114. - Библиогр.: с. 112-114 (27 назв. ) Рубрики: Философия--Метафизика. Онтология Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная деятельность -- компьютерное моделирование -- онтология предметной области -- рефлексия (понятие) -- сознание (понятие) -- теоретико-модельный подход (психология) -- формализация психологических процессов -- язык восприятия -- язык сознания |
Бовина, И. Б. Представления студентов о науке и об ученом / И. Б. Бовина, Л. Ю. Драгульская> // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 73-85. - Библиогр.: с. 84-85 (31 назв. ) Рубрики: Психология--Отраслевая психология Россия Кл.слова (ненормированные): структура социального представления -- ученые -- наука Доп.точки доступа: Драгульская, Л. Ю. |
Хащенко, В. А. Типология субъективного экономического благополучия / В. А. Хащенко> // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, N 1. - С. . 58-69. - Библиогр.: с. 68-69 (17 назв. ) Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): субъективное экономическое благополучие -- типология личности -- экономическая фрустрированность -- субъективный уровень жизни -- удовлетворенность жизнью -- экономическое самосознание |
Малых, С. Б. (д-р психол. наук). [Рецензии] / С. Б. Малых> // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, N 1. - С. . 138-139 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): рецензии -- библиопсихология -- монографии -- исследования -- библиотеки -- библиотерапия |
Фролов, Ю. В. Компетентностная модель как основа оценки качества подготовки специалиста : дайджест / Ю. В. Фролов, Д. А. Махотин> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 45-47 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): подготовка специалистов -- компетентностный подход -- интегрированные группы компетенций -- личностные качества -- профподготовка студентов -- студенты -- профессиональная подготовка Доп.точки доступа: Махотин, Д. А. |
Шадриков, В. Д. Новая модель специалиста: инновационная подготовка и компетентностный подход : дайджест / В. Д. Шадриков> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 52-54 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): инновационная система -- модель специалиста -- профессиональная компенентность -- национальная инновационная система -- социальные кометенции -- специалисты -- профподготовка специалистов |
Поляков, С. Психопедагогический тренинг-практикум / С. Поляков> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 137-142 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): психопедагогические тренинги -- психологические тренинги -- педагогические тренинги -- тренинги-практикумы -- практикумы -- психологи -- педагоги -- школьные психологи -- педагогическая психология -- учителя -- организационные формы -- педагогические формы -- образовательные технологии -- технологии образования -- интеллектуальный урок -- уроки -- мышление -- мотивирование -- мотивация -- образовательные ситуации |