Александрова, Е. А.
    Преимущества использования автоматизированной обучающей системы (АОС) в процессе обучения / Александрова Е. А. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 6. - С. . 84-85. - 0; АОС
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные обучающие системы -- АОС -- диалоговые методики обучения -- обучающие системы -- процесс обучения




    Солянкина, Н. Л.
    Мониторинг учебных достижений младших школьников в условиях модернизации образования / Солянкина Н. Л. // Сибирский учитель. - 2006. - N 4. - С. . 39-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- модернизация образования -- учебные достижения -- уровень образованности -- процесс обучения -- мониторинг качества -- достижение грамотности -- социальная компетентность




    Секирова, Т. А.
    Искусство понимания исторической живописи / Т. А. Секирова // Профильная школа. - 2006. - N 4. - С. . 31-34. - Библиогр.: с. 34 (6 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профильная школа -- профильное образование -- 9 классы -- элективные курсы -- историческая живопись -- художественное наследие -- искусство понимания -- содержание обучения -- процесс обучения




    Беспалько, В. П.
    Учебник как информационная модель педагогической системы / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 33-35
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
учебники -- обучение -- содержание обучения -- учебный процесс -- цели обучения -- учебные цели -- книги -- процесс обучения -- педагогические системы -- системы в педагогике -- подходы в педагогике -- педагогические подходы -- социальный заказ образованию -- заказ образованию




    Юрьева, Т. С.
    Применение образовательных электронных изданий в процессе обучения / Т. С. Юрьева // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 179-182
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
образовательные издания -- электронные издания -- обучение -- процесс обучения -- информатика в школе -- учебники -- электронные учебники -- обучение информатике -- учебные планы -- мультимедийные программы -- компьютерные программы -- уроки информатики -- самообразование -- обучающие системы -- ЭВМ -- электронно-вычислительные машины -- тестирование -- Интернет -- учебный процесс -- качество обучения




    Репин, Ю.
    Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности / Юрий Репин // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 1. - С. . 27-32
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- педагогика -- учителя -- учащиеся -- обучение -- безопасность жизнедеятельности -- учебный процесс -- процесс обучения -- дидактический процесс -- процесс -- дидактические технологии -- дидактические знания -- учебные знания -- дидактические объекты -- дидактические методы -- дидактические модули -- дидактические принципы




    Лобашев В. Д. (к. п. н.).
    Структурные элементы функции оценивания знаний / В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 18-21. - 0; Особенности учебной ситуации. - ; Классификация видов деятельности. - ; Роль и место преподавателя в процессе оценивания знаний. - ; Главные проблемы аттестации
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование -- качество образования -- оценки -- оценивание -- учебный процесс -- контроль знаний -- процесс обучения -- учащиеся -- преподаватели -- аттестация учащихся -- проверка знаний -- педагоги


Доп.точки доступа:
Лобашев, И. В.



    Сергеев, С. Ф.
    Педагогика самопроектирования личности / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 9-11. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- самопроектирование личности -- личность -- подходы к образованию -- обучение -- личностный подход -- личностно-ориентированый подход -- процесс обучения -- ученики -- развивающее обучение -- развитие -- дискурс -- педагогический дискурс -- идеологический дискурс -- учителя -- педагоги -- познание -- модели познания -- релятивистские модели -- конструктивизм




    Раммель, Н.
    Нужны ли пособия с мнемическими иллюстрациями при текстовом обучении для написания студентами каких - либо сочинений? : дайджест / Н. Раммель, Дж. Р. Левин, М. М. Воодворт // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 32-33
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
мнемические стратегии -- запоминание информации -- процесс обучения -- память -- мышление -- запоминание ключевых слов -- написание сочинений -- текстовое обучение -- мнемические иллюстрации


Доп.точки доступа:
Левин, Дж. Р.; Воодворд, М. М.



    Лобашев В. Д. (к. п. н.).
    Структурные элементы функции оценивания знаний / В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 25-32. - 0; Проблемы, возникающие при контроле знаний. - ; Связь процессов контроля, восприятия, запоминания и изложения учебной информации. - ; Процедура оценивания знаний. - ; Группы и особенности контроля
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- оценки -- оценивание -- учебный процесс -- контроль знаний -- знания -- учебные знания -- процесс обучения -- учащиеся -- преподаватели -- самообучение -- учебная информация -- группы контроля -- обучающий контроль -- усвоение знаний


Доп.точки доступа:
Лобашев, И. В.



    Зенкина, С. В.
    Формализация процесса обучения студентов естественнонаучных специальностей в информационно-коммуникационной среде / С. В. Зенкина // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 114-116. - Библиогр.: с. 116 (3 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
процесс обучения -- студенты естественнонаучных специальностей -- информационно-коммуникационная среда -- компьютерные учебные программы -- компьютеризация обучения -- информационные технологии обучения




    Андриенко, Е. В.
    Психолого-педагогическая диагностика интеллекта в процессе обучения / Е. В. Андриенко, О. В. Нешко // Педагогическое образование и наука. - 2006. - N 4. - С. . 20-23
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач.
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- процесс обучения -- психология -- педагогическая диагностика


Доп.точки доступа:
Нешко, О. В.



    Сергеев, С. Ф.
    Обучающая среда: концептуальный анализ / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 29-34. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
обучающая среда -- среда обучения -- образовательная среда -- обучение -- образовательные технологии -- технологии образования -- процесс обучения -- ученики -- учителя -- школы -- релятивизм -- аутопоэтическая концепция -- познание -- когнитивность -- концепция когнитивной логики -- когнитивная логика -- сознательное -- бессознательное -- концепции познания -- экологическая концепция




    Беспалько, В. П.
    Отображение дидактического процесса в учебнике / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 60-70
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дидактический процесс -- дидактика обучения -- учебники -- обучение -- цели обучения -- самопроверка -- усвоение знаний -- знания -- учебные предметы -- содержание обучения -- содержание учебника -- произвольная мотивация учения -- мотивационные ситуации -- ситуации -- познавательная активность -- интериоризация -- тесты -- тесты-лестницы -- мотивация учения -- процесс обучения




    Кулапина, О. И.
    Пути совершенствования профессионального музыкального образования этномузыкологов / О. И. Кулапина // Искусство и образование. - 2006. - N 1. - С. . 45-51. - Библиогр.: с. 51 (6 назв. )
ББК 85.31
Рубрики: Искусство--Музыка, 20 в.
   Образование. Педагогика--Организация образования

   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное образование -- единое образовательное пространство -- процесс обучения -- музыкальные дисциплины -- обучение студентов -- этномузыкологи




    Шумакова, Н. Б.
    Влияние представлений родителей об обучении на развитие одаренности у детей : дайджест / Н. Б. Шумакова // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 54-56
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- детская одаренность -- родительское влияние -- интеллектуальное развитие -- процесс обучения -- мыслительные стратегии -- мышление -- стратегии обучения -- цели обучения -- теории обучения




    Швед, Л. В.
    Использование информационных технологий в физическом воспитании учащихся / Л. В. Швед // Информатика и образование. - 2007. - N 2. - С. . 25-26
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- здоровье школьников -- физическое воспитание -- учащиеся -- процесс обучения -- двигательная активность -- здоровьесберегающие информационные технологии




    Михайловский, О. С. (зам. директора по научн. работе; учитель географии).
    Географическая культура и модернизация российского образования / О. С. Михайловский // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 3-6
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
географическая культура -- единый государственный экзамен -- модернизация образования -- образовательная политика -- образовательный процесс -- обучение географии -- преподавание географии -- профильное образование -- процесс обучения




    Либеров, А. Ю. (канд. пед. наук; ст. научн. сотрудник).
    Технология обучения на основе "Стандарта" / А. Ю. Либеров // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 7-11. - Библиогр.: с. 11 (4 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
критериальное оценивание -- методология образования -- методы обучения -- образовательная политика -- образовательные стандарты -- педагогические технологии -- процесс обучения -- содержание образования -- содержание обучения -- технологии обучения -- учебные проекты




    Усова, А. В. (доктор пед. наук; проф.).
    Условия успешного формирования у учащихся научных понятий / А. В. Усова // Наука и школа. - 2006. - N 4. - С. . 57-59. - Библиогр.: с. 59 (2 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучные дисциплины -- процесс обучения -- система научных знаний -- формирование научных понятий