Агафонова, Е. Л.
    Педагогическое обследование детей младшего школьного возраста с синдромом детского аутизма : (характеристика по результатам диагностического и динамического обследования) / Е. Л. Агафонова, О. О. Григорян // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 12-30
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с синдромом детского аутизма -- карта педагогического обследования -- детский аутизм -- аутизм -- младшие школьники


Доп.точки доступа:
Григорян, О. О.



    Бережная, Наталия Федоровна.
    Использование песочницы в коррекции эмоционально-волевой и социальной сфер детей раннего и младшего дошкольного возраста / Н. Ф. Бережная // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 50-52. - 0; Тематический план занятий с песком
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- недостатки в развитии -- нарушения в развитии -- аутичные дети -- коррекционная работа -- психологические службы -- эмоциональная напряженность -- развитие коммуникативных навыков -- песочницы -- игры с песком -- песочная терапия -- аутизм




    Бережная, Наталия Федоровна.
    Использование песочницы в коррекции эмоционально-волевой и социальной сфер детей раннего и младшего дошкольного возраста / Н. Ф. Бережная // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 50-52. - 0; Тематический план занятий с песком
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- недостатки в развитии -- нарушения в развитии -- аутичные дети -- коррекционная работа -- психологические службы -- эмоциональная напряженность -- развитие коммуникативных навыков -- песочницы -- игры с песком -- песочная терапия -- аутизм




    Харламов, И. Н.
    Неозначенное сознание как предмет изучения философской антропологии / И. Н. Харламов // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2006. - N 5. - С. . 19-32. - Библиогр. в примеч.
ББК 87.6
Рубрики: Философия--Социальная философия
Кл.слова (ненормированные):
воображение (философия) -- неозначенное сознание -- знаковое сознание -- семиотика -- ученые -- аутизм -- сознание (философия) -- философская антропология




    Лебедева, Е. И.
    Понимание намерений в ситуации обмана детьми с типичным развитием и аутизмом / Е. И. Лебедева // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, N 1. - С. . 83-89. - Библиогр.: с. 88-89 (16 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
психическая модель -- понимание намерений -- обман -- невинная ложь -- аутизм -- типичное развитие -- интеллект




    Додзина, О. Б.
    Психологические характеристики речевого развития детей с аутизмом / О. Б. Додзина // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 44-52. - Библиогр.: с. 52 (15 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети -- аномальные дети -- использование местоимений -- детский аутизм -- аутичные дети -- нарушения психического развития -- речевое развитие -- аффективные расстройства -- психолингвистика -- детская речь




   
    Вокруг развития и воспитания // Семья и школа. - 2006. - N 11. - С. . 4-7
ББК 28.706
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
   Психология--Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
страх -- кормление грудью -- аутизм -- музыкальный слух -- обжорство -- суеверия -- интеллект




   
    Электронная информация для любознательных // Студенческий меридиан. - 2007. - N 2. - С. . 36-37, 40-41. - 0; Слепота к зеленому. - 0; В поисках разнообразия. - 0; Датчик скуки. - 0; Большой мозг - риск. - 0; Разносчик рака. - 0; Все о севере. - 0; Загадочная комета. - 0; Шаги белухи. - 0; Притяжение вселенной
Рубрики: Наука. Науковедение--Общие вопросы науки
Кл.слова (ненормированные):
дейтераномалия -- зрительные аномалии -- аномалии -- биосистемы -- аутизм -- мозг -- рак мозга -- раковые клетки -- белковые гены -- гены -- раковые опухоли -- кометы -- кометы-астероиды -- астероиды -- белухи -- звезды -- нейтронные звезды




    Ашбари, Э.
    Исследование гена аутизма : дайджест / Э. Ашбари // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 66-67
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Соединенные Штаты Америки
    Америка

    США

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- детский аутизм -- ген аутизма -- одаренные дети -- неспособность обучения -- семейный аутизм -- психогенетика -- психология обучения -- психическое развитие




    Аронов, Рафаил Аронович Аронов.
    Логико-гносеологические патологии и амбивалентность физического познания / Р. А. Аронов, В. М. Шемякинский // Вопросы философии. - 2002. - N 1. - С. . 90-102. - Библиогр. в примеч., с. 101-102
Рубрики: Философия--Философия науки и техники
Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- время -- гносеология -- логико-гносеологическая патология -- материя -- общая теория относительности (ото) -- пифагорийский синдром -- познание -- пространство -- синдром пигмалиона -- социальная теория относительности (сто)


Доп.точки доступа:
Шемякинский, Владимир Михайлович Шемякинский (доктор философских наук)



    Лаврентьева, Н. Б.
    Педагогическая диагностика детей с аутизмом / Н. Б. Лаврентьева // Дефектология. - 2003. - N 2. - С. . 88-93
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- дети -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- обучение аутичных детей -- педагогическая дагностика -- тестирование




    Веденина, М. Ю.
    Опыт использования метода облегченной коммуникации со взрослым аутичным человеком / М. Ю. Веденина, И. А. Костин // Дефектология. - 2003. - N 6. - С. . 21-27. - Библиогр.: с. 27 (16 зап. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- методы обучения -- методы коммуникации -- дополнительная коммуникация -- альтернативная коммуникация -- аутизм -- аутичные люди -- метод облегченной коммуникации -- педагогическая практика -- специальная педагогика -- специальная психология


Доп.точки доступа:
Костин, И. А.



    Фишман, М. Н.
    Мозговые механизмы внимания / М. Н. Фишман // Дефектология. - 2004. - N 2. - С. . 3-7. - Библиогр.: с. 7 (6 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека

Кл.слова (ненормированные):
гиперактивность -- дети -- детский аутизм -- коррекционная педагогика -- нарушение внимания -- нейрофизиология -- отклонения в развитии -- сенсорные дефекты -- синдром дефецита внимания -- умственное развитие




    Хаустов, А. В.
    Исследование коммуникативных навыков у детей с синдромом раннего детского аутизмы / А. В. Хаустов // Дефектология. - 2004. - N 4. - С. . 69-74. - Библиогр.: с. 74 (8 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
аутичные дети -- детский аутизм -- коммуникативные навыки -- коррекционная педагогика -- синдром раннего аутизмы -- специальная психология




    Додзина, О. Б.
    Психологические характеристики речевого развития детей с аутизмом / О. Б. Додзина // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 44-52. - Библиогр.: с. 52 (15 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети -- аномальные дети -- использование местоимений -- детский аутизм -- аутичные дети -- нарушения психического развития -- речевое развитие -- аффективные расстройства -- психолингвистика -- детская речь




    Аршатская, О. С.
    Психологическая помощь ребенку раннего возраста при формирующемся детском аутизме / О. С. Аршатская // Дефектология. - 2005. - N 2. - С. . 46-56. - Библиогр.: с. 56 (12 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
специальная психология -- коррекционная педагогика -- детский аутизм -- синдром детского аутизма -- формирование детского аутизма -- коррекционная работа -- динамика психического развития -- формы эмоционального общения -- корректирующие игры -- пространственно-временная организация -- функции саморегуляции -- развитие целенаправленности -- избирательность -- развитие речи -- интеллектуальное развитие




    Никольская, О. С.
    Проблемы семьи аутичного ребенка / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг // Дефектология. - 2005. - N 5. - С. . 76-82. - 0; Аутизм: возрастные особенности и психологическая помощь
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальное образование -- дети -- инвалиды -- аутичные дети -- аутизм -- родители -- специальная психология


Доп.точки доступа:
Баенская, Е. Р.; Либлинг, М. М.


М 54


   
    Методические рекомендации по организации работы центров помощи детям с РДА : Письмо Минобразования РФ от 24 мая 2002 г. ь 29/2141-6 // Вестник образования России. - 2002. - N 13. - С. . 36-79
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 2002 г.
Кл.слова (ненормированные):
29/2141-6 -- РДА -- аутизм -- аутичные дети -- детский аутизм -- дефектология -- коррекция детского аутизма -- методические рекомендации -- образование -- письмо Минобразования -- помощь аутичным детям -- ранний детский аутизм -- рекомендации




    Ткачева, В. В. (канд. психол. наук, доц.).
    Психолого-педагогическое изучение аутичных детей / В. В. Ткачева // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 16-21. - Библиогр.: С. 21 (10 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутичные дети -- диагностические критерии -- критерии -- эмоционально-волевая сфера -- познавательная сфера -- обследования




    Ралф, Джон.
    Лечебная педагогика: диалог между индивидуальностями с целью взаимного развития / Д. Ралф // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 67-70
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
лечебная педагогика -- аутизм -- аутичные дети -- диагностическое наблюдение -- диалог -- взаимодействие -- терапевтическая среда -- эмпатия -- социальная интеграция -- конференции -- материалы