Фирсова, М. М. (д-р. пед. наук, засл. учитель России, директор гимназии N 1518 г. Москвы). Элитарность современного гимназического образования: история, мифы и реальность / М. М. Фирсова> // Вестник образования России. - 2006. - N 22. - С. . 54-62 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Общеобразовательная школа, 16 в. Россия Кл.слова (ненормированные): гимназическое образование -- гимназии -- элитарное образование -- элитарность образования -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- общеобразовательные учреждения -- современное образование -- качество образования |
Синягина, Н. Ю. Работа с одаренными детьми: проблемы и перспективы / Н. Ю. Синягина, Н. В. Зайцева> // Одаренный ребенок. - 2006. - N 6. - С. . 92-95 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- работа с одаренными детьми -- одаренность -- современное образование -- развитие одаренных детей -- способные дети -- развитие способностей у детей Доп.точки доступа: Зайцева, Н. В. |
Корнетов, Г. Б. Парадигма педагогики манипуляции / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 46-54. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Россия Кл.слова (ненормированные): педагогика манипуляции -- манипуляции -- педагогическая манипуляция -- история образования -- современное образование |
Кудрявцев, В. От педагогики повседневности - к педагогике развития / В. Кудрявцев> // Дошкольное воспитание. - 2005. - N 6. - С. . 95-98 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дидактика -- педагогические системы -- модернизация образования -- инновации в образовании -- развивающее дошкольное образование -- педагогика развития -- педагогика повседневности -- современное образование -- реформирование образования -- программы развития -- проекты |
Об итогах Российского образовательного форума "Школа-2004" и подготовке к российскому образовательному форуму-2005 : приказ Минобрнауки РФ от 1 октября 2004 г. N 83> // Вестник образования России. - 2004. - N 21. - С. . 60-64. - 0; Список работников органов управления образованием и образовательных учреждений, которым объявляется благодарность Министерства образования и науки Российской Федерации Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- модернизация образования -- современное образование -- управление образованием -- работники органов управления -- органы управления образованием |
Пономарева, Светлана (корреспондент журнала "Вестник образования России"). 10-й юбилейный Российский образовательный форум / материал подгот. корреспондентом журнала "Вестник образования России" Светланой Пономаревой> // Вестник образования России. - 2006. - N 11. - С. . 78-80. - 0; Десятый юбилейный Российский образовательный форум. - ; X юбилейный Российский образовательный форум Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2006 г. Россия Кл.слова (ненормированные): форумы -- образовательные форумы -- современное образование -- экономика знаний -- российское образование -- выставки |
Зорин, С. С. Деятельность и творчество / С. С. Зорин> // Искусство и образование. - 2006. - N 1. - С. . 4-20. - Библиогр.: с. 20 (15 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): современное образование -- функции культуры -- развитие личности -- психическое развитие -- школьники -- творческое развитие -- развитие способностей -- концепция Брунера -- онтогенез психики -- познавательная активность -- концепции развития человека -- развивающее обучение -- коррекционная работа -- развитие творческого мышления |
Концепция модернизации образовательной области "Искусство"> // Музыка в школе. - 2005. - N 6. - С. . 3-8 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2005-2006 гг. Российская Федерация РФ Россия Москва Кл.слова (ненормированные): искусство -- художественная педагогика -- письма -- реформы образования -- дополнительное образование -- методические письма -- концепии образовательной области -- художественно-эстетическое образование -- эстетическое образование -- авторитарная педагогика -- современное образование -- образовательные области -- образовательные стандарты |
Корышева, С. Е. (соискатель). Современное высшее образование: размышления к проблеме / Корышева С. Е.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 93-95 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшее образование в России -- заочное образование -- заочное обучение -- модернизация высшего образования -- образовательная деятельность -- система высшего образования -- современное образование |
Сенько, Ю. Образование: обращенность в будущее : дайджест / Ю. Сенько> // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 115-117 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): образование -- современное образование -- развитие индивида -- формирование личности -- профессиональная некомпетентность -- общечеловеческие ценности -- истина -- добро -- красота -- самообразование -- обучение -- воспитание -- традиционное образование -- содержание образования -- содержание обучения |
Об итогах Российского образовательного форума "Школа-2004" и подготовке к российскому образовательному форуму-2005 : приказ Минобрнауки РФ от 1 октября 2004 г. N 83> // Вестник образования России. - 2004. - N 21. - С. . 60-64. - 0; Список работников органов управления образованием и образовательных учреждений, которым объявляется благодарность Министерства образования и науки Российской Федерации. - Прил. Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- модернизация образования -- современное образование -- управление образованием -- работники органов управления -- органы управления образованием |
Фирсова, М. М. (д-р. пед. наук, засл. учитель России, директор гимназии N 1518 г. Москвы). Элитарность современного гимназического образования: история, мифы и реальность / М. М. Фирсова> // Вестник образования России. - 2006. - N 22. - С. . 54-62 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Общеобразовательная школа, 16 в. Россия Кл.слова (ненормированные): гимназическое образование -- гимназии -- элитарное образование -- элитарность образования -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- общеобразовательные учреждения -- современное образование -- качество образования |
Кларк, Чарльз. (гос. секретарь Великобритании по образованию и занятости). Новые педагогические методы, дистанционное обучение, глобализация - три кита современного образования : Выступление на выставке ВЕТТ 2004 / Чарльз. Кларк> // Информатика и образование. - 2004. - N 3. - С. . 3-8 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 2004 г., январь Великобритания Лондон Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- выставки образовательных технологий -- глобализация -- дистанционные обучение -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- международные выставки -- образовательные технологии -- современное образование |
Блудилина, Н. Россия: консервативный проект / Н. Блудилина> // Москва. - 2002. - N 3. - С. . 208-212. - Рец. на кн.: Воронежская беседа. Альманах на 1999-2000 годы. Кл.слова (ненормированные): альманахи -- религиозно-культурные традиции -- рецензии -- русская духовность -- русская история -- русская культура -- русская школа -- современное образование |
Концепция модернизации образовательной области "Искусство"> // Музыка в школе. - 2005. - N 6. - С. . 3-8. - Методическое письмо по преподаванию образовательной области "Искусство" в 2005-2006 учебном году / Сост. М. А. Фоминова, И. В. Кошмина, А. Б. Никитина, А. В. Копылова, Е. А. Кочерова, Е. А. Бондаренко.- М.: МИОО, 2005.- 128 с. Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2005-2006 гг. Российская Федерация РФ Россия Москва Кл.слова (ненормированные): искусство -- художественная педагогика -- письма -- реформы образования -- дополнительное образование -- методические письма -- концепии образовательной области -- художественно-эстетическое образование -- эстетическое образование -- авторитарная педагогика -- современное образование -- образовательные области -- образовательные стандарты |
Блудилина, Н. Россия: консервативный проект / Н. Блудилина> // Москва. - 2002. - N 3. - С. . 208-212. - Рец. на кн.: Воронежская беседа. Альманах на 1999-2000 годы. Кл.слова (ненормированные): альманахи -- религиозно-культурные традиции -- рецензии -- русская духовность -- русская история -- русская культура -- русская школа -- современное образование |
Концепция модернизации образовательной области "Искусство"> // Музыка в школе. - 2005. - N 6. - С. . 3-8. - Методическое письмо по преподаванию образовательной области "Искусство" в 2005-2006 учебном году / Сост. М. А. Фоминова, И. В. Кошмина, А. Б. Никитина, А. В. Копылова, Е. А. Кочерова, Е. А. Бондаренко.- М.: МИОО, 2005.- 128 с. Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2005-2006 гг. Российская Федерация РФ Россия Москва Кл.слова (ненормированные): искусство -- художественная педагогика -- письма -- реформы образования -- дополнительное образование -- методические письма -- концепии образовательной области -- художественно-эстетическое образование -- эстетическое образование -- авторитарная педагогика -- современное образование -- образовательные области -- образовательные стандарты |
[Об опыте и проблемах современного образования в нашей стране и за рубежом]> // Народное образование. - 2003. - N 9. - С. . 44,62,80,214,242 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): аттестация кадров -- гимназии -- гимназическое образование -- кадры -- образование -- педагогические идеи -- психологическая компетентность -- система образования -- современное образование -- электронные версии -- электронные документы |
Загвоздкин, Владимир (доцент, научный сотрудник). Тенденции образовательной политики и развития школьного законодательства в странах ЕС / Владимир Загвоздкин ; Институт теории и истории педагогики, Московский педагогический гос. университет> // Народное образование. - 2005. - N 2. - С. . 55-64 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Финляндия Финляндская Республика Нидерланды Королество Нидерландов Голландия Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- образование -- школьные законодательства -- образование -- международные исследования -- современное образование -- гражданская школа -- гражданское общество -- субсидарность -- принцип субсидарности -- коммунитаризм -- политический либерализм -- либерализм -- плюрализм -- политические системы -- школьные законодательства -- школьные системы |
Образование в пространстве экономики> // Народное образование. - 2005. - N 10. - С. . 7-8 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): экономика -- экономика образования -- современное образование |