Колчева, В. Б. Изучение физики на основе развития образного мышления / В. Б. Колчева> // Физика в школе. - 2006. - N 4. - С. . 77-78 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): физика -- преподавание физики -- обучение физике -- развивающее обучение -- наглядные формы -- образное мышление -- общеобразовательная школа -- приемы обучения -- личностно ориетированный подход -- уроки физики |
Колчева, В. Б. Изучение физики на основе развития образного мышления / В. Б. Колчева> // Физика в школе. - 2006. - N 4. - С. . 77-78. - Подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): физика -- преподавание физики -- обучение физике -- развивающее обучение -- наглядные формы -- образное мышление -- общеобразовательная школа -- приемы обучения -- личностно ориетированный подход -- уроки физики |
Колчева, В. Б. Проекты в лицейских классах [Текст] / В. Б. Колчева> // Физика в школе. - 2008. - N 5. - С. 34-36. - ГУ Детско-юношеская библиотека Респулики Карелия. - code, pvsh. - year, 2008. - no, 5. - ss, 34. - ad, 1. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-pvsh08_no5_ss34_ad1 . - ISSN 0130-5522 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- 8 класс -- 7 класс -- метод проектов -- общеобразовательная школа -- профильное обучение -- лицейские классы -- проектная деятельность -- преподавание физики -- обучение физике -- проектный метод Аннотация: Особенности проектного метода обучения для получения практико-ориентированных знаний в различных классах. |
Колчева, В. Б. Школьная физика в лабораториях ВУЗа [Текст] / В. Б. Колчева> // Физика в школе. - 2013. - № 3. - С. 37-39 . - ISSN 0130-5522 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебные предметы -- методики преподавания -- физика -- подготовка к ЕГЭ -- практические работы -- лабораторные занятия -- базовые знания Аннотация: Практические работы, выполненные в стенах вузовских лабораторий, являются одной из форм учебных занятий и одним из практических методов обучения. |