Степанян, Л. Л. Пропозиция и структурная закономерность функционирования парантетических внесений / Л. Л. Степанян> // Филологические науки. - 2007. - N 1. - С. . 94-100 Рубрики: Языкознание--Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): текст -- понимание текста -- синтаксис -- предложения -- психолингвистика -- парантезы -- речь -- понимание речи |
Бабина, О. Проблемы развития понимания педагогических ситуаций у будущих учителей / О. Бабина> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 10. - С. . 50-52. - Библиогр.: с. 52 (18 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Теория и методика воспитания, 21 в. нач. Психология--Педагогическая психология взрослых Россия Кл.слова (ненормированные): педагогические ситуации -- педагогические задачи -- педагогические категории -- категории педагогические -- профессиональное мышление -- педагогическое мышление -- мышление -- студенты -- исследования -- научные исследования -- герменевтика -- герменевтические подходы -- понимание -- воспитательная деятельность -- воспитание -- теория воспитания -- психология педагогическая |
Ниехофф, Л. М. Уроки настоящей этики : дайджест / Л. М. Ниехофф> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 41-43 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Этика--Общие вопросы этики Кл.слова (ненормированные): преподавание этики -- вузовское образование -- студенты вузов -- этические решения -- этическое понимание -- дилеммы -- метод дилемм -- формально-логическое мышление |
Прай, Л. Насколько хорошо используются инструменты лингвистического измерения в отношении умений устной речи : дайджест / Л. Прай> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 43-46 Рубрики: Психология--Детская психология Соединенные Штаты Америки Америка США Кл.слова (ненормированные): устная речь -- школьники -- языковые классы -- языковое развитие -- умение разговаривать -- понимание языка -- англоязычные школьники -- английиский язык -- билингвизм -- лингвистическая структура -- мультифакторные потребности -- психическое развитие -- интеллектуальные способности |
Стернберг, Р. Дж. Тестирование способностей, инструкция и оценка достижений: выход из порочного круга : дайджест / Р. Дж. Стернберг> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 60-64 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): интеллектуальное развитие -- психологические тесты -- тестирование способностей -- способности -- оценка достижений -- учебные достижения -- одаренность -- академическое понимание -- академическое рассуждение -- селекция внимания -- валидность -- внимание -- вузовское образование -- студенты вузов |
Щукина, Е. Г. Понимание и отношение к феномену материнства в концепциях ученых-мужчин / Е. Г. Щукина> // Мир психологии. - 2006. - N 4. - С. . 46-55. - Библиогр.: с. 55 (14 назв. ) Рубрики: Психология--Психология деятельности--Психология личности Кл.слова (ненормированные): материнство -- любовь -- чувство материнства -- материнская любовь -- психическое здоровье -- человеческие инстинкты |
Конюков, С. К. Понимание права собственности в западной философии права второй половины XVII - начала XIX века / С. К. Конюков, В. А. Борченко> // История государства и права. - 2006. - № 12. - С. 27-28 Доп.точки доступа: Борченко, В. А. |
Дронова, Е. Н. Понимание старшеклассниками математики: методические условия / Е. Н. Дронова> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 123-127. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): понимание математики -- математика в школе -- старшие классы -- школьники -- обучение -- усвоение математики -- знания -- усвоение знаний -- математическая подготовка -- качество обучения -- личностно-ориентированное обучение -- познавательные ситуации -- учебно-познавательные ситуации -- методы обучения |
Лебедева, Е. И. Понимание намерений в ситуации обмана детьми с типичным развитием и аутизмом / Е. И. Лебедева> // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, N 1. - С. . 83-89. - Библиогр.: с. 88-89 (16 назв. ) Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): психическая модель -- понимание намерений -- обман -- невинная ложь -- аутизм -- типичное развитие -- интеллект |
Корнилова, Т. В. (д-р психол. наук). [Рецензии] / Т. В. Корнилова> // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, N 1. - С. . 135-137 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): рецензии -- психология понимания -- монографии -- исследования -- понимание |
Улькина, Н. А. Понимание детьми и подростками, больными эпилепсиями, эмоционально окрашенных ситуаций / Н. А. Улькина> // Дефектология. - 2006. - № 6. - С. 18-22 |
Кэйн, К. Предсказание степени осмысленности чтения у детей по объему рабочей памяти, вербальным спосбностям и компонентным навыкам : дайджест / К. Кэйн, Дж. Оухилл, П. Брайант> // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 26-28 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение чтению -- осмысленность чтения -- понимание текста -- рабочая память -- вербальные способности -- компонентные навыки -- школьники -- ученики школ Доп.точки доступа: Оукхилл, Дж.; Брайант, П. |
Смолеусова, Т. В. (профессор кафедры начального образования). Воспитание мысли / Смолеусова Т. В.> // Сибирский учитель. - 2007. - N 1. - С. . 11-13 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание мысли -- понимание -- понятия -- смысл -- содержание понятий -- содержание терминов -- термины -- усвоение -- усвоение понятий |
Далмайр, Ф. Николай Кузанский о вере, знании и ученом знании / Ф. Далмайр ; пер. с англ. С. Д. Серебряного> // Вопросы философии. - 2007. - N 2. - С. . 35-41. - Библиогр. в примеч. Рубрики: Философия--Гносеология Кл.слова (ненормированные): вера (философия) -- знание (философия) -- научное знание -- философы -- рациональность -- понимание (философия) Доп.точки доступа: Серебряный, С. Д. \.\ |
Неволин, И. Ф. Понимание и когнитивная самооценка в тестовых технологиях / И. Ф. Неволин, М. Б. Позина> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 1. - С. . 55-61. - Библиогр. в примеч.: 5 назв Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): достижения -- когнитивная самооценка -- оценка учебных достижений -- познавательная деятельность -- понимание текста -- самооценка -- способности -- студенты -- тексты -- тестирование -- тестовые технологии -- тесты -- учебные достижения -- учебные способности Доп.точки доступа: Позина, М. Б. |
Карлсон, Р. Запоминание и понимание учебного материала по естественным наукам : дайджест / Р. Карлсон, П. Чандлер, Дж. Свеллер> // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 22-24 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): запоминание -- учебный материал -- переработка информации -- когнитивная нагрузка -- рабочая память -- долговременная память -- когнитивная нагрузка Доп.точки доступа: Чандлер, П.; Свеллер, Дж. |
Диенез, П. Изучение имплицитной обучаемости в исследованиях с искусственной грамматикой: модели фрагментов или модели абстрактного правила. : дайджест / П.- А. Диенез, О'Брайн-Малон А.> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 70-72 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): имплицитная обучаемость -- искусственная грамматика -- неявное обучение -- письменные ряды -- полные письменные ряды -- модели фрагментов -- модели абстрактного правила -- абстрактное правило -- обучаемость -- грамматические суждения -- грамматические компоненты -- неграмматические компоненты -- понимание Доп.точки доступа: О'Брайн-Малон А. |
Соболева, О. В. Обучение пониманию текста: учебная книга - учитель - ученик : дайджест / О. В. Соболева> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 86-88 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебный текст -- понимание текста -- учебные книги -- младшие школьники -- идеальный читатель -- психолого-педагогическая подготовка -- диалог с текстом -- читательское воображение -- восприятие слова -- подготовка учителя |
Энгл, Р. В. Рабочая память как способность к исполнительскому вниманию : дайджест / Р. В. Энгл> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 91-93 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): рабочая память -- исполнительское внимание -- интеллектуальные способности -- вниманиеобучение -- обучаемость -- интеллектуальные ресурсы -- кратковременная память -- когнитивная психология -- когнитивные функции -- чтение -- понимание речи -- арифметические задачи -- компьютерное обучение |
Бьерман, К. Л. Социальная компетентность и образовательная среда : дайджест / К. Л. Бьерман> // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 101-102 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): социальная компетентность -- образовательная среда -- социальный интеллект -- социометрия -- образовательная среда -- возрастные особенности -- познавательные навыки -- эмоциональные навыки -- социальные навыки -- социальное понимание -- уверенность в себе |