Богин, В. Г. Новая гуманитарная школа: базовые категории и понятия / В. Г. Багин, С. И. Вдовина, Л. М. Фельдман> // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 111-120 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дефектные знания -- знания -- мыследействия -- мыслительная деятельность -- мышление -- развитие мышления -- схемы мыследеятельности -- усвоение знаний Доп.точки доступа: Вдовина, С. И.; Фельдман, Л. М. |
Пупкова, Л. Н. Активизация мыслительной деятельности / Л. Н. Пупкова> // Профессиональное образование. - 2007. - N 1. - С. . 16-17
Рубрики: Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование Казань Республика Татарстан Татарстан Татария Россия Кл.слова (ненормированные): профессионально-ориентированные технологии -- активные методы обучения -- дидактические материалы -- технологии обучения -- мыслительная деятельность -- деловые игры -- индивидуализация обучения -- педагогика сотрудничества -- психолого-педагогические основы обучения |
Копытько, С. В. Педагогические методы и средства воспитания иностранных студентов в процесс обучения в российском вузе / С. В. Копытько> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 44-52. - Библиогр.: с. 52 (20 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия РФ Российская Федерация Хабаровск Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшая школа -- студенты -- иностранные студенты -- воспитание -- педагогические методы -- творческая активность -- обучение -- учебный процесс -- творческая деятельность -- творческая личность -- конформизм -- проблемное обучение -- психология и педагогика -- педагогика и психология -- психология педагогики -- общение -- познание -- мышление -- мыслительная деятельность |
Божевич, Е. Д. Развитие идей Н. А. Менчинской на современном этапе исследований психологии учения : дайджест / Е. Д. Божевич> // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 7-9 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): психология учения -- субъективный опыт -- учебная деятельность -- практико-ориентированная диагностика -- развитие школьника -- развивающее обучение -- учебный процесс -- мыслительная деятельность -- технологии учения -- школьный опыт -- методы обучения -- школьники |
Новикова, Т. Н. Эксперт по инновационной деятельности в образовании: качества, способы отбора / Т. Г. Новикова> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 3. - С. . 26-43. - Библиогр. в сносках: 19 назв Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- инновационная педагогическая деятельность -- квалиметрическая компетентность -- компетентности эксперта -- коэффициент компетентности -- мыслительная деятельность -- педагогическая деятельность -- профессиональная компетентность -- экспертиза инновационной деятельности -- экспертная деятельность -- эксперты |
Потапов, А. Думает ли наш мозг? / Александр Потапов> // Чудеса и приключения. - 2004. - N 4. - С. . 4-5 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): душа -- мозг -- мыслительная деятельность -- мышление -- сознание -- тело |
Минин, М. Г. Психолого-педагогическая диагностика качества знаний / М. Г. Минин, Н. С. Михайлова> // Химия в школе. - 2003. - N 3. - С. . 22-30. - Библиогр.: 12 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Химия Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- тесты -- умственное развитие -- мыслительная деятельность -- психологические тесты -- психолого-педагогическая диагностика -- качество знаний -- знания учащихся Доп.точки доступа: Михайлова Н. С. |
Шиленков, Р. В. Изучение психолого-педагогических особенностей учащихся / Р. В. Шиленков, Г. М. Чернобельская> // Химия в школе. - 2004. - N 3. - С. . 44-48 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Химия--Общая химия. Теоретическая химия Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- индивидуализированное обучение -- мыслительная деятельность -- познавательная деятельность -- психолого-педагогические особенности учащихся -- руководство учителя -- творческая активность -- учащиеся Доп.точки доступа: Чернобельская, Г. М. |
Добротин, Д. Ю. О формировании приемов познавательной деятельности при изучении понятия "вещество" / Д. Ю. Добротин> // Химия в школе. - 2004. - N 10. - С. . 23-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Химия--Общая химия. Теоретическая химия Кл.слова (ненормированные): вещества -- мыслительная деятельность -- познавательная деятельность -- приемы мыслительной деятельности -- учащиеся -- формирование приемов -- химические понятия |
Карасева, О. Ю. О способах активизации мыслительной деятельности / О. Ю. Карасева> // Химия в школе. - 2005. - N 10. - С. . 13-16. - Библиогр.: с. 16 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Химия--Неорганическая химия Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- преподавание химии -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- мыслительная деятельность -- активизация -- приемы обучения -- прием реконструкции -- прием прогнозирования -- водород -- соли -- кислоты -- таблицы растворимости |
Айрапетян, А. А. Психофизиологическое исследование мыслительной деятельности в условиях двуязычия / А. А. Айрапетян [и др. ]> // Физиология человека. - 2005. - Т. 31, N 3. - С. . 55-58. - Библиогр.: с. 58 (23 назв. ) Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормированные): вербальные стимулы -- взрослые -- двуязычие -- двуязычные вербальные стимулы -- дети -- мыслительная деятельность -- психофизиологическое исследование Доп.точки доступа: Малоян В. А.; Малоян, Н. М.; Татевосян, Н. Э.; Айрапетян, Н. А. |
"Мы вместе" : формируем приемы умственной деятельности у детей с трудностями в обучении / предисл. А. Д. Вильшанская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 2. - С. . 1-16. - Ил. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольный возраст -- младшие школьники -- умственная деятельность -- мыслительная деятельность -- мышление -- дети -- трудности в обучении -- зрительно-моторные навыки -- развитие навыков -- упражнения Доп.точки доступа: Вильшанская, А. Д. \.\ |
Любовая, Л. Т. Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках экономики / Л. Т. Любовая> // Образование в современной школе. - 2004. - N 10. - С. . 15-20. - Библиогр. в подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): антиципация -- диалоговое обучение -- интерактивные методы обучения -- методы обучения -- мыслительная деятельность -- образовательные учреждения -- периодические издания -- уроки экономики -- художественные произведения -- школы -- школьники -- экономика -- экономические знания -- экономические понятия -- экономические термины |
Иванова, О. Ю. Рабочая тетрадь как средство активизации деятельности учащихся при изучении элективного курса "Основы политологии" / О. Ю. Иванова> // Образование в современной школе. - 2004. - N 10. - С. . 32-41 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задания -- мыслительная деятельность -- образовательные учреждения -- основы политологии -- понятийный аппарат -- профильное обучение -- рабочие тетради -- темы -- школы -- школьники -- элективные курсы |
Селеменев, С. В. Графическое пространство мысли / С. В. Селеменев> // Школьные технологии. - 2005. - N 2. - С. . 70-76 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): графика -- информация -- мышление -- мыслительная деятельность -- технологии в образовании -- компьютер -- образование -- учебный процесс |
Яржембовский, Станислав. Может ли человек мыслить? : апология очевидного / С. Яржембовский> // Звезда. - 2007. - N 2. - С. . 209-217 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): мышление -- мозг -- мыслительная деятельность -- мыслительные процессы -- компьютеры -- нейрокомпьютеры |
Жук, Л. В. Моделирование геометрических объектов в системе Mathematica как средство активизации мыслительной деятельности будущих учителей математики / Л. В. Жук> // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 116-119. - Библиогр.: с. 119 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): моделирование -- геометрические объекты -- система Mathematica -- мыслительная деятельность -- учителя математики -- подготовка учителей -- геометрическое образование -- математическое образование |
Молочков, В. Наглядность как принцип обучения / В. Молочков> // Учитель. - 2006. - N 1. - С. . 65-66 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- графика -- мыслительная деятельность -- наглядность обучения -- наглядные пособия -- познавательная деятельность -- профессия педагога -- студенты -- черчение |
Жук, Л. В. Моделирование геометрических объектов в системе Mathematica как средство активизации мыслительной деятельности будущих учителей математики / Л. В. Жук> // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 116-119. - Библиогр.: с. 119 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): моделирование -- геометрические объекты -- система Mathematica -- мыслительная деятельность -- учителя математики -- подготовка учителей -- геометрическое образование -- математическое образование |
Арестова, О. Н. Аффективные искажения в понимании пословиц / О. Н. Арестова> // Вопросы психологии. - 2006. - N 1. - С. . 83-93. - Библиогр.: с. 93 (28 назв. ) Рубрики: Психология--Психология личности Россия Кл.слова (ненормированные): мыслительная деятельность -- пословицы (психология) -- мотивации -- аффективные искажения -- толкование пословиц -- аффектогенное влияние |