Учебное проектирование и исследовательская деятельность учащихся в условиях профильного обучения // Профильная школа. - 2006. - N 4. - С. . 16-31. - 0; Характеристики метода проектов, наиболее адекватные целям и задачам профильного обучения. - 0; Этапы реализации проектов. - 0; Использование метода учебных проектов в учебных предметах и образовательных областях. - 0; Математика. - 0; Физика. - 0; Биология. - 0; Информатика. - 0; География
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профильная школа -- профильное образование -- педагогическое проектирование -- проектное обучение -- проектная деятельность -- учебное проектирование -- методы проектов -- исследовательская работа -- исследовательская деятельность -- элективные курсы -- коллективный способ обучения -- деятельностный подход -- самостоятельность




    Пахомова, Н. Ю.
    Освоение учителем технологии проектного обучения / Н. Ю. Пахомова // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 109-114. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Школоведение--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
учителя -- технологии обучения -- технологии проектного обучения -- проектное обучение -- обучение -- учебное проектирование -- проектирование -- проекты -- школы -- учебные программы -- программы обучения -- метод проектов -- проектов метод -- проектная деятельность -- личность -- развитие личности -- деятельностный подход -- подходы к обучению -- учителя -- учащиеся




    Кудрявцев, В. Т.
    Предпосылки личностного роста в развивающемся образовании : дайджест / В. Т. Кудрявцева, Г. К. Уразалиева // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 25-28
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
личностный рост -- развивающее образование -- способность учиться -- школьное образование -- умение учиться -- развивающее обучение -- взрослые -- дети -- образовательный процесс -- учебное проектирование -- директивное обучение -- неразвивающее обучение -- развивающее взаимодействие


Доп.точки доступа:
Уразалиева, Г. К.



    Дворецкий, С. (проф.).
    Формирование проектной культуры / С. Дворецкий, Н. Пучков, Е. Муратова // Высшее образование в России. - 2003. - N 4. - С. . 15-22. - Библиогр.: 6 назв.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дипломное проектирование -- инженеры -- инновации -- информационная культура -- информационные технологии -- информация -- культура -- курсовое проектирование -- проектирование -- проектная культура -- профессиональная подготовка -- технологии -- учебно-познавательная деятельность -- учебное проектирование -- учебный процесс


Доп.точки доступа:
Пучков, Н. (проф.); Муратова, Е. (канд. пед. наук)



    Найденко, Галина (кандидат педагогических наук).
    Проектно-техническая деятельность молодежи как средство воспитания / Г. Найденко ; Ставропольский краевой центр детско-юношеского технического творчества // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 116-122
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Теория и методика обучения
   Российская Федерация
    Россия

    Ставрополь (город)

    Ставропольский край

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дети -- дистанционное обучение -- дополнительное образование -- исследовательская деятельность -- конкурсы -- макаренковские конкурсы -- международные конкурсы -- молодежь -- образование -- обучение -- педагогические технологии -- подростки -- проектирование -- проектно-техническая деятельность -- творческие способности -- техническое творчество -- учебное проектирование -- центры детского творчества -- школьники




    Пахомова, Н. Ю.
    Освоение учителем технологии проектного обучения / Н. Ю. Пахомова // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 109-114. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Школоведение--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
учителя -- технологии обучения -- технологии проектного обучения -- проектное обучение -- обучение -- учебное проектирование -- проектирование -- проекты -- школы -- учебные программы -- программы обучения -- метод проектов -- проектов метод -- проектная деятельность -- личность -- развитие личности -- деятельностный подход -- подходы к обучению -- учителя -- учащиеся




    Янченкова, Е. В.
    Формы и методы обучения в условиях непрерывного профобразования / Е. В. Янченкова // Профессиональное образование. - 2007. - N 4. - С. . 19-20
ГРНТИ
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование--Среднее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- непрерывное образование -- проблемное обучение -- профессиональное обучение -- активные методы обучения -- учебный процесс -- учебное проектирование




    Иванова, Л.
    Проектирование в обучении: дидактические принципы / Л. Иванова // Учитель. - 2004. - N 6. - С. . 11-15
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дидактические принципы -- методы конструирования -- педагоги -- педагогические технологии -- педагогическое взаимодействие -- приемы конструирования -- проектное обучение -- учащиеся -- учебное проектирование




    Чанова, М. В.
    Разработка урока "Мой город - парк" / М. В. Чанова // География в школе. - 2007. - N 6. - С. . 73-77
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- школьные проекты -- учебное проектирование -- уроки географии -- школьный курс -- география -- парки -- преподавание географии -- профильное обучение




    Иванова, Л.
    Проектирование в обучении: дидактические принципы : дайджест / Л. Иванова // Психология обучения. - 2005. - N 4. - С. . 20-22. - Полностью ст. опубл.: Учитель.- 2004.- N6.- С. 11-15.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебное проектирование -- технология проектного обучения -- телекоммуникация -- дидактические принципы обучения




    Кудрявцев, В. Т.
    Предпосылки личностного роста в развивающемся образовании : дайджест / В. Т. Кудрявцева, Г. К. Уразалиева // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 25-28. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии.- 2005.- N4.- С. 52-62.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
личностный рост -- развивающее образование -- способность учиться -- школьное образование -- умение учиться -- развивающее обучение -- взрослые -- дети -- образовательный процесс -- учебное проектирование -- директивное обучение -- неразвивающее обучение -- развивающее взаимодействие


Доп.точки доступа:
Уразалиева, Г. К.



    Новикова, Е. А.
    Инновации в учебном проектировании / Е. А. Новикова // Инновации в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 23-29
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
инновационное обучение -- профессионально-развивающие ситуации -- студенты -- учебное проектирование -- учебные проекты




    Косарев, В. В.
    Элементы проектной деятельности на уроках трудового обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида [Текст] / В. В. Косарев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 3. - С. 27-37 : 2 табл., ил. - Библиогр.: с. 37
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Кировская область--Кирово-Чепецк, город

Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- интеллектуальная недостаточность -- проектная деятельность -- трудовое обучение -- уроки труда -- школы 8 вида -- учебное проектирование
Аннотация: О продуктивности применения проектного метода, который дает возможность учащимся больше работать самостоятельно, развивать свои способности, проявлять лидерские качества.


Доп.точки доступа:
Специальная (коррекционная) школа VIII вида



    Царева, С. Е. (канд. пед. наук, проф.).
    Проектирование уроков как средство формирования профессиональной компетентности будущих учителей [Текст] : на примере уроков математики / С. Е. Царева // Начальная школа. - 2008. - N 9. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 79 (11 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальные классы -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- учителя начальной школы -- педагоги -- профессиональная подготовка -- учебное проектирование -- студенты -- подготовка учителей -- компетентность учителей -- профессиональная компетентность -- уроки математики -- проектирование уроков
Аннотация: Рассматриваются действия, из которых может состоять процесс учебного проектирования урока, в частности, урока математики.




    Слепова, Е. К.
    Роль проектного метода в развитии творческих способностей обучающихся [Текст] / Слепова, Е. К. // Сибирский учитель. - 2008. - N 5. - С. 30-34 . - ISSN 1817-6488
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
технология в школе -- методы обучения -- проектный метод обучения -- учебное проектирование -- проектная деятельность -- этапы выполнения проектов -- требования к проектам -- защита проектов -- познавательные интересы -- творческие способности -- личностно-ориентированный подход -- дифференцированный подход
Аннотация: Учебное проектирование является в настоящее время единственным методом обучения, в котором перед учащимися напрямую ставятся задачи поиска нерешенных проблем в окружающем мире и формулировки требований к объекту проектирования. Использование проектов в учебном процессе позволяет реализовать индивидуальный подход в обучении, сделать обучение личностно значимым.




    Бычков, А. В. (д-р пед. наук).
    Противоречия профильного образования: проблемы созидательной минимизации [Текст] / А. В. Бычков // Профильная школа. - 2009. - N 3. - С. 25-31. - Библиогр.: с. 31 (14 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- проблемы профильного обучения -- профильная подготовка школьников -- образовательные цели -- противоречия обучения -- базовые уровни -- профильные уровни -- учебное проектирование -- исследовательская деятельность -- инновационная грамотность -- инновационное мышление
Аннотация: Раскрываются основные противоречия профильного обучения и делается попытка научно обосновать пути их устранения на современном этапе развития образования.




    Гериш, В. А.
    Современные инновационные технологии как основа улучшения качества образовательного процесса [Текст] / В. А. Гериш // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 6. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (2 назв. ) . - ISSN 1998-1740
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- воспитательный процесс -- инновационные технологии -- инновации -- педагогические технологии -- технология проектирования -- учебное проектирование -- проектирование -- метод проектов -- проекты -- образовательные процессы -- творчество -- творческие проекты
Аннотация: В статье отражена роль современных инновационных технологий, способствующих улучшению качества образовательного процесса. При этом особое внимание уделено технологии учебного проектирования, типах проектов.




    Шаталова, Л. И.
    Учебное проектирование - завершающий этап подготовки специалиста [Текст] / Л. И. Шаталова // Профессиональное образование. Столица. - 2010. - N 3. - С. 35-36. - Библиогр.: с. 36 (1 назв. )
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогический процесс -- подготовка специалистов -- инновационное образование -- творческое развитие -- среднее специальное образование -- самостоятельная работа студентов -- методологические проблемы -- учебное проектирование
Аннотация: Показан объект и цели исследования. Раскрыта персональная инновационная проектно-технологическая деятельность. Рассмотрены формы учебного проектирования. Предложена методология. Выделены этапы фазы проектирования.




    Сасова, И. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Технологическое образование или трудовое обучение? [Текст] / И. А. Сасова // Педагогика. - 2010. - N 4. - С. 55-64. - Библиогр.: с. 64 (8 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
технологическое образование -- трудовое обучение -- общеобразовательные школы -- система трудового обучения -- история трудового обучения -- ручной труд -- метод проектов -- единая трудовая школа -- коллективный труд -- общественно полезный труд -- производительный труд -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- технология (образование) -- умения -- содержание технологического образования -- проектирование (образование) -- учебное проектирование -- метод учебного проектирования
Аннотация: Определены существенные отличия трудового обучения от технологического образования. Раскрыты новые подходы к технологическому образованию школьников, основанные на проектной деятельности.




    Кравченко, А. В. (аспирант кафедры аудиовизуальных технологий обучения Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова).
    Учебное проектирование как средство формирования ИКТ-компетенций студентов педагогических специальностей [Текст] / А. В. Кравченко // Наука и школа. - 2010. - N 4. - С. 17-19. - Библиогр.: с. 19 (3 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- компетенции -- учебное проектирование -- системный синтез -- мультимедиа -- учебная деятельность -- личностно ориентированный подход -- коммуникационные технологии
Аннотация: В статье рассматриваются возможности метода учебного проектирования в обучении студентов педагогических вузов использованию информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе. Дана краткая характеристика учебных проектов, разработанных и реализуемых в преподавании дисциплин информационно-технологического цикла кафедрой аудиовизуальных технологий обучения МПГУ.