Слуднева, Г. В. Пути совершенствования интонационной структуры речи глухих детей дошкольного возраста / Г. В. Слуднева> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 58-62. - Библиогр.: с. 61-62 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети с нарушениями слуха -- дошкольники -- глухие дети -- речь |
Труханова, Ю. А. Исследование творческого воображения у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста / Ю. А. Труханова> // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 53-60. - Библиогр.: с. 60 (12 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети -- аномальные дети -- творческое воображение -- слабослышащие дети -- глухие дети -- старшие дошкольники -- дошкольники -- невербальный фигурный текст -- текст Торренса -- Торренса текст -- развитие воображения -- развивающее обучение |
Микшина, Е. П. Этапы обслуживания ребенка и семьи в Службе ранней помощи / Е. П. Микшина, И. А. Валькова> // Дефектология. - 2003. - N 5. - С. . 70-76. - Библиогр.: с. 76 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дошкольные образовательные учреждения -- центры интегрированного воспитания -- дети с проблемами в развитии -- ранняя помощь -- дети раннего возраста -- дети с особыми потребностями -- сурдопедагогика -- дети с нарушением слуха -- глухие дети -- тугоухость Доп.точки доступа: Валькова, И. А. |
Королева, И. В. Особенности слухоречевой реабилитации после кохлеарной имплантации у детей младшего возраста / И. В. Королева, О. С. Жукова, О. В. Зонтова> // Дефектология. - 2002. - N 3. - С. . 25-38. - Библиогр.: с. 38 (19 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- дети младшего возраста -- дефектология -- коррекционная педагогика -- кохлеарная имплантация -- методика обучения в спецшколе -- слухоречевая реабилитация -- специальная педагогика -- сурдопедагогика Доп.точки доступа: Жукова, О. С.; Зонтова, О. В. |
Фишман, М. Н. Функциональное состояние головного мозга детей с нарушением слуха и трудностями формирования речевого общения / М. Н. Фишман> // Дефектология. - 2003. - N 1. - С. . 3-7. - Библиогр.: с. 7 (7 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Здравоохранение. Медицинские науки--Невропатология Москва Россия Кл.слова (ненормированные): аномалия слуха -- глухие дети -- головной мозг -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- патология слуха -- поражение речевых структур -- речевое общение -- слабослышащие дети -- слуховая депривация -- формирование речи |
Зыкова, Т. С. Новый подход к организации учебного процесса в младших классах школ для глухих детей / Т. С. Зыкова> // Дефектология. - 2003. - N 1. - С. . 8-15. - Библиогр.: с. 15 (7 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Москва Россия Кл.слова (ненормированные): аномалия слуха -- глухие дети -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- модернизация специального образования -- нарушения слуха -- патология слуха -- развитие личности -- слабослышащие дети -- формирование личности |
Головчиц, Л. А. Дидактические игры по развитию речи дошкольников с нарушениями слуха / Л. А. Головчиц, Т. А. Осипова> // Дефектология. - 2003. - N 1. - С. . 78-96 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Москва Россия Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- дети с нарушениями слуха -- дидактические игры -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- развитие речи Доп.точки доступа: Осипова, Т. А. |
Микшина, Е. П. Этапы обслуживания ребенка и семьи в Службе ранней помощи / Е. П. Микшина, И. А. Валькова> // Дефектология. - 2003. - N 5. - С. . 70-76. - Библиогр.: с. 76 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дошкольные образовательные учреждения -- центры интегрированного воспитания -- дети с проблемами в развитии -- ранняя помощь -- дети раннего возраста -- дети с особыми потребностями -- сурдопедагогика -- дети с нарушением слуха -- глухие дети -- тугоухость Доп.точки доступа: Валькова, И. А. |
Малофеев, Н. Н. Устроители школ для глухонемых обретают второе дыхание / Н. Н. Малофеев> // Дефектология. - 2004. - N 2. - С. . 52-62. - Библиогр.: с. 62 (11 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--История образования, 19 в. кон.- 20 в. нач. Горячеводская (станица) Москва Новочеркасск Петербург Россия Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- глухонемые -- дети-инвалиды -- казаки -- коррекционная педагогика -- слабослышащие дети -- специализированные учреждения -- специальная педагогика -- специальное образование -- сурдопедагогика |
Николаева, Т. В. Комплексное психолого - педагогическое обследование ребенка третьего года жизни с нарушенным слухом / Т. В. Николаева> // Дефектология. - 2004. - N 2. - С. . 21-26. - Библиогр.: с. 26 (15 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- дети -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- обследование слуха -- патологии слуха -- преддошкольный возраст -- психолого-педагогическое обследование -- слабослышащие дети -- сурдопедагогика |
Николаева, Т. В. Комплексное психолого-педагогическое обследование ребенка третьего года жизни с нарушенным слухом / Т. В. Николаева> // Дефектология. - 2004. - N 4. - С. . 40-46. - Библиогр.: с. 46 (6 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- дети -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- обследование слуха -- патологии слуха -- преддошкольный возраст -- психолого-педагогическое обследование -- слабослышащие дети -- сурдопедагогика |
Гроза, Э. П. Творческий вклад Августы Мироновны Гольдберг в разработку актуальных проблем сурдопсихологии / Э. П. Гроза> // Дефектология. - 2004. - N 4. - С. . 92-93 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- коррекционная педагогика -- речь -- сурдопедагогика -- сурдопсихология -- школьники |
Труханова, Ю. А. Исследование творческого воображения у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста / Ю. А. Труханова> // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 53-60. - Библиогр.: с. 60 (12 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети -- аномальные дети -- творческое воображение -- слабослышащие дети -- глухие дети -- старшие дошкольники -- дошкольники -- невербальный фигурный текст -- текст Торренса -- Торренса текст -- развитие воображения -- развивающее обучение |
Рау, Наталия Александровна (сурдопедагог). О раннем обучении детей с нарушениями слуха: из наследия семьи Рау / Н. А. Рау, Е. Ф. Рау> // Дефектология. - 2005. - N 3. - С. . 3-12. - 0; Из наследия семьи Рау Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--Дошкольная педагогика, 19 в. кон Психология--Отраслевая психология Россия Кл.слова (ненормированные): сурдопедагогика -- дошкольники -- специализированные учреждения -- коррекционное воздействие -- слабослышащие дети -- ясли -- детские сады -- нарушения слуха -- глухие дети -- глухонемые дети -- ранее обучение Доп.точки доступа: Рау, Елена Федоровна (сурдопедагог) |
Замалетдинова, Ю. З. Опыт изучения представлений о своем прошлом и будущем глухих детей старшего дошкольного возраста / Ю. З. Замалетдинова> // Дефектология. - 2005. - N 3. - С. . 48-54. - Библиогр.: с. 54 (13 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): сурдопедагогика -- специальная психология -- дошкольники -- старшие дошкольники -- психолого-педагогические обследования -- глухие дети -- слабослышащие дети -- половозрастная идентификация -- ПВИ -- психолого-педагогическая диагностика -- психология глухих детей |
Лопотько, Л. П. Профессиональная ориентация школьников с нарушенным слухом / Л. П. Лопотько> // Дефектология. - 2005. - N 4. - С. . 74-76 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Прокопьевск (город) Кемеровская область Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети -- инвалиды -- сурдопедагогика -- нарушения слуха -- профессиональная ориентация -- профориентация -- социальная адаптация -- адаптация инвалидов -- школы II вида -- школы I вида -- глухие дети |
Четверикова, Т. Ю. К вопросу об эффективности изучения словообразования в школах I вида / Т. Ю. Четверикова> // Дефектология. - 2005. - N 4. - С. . 83-86. - Библиогр.: с. 85-86 (10 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети -- инвалиды -- школы I вида -- глухие дети -- сурдопедагогика -- уроки русского языка -- словообразование -- методические материалы -- развитие лексики -- развитие речи -- обучение глухих |
Зыкова, Т. С. Требования к интегрированным урокам в школе для глухих детей / Т. С. Зыкова> // Дефектология. - 2006. - N 2. - С. . 18-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальная психология -- сурдопедагогика -- дети-инвалиды -- глухие дети -- школьники -- младшие школьники -- нарушения слуха -- интегрированные уроки -- экспериментальные классы -- индивидуальные занятия -- групповые занятия |
Теплоухова, И. А. Опыт вовлечения родителей дошкольников с нарушенным слухом в работу по развитию речи / И. А. Теплоухова> // Дефектология. - 2006. - N 4. - С. . 50-54 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- сурдопедагогика -- работа с родителями -- развитие речи -- неслышащие дети -- глухие дети -- методические рекомендации -- детские сады -- речевое развитие -- ведение дневников -- дневники |
У 91 Учебно-методические издания для специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии : Приложение 2 к письму Минобразования РФ от 28 февраля 2002 г. ь 27-51-127/11> // Вестник образования России. - 2002. - N 9. - С. . 41-45 Рубрики: Образование. Педагогика, 2002 г. Кл.слова (ненормированные): 2002-2003 учебный год -- 27-51-516/11 -- воспитание -- глухие дети -- документы в образовании -- каталог -- коррекционная работа -- коррекционные образовательные учреждения -- коррекция -- образование -- обучение -- перечень учебных изданий -- перечень-каталог -- письмо Минобразования -- пособия -- слабослышащие дети -- слепые дети -- учебно-методические издания -- учебные издания |