Корнеева, Т. В. (канд. пед. наук).
    Особенности формирования механизмов психологической защиты у детей дошкольного возраста / Т. В. Корнеева // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 4. - С. . 48-52
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- психическое развитие -- психическое здоровье -- стрессы -- развитие детей -- психологическая защита -- типы защиты -- смещение -- агрессия -- регрессия -- реактивное образование -- замещение -- компенсация -- рационализация -- стрессовые ситуации -- детские стрессы -- сны -- детские сны




    Геворкян, Марина.
    Психолог в коррекционном классе / Марина Геворкян // Сельская школа. - 2006. - N 5. - С. . 126-133. - 0; Если ребенок рассеян. - 0; Если ребенок застенчив. - 0; Если ребенок тревожен и испытывает страхи. - 0; Если ребенок агрессивен. - 0; Если ребенок лжет. - 0; Если ребенок медлителен. - 0; Если ребенок гипердинамичен. - 0; Если ребенок плохо запоминает. - 0; Если ребенок безволен...
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
психологическая служба -- школьные психологи -- психологическая культура -- психологическая поддержка -- психическое развитие -- дезадаптация -- коррекционная работа -- коррекционные программы -- проблемные дети -- трудные дети -- дети группы риска -- практические рекомендации -- агрессивные дети -- гипердинамичные дети -- детские страхи -- тревожность -- ложь -- медлительность -- застенчивость -- рассеяность -- безволие




    Прай, Л.
    Насколько хорошо используются инструменты лингвистического измерения в отношении умений устной речи : дайджест / Л. Прай // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 43-46
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Соединенные Штаты Америки
    Америка

    США

Кл.слова (ненормированные):
устная речь -- школьники -- языковые классы -- языковое развитие -- умение разговаривать -- понимание языка -- англоязычные школьники -- английиский язык -- билингвизм -- лингвистическая структура -- мультифакторные потребности -- психическое развитие -- интеллектуальные способности




    Киселева, Н. А.
    О проблемах реализации качественного анализа диагностической информации в деятельности практического психолога / Н. А. Киселева // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 31-34. - Библиогр.: с. 34 (11 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети -- психическое развитие -- коррекционная работа -- специальная психология -- практическая психология -- диагностическая информация




    Арсенова, Л. А.
    Зависимость психического развития детей с особыми потребностями от семейных отношений / Л. А. Арсенова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 71-73. - Библиогр.: с. 73
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- родители -- дети с особыми потребностями -- психическое развитие -- семейные отношения -- дети с нарушениями слуха -- нарушение слуха




    Лысенко, Е. М.
    Консультирование родителей дошкольников по вопросам формирования коммуникативного поведения у детей-дошкольников / Е. М. Лысенко // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 74-82. - Библиогр.: с. 82
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дошкольники -- родители -- дети с мозговой травмой -- коммуникативное поведение -- психическое развитие -- родительское программирование




    Лебединская, К. С.
    Проблемы аномальной психической конституции в детском возрасте / К. С. Лебединская // Дефектология. - 2006. - N 3. - С. . 5-14
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- аномалии развития -- психическое развитие -- психическая конституция -- психопатия -- патогенез психопатии -- психические болезни -- биологические факторы -- социальные факторы -- диагностика психики -- аномальные дети -- дети -- инвалиды -- специальное образование




    Лебединская, К. С.
    Основные вопросы клиники и систематики задержки психического развития / К. С. Лебединская // Дефектология. - 2006. - N 3. - С. . 15-27
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- аномалии развития -- психическое развитие -- аномальные дети -- дети -- инвалиды -- задержанное развитие -- задержка психического развития -- ЗПР -- систематика ЗПР -- этиологическая систематика -- патогенетическая систематика -- психические дефекты -- специальное образование




    Марковская, И. Ф.
    Типы регуляторных нарушений при задержке психического развития / И. Ф. Марковская // Дефектология. - 2006. - N 3. - С. . 28-34. - Библиогр.: с. 34 (15 зап. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- аномалии развития -- психическое развитие -- аномальные дети -- дети -- инвалиды -- задержанное развитие -- задержка психического развития -- ЗПР -- регуляторные нарушения -- конференции -- специальное образование




    Григорьева, Л. П.
    Сравнительное исследование особенностей опознания зрительных образов дошкольниками с разными формами патологии ЦНС / Л. П. Григорьева, Е. А. Вишнева // Дефектология. - 2006. - N 3. - С. . 35-45. - Библиогр.: с. 45 (22 зап. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальная психология -- аномалии развития -- психическое развитие -- аномальные дети -- дети -- инвалиды -- центральная нервная система -- ЦНС -- патологии ЦНС -- опознание изображений -- незавершенные изображения -- методика незавершенных фигур -- методика Формана и Хеммингса -- Формана и Хеммингса методика -- чувственнное познание -- зрение -- мышление -- зрительное восприятие -- мозговая деятельность


Доп.точки доступа:
Вишнева, Е. А.



    Зикеев, А. Г.
    Работа над пониманием и употреблением сложноподчиненных предложений с придаточными определительными младшими школьниками с отклонениями в развитии / А. Г. Зикеев // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 3-10. - Библиогр.: с. 10 (4 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- аномалии развития -- психическое развитие -- аномальные дети -- дети -- школьники -- младшие школьники -- сложноподчиненные предложения -- речевые конструкции -- речевое развитие -- развитие речи -- логико-грамматические отношения




    Мозговой, В. М.
    Развитие и коррекция нарушений двигательной функции детей и подростков с нарушениями интеллекта в процессе физического воспитания / В. М. Мозговой // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 17-21. - Библиогр.: с. 20 (23 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- аномалии развития -- психическое развитие -- аномальные дети -- дети -- школьники -- школы VIII вида -- методические приемы -- формирование навыков -- двигательные навыки -- нарушения моторной функции -- подростки -- вспомогательные школы -- дефекты моторики -- развитие моторики -- умственно отсталые дети




    Перова, М. Н.
    Использование моделирования при изучении обыкновенных дробей в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида / М. Н. Перова, А. В. Калиниченко // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 10-17
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- аномалии развития -- психическое развитие -- аномальные дети -- дети -- школьники -- школы VIII вида -- уроки математики -- обучающие методики -- обыкновенные дроби -- геометрические формы-модели -- специальное образование


Доп.точки доступа:
Калиниченко, А. В.



    Серодеева, Р. Ш.
    Коррекционная направленность предметного преподавания с учетом нарушения зрения обучающихся / Р. Ш. Серодеева, Б. К. Тупоногов // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 22-27. - Библиогр.: с. 27 (4 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- аномалии развития -- психическое развитие -- аномальные дети -- дети -- школьники -- предметное преподавание -- школы III вида -- школы IV вида -- уроки природоведения -- коррекционно-педагогическая работа -- методические рекомендации


Доп.точки доступа:
Тупоногов, Б. К.



    Зорин, С. С.
    Деятельность и творчество / С. С. Зорин // Искусство и образование. - 2006. - N 1. - С. . 4-20. - Библиогр.: с. 20 (15 назв. )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
современное образование -- функции культуры -- развитие личности -- психическое развитие -- школьники -- творческое развитие -- развитие способностей -- концепция Брунера -- онтогенез психики -- познавательная активность -- концепции развития человека -- развивающее обучение -- коррекционная работа -- развитие творческого мышления




    Ашбари, Э.
    Исследование гена аутизма : дайджест / Э. Ашбари // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 66-67
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Соединенные Штаты Америки
    Америка

    США

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- детский аутизм -- ген аутизма -- одаренные дети -- неспособность обучения -- семейный аутизм -- психогенетика -- психология обучения -- психическое развитие




    Певзнер, Мария Семеновна.
    Об отборе детей с временной задержкой психического развития и стойкими церебрастеническими состояниями в специальные классы или школы / М. С. Певзнер // Дефектология. - 2003. - N 6. - С. . 3-12
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 20 в. 2-я пол.
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- аномалии развития -- психическое развитие -- аномальные дети -- дети -- школьники -- дифференциальная диагностика -- задержка психического развития -- ЗПР -- приемно-отборочные комиссии -- специальные классы -- специальное образование




    Заваденко, Н. Н.
    Гиперактивность с дефицитом внимания: факторы риска, возрастная динамика, особенности диагностики / Н. Н. Заваденко, Н. Ю. Суворина, М. В. Румянцева // Дефектология. - 2003. - N 6. - С. . 13-20. - Библиогр.: с. 19-20 (11 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- аномалии развития -- психическое развитие -- аномальные дети -- дети -- особенности поведения -- двигательная сфера -- психические функции -- синдром дефицита внимания -- гиперактивность -- дифференциальная диагностика -- медико-психологическая коррекция -- комплексная диагностика -- отклоняющееся развитие


Доп.точки доступа:
Суворина, Н. Ю.; Румянцева, М. В.



    Коробейников, И. А.
    Диагностика нарушений психического развития у детей в контексте проблем интеграции междисциплинарного знания / И. А. Коробейников // Дефектология. - 2004. - N 1. - С. . 54-60. - Библиогр.: с. 60 (6 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- дебильность -- дети -- детская психология -- задержка психического развития -- клинико-психологический метод -- клинико-психопатологичсекий метод -- коррекционная педагогика -- нервно-психические патологии -- олигофрения -- отклоняющееся развитие -- психическое развитие -- психологическая диагностика -- психолого-педагогический метод -- специальная педагогика -- специальная психология -- функциональная диагностика




    Киселева, Н. А.
    Научно - методические подходы к разработке психодиагностического комплекса для выявления негрубых отклонений в развитии у детей дошкольного возраста / Н. А. Киселева // Дефектология. - 2004. - N 2. - С. . 7-14. - Библиогр.: с. 14 (14 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- отклонения в развитии -- патология развития -- патопсихология -- психическое развитие -- психодиагностика -- психологическое тестирование -- развивающее обучение -- умственное развитие