Рунова, М. А. (канд. пед. наук). Коррекционная работа с гиперактивными детьми 5-7 лет / М. А. Рунова, С. Н. Мусаева> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 4. - С. . 36-40 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- гиперактивные дети -- эмоционально-аффективное поведение -- коррекционная работа -- психолого-педагогическая работа -- физическое воспитание -- физическое развитие -- работа с семьей -- родители -- работа с родителями -- игры-упражения -- двигательная активность -- гиперактивность -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет Доп.точки доступа: Мусаева, С. Н. |
Жителева, Светлана Сергеевна (педагог-психолог). Песочная терапия / Светлана Сергеевна Жителева> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 4. - С. . 65-68 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- коррекционная работа -- коррекционные занятия -- развивающие занятия -- игры с песком -- игровая деятельность -- песочная терапия -- конспекты занятий -- коммуникативные навыки |
Кошелева, Галина Анатольевна. Роль игры в процессе реализации психолингвистического подхода в коррекционных целях / Г. А. Кошелева> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 25-28 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- психолингвистика -- психолингвистические подходы -- речевое развитие -- речь -- игры -- игровое обучение -- игровые методы -- игры дошкольников -- игровая мотивация -- коррекционно-развивающие занятия -- развитие речи |
Лиманская, Наталья Николаевна. Коррекционно-логопедические занятия для выполнения с детьми в условиях семьи / Н. Н. Лиманская> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 29-30 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционно-логопедические занятия -- логопедические занятия -- логопедия -- логопедическая работа -- развитие речи -- дошкольники -- дошкольная педагогика -- дошкольное образование -- речевое обучение -- речевое развитие -- домашние задания |
Карпезина, И. О работе психолого-медико-педагогической службы / И. Карпезина> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 3-6 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- медико-психолого-педагогическое сопровождение -- психолого-медико-педагогическая служба -- гигиена дошкольников -- психическое здоровье -- психологическое здоровье -- психологическая диагностика -- комплексная диагностика -- медико-психологическая диагностика -- педагогическая диагностика -- развивающая работа -- коррекционная работа -- консультирование родителей -- психолого-педагогическое просвещение |
Елизарова, Н. А. Обучение чтению и письму на основе естественных психофизиологических функций организма / Елизарова Н. А.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 35-36 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- логопеды -- психологи -- психофизиология -- обучение письму -- обучение чтению -- неуспевающие -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа |
Геворкян, Марина. Психолог в коррекционном классе / Марина Геворкян> // Сельская школа. - 2006. - N 5. - С. . 126-133. - 0; Если ребенок рассеян. - 0; Если ребенок застенчив. - 0; Если ребенок тревожен и испытывает страхи. - 0; Если ребенок агрессивен. - 0; Если ребенок лжет. - 0; Если ребенок медлителен. - 0; Если ребенок гипердинамичен. - 0; Если ребенок плохо запоминает. - 0; Если ребенок безволен... Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): психологическая служба -- школьные психологи -- психологическая культура -- психологическая поддержка -- психическое развитие -- дезадаптация -- коррекционная работа -- коррекционные программы -- проблемные дети -- трудные дети -- дети группы риска -- практические рекомендации -- агрессивные дети -- гипердинамичные дети -- детские страхи -- тревожность -- ложь -- медлительность -- застенчивость -- рассеяность -- безволие |
Котегова, В. Е. Мудрая сказка для мальчиков и девочек / Категова В. Е., Щетилова Н. Г.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 22-25 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная работа -- недостатки развития -- специальная методика -- театральная самодеятельность -- воспитание школьников -- народные традиции -- сказки -- сценарии сказок Доп.точки доступа: Щетилова, Н. Г. |
Харламова, Ю. Н. Формирование предметных действий у детей с глубокими интеллектуальными нарушениями: из опыта работы / Ю. Н. Харламова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 42-46 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Москва (город) Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- дети с интеллектуальными нарушениями -- интеллектуальные нарушения |
Руденок, Л. Н. Инновационный подход к формированию творческого воображения у дошкольников с речевыми нарушениями / Л. Н. Руденок> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 74-76 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети с нарушениями развития -- дети с общим недоразвитием речи -- ОНР -- коррекционная работа -- дошкольники -- инновации -- творческое воображение -- речевые нарушения -- логопедические занятия |
Руденок, Л. Н. Инновационный подход к формированию творческого воображения у дошкольников с речевыми нарушениями / Л. Н. Руденок> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 74-76 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети с нарушениями развития -- дети с общим недоразвитием речи -- ОНР -- коррекционная работа -- дошкольники -- инновации -- творческое воображение -- речевые нарушения -- логопедические занятия |
Олейникова, Н. П. Система профессиональной подготовки рабочих кадров в условиях специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида на этапе послешкольного обучения / Н. П. Олейникова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 5-16 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Москва (город) Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальные общеоразовательные школы-интернаты -- школы-интернаты 8 вида -- коррекционная работа -- дети с недостатками интеллектуального развития -- профессионально-трудовая подготовка -- профессиональное обучение -- учебные планы |
Киселева, Н. А. О проблемах реализации качественного анализа диагностической информации в деятельности практического психолога / Н. А. Киселева> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 31-34. - Библиогр.: с. 34 (11 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети -- психическое развитие -- коррекционная работа -- специальная психология -- практическая психология -- диагностическая информация |
Сорокина, В. Т. Особенности коррекционной работы по формированию чувств ритма у дошкольников с церебральным параличом / В. Т. Сорокина> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 60-65. - Библиогр.: с. 65 (11 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дошкольники -- дошкольники с церебральным параличом -- коррекционная работа -- интонация -- ритм -- ритмические способности -- двигательный ритм -- ДЦП -- детский церебральный паралич |
Буковцова, Н. И. Современные подходы к комплексной реабилитации детей с нарушением слуха / Н. И. Буковцова, Л. А. Ремезова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 71-75 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Самара Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети с нарушением слуха -- конференции -- коррекционная работа -- специальные образовательные учреждения -- комплексная реабилитация -- нарушение слуха Доп.точки доступа: Ремезова, Л. А. |
Коррекционно-развивающая программа для детей младшего школьного возраста (0-1 класс) с множественными проблемами в развитии : (на примере специальной коррекционной общеобразовательной школы 1-2 вида) / Государственное образовательное учреждение "Областной центр психолого-медико-социального сопровождения"> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 40-55. - Библиогр.: с. 55 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети младшего школьного возраста -- младший школьный возраст -- коррекционные общеобразовательные школы 1-2 вида -- программы -- коррекционно-диагностические программы -- дети с проблемами в развитии -- коррекционная работа |
Науменко, Ю. В. (канд. пед. наук). Возможности коррекции недостатков интеллектуального здоровья младших школьников при изучении математики / Ю. В. Науменко, О. В. Науменко> // Инновации в образовании. - 2006. - N 2. - С. . 97-107. - Библиогр.: с. 107 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): интеллектуальное развитие -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающая работа -- лобные доли -- лобный синдром -- математика -- математические задачи -- математические умения -- младшие школьники -- мозг -- недоразвитие лобных отделов мозга -- недоразвитие теменно-затылочных отделов мозга -- общеучебные умения -- отделы мозга -- самоконтроль -- уроки математики -- учебная деятельность Доп.точки доступа: Науменко, О. В. (канд. пед. наук) |
Линде, Николай Дмитриевич (кандидат психологических наук, профессор). Коррекция психологических проблем детей через эмоционально-образную терапию родителей / Линде Н. Д., Таболина И. В.> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2006. - N 4. - С. . 23-31. - Библиогр.: с. 30-31 (5 назв. ) Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): эмоционально-образная терапия -- родители -- дети -- психологические проблемы -- коррекционная работа Доп.точки доступа: Таболина, Ирина Владимировна |
Новикова, Елена Леонидовна. Здоровьесберегающая технология формирования правильного речевого дыхания у детей 6 лет с ОНР / Е. Л. Новикова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 29-32. - Библиогр.: с. 32 (13 назв. ). - 0; Этапы работы. - 0; Игровые упражнения для развития физиологического и речевого дыхания Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): речевые нарушения -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- тяжелые нарушения речи -- детский сад компенсирующего вида -- инновационная деятельность -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционные игры -- игровые упражнения -- здоровьесберегающие технологии -- релаксация -- растормаживание речевых зон -- правильное дыхание -- дыхательные упражнения -- дыхательная гимнастика -- речевое дыхание -- полуфункциональное оборудование -- сенсорные комнаты -- физиологическое дыхание |
Неволина, Надежда Николаевна. Сенсомоторное развитие детей 5-7 лет с ОНР : на познавательных занятиях через полуфункциональное оборудование / Н. Н. Неволина> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 33-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ). - 0; Конспект комплексного занятия по развитию речи для детей 5-6 лет с ОНР "Королество волшебных шаров". - 0; Конспект комплексного занятия по развитию речи для детей 6-7 лет С ОНР "Насекомые". - 0; Конспект комплексного занятия по развитию речи для детей 6-7 лет С ОНР "Учебный рейс на корабле "Ромашка"" Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- детский сад компенсирующего типа -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- речевые нарушения -- тяжелое нарушение речи -- логопедические занятия -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционные игры -- инновационная работа -- полуфункциональное оборудование -- здоровьесберегающие технологии -- сенсомоторное развитие -- сенсорные комнаты -- познавательные занятия |