Кошелева, Галина Анатольевна. Роль игры в процессе реализации психолингвистического подхода в коррекционных целях / Г. А. Кошелева> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 25-28 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- психолингвистика -- психолингвистические подходы -- речевое развитие -- речь -- игры -- игровое обучение -- игровые методы -- игры дошкольников -- игровая мотивация -- коррекционно-развивающие занятия -- развитие речи |
Филиппова, М. М. Непрямая коммуникация и средства создания двусмысленного дискурса / М. М. Филиппова> // Филологические науки. - 2007. - N 1. - С. . 60-70 Рубрики: Языкознание--Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): дискурс -- двусмысленный дискурс -- коммуникация -- межкультурная коммуникация -- международная коммуникация -- психолингвистика -- имплицитность |
Степанян, Л. Л. Пропозиция и структурная закономерность функционирования парантетических внесений / Л. Л. Степанян> // Филологические науки. - 2007. - N 1. - С. . 94-100 Рубрики: Языкознание--Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): текст -- понимание текста -- синтаксис -- предложения -- психолингвистика -- парантезы -- речь -- понимание речи |
Додзина, О. Б. Психологические характеристики речевого развития детей с аутизмом / О. Б. Додзина> // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 44-52. - Библиогр.: с. 52 (15 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети -- аномальные дети -- использование местоимений -- детский аутизм -- аутичные дети -- нарушения психического развития -- речевое развитие -- аффективные расстройства -- психолингвистика -- детская речь |
Рябова, А. Л. Лингвистические способности / А. Л. Рябова> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 152-154. - Библиогр.: с. 154 (7 назв. ) Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): психолингвистика -- лингвистические способности -- коммуникативная компетенция -- речевая компетенция -- языковая компетенция -- коммуникативно-речевые аспекты -- когнитивно-лингвистические аспекты -- лингвисты |
Соколова, А. С. Психолингвистические и психологические аспекты развития личности / А. С. Соколова> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 154-158. - Библиогр.: с. 158 (7 назв. ) Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): личность -- развитие личности -- психологические аспекты -- психолингвистические аспекты |
Прокофьева, Т. В. Лживое поведение как ведущая особенность истероидов-акцентуантов / Т. В. Прокофьева> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 158-161. - Библиогр.: с. 161 (5 назв. ) Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): личность -- акцентированные личности -- истероиды -- поведение -- лживое поведение -- психологи -- лингвисты -- личностно-ориентированное общение |
Мазирка, Д. А. Когнитивная теория отношений личности / Д. А. Мазирка> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 162-164. - Библиогр.: с. 163-164 (14 назв. ) Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): личность -- когнитивная психология -- отношения -- психологи |
Риггинос, Н. В. Социально-биологическая подструктура личности и ее значение для психолингвистики / Н. В. Риггинос> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 164-166 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): личность -- социально-биологическая подструктура личности -- психолингвистика -- мировоззрение -- интересы -- знания -- навыки -- психологи |
Формановская, Н. И. (д-р филол. наук, профессор). Коммуникативные, социальные и психологические роли языковой личности / Н. И. Формановская> // Журналистика и культура русской речи. - 2007. - N 1. - С. . 16-29. - Библиогр.: с. 28-29 (16 назв. ) Рубрики: Языкознание--Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): диалог -- коммуникативная лингвистика -- коммуникации в лингвистике -- психолингвистика -- речевое поведение -- речь -- социолингвистика -- языковая личность -- языковые единицы |
Павлова, Н. Д. (д-р психол. наук). Новые направления исследований в психологии речи и психолингвистике / Н. Д. Павлова> // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, N 2. - С. . 19-30. - Библиогр.: с. 28-30 (60 назв. ). - 0; Организация дискурса и дискурсивные процессы. - 0; Дискурс и социальная реальность Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): психология речи -- речь -- психолингвистика -- вербальная коммуникация -- дискурс |
Романов, Д. А. Психолингвистическое обоснование эмоциональной идентификации / А. В. Зеленин> // Вопросы языкознания. - 2005. - N 1. - С. . 78-97. - Библиогр.: с. 96-97 (52 назв. ) Рубрики: Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): русский язык -- психолингвистика -- эмоциональная идентификация -- лексика |
Герасимов, Д. В. [Рецензия] / Д. В. Герасимов> // Вопросы языкознания. - 2006. - N 2. - С. . 139-144. - Библиогр.: с. 144 (19 назв. ) Рубрики: Языкознание--Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): рецензии -- сборники -- лингвистика -- языковеды -- индейские языки -- семитские языки -- австралийские языки -- грамматика -- генеративная лингвистика -- генеративистика -- гипотеза о местоименных аргументах -- местоименные аргументы -- синтаксис -- дискурс -- фонология -- фонетика -- психолингвистика -- морфонология |
Секерина, И. А. Метод вызванных потенциалов мозга в экспериментальной психолингвистике / И. А. Секерина> // Вопросы языкознания. - 2006. - N 3. - С. . 22-45. - Библиогр.: с. 44-45 (47 назв. ) Рубрики: Языкознание--Теория и философия языка Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): психолингвистика -- метод вызванных потенциалов мозга -- потенциалы мозга -- мозг человека -- нейронаука -- эксперименты -- психолингвистические эксперименты -- восприятие языка -- понимание языка -- синтаксический анализ -- память -- семантический анализ -- лингвистика -- исследование порядка слов -- порядок слов -- скрэмблинг -- речь |
Глинских, Г. В. Хроникальные заметки / Г. В. Глинских, М. А. Грачев> // Вопросы языкознания. - 2006. - N 3. - С. . 158-159 Рубрики: Языкознание--Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): университеты -- международные конференции -- конференции -- социальные варианты языка -- социальная диалектология -- диалекты -- лексикография -- социальное варьирование языка -- языковая личность -- реклама -- язык СМИ -- диахрония -- речевая культура -- неология -- лексика -- психолингвистика -- социолингвистика -- когнитивная лингвистика -- доклады -- обзоры Доп.точки доступа: Грачев, М. А. |
Микляева, Ю. В. Использование программы "Приобщение детей к истокам русской народной культуры" в процессе коррекционно-логопедической и воспитательной работы / Ю. В. Микляева> // Дефектология. - 2003. - N 2. - С. . 93-96. - библиогр.: с. 96 (4 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Москва Россия Кл.слова (ненормированные): Приобщение детей к истокам русской народной культуры (программа) -- дети -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- логопедия -- методика обучения -- обучающие программы -- психолингвистика -- языковая семантика |
Додзина, О. Б. Психологические характеристики речевого развития детей с аутизмом / О. Б. Додзина> // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 44-52. - Библиогр.: с. 52 (15 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети -- аномальные дети -- использование местоимений -- детский аутизм -- аутичные дети -- нарушения психического развития -- речевое развитие -- аффективные расстройства -- психолингвистика -- детская речь |
Русецкая, М. Н. Отчет о 1 Международной конференции Российской ассоциации дислексии "Изучение нарушений письма и чтения. Итоги и перспективы" : Москва 14-16 сентября 2004 года / М. Н. Русецкая, Г. В. Чиркина> // Дефектология. - 2005. - N 2. - С. . 83-84 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): международные конференции -- коррекционная педагогика -- ассоциация дислексии -- нарушения письма -- нарушения чтения -- педагогическая практика -- логопеды -- учителя -- психологи -- методика преподавания (дефектология) -- коррекция нарушений письма -- коррекция нарушений чтения -- логопедия -- психолингвистика Доп.точки доступа: Чиркина, Г. В. |
Белякова, Л. И. Всероссийская конференция с международным участием "Онтогенез речевой деятельности: норма и патология" / Л. И. Белякова, Ю. О. Филатова> // Дефектология. - 2005. - N 2. - С. . 85-86 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): всероссийские конференции -- коррекционная педагогика -- логопедия -- дефектология -- речевой онтогенез -- онтогенез речевой деятельности -- нарушения речи -- психолингвистика -- нейропатология -- возрастная психолингвистика -- общее недоразвитие речи -- ОНР Доп.точки доступа: Филатова, Ю. О. |
Азнабаева, Л. А. Принцип экспликации отношения в конвенциональном речевом поведении адресата / Л. А. Азнабаева> // Филологические науки. - 2002. - N 3. - С. . 40-49
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): вербальное поведение -- психолингвистика -- речевое поведение |