Репкин, В. В.
    Учитель в системе развивающего обучения : дайджест / В. В. Репкин // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 48-51
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- учебная активность -- учебная деятельность -- учебные задачи -- проблемные ситуации -- мотивационный разрвыв -- педагогическая деятельность -- общеобразовательные школы




    Гринева, М. С.
    Особенности становления внутренней позиции школьника у детей 5-7 лет / М. С. Гринева // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 51-60. - Библиогр: С. 59-60 (13 назв. ) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- младшие школьники -- внутренняя позиция -- мотивы учения -- ролевое поведение -- учебные задачи -- дошкольное воспитание -- школьная деятельность -- познавательная потребность -- отношение к школе -- мотивационная сфера




    Суворова, Г. А.
    Методика психологической классификации : дайджест / Г. А. Суворова // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 38-40
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
учебные задачи -- проблемное обучение -- труднообучаемые дети -- системный микроанализ -- таксономия -- психологическое классифицирование -- инновационное обучение -- воспроизведение знаний -- мыслительные действия -- описание факторов -- психические процессы -- учебные -- психологи -- аргуметация -- объяснение




    Вильшанская, А. Д.
    Условия формирования приемов умственной деятельности у младших школьников с ЗПР / А. Д. Вильшанская // Дефектология. - 2005. - N 2. - С. . 57-65. - Библиогр.: с. 65 (9 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
специальная психология -- коррекционная педагогика -- задержка психического развития -- ЗПР -- дети -- школьники -- дефектологи -- психологическая помощь -- учебные упражнения -- учебные задачи -- приемы умственной деятельности -- коррекционно-развивающие задания -- формирование знаний -- формирование навыков -- школьники -- младшие школьники -- коррекционно-развивающее обучение



Л 65


    Лихолетов, В. В.
    Свернутая модель законов развития систем / В. В. Лихолетов // Педагогика. - 2002. - N 6. - С. . 35-40. - Библиогр.: 16 назв.
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Среднее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ -- задачи обучения -- методы обучения -- модели обучения -- профессиональное образование -- теория решения изобретательских задач -- учебные задачи




    Когаловский, С. Р. (проф.).
    О ведущих планах обучения математики / С. Р. Когаловский // Педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 39-48. - Библиогр.: с. 48 (9 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
обучение математике -- математика -- педагогика математики -- математическое образование -- системы обучения -- развивающее обучение -- учебная деятельность -- математическая деятельность -- диады -- метод-поиск -- поисковая деятельность -- учебные задачи -- методы обучения -- прикладная подготовка -- теоретическая подготовка -- триады -- нестрогие понятия -- строгие понятия -- моделирование -- формирование понятий



А 91


    Аствацатуров, Г. О.
    Техника активно-продуктивного чтения / Г. О. Аствацатуров // Школьные технологии. - 2002. - N 6. - С. . 169-173
ББК 74.20
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в.
Кл.слова (ненормированные):
лабораторное оборудование -- образовательные технологии -- технологическая карта -- учебные задачи




    Гузеев, В. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Соотнесение сложности и трудности учебных задач с уровнями планируемых результатов обучения / В. В. Гузеев // Школьные технологии. - 2003. - N 3. - С. . 50-56. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- сложности учебных задач -- технологии обучения -- трудности учебных задач -- учебные задачи




    Левитас, Г. Г.
    Уровни, трудность и сложность учебных задач / Г. Г. Левитас // Школьные технологии. - 2003. - N 4. - С. . 101-103
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
задачи -- образование -- обучение -- общеобразовательные школы -- учебные задачи




    Лобашев, В. Д.
    Характеристики проблемно-задачного обучения / В. Д. Лобашов // Школьные технологии. - 2004. - N 5. - С. . 181-197. - Продолжение. Начало: N 1-4.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Начальное профессиональное образование--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
проблемно-задачное обучение -- ситуативная педагогика -- проблемные задачи -- задачи -- учебные задачи -- проблемные учебные задачи -- обучение -- модульное обучение




    Манакова, Н.
    Этап постановки учебной задачи как особый этап работы с мотивацией ребенка на уроке / Н. Манакова // Учитель. - 2006. - N 5. - С. . 43-46. - 2 рис.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- деятельность учащихся -- младшие классы -- мотивации учеников -- содержание образования -- уроки -- учебные задачи -- учителя -- этапы урока -- эффективные уроки




    Карякин, Ю. (доц.).
    Технология учебного процесса как продукт теории и практики образования / Ю. Карякин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 2. - С. . 15-16
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
технологии -- технология учебного процесса -- формы технологий -- самообразование -- предметы исследований -- исследования -- учебные процессы -- концепции учебного процесса -- учебные задачи -- задачи учебные




    Чутко, Н. Я. (проф. кафедры коррекционно-развивающего образования).
    Учебная задача, задание и развитие младших школьников / Н. Я. Чутко // Начальная школа. - 2007. - N 8. - С. . 85-87. - Библиогр.: с. 87 (4 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- задачи (образование) -- задания (образование) -- учебные задачи -- учебные задания




    Суворова, Г. А. (канд. психол. наук).
    Методика психологической классификации учебных задач в целях консультирования по проблемам обучения / Г. А. Суворова // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 2. - С. . 11-16. - Библиогр.: с. 16 (18 назв.)
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- педагогическая психология -- практический психолог -- системный микроанализ учебных задач -- учебная деятельность -- учебные задачи -- школьники -- школьный психолог




    Делани, П. Ф.
    Немедленные и отдаленные эффекты планирования при решении задач : дайджест / П. Ф. Делани, К. А. Эрикссон, М. Э. Ноулз // Психология обучения. - 2005. - N 5. - С. . 17-19. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition.- 2004, Vol. 30.- N6.- P. 1219-1234.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
задачи -- решение задач -- учебные задачи -- профессиональные задачи -- стратегии планирования -- ретроактивная интерференция


Доп.точки доступа:
Эрикссон, К. А.; Ноулз, М. Э.



    Лодевик, К. Р.
    Связи между структурой учебных задач, учебными достижениями и изменениями в самоэффективности у старшеклассников : дайджест / К. Р. Лодевик, Ф. Н. Винн // Психология обучения. - 2005. - N 9. - С. . 24-26. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N1.- P. 3-12.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Психология--Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
самоэффективность -- успеваемость -- учебные задачи -- учебные цели -- самостоятельное мышление -- самоэффективность успеваемости -- успеваемость


Доп.точки доступа:
Винн, Ф. Х.



    Цукерман, Г. А.
    Установка на поиск как развивающий эффект учебной деятельности / Г. А. Цукерман, А. Л. Венгер // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. . 30-41. - Библиогр.: с. 41 (7 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
скрытое содержание обучения -- учебные установки -- развивающее обучение -- традиционное обучение -- учебные задачи -- поиск -- поисковая активность -- ситуация неопределенности


Доп.точки доступа:
Венгер, А. Л.



    Горбушина, С.
    Законы и принципы обучения ОБЖ / Светлана Горбушина // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - N 9. - С. . 33-38
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- принципы обучения -- обучение -- методика преподавания ОБЖ -- учебные заведения -- законы обучения -- учебные задачи




    Петунин, О. В. (канд. пед. наук ; доц.).
    Проектирование учебного процесса при деятельностном подходе к освоению знаний школьниками [Текст] / О. В. Петунин, С. Н. Фиц // География и экология в школе XXI века. - 2007. - N 10. - С. 33-37 : 1 рис. - Библиогр.: с. 37 ( 7 назв. )
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебный подход -- проектирование учебного процесса -- учебная деятельность -- учебные задачи -- процесс обучения -- продуктивное обучение -- освоение знаний -- деятельностный подход -- теоретические знания -- познавательная деятельность -- системы модулей
Аннотация: Учебная деятельность по Д. Б. Эльконину и В. В. Давыдову - это особая форма активности школьников, побуждающая их к усвоению способов воспроизводства теоретических знаний. Для того чтобы осуществлялась полноценная учебная деятельность, учащиеся должны систематически решать учебные задачи. т. е. должны постоянно быть поставлены перед проблемой, решение которой требует совершения массы мыслительных операций.


Доп.точки доступа:
Фиц, С. Н.; Эльконин, Даниил Борисович (1904-1984) \д. Б.\; Давыдов, Василий Васильевич (1930-1998) \в. В.\



    Горбушина, С.
    Законы и принципы обучения ОБЖ [Текст] / Светлана Горбушина // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 9. - С. 33-38
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
основы безопасности жизнедеятельности -- учебные задачи -- законы обучения -- методика преподавания ОБЖ -- обучение -- принципы обучения
Аннотация: Сущность, цели и задачи обучения ОБЖ в учебных заведениях.