О дополнении списка учреждений - победителей конкурса общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, которым предоставляется государственная поддержка, утвержденного приказом Минобрнауки России от 7 июня 2006 г. N 135 : приказ Минобрнауки РФ от 23 июня 2006 г., N 162> // Вестник образования России. - 2006. - N 22. - С. . 15-26 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2006 г. Россия Республика Мордовия Мордовия Республика Тыва Тыва Тува Чувашская Республика Чувашия Алтайский край Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- победители конкурсов -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- общеобразовательные учреждения -- муниципальные учреждения -- образовательные программы -- инновационные программы -- государственная поддержка |
О внесении изменений в список учреждений - победителей конкурса общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, которым предоставляется государственная поддержка, утвержденный приказом Минобрнауки России от 7 июня 2006 г. N 135 : приказ Минобрнауки РФ от 21 сентября 2006 г., N 233> // Вестник образования России. - 2006. - N 22. - С. . 27. - 0; Список учреждений - победителей конкурса общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, которым предоставляется государственная поддержка Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2006 г. Россия Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- победители конкурсов -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- общеобразовательные учреждения -- муниципальные учреждения -- образовательные программы -- инновационные программы -- государственная поддержка -- изменения в документах |
Фирсова, М. М. (д-р. пед. наук, засл. учитель России, директор гимназии N 1518 г. Москвы). Элитарность современного гимназического образования: история, мифы и реальность / М. М. Фирсова> // Вестник образования России. - 2006. - N 22. - С. . 54-62 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Общеобразовательная школа, 16 в. Россия Кл.слова (ненормированные): гимназическое образование -- гимназии -- элитарное образование -- элитарность образования -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- общеобразовательные учреждения -- современное образование -- качество образования |
В Колонном зале Дома Союзов названы 10 лучших школ России / матер. подгот. корр. журнала С. Пономарева> // Вестник образования России. - 2006. - N 22. - С. . 63-70. - 0; Десятка победителей (по материалам сайта http: //bestschool. org. ru) Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2006 г. Россия Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- лучшие школы -- школы -- общеобразовательные учреждения -- победители конкурсов -- награждение победителей Доп.точки доступа: Пономарева, Светлана (корр. журнала "Вестник образования России") \.\ |
"Педагогический дебют-2006" / матер. подгот. корр. журнала Светланой Пономаревой> // Вестник образования России. - 2006. - N 22. - С. . 73-74 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2006 г. Россия Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- лучшие школы -- школы -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- молодые педагоги -- учителя -- молодые учителя -- победители конкурсов Доп.точки доступа: Пономарева, Светлана (корр. журнала "Вестник образования России") \.\ |
Резер, Т. М. (канд. пед. наук). Медико-педагогический подход к организации здоровьесберегающей деятельности / Т. М. Резер> // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 29-37. - Библиогр.: с. 37 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормированные): здоровье человека -- сохранение здоровья -- здоровьесбережение -- валеология -- валеологи -- педагоги-валеологи -- медицинское образование -- школьное медицинское образование -- профильное образование -- ПМО -- профессиональное медицинское образование -- начальное профессиональное медицинское образование -- медицинские сестры -- образовательные программы -- учебные планы -- общеобразовательные учреждения |
Об использовании нормативных и инструктивно-методических документов при проведении в 2006 году выпускных экзаменов в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации в традиционной форме : приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Минобрнауки РФ от 17 марта 2006 г., N 01-137/07-01> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2006. - N 5. - С. . 10-11 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2006 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- документы в образовании -- нормативные документы -- инструктивно-методические документы -- инструктивные документы -- методические документы -- экзамены -- выпускные экзамены -- традиционные экзамены -- общеобразовательные учреждения |
Петрушин, С. Н. Системный подход как основа введения профильного обучения в общеобразовательном учреждении (из опыта работы) / С. Н. Петрушин> // Профильная школа. - 2006. - N 6. - С. . 44-49. - 0; Модель профильного обучения в школе как педагогическая система. - 0; Инновационный процесс по введению профильного обучения. - 0; Результаты профильного обучения Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): инновации в образовании -- модели обучения -- общеобразовательные учреждения -- педагогические системы -- профильное обучение -- системный подход |
Рожков, А. И. Принят Федеральный закон "Об автономных учреждениях". Что нас ждет в ближайшем будущем? / А. И. Рожков> // Директор школы. - 2006. - N 10. - С. . 5-12. - Библиогр. в сносках Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- автономные учреждения -- бюджетные учреждения -- образовательная политика -- федеральные законы -- законодательство |
Фишбейн, Д. Е. Практикум эффективного управления: вопросы педагогов и ответы руководителя / Д. Е. Фишбейн> // Директор школы. - 2006. - N 10. - С. . 24-28 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- искусство управления -- управление школой -- руководители -- педагоги |
Шапиро, К. В. Что делает и что должен делать "зампоШИС" - заместитель директора по школьным информационным сетям? / К. В. Шапиро> // Директор школы. - 2006. - N 10. - С. . 29-35 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Санкт-Петербург (город) Невский район Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- искусство управления -- заместители директоров -- школьные информационные сети -- школьная информатизация -- информатизация |
Мерцалова, Т. А. Внутришкольный семинар: функции, структура и формы проведения / Т. А. Мерцалова> // Директор школы. - 2006. - N 10. - С. . 42-49 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- внутришкольные семинары -- семинары -- педагоги -- повышение квалификации -- мотивация педагогов -- экспериментальная деятельность -- психологические тренинги -- тренинги -- младшие школьники |
Альянова, Е. А. Освоение законов единства языка и речи, или Новый подход к преподаванию русского языка / Е. А. Альянова> // Директор школы. - 2006. - N 10. - С. . 51-56. - 1; Новый подход к преподаванию русского языка Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов Россия Московская область Подольск (город) Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- учебный процесс -- преподавание русского языка -- русский язык -- языковая культура -- грамотность -- образовательные эксперименты -- эксперименты |
Мурысин, Л. Н. Переход к личностной парадигме образования: этапы апробации и внедрения / Л. Н. Мурысин, Л. Ф. Блинова> // Директор школы. - 2006. - N 10. - С. . 57-65 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Республика Татарстан Татарстан Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- инновационная деятельность -- развивающие технологии -- развивающее обучение -- технологии развивающего обучения -- образовательные эксперименты -- эксперименты -- младшие школьники -- начальная школа Доп.точки доступа: Блинова, Л. Ф. |
Ломов, А. И. Ремонт школы: "головная боль", которую никто, кроме нас самих, не излечит / А. И. Ломов, Т. Н. Рыбакова> // Директор школы. - 2006. - N 10. - С. . 81-84 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школы -- ремонтные работы -- ремонт Доп.точки доступа: Рыбакова, Т. Н. |
Никитина, Г. В. Школьники, нестандартно воспринимающие цвета. Чем им может помочь учитель? / Г. В. Никитина, В. Н. Романенко> // Директор школы. - 2006. - N 10. - С. . 85-89. - 1; Чем им может помочь учитель? Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- цветовое восприятие -- школьники -- дальтонизм -- цветоаномалии -- цветоаномалы Доп.точки доступа: Романенко, В. Н. |
Шишигина, Ф. В. Как концепции, разработанные в Москве, аукнутся в якутском селе? / Ф. В. Шишигина> // Директор школы. - 2006. - N 10. - С. . 100-102 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Республика Саха (Якутия) Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школьные реформы -- стратегии развития образования -- предшкольное образование -- регионы -- сельские школы |
Иванов, А. В. (канд. пед. наук). Культурная среда современной школы / А. В. Иванов> // Педагогика. - 2006. - N 10. - С. . 50-55 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Школоведение Россия Зеленоград Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): школьная среда -- культурная среда школы -- образовательные учреждения -- общеобразовательные учреждения -- школы -- авторские школы -- формирование культурной среды -- повышение квалификации -- система повышения квалификации -- внутришкольная система повышения квалификации -- учителя -- педагоги -- педагогическая культура -- работа с родителями -- диагностика -- методы диагностики |
Об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и Муниципальных общеобразовательных учреждений. Методические рекомендации : прил. к Приказу Минобрнауки России от 3 февраля 2006 г., N 21> // Классный руководитель. - 2007. - N 2. - С. . 4-7. - 1; Методические рекомендации Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение, 2006 г. февраль Россия Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- официальные материалы -- методические рекомендации -- классное руководство -- классные руководители |
Об осуществлении классного руководства педагогическими работниками государственных образовательных учреждений системы департамента образования города Москвы> // Классный руководитель. - 2007. - N 2. - С. . 7-12 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение, 21 в. нач. Россия Москва Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- государственные образовательные учреждения -- нормативные документы -- классное руководство -- воспитательная работа -- классные руководители -- функции классного руководителя |