Агафонова, Е. Л. Педагогическое обследование детей младшего школьного возраста с синдромом детского аутизма : (характеристика по результатам диагностического и динамического обследования) / Е. Л. Агафонова, О. О. Григорян> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 12-30 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети с синдромом детского аутизма -- карта педагогического обследования -- детский аутизм -- аутизм -- младшие школьники Доп.точки доступа: Григорян, О. О. |
Бережная, Наталия Федоровна. Использование песочницы в коррекции эмоционально-волевой и социальной сфер детей раннего и младшего дошкольного возраста / Н. Ф. Бережная> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 50-52. - 0; Тематический план занятий с песком Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- недостатки в развитии -- нарушения в развитии -- аутичные дети -- коррекционная работа -- психологические службы -- эмоциональная напряженность -- развитие коммуникативных навыков -- песочницы -- игры с песком -- песочная терапия -- аутизм |
Бережная, Наталия Федоровна. Использование песочницы в коррекции эмоционально-волевой и социальной сфер детей раннего и младшего дошкольного возраста / Н. Ф. Бережная> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 50-52. - 0; Тематический план занятий с песком Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- недостатки в развитии -- нарушения в развитии -- аутичные дети -- коррекционная работа -- психологические службы -- эмоциональная напряженность -- развитие коммуникативных навыков -- песочницы -- игры с песком -- песочная терапия -- аутизм |
Харламов, И. Н. Неозначенное сознание как предмет изучения философской антропологии / И. Н. Харламов> // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2006. - N 5. - С. . 19-32. - Библиогр. в примеч. Рубрики: Философия--Социальная философия Кл.слова (ненормированные): воображение (философия) -- неозначенное сознание -- знаковое сознание -- семиотика -- ученые -- аутизм -- сознание (философия) -- философская антропология |
Лебедева, Е. И. Понимание намерений в ситуации обмана детьми с типичным развитием и аутизмом / Е. И. Лебедева> // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, N 1. - С. . 83-89. - Библиогр.: с. 88-89 (16 назв. ) Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): психическая модель -- понимание намерений -- обман -- невинная ложь -- аутизм -- типичное развитие -- интеллект |
Додзина, О. Б. Психологические характеристики речевого развития детей с аутизмом / О. Б. Додзина> // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 44-52. - Библиогр.: с. 52 (15 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети -- аномальные дети -- использование местоимений -- детский аутизм -- аутичные дети -- нарушения психического развития -- речевое развитие -- аффективные расстройства -- психолингвистика -- детская речь |
Вокруг развития и воспитания> // Семья и школа. - 2006. - N 11. - С. . 4-7 Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): страх -- кормление грудью -- аутизм -- музыкальный слух -- обжорство -- суеверия -- интеллект |
Электронная информация для любознательных> // Студенческий меридиан. - 2007. - N 2. - С. . 36-37, 40-41. - 0; Слепота к зеленому. - 0; В поисках разнообразия. - 0; Датчик скуки. - 0; Большой мозг - риск. - 0; Разносчик рака. - 0; Все о севере. - 0; Загадочная комета. - 0; Шаги белухи. - 0; Притяжение вселенной Рубрики: Наука. Науковедение--Общие вопросы науки Кл.слова (ненормированные): дейтераномалия -- зрительные аномалии -- аномалии -- биосистемы -- аутизм -- мозг -- рак мозга -- раковые клетки -- белковые гены -- гены -- раковые опухоли -- кометы -- кометы-астероиды -- астероиды -- белухи -- звезды -- нейтронные звезды |
Ашбари, Э. Исследование гена аутизма : дайджест / Э. Ашбари> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 66-67 Рубрики: Психология--Детская психология Соединенные Штаты Америки Америка США Кл.слова (ненормированные): аутизм -- детский аутизм -- ген аутизма -- одаренные дети -- неспособность обучения -- семейный аутизм -- психогенетика -- психология обучения -- психическое развитие |
Аронов, Рафаил Аронович Аронов. Логико-гносеологические патологии и амбивалентность физического познания / Р. А. Аронов, В. М. Шемякинский> // Вопросы философии. - 2002. - N 1. - С. . 90-102. - Библиогр. в примеч., с. 101-102 Рубрики: Философия--Философия науки и техники Кл.слова (ненормированные): аутизм -- время -- гносеология -- логико-гносеологическая патология -- материя -- общая теория относительности (ото) -- пифагорийский синдром -- познание -- пространство -- синдром пигмалиона -- социальная теория относительности (сто) Доп.точки доступа: Шемякинский, Владимир Михайлович Шемякинский (доктор философских наук) |
Лаврентьева, Н. Б. Педагогическая диагностика детей с аутизмом / Н. Б. Лаврентьева> // Дефектология. - 2003. - N 2. - С. . 88-93 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Москва Россия Кл.слова (ненормированные): аутизм -- дети -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- обучение аутичных детей -- педагогическая дагностика -- тестирование |
Веденина, М. Ю. Опыт использования метода облегченной коммуникации со взрослым аутичным человеком / М. Ю. Веденина, И. А. Костин> // Дефектология. - 2003. - N 6. - С. . 21-27. - Библиогр.: с. 27 (16 зап. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- методы обучения -- методы коммуникации -- дополнительная коммуникация -- альтернативная коммуникация -- аутизм -- аутичные люди -- метод облегченной коммуникации -- педагогическая практика -- специальная педагогика -- специальная психология Доп.точки доступа: Костин, И. А. |
Фишман, М. Н. Мозговые механизмы внимания / М. Н. Фишман> // Дефектология. - 2004. - N 2. - С. . 3-7. - Библиогр.: с. 7 (6 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормированные): гиперактивность -- дети -- детский аутизм -- коррекционная педагогика -- нарушение внимания -- нейрофизиология -- отклонения в развитии -- сенсорные дефекты -- синдром дефецита внимания -- умственное развитие |
Хаустов, А. В. Исследование коммуникативных навыков у детей с синдромом раннего детского аутизмы / А. В. Хаустов> // Дефектология. - 2004. - N 4. - С. . 69-74. - Библиогр.: с. 74 (8 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): аутичные дети -- детский аутизм -- коммуникативные навыки -- коррекционная педагогика -- синдром раннего аутизмы -- специальная психология |
Додзина, О. Б. Психологические характеристики речевого развития детей с аутизмом / О. Б. Додзина> // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 44-52. - Библиогр.: с. 52 (15 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети -- аномальные дети -- использование местоимений -- детский аутизм -- аутичные дети -- нарушения психического развития -- речевое развитие -- аффективные расстройства -- психолингвистика -- детская речь |
Аршатская, О. С. Психологическая помощь ребенку раннего возраста при формирующемся детском аутизме / О. С. Аршатская> // Дефектология. - 2005. - N 2. - С. . 46-56. - Библиогр.: с. 56 (12 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): специальная психология -- коррекционная педагогика -- детский аутизм -- синдром детского аутизма -- формирование детского аутизма -- коррекционная работа -- динамика психического развития -- формы эмоционального общения -- корректирующие игры -- пространственно-временная организация -- функции саморегуляции -- развитие целенаправленности -- избирательность -- развитие речи -- интеллектуальное развитие |
Никольская, О. С. Проблемы семьи аутичного ребенка / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг> // Дефектология. - 2005. - N 5. - С. . 76-82. - 0; Аутизм: возрастные особенности и психологическая помощь Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальное образование -- дети -- инвалиды -- аутичные дети -- аутизм -- родители -- специальная психология Доп.точки доступа: Баенская, Е. Р.; Либлинг, М. М. |
М 54 Методические рекомендации по организации работы центров помощи детям с РДА : Письмо Минобразования РФ от 24 мая 2002 г. ь 29/2141-6> // Вестник образования России. - 2002. - N 13. - С. . 36-79 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 2002 г. Кл.слова (ненормированные): 29/2141-6 -- РДА -- аутизм -- аутичные дети -- детский аутизм -- дефектология -- коррекция детского аутизма -- методические рекомендации -- образование -- письмо Минобразования -- помощь аутичным детям -- ранний детский аутизм -- рекомендации |
Ткачева, В. В. (канд. психол. наук, доц.). Психолого-педагогическое изучение аутичных детей / В. В. Ткачева> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 16-21. - Библиогр.: С. 21 (10 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутизм -- аутичные дети -- диагностические критерии -- критерии -- эмоционально-волевая сфера -- познавательная сфера -- обследования |
Ралф, Джон. Лечебная педагогика: диалог между индивидуальностями с целью взаимного развития / Д. Ралф> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 67-70 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): лечебная педагогика -- аутизм -- аутичные дети -- диагностическое наблюдение -- диалог -- взаимодействие -- терапевтическая среда -- эмпатия -- социальная интеграция -- конференции -- материалы |