Митусова, О. (канд. пед. наук, доц.). Современная концепция языкового образования (для вузов неязыковых специальностей) / О. Митусова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 22-25. - Библиогр.: с. 25 (20 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- специальности неязыковые -- неязыковые специальности -- обучение -- иностранные языки -- программы -- концепции -- концепция языкового образования -- языковое образование -- компетенция -- коммуникативная компетенция -- коммуникации -- лингводидактика -- языковая личность -- личность языковая -- межкультурное общение -- общение межкультурное |
Петровская, А. Становление языковой личности младшего школьника в системе развивающего обучения / А. Петровская> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 72-73 Рубрики: Языкознание--Романские языки, 20 в. кон. Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- программы -- методики -- иностранные языки -- функции обучения -- развивающие функции -- лингвистика -- антропоцентрическая лингвистика -- лингводидактика -- языковая личность -- исследования -- инновации -- инновационная деятельность -- школьники -- младшие школьники |
Афанасьева, Л. Ю. К вопросу о норме в лингводидактике : (на материале английского и итальянского языков) / Л. Ю. Афанасьева> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006. - N 4. - С. . 138-145. - Библиогр. в примеч. Рубрики: Языкознание--Германские языки--Романские языки Кл.слова (ненормированные): языковые явления -- английский язык -- итальянский язык -- языковые нормы -- нормативные варианты -- изучение иностранных языков -- лингводидактика -- европейские языки -- студенты |
Сахарова, Н. Г. Эффективный подход к обучению фонетике английского языка / Н. Г. Сахарова> // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 56-60 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): преподавание английского языка -- изучение языков -- прагматика -- лингводидактика -- фонетика -- обучение произношению -- фонетические проблемы -- диахрония -- синхрония -- интонирование текстов |
Амшоков, Х. Х. (учитель нач. кл.). Некоторые вопросы развития учебно-познавательной активности учащихся на уроках русского языка (на материале абхазо-адыгской языковой группы) / Х. Х. Амшоков> // Наука и школа. - 2006. - N 4. - С. . 46-50 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): лингвистическое мышление -- лингводидактика -- национальные школы -- обучение русскому языку -- познавательная активность учащихся -- преподавание русского языка -- речевые навыки -- уроки русского языка -- учебно-познавательная активность -- языковые группы |
Скворцов, Лев Иванович (докт. филолог. наук, профессор). Ученый и поэт : К 80-летию со дня рождения Н. М. Шанского / Л. И. Скворцов> // Литература в школе. - 2002. - N 9. - С. . 25-27 Рубрики: Языкознание--История языкознания, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): биографии -- лингводидактика -- русистика -- русский язык -- ученые -- филологи -- филология -- юбилеи |
Бим, И. Л. Всегда ли инновации в области терминологии - следствие развития научного знания? / И. Л. Бим> // Иностранные языки в школе. - 2004. - N 3. - С. . 30 - 33 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- лингводидактика -- обучение -- педагогическая терминология |
Ходера, Р. Лингводидактика, дидактика, методика? / Радомир Ходера> // Иностранные языки в школе. - 2004. - N 4. - С. . 46 - 48 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактика -- лингводидактика -- иностранные языки -- обучение |
Щукин, А. Н. Новый интенсивный метод обучения / А. Н. Щукин> // Иностранные языки в школе. - 2005. - N 2. - С. . 106 - 108 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение -- методы обучения -- психология обучения -- лингводидактика -- психологические тренинги |
Черепанова, Лариса Витальевна (канд. пед. наук). Редактирование негативного текста. Готовим к ЕГЭ по русскому языку / Л. В. Черепанова> // Русская словесность. - 2004. - N 4. - С. . 62-70. - 0; Готовим к ЕГЭ по русскому языку Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- диагностика знаний -- единый государственный экзамен -- лингводидактика -- логические ошибки -- обучение русскому языку -- ошибки в сочинении -- преподавание русского языка -- сочинение-рассуждение -- учащиеся -- экзаменационные сочинения |
Николай Максимович Шанский : (К 80-летию со дня рождения)> // Русский язык в школе. - 2002. - N 6. - С. . 104-105 Рубрики: Языкознание--Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): лингвисты -- лингводидактика -- ученые-филологи -- филологи |
Гольцова, Н. Г. Международная научно-практическая конференция "Современное русское языкознание и лингводидактика" / Н. Г. Гольцова, В. В. Никульцева> // Русский язык в школе. - 2003. - N 2. - С. . 110-111 Рубрики: Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): конференции -- лингводидактика -- международные конференции -- научно-практические конференции -- русское языкознание -- языкознание Доп.точки доступа: Никульцева, В. В. |
Корниенко, Е. Р. Русский фольклор в аспекте межкультурной коммуникации / Е. Р. Корниенко> // Русский язык в школе. - 2005. - N 3. - С. . 107-109. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): прикладная русистика -- лингводидактика -- фольклор -- русский фольклор -- сказки -- русский язык в вузе -- межкультурная коммуникация |
Сахарова, Н. Г. Эффективный подход к обучению фонетике английского языка / Н. Г. Сахарова> // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 56-60 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): преподавание английского языка -- изучение языков -- прагматика -- лингводидактика -- фонетика -- обучение произношению -- фонетические проблемы -- диахрония -- синхрония -- интонирование текстов |
Косарева, Т. Вторичная языковая личность : Лингвориторическая концепция как научно-теоретическая база лингводидактики / Т. Косарева> // Учитель. - 2003. - N 4. - С. . 73-74 Рубрики: Языкознание--Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): вторичная языковая личность -- лингвистика -- лингводидактика -- лингвориторика -- речевая способность -- языковая деятельность человека -- языковая компетентность -- языковая личность |
Степанова, А. Н. Людмила Георгиевна Веденина - филолог и педагог / А. Н. Степанова> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 4. - С. . 108-109. - 0; Веденина - филолог и педагог Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Языкознание--Романские языки Франция Кл.слова (ненормированные): филологи -- французский язык -- лингвокультурология -- лингводидактика -- преподаватели -- педагоги -- премии -- лауреаты |
Степанов, А. В. М. Горький: лингводидактика и лингвопоэтика риторического стиля / А. В. Степанов> // Русский язык в школе. - 2006. - N 3. - С. . 80-84. - 0; Горький: лингводидактика и лингвопоэтика риторического стиля Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 20 в. 1-я пол. Кл.слова (ненормированные): литературные тексты -- писатели -- советские писатели -- лингводидактика -- лингвопоэтика -- риторический стиль -- писательский стиль -- стилистика текста -- горьковский стиль |
Алиев, С. Н. Спецсеминар - важное средство формирования профессиональной компетенции будущих учителей [Текст] / С. Н. Алиев> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 2. - С. 59-65. . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): компетенция профессиональная -- профессиональная компетенция -- спецсеминары -- лингводидактика -- иностранные языки -- практика педагогическая -- педпрактика -- УМК -- учебно-методические комплекты Аннотация: В Таджикском госпедуниверситете введен спецсеминар по практической методике обучения иностранным языкам; объем 30 часов аудиторного времени, 6-ой семестр. Доп.точки доступа: Таджикский госпедуниверситет им. С. Айни |
Кравцова, М. Ю. Специфика применения новых технологий в гуманитарном знании [Текст] / М. Ю. Кравцова> // Образование в современной школе. - 2008. - N 11. - С. 33-37. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): литература -- английский язык -- русский язык -- информатика -- новые информационные технологии -- компьютерные технологии -- новые технологии -- гуманитарные дисциплины -- дистанционное обучение -- гуманитарные знания -- гуманитарные предметы -- технологические знания -- предметы гуманитарного цикла -- компьютерная лингводидактика Аннотация: Об использовании новых информационных технологий в предметах гуманитарного цикла. |
Козаренко, О. М. О новых тенденциях в развитии школ с углубленным изучением французского языка. [Текст] / О. М. Козаренко> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 7. - С. 106-111 . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): французский язык -- изучение -- углубленное изучение -- гимназии -- образование языковое -- языковое образование -- лингводидактика -- билингвальное образование -- образование билингвальное -- коммуникация межкультурная -- межкультурная коммуникация Аннотация: Вхождение России в европейское образовательное пространство требует определенной коррекции содержания и форм языкового образования. Попытка создания двуязычных франко-русских отделений в средних общеобразовательных учреждениях России. |