Метаева, В. А.
    Рефлексия как метакомпетентность / В. А. Метаева // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 33-36




    Самарцева, О. В.
    Технология развивающего обучения в союзе с новым учебником по биологии / Самарцева О. В. // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 26-27
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
биология в школе -- школьные учебники -- содержание учебников -- учебная литература -- учебно-методический комплект -- развивающее обучение -- развитие мышления -- рефлексия -- образовательный процесс -- критическое мышление




    Кребер, К.
    Рефлексия в преподавании и эрудиции преподавателей: в центре внимания научные инструкторы : дайджест / К. Кребер // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 33-36
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
рефлексия -- вузовское образование -- преподаватели вузов -- академическая нагрузка -- критическая рефлексия -- педагогический опыт -- педагогические методики -- научные инструкторы -- университетское образование -- эрудиция преподавателей




    Старовойтенко, Е. Б.
    Отношения личности: философско-психологические и рефлексивные модели / Е. Б. Старовойтенко // Мир психологии. - 2006. - N 4. - С. . 26-37. - Библиогр.: с. 37-38 (19 назв. )
ББК 88.37 + 88.5
Рубрики: Психология--Психология личности--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
личность -- социум -- свобода личности -- общение -- личностная рефлексия




    Пальчунов, Д. Е.
    Моделирование мышления и формализация рефлексии. Теоретико-модельная формализация онтологии и рефлексии / Д. Е. Пальчунов // Философия науки. - 2006. - N 4. - С. . 86-114. - Библиогр.: с. 112-114 (27 назв. )
ББК 87.21 + 88.4
Рубрики: Философия--Метафизика. Онтология
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная деятельность -- компьютерное моделирование -- онтология предметной области -- рефлексия (понятие) -- сознание (понятие) -- теоретико-модельный подход (психология) -- формализация психологических процессов -- язык восприятия -- язык сознания




    Шучковская, Е. (аспирант).
    Исследование рефлексии у студентов ДВГГУ / Е. Шучковская // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 78-80. - Библиогр.: с. 80 (3 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Дальний Восток

    Хабаровск

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- университеты -- студенты -- рефлексия




    Анин, Олег (учитель обществознания).
    Уроки по обществознанию "Потребности и способности", "Смысл жизни" / Олег Анин // Преподавание истории в школе. - 2006. - N 7. - С. . 55-64. - 0; Потребности и способности. - 0; Смысл жизни
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
уроки -- обществознание -- уроки обществознания -- занятия -- учебные программы -- мотивация -- рефлексия -- интерактивные компоненты




    Сметанникова, Н. Н.
    "Портфель" как технология аутентичного оценивания / Н. Н. Сметанникова // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 160-168
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
портфель -- технология аутентичного оценивания -- технологии обучения -- обучение -- аутентичное оценивание -- оценивание -- тестирование -- начальная школа -- портфолио -- тесты -- рефлексия -- самооценка -- уровни усвоения -- усвоение знаний -- типы портфелей -- типы портфолио -- учебный процесс -- личностное обучение -- мотивация -- учебная мотивация




    Ложкин, Г. В.
    Феномен телесности в структуре Я-старшеклассников и содержания их жизненных проектов : дайджест / Г. В. Ложкин, А. Ю. Рождественский // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 29-31
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
телесные возможности -- жизненные проекты -- Я-структура -- старший школьный возраст -- рефлексия телесного потенциала -- рефлексия -- саморефлексия -- саморазвитие -- самосовершенствование -- телесный потенциал -- жизненное самоопределение -- психологическое пространство -- старшеклассники


Доп.точки доступа:
Рождественский, А. Ю.



    Лукина, В. С.
    Типы профессионального развития учащихся-музыкантов : дайджест / В. С. Лукина // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 29-31
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное образование -- профессональное самоопределение -- музыкальные училища -- профессиональное развитие -- профессиональное самопределение -- внутренняя позиция -- позитивная внутренняя позиция -- неустойчивая внутренняя позиция -- негативная внутренняя позиция -- личностная рефлексия -- эмоциональное отношение -- мотивационная сфера




    Баянова, Л. Ф.
    Субкультурные особенности рефлексии нормативной ситуации учащимися специального учебно-воспитательного учреждения / Л. Ф. Баянова, В. П. Ульянова // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 55-59. - Библиогр.: С. 59 (7 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
подростки -- отклоняющееся поведение -- девиантное поведение -- криминальная субкультура -- правовое пространство -- нормативные ситуации -- асоциальное поведение -- самооценка подростка -- делинквентный подросток -- рефлексия


Доп.точки доступа:
Ульянова, В. П.



    Лызь, Н. А.
    Развитие безопасной личности: психолого-педагогический аспект : дайджест / Н. А. Лызь // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 77-78
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
безопасная личность -- вузовское образование -- безопасность человека -- студенты вузов -- студенческий возраст -- личностное развитие -- рефлексия субъектности -- рефлексии опыта -- познавательный этап -- осмысление -- смыслостроительство -- образовательная деятельность -- учебные предметы -- воспитательная деятельность




    Бартш, К.
    "Отдайся во власть воспоминаний" : к проблеме воспоминания у Элиаса Канетти / К. Барташ ; пер. с нем. А. В. Хорошевой // Вопросы философии. - 2007. - N 3. - С. . 60-67. - Библиогр. в сносках
ББК 87.6
Рубрики: Философия--Социальная философия, 20 в.
Кл.слова (ненормированные):
философия литературы -- воспоминание (литература) -- рефлексия -- образ мира (философия) -- писатели -- австрийские писатели -- саморефлексия -- литературный процесс


Доп.точки доступа:
Хорошева, А. В. \.\



    Лаврентьева, Е. (ст. преподаватель).
    Антропоориентированная система педагогического образования / Е. Лаврентьева // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 126-129
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное педагогическое образование -- профильная педагогическая подготовка -- педагогическая подготовка старшеклассников -- старшеклассники -- учащиеся -- подготовка будущих педагогов -- будущие педагоги -- личность педагога -- педагоги -- педагогическая антропология -- антропоориентированная система -- педагогическая рефлексия -- рефлексия -- управленческая культура -- прогностическая культура -- нравственный потенциал -- творческий потенциал




    Габдулхаков, В. Ф.
    Как управлять своим психическим состоянием / В. Габдулхаков, И. Хаирова // Директор школы. - 2007. - N 1. - С. . 54-61
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- педагогическое мастерство -- педагоги -- психическое состояние -- аутогенная тренировка -- рефлексия -- эмпатические способности -- терпение -- творческий потенциал -- методика Бойко -- Бойко методика -- методика Тушкановой -- Тушкановой методика


Доп.точки доступа:
Хаирова, И. В.



    Левина, И. И.
    Педагогическая рефлексия - начальный этап преодоления затруднений в педагогической деятельности / И. И. Левина, Ф. Б. Сушкова // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 109-118. - Библиогр.: С. 118 (3 назв. ) .
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая рефлексия -- педагогическая деятельность -- познавательная деятельность -- гуманизация педагогики -- школьники -- анкетирование -- тестирование -- педагогический консилиум -- старшеклассники -- школьные преподаватели -- педагогическое мастерство


Доп.точки доступа:
Сушкова, Ф. Б.



    Смит, К.
    Стиль семантической перцепции тинейджеров: проблемы общего развития : дайджест / К. Смит // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 135-137
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
юношеский возраст -- тинейджеры -- социокогнитивное развитие -- социальная перцепция -- семантическая перцепция -- стиль социальной перцепции -- рефлексия -- когнитивные стили -- личностные конструкты -- взаимоотношение людей -- метакогнитивные процессы -- формирование сознания




    Перенкова, Елена (канд. пед. наук).
    Самоанализ, рефлексия в системе методической работы школы / Елена Перенкова, Анна Ситник // Сельская школа. - 2007. - N 2. - С. . 16-24. - Библиогр.: с. 24 (10 назв. )
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
руководство школой -- управление школой -- методическая работа -- внутришкольная работа -- профессионализм учителей -- педагогический опыт -- анализ собственной деятельности -- самоконтроль -- самооценка -- самоанализ -- самодиагностика -- рефлексивное сознание -- профессиональное самопознание -- профессиональные затруднения -- взаимодействие учителей -- взаимопонимание -- успешность учителей


Доп.точки доступа:
Ситник, Анна (д-р. пед. наук)



    Морган, Б. М.
    Совместное обучение в высшем образовании: рефлексия группы первокурсников по поводу сдачи экзамена в форме работы в группах : дайджест / Б. М. Морган // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 28-30
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
совместное обучение -- вузовское образование -- первокурсники -- экзамены -- микрогруппы -- феноменология -- кооператиное обучение -- когнитивное развитие -- герменевтическая феноменология -- рефлексия -- познавательные процессы




    Чиркова, Т. И.
    О профессиональном осмыслении психологами своих позиций по отношению к педагогической практике : дайджест / Т. И. Чиркова // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 48-51
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
психологи -- педагоги -- педагогическая практика -- профессиональное образовние -- профессиональная подготовка -- самооценка -- рефлексия -- самооценка психолога -- профессиональная уверенность -- осознанность мотивации -- педагоги-психологи -- школьные психологи -- психологическая практика -- психологическая служба