Степанян, Л. Л.
    Пропозиция и структурная закономерность функционирования парантетических внесений / Л. Л. Степанян // Филологические науки. - 2007. - N 1. - С. . 94-100
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание
Кл.слова (ненормированные):
текст -- понимание текста -- синтаксис -- предложения -- психолингвистика -- парантезы -- речь -- понимание речи




    Бабина, О.
    Проблемы развития понимания педагогических ситуаций у будущих учителей / О. Бабина // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 10. - С. . 50-52. - Библиогр.: с. 52 (18 назв. )
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Теория и методика воспитания, 21 в. нач.
   Психология--Педагогическая психология взрослых

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогические ситуации -- педагогические задачи -- педагогические категории -- категории педагогические -- профессиональное мышление -- педагогическое мышление -- мышление -- студенты -- исследования -- научные исследования -- герменевтика -- герменевтические подходы -- понимание -- воспитательная деятельность -- воспитание -- теория воспитания -- психология педагогическая




    Ниехофф, Л. М.
    Уроки настоящей этики : дайджест / Л. М. Ниехофф // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 41-43
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Этика--Общие вопросы этики

Кл.слова (ненормированные):
преподавание этики -- вузовское образование -- студенты вузов -- этические решения -- этическое понимание -- дилеммы -- метод дилемм -- формально-логическое мышление




    Прай, Л.
    Насколько хорошо используются инструменты лингвистического измерения в отношении умений устной речи : дайджест / Л. Прай // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 43-46
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Соединенные Штаты Америки
    Америка

    США

Кл.слова (ненормированные):
устная речь -- школьники -- языковые классы -- языковое развитие -- умение разговаривать -- понимание языка -- англоязычные школьники -- английиский язык -- билингвизм -- лингвистическая структура -- мультифакторные потребности -- психическое развитие -- интеллектуальные способности




    Стернберг, Р. Дж.
    Тестирование способностей, инструкция и оценка достижений: выход из порочного круга : дайджест / Р. Дж. Стернберг // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 60-64
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное развитие -- психологические тесты -- тестирование способностей -- способности -- оценка достижений -- учебные достижения -- одаренность -- академическое понимание -- академическое рассуждение -- селекция внимания -- валидность -- внимание -- вузовское образование -- студенты вузов




    Щукина, Е. Г.
    Понимание и отношение к феномену материнства в концепциях ученых-мужчин / Е. Г. Щукина // Мир психологии. - 2006. - N 4. - С. . 46-55. - Библиогр.: с. 55 (14 назв. )
ББК 88.36 + 88.37
Рубрики: Психология--Психология деятельности--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
материнство -- любовь -- чувство материнства -- материнская любовь -- психическое здоровье -- человеческие инстинкты




    Конюков, С. К.
    Понимание права собственности в западной философии права второй половины XVII - начала XIX века / С. К. Конюков, В. А. Борченко // История государства и права. - 2006. - № 12. - С. 27-28


Доп.точки доступа:
Борченко, В. А.



    Дронова, Е. Н.
    Понимание старшеклассниками математики: методические условия / Е. Н. Дронова // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 123-127. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
понимание математики -- математика в школе -- старшие классы -- школьники -- обучение -- усвоение математики -- знания -- усвоение знаний -- математическая подготовка -- качество обучения -- личностно-ориентированное обучение -- познавательные ситуации -- учебно-познавательные ситуации -- методы обучения




    Лебедева, Е. И.
    Понимание намерений в ситуации обмана детьми с типичным развитием и аутизмом / Е. И. Лебедева // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, N 1. - С. . 83-89. - Библиогр.: с. 88-89 (16 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
психическая модель -- понимание намерений -- обман -- невинная ложь -- аутизм -- типичное развитие -- интеллект




    Корнилова, Т. В. (д-р психол. наук).
    [Рецензии] / Т. В. Корнилова // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, N 1. - С. . 135-137
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- психология понимания -- монографии -- исследования -- понимание




    Улькина, Н. А.
    Понимание детьми и подростками, больными эпилепсиями, эмоционально окрашенных ситуаций / Н. А. Улькина // Дефектология. - 2006. - № 6. - С. 18-22




    Кэйн, К.
    Предсказание степени осмысленности чтения у детей по объему рабочей памяти, вербальным спосбностям и компонентным навыкам : дайджест / К. Кэйн, Дж. Оухилл, П. Брайант // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 26-28
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение чтению -- осмысленность чтения -- понимание текста -- рабочая память -- вербальные способности -- компонентные навыки -- школьники -- ученики школ


Доп.точки доступа:
Оукхилл, Дж.; Брайант, П.



    Смолеусова, Т. В. (профессор кафедры начального образования).
    Воспитание мысли / Смолеусова Т. В. // Сибирский учитель. - 2007. - N 1. - С. . 11-13
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
воспитание мысли -- понимание -- понятия -- смысл -- содержание понятий -- содержание терминов -- термины -- усвоение -- усвоение понятий




    Далмайр, Ф.
    Николай Кузанский о вере, знании и ученом знании / Ф. Далмайр ; пер. с англ. С. Д. Серебряного // Вопросы философии. - 2007. - N 2. - С. . 35-41. - Библиогр. в примеч.
ББК 87.22
Рубрики: Философия--Гносеология
Кл.слова (ненормированные):
вера (философия) -- знание (философия) -- научное знание -- философы -- рациональность -- понимание (философия)


Доп.точки доступа:
Серебряный, С. Д. \.\



    Неволин, И. Ф.
    Понимание и когнитивная самооценка в тестовых технологиях / И. Ф. Неволин, М. Б. Позина // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 1. - С. . 55-61. - Библиогр. в примеч.: 5 назв
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
достижения -- когнитивная самооценка -- оценка учебных достижений -- познавательная деятельность -- понимание текста -- самооценка -- способности -- студенты -- тексты -- тестирование -- тестовые технологии -- тесты -- учебные достижения -- учебные способности


Доп.точки доступа:
Позина, М. Б.



    Карлсон, Р.
    Запоминание и понимание учебного материала по естественным наукам : дайджест / Р. Карлсон, П. Чандлер, Дж. Свеллер // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 22-24
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
запоминание -- учебный материал -- переработка информации -- когнитивная нагрузка -- рабочая память -- долговременная память -- когнитивная нагрузка


Доп.точки доступа:
Чандлер, П.; Свеллер, Дж.



    Диенез, П.
    Изучение имплицитной обучаемости в исследованиях с искусственной грамматикой: модели фрагментов или модели абстрактного правила. : дайджест / П.- А. Диенез, О'Брайн-Малон А. // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 70-72
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
имплицитная обучаемость -- искусственная грамматика -- неявное обучение -- письменные ряды -- полные письменные ряды -- модели фрагментов -- модели абстрактного правила -- абстрактное правило -- обучаемость -- грамматические суждения -- грамматические компоненты -- неграмматические компоненты -- понимание


Доп.точки доступа:
О'Брайн-Малон А.



    Соболева, О. В.
    Обучение пониманию текста: учебная книга - учитель - ученик : дайджест / О. В. Соболева // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 86-88
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебный текст -- понимание текста -- учебные книги -- младшие школьники -- идеальный читатель -- психолого-педагогическая подготовка -- диалог с текстом -- читательское воображение -- восприятие слова -- подготовка учителя




    Энгл, Р. В.
    Рабочая память как способность к исполнительскому вниманию : дайджест / Р. В. Энгл // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 91-93
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
рабочая память -- исполнительское внимание -- интеллектуальные способности -- вниманиеобучение -- обучаемость -- интеллектуальные ресурсы -- кратковременная память -- когнитивная психология -- когнитивные функции -- чтение -- понимание речи -- арифметические задачи -- компьютерное обучение




    Бьерман, К. Л.
    Социальная компетентность и образовательная среда : дайджест / К. Л. Бьерман // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 101-102
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
социальная компетентность -- образовательная среда -- социальный интеллект -- социометрия -- образовательная среда -- возрастные особенности -- познавательные навыки -- эмоциональные навыки -- социальные навыки -- социальное понимание -- уверенность в себе