Митусова, О. (канд. пед. наук, доц.).
    Современная концепция языкового образования (для вузов неязыковых специальностей) / О. Митусова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 22-25. - Библиогр.: с. 25 (20 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- специальности неязыковые -- неязыковые специальности -- обучение -- иностранные языки -- программы -- концепции -- концепция языкового образования -- языковое образование -- компетенция -- коммуникативная компетенция -- коммуникации -- лингводидактика -- языковая личность -- личность языковая -- межкультурное общение -- общение межкультурное




    Петровская, А.
    Становление языковой личности младшего школьника в системе развивающего обучения / А. Петровская // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 72-73
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Романские языки, 20 в. кон.
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- программы -- методики -- иностранные языки -- функции обучения -- развивающие функции -- лингвистика -- антропоцентрическая лингвистика -- лингводидактика -- языковая личность -- исследования -- инновации -- инновационная деятельность -- школьники -- младшие школьники




    Афанасьева, Л. Ю.
    К вопросу о норме в лингводидактике : (на материале английского и итальянского языков) / Л. Ю. Афанасьева // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006. - N 4. - С. . 138-145. - Библиогр. в примеч.
ББК 81.2 + 81.2
Рубрики: Языкознание--Германские языки--Романские языки
Кл.слова (ненормированные):
языковые явления -- английский язык -- итальянский язык -- языковые нормы -- нормативные варианты -- изучение иностранных языков -- лингводидактика -- европейские языки -- студенты




    Сахарова, Н. Г.
    Эффективный подход к обучению фонетике английского языка / Н. Г. Сахарова // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 56-60
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
преподавание английского языка -- изучение языков -- прагматика -- лингводидактика -- фонетика -- обучение произношению -- фонетические проблемы -- диахрония -- синхрония -- интонирование текстов




    Амшоков, Х. Х. (учитель нач. кл.).
    Некоторые вопросы развития учебно-познавательной активности учащихся на уроках русского языка (на материале абхазо-адыгской языковой группы) / Х. Х. Амшоков // Наука и школа. - 2006. - N 4. - С. . 46-50
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
лингвистическое мышление -- лингводидактика -- национальные школы -- обучение русскому языку -- познавательная активность учащихся -- преподавание русского языка -- речевые навыки -- уроки русского языка -- учебно-познавательная активность -- языковые группы




    Скворцов, Лев Иванович (докт. филолог. наук, профессор).
    Ученый и поэт : К 80-летию со дня рождения Н. М. Шанского / Л. И. Скворцов // Литература в школе. - 2002. - N 9. - С. . 25-27
ББК 81
Рубрики: Языкознание--История языкознания, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
биографии -- лингводидактика -- русистика -- русский язык -- ученые -- филологи -- филология -- юбилеи




    Бим, И. Л.
    Всегда ли инновации в области терминологии - следствие развития научного знания? / И. Л. Бим // Иностранные языки в школе. - 2004. - N 3. - С. . 30 - 33
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- лингводидактика -- обучение -- педагогическая терминология




    Ходера, Р.
    Лингводидактика, дидактика, методика? / Радомир Ходера // Иностранные языки в школе. - 2004. - N 4. - С. . 46 - 48
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- лингводидактика -- иностранные языки -- обучение




    Щукин, А. Н.
    Новый интенсивный метод обучения / А. Н. Щукин // Иностранные языки в школе. - 2005. - N 2. - С. . 106 - 108
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение -- методы обучения -- психология обучения -- лингводидактика -- психологические тренинги




    Черепанова, Лариса Витальевна (канд. пед. наук).
    Редактирование негативного текста. Готовим к ЕГЭ по русскому языку / Л. В. Черепанова // Русская словесность. - 2004. - N 4. - С. . 62-70. - 0; Готовим к ЕГЭ по русскому языку
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- диагностика знаний -- единый государственный экзамен -- лингводидактика -- логические ошибки -- обучение русскому языку -- ошибки в сочинении -- преподавание русского языка -- сочинение-рассуждение -- учащиеся -- экзаменационные сочинения




   
    Николай Максимович Шанский : (К 80-летию со дня рождения) // Русский язык в школе. - 2002. - N 6. - С. . 104-105
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание
Кл.слова (ненормированные):
лингвисты -- лингводидактика -- ученые-филологи -- филологи




    Гольцова, Н. Г.
    Международная научно-практическая конференция "Современное русское языкознание и лингводидактика" / Н. Г. Гольцова, В. В. Никульцева // Русский язык в школе. - 2003. - N 2. - С. . 110-111
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
конференции -- лингводидактика -- международные конференции -- научно-практические конференции -- русское языкознание -- языкознание


Доп.точки доступа:
Никульцева, В. В.



    Корниенко, Е. Р.
    Русский фольклор в аспекте межкультурной коммуникации / Е. Р. Корниенко // Русский язык в школе. - 2005. - N 3. - С. . 107-109. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
прикладная русистика -- лингводидактика -- фольклор -- русский фольклор -- сказки -- русский язык в вузе -- межкультурная коммуникация




    Сахарова, Н. Г.
    Эффективный подход к обучению фонетике английского языка / Н. Г. Сахарова // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 56-60
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
преподавание английского языка -- изучение языков -- прагматика -- лингводидактика -- фонетика -- обучение произношению -- фонетические проблемы -- диахрония -- синхрония -- интонирование текстов




    Косарева, Т.
    Вторичная языковая личность : Лингвориторическая концепция как научно-теоретическая база лингводидактики / Т. Косарева // Учитель. - 2003. - N 4. - С. . 73-74
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание
Кл.слова (ненормированные):
вторичная языковая личность -- лингвистика -- лингводидактика -- лингвориторика -- речевая способность -- языковая деятельность человека -- языковая компетентность -- языковая личность




    Степанова, А. Н.
    Людмила Георгиевна Веденина - филолог и педагог / А. Н. Степанова // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 4. - С. . 108-109. - 0; Веденина - филолог и педагог
ББК 74.26 + 81.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Языкознание--Романские языки

   Франция
Кл.слова (ненормированные):
филологи -- французский язык -- лингвокультурология -- лингводидактика -- преподаватели -- педагоги -- премии -- лауреаты




    Степанов, А. В.
    М. Горький: лингводидактика и лингвопоэтика риторического стиля / А. В. Степанов // Русский язык в школе. - 2006. - N 3. - С. . 80-84. - 0; Горький: лингводидактика и лингвопоэтика риторического стиля
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 20 в. 1-я пол.
Кл.слова (ненормированные):
литературные тексты -- писатели -- советские писатели -- лингводидактика -- лингвопоэтика -- риторический стиль -- писательский стиль -- стилистика текста -- горьковский стиль




    Алиев, С. Н.
    Спецсеминар - важное средство формирования профессиональной компетенции будущих учителей [Текст] / С. Н. Алиев // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 2. - С. 59-65. . - ISSN 0130-6073
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
компетенция профессиональная -- профессиональная компетенция -- спецсеминары -- лингводидактика -- иностранные языки -- практика педагогическая -- педпрактика -- УМК -- учебно-методические комплекты
Аннотация: В Таджикском госпедуниверситете введен спецсеминар по практической методике обучения иностранным языкам; объем 30 часов аудиторного времени, 6-ой семестр.


Доп.точки доступа:
Таджикский госпедуниверситет им. С. Айни



    Кравцова, М. Ю.
    Специфика применения новых технологий в гуманитарном знании [Текст] / М. Ю. Кравцова // Образование в современной школе. - 2008. - N 11. - С. 33-37. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
литература -- английский язык -- русский язык -- информатика -- новые информационные технологии -- компьютерные технологии -- новые технологии -- гуманитарные дисциплины -- дистанционное обучение -- гуманитарные знания -- гуманитарные предметы -- технологические знания -- предметы гуманитарного цикла -- компьютерная лингводидактика
Аннотация: Об использовании новых информационных технологий в предметах гуманитарного цикла.




    Козаренко, О. М.
    О новых тенденциях в развитии школ с углубленным изучением французского языка. [Текст] / О. М. Козаренко // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 7. - С. 106-111 . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
французский язык -- изучение -- углубленное изучение -- гимназии -- образование языковое -- языковое образование -- лингводидактика -- билингвальное образование -- образование билингвальное -- коммуникация межкультурная -- межкультурная коммуникация
Аннотация: Вхождение России в европейское образовательное пространство требует определенной коррекции содержания и форм языкового образования. Попытка создания двуязычных франко-русских отделений в средних общеобразовательных учреждениях России.