Смолеусова, Т. В. (проф.).
    УМК "Успешный старт" для изучения начального курса математики / Смолеусова Т. В. // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 26-28. - 0; Успешный старт
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- математика -- возрастные особенности -- качество образования -- учебно-методические комплекты -- УМК -- рабочие тетради -- наглядные таблицы -- решение задач -- уроки-экскурсии -- личностно-ориентированное обучение -- самостоятельность -- активность -- самоконтроль -- творческие способности




    Бьерман, К. Л.
    Социальная компетентность и образовательная среда : дайджест / К. Л. Бьерман // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 101-102
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
социальная компетентность -- образовательная среда -- социальный интеллект -- социометрия -- образовательная среда -- возрастные особенности -- познавательные навыки -- эмоциональные навыки -- социальные навыки -- социальное понимание -- уверенность в себе




    Смирнова, И. Э.
    Иследование распределения времени самостоятельной учебной работы школьников по фазам усвоения знаний / И. Э. Смирнова // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 20-31. - Библиогр.: С. 31 (8 назв. ) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа -- школьники -- школьный возраст -- усвоение знаний -- пофазное усвоение знаний -- домашние задания -- возрастные особенности -- возрастные группы -- дистанционное обучение -- импрессинг -- меморайзинг -- авторизация -- инициация




    Скороходова, Н.
    Воспитание законопослушного школьника и поведенческий стиль учителя : дайджест / Н. Скороходова // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 133-135
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
правовое поведение -- школьники -- законопослушные школьники -- возрастные особенности -- поведенческий стиль -- нормативная регуляция -- регуляция поведения -- договорная регуляция поведения -- правовое сознание -- нормативная регуляция -- школьные правила -- законопослушное поведение




    Гадзелла, Б. М.
    Предсказание успешности обучения психологии по особенностям возраста и стиля обучения : дайджест / Б. М. Гадзелла, Р. Стефенс, М. Балоглу // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 16-18
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- успешность обучения -- обучение психологии -- возрастные особенности -- сдача экзаменов -- экзамены -- когнитивные стили -- психологические тесты -- учебные занятия -- память -- познавательные стили -- возрастные различия -- стилевые различия


Доп.точки доступа:
Стефенс, Р.; Балоглу, М.



    Яворска, И. Н.
    Методы исследования логического мышления у младших шокльников : дайджест / И. Н. Яворска // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 57-59
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
логическое мышление -- словесно-логическое мышление -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- утвержение -- отрицание -- логические отношения -- возрастные особенности -- суждения -- умозаключения




    Тюмасева, З.
    Природосообразное образование как фактор оздоровления обучаемых / З. Тюмасева // Народное образование. - 2003. - N 9. - С. . 35-44
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
возрастные особенности -- воспитание -- дидактика -- дидактогения -- здоровьезатратность -- индивидуальное развитие -- коадаптивное образование -- образование -- образовательные процессы -- обучаемые -- обучение -- оздоровление образования -- педагоги -- природосообразность образования -- современное воспитание -- учащиеся -- учебный процесс -- ученики -- экологизация образования




    Смирнова, Е. О.
    Структура и динамика родительского отношения в онтогенезе ребенка / Е. О. Смирнова, М. В. Соколова // Вопросы психологии. - 2007. - N 2. - С. . 57-67. - Библиогр.: с. 67 (7 назв. )
ББК 88.8 + 88
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
родительское воспитание -- родительское отношение -- личностное начало -- личностное отношение к ребенку -- предметное начало -- возрастные особенности -- стили родительского поведения -- структура родительского отношения -- динамика родительского отношения


Доп.точки доступа:
Соколова, М. В.



    Российская Федерация. Министерство образования.
    Об обеспечении успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования на основную : Письмо от 21. 05. 2004, N 14-51-140/13 / Российская Федерация, Министерство образования // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 22. - С. . 67-86. - В прил. Рекомендуемая литература
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
10 лет -- 11 ле -- 12 лет -- 4 класс -- 5 класс -- 6 класс -- адаптация -- возрастные особенности -- младшие школьники -- младший подростковый возраст -- младший школьный возраст -- начальная школа -- образование -- официальные материалы -- письма -- подростки -- психологические особенности -- психология школьника -- психолого-педагогические особенности -- развитие личности -- диспуты -- игры -- индивидуализация обучения -- контрольно-оценочная самостоятельность -- методические условия -- минилекции -- организационные уловия -- организация обучения -- переходы -- перспективность обучения -- письменные дискуссии -- постановка задач -- практические работы -- преемственность -- развитие самостоятельности -- разновозрастное сотрудничество -- рефлексивные умения -- решение задач -- умственные операции -- уроки -- адаптационные периоды -- взаимодействие -- карта знаний (метод обучения) -- образовательные траектории -- основная школа -- педагогические коллективы -- самостоятельность




    Павленко, В. Н.
    Этнические и национальные идентификациии и представления у украинских детей и подростков / В. Н. Павленко, И. В. Кряж, М. Барретт // Психологический журнал. - 2002. - Т. 23, N 5. - С. . 60-72. - Библиогр.: с. 71-72 (9 назв.)
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
возрастные группы -- возрастные особенности -- дети -- национальное самосознание -- подростки -- этническое самосознание -- этнонациональные представления


Доп.точки доступа:
Кряж, И. В.; Барретт, М.



    Каменская, В. Г. (д-р психол. наук).
    Возрастные и гендерные особенности системы психологических защит (на примере подростково-юношеской выборки) / В. Г. Каменская, С. В. Зверева // Психологический журнал. - 2005. - Т. 26, N 4. - С. . 77-88. - Библиогр.: с. 88 (28 назв. ). - Ил.: табл., рис.
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
психология развития -- биологический пол -- психологический пол -- система психологических защит -- психологическая защита -- маскулинность -- фемининность -- подростки -- юношество -- уровень экстра- -- интроверсия -- нейротизм -- возрастные особенности -- гендерные особенности


Доп.точки доступа:
Зверева, С. В. (канд. психол. наук)



    Лисенкова, В. П.
    Индивидуальные и возрастные особенности восприятия времени (на примере детской, подростковой и юношеской выборок) / В. П. Лисенкова, Н. Г. Шпагонова // Психологический журнал. - 2006. - Т. 27, N 3. - С. . 49-57. - Библиогр.: с. 56-57 (25 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
восприятие времени -- ориентировка во времени -- длительность -- последовательность -- одновременность -- оценка -- отмеривание -- воспроизведение -- возрастные особенности -- время


Доп.точки доступа:
Шпагонова, Н. Г.



    Сиротюк, А. Л.
    О природосообразном обучении / А. Л. Сиротюк // Школьные технологии. - 2004. - N 3. - С. . 32-42
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
авторитарное обучение -- влияние учебного процесса -- возрастные особенности -- здоровье -- индивидуальные особенности -- младшие школьники -- мотивации к учению -- обучение -- патологические явления -- практическая направленность обучения -- приемы природосообразного обучения -- природосообразное обучение -- процесс обучения -- стрессы -- технологии обучения -- традиционное обучение -- учебный процесс -- школьники




    Смолеусова, Т. В. (проф.).
    УМК "Успешный старт" для изучения начального курса математики / Смолеусова Т. В. // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 26-28. - 0; Успешный старт. - Ил.: 1 табл.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- математика -- возрастные особенности -- качество образования -- учебно-методические комплекты -- УМК -- рабочие тетради -- наглядные таблицы -- решение задач -- уроки-экскурсии -- личностно-ориентированное обучение -- самостоятельность -- активность -- самоконтроль -- творческие способности




    Шатова, И. В.
    Тестирование знаний учащихся V-XI классов с учетом возрастных особенностей / И. В. Шатова // Информатика и образование. - 2007. - N 4. - С. . 106-108
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
знания -- тестирование знаний -- учащиеся -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс -- возрастные особенности -- тесты в обучении -- тестовые задания -- компьютерная поддержка курсов -- компьютерные задания




    Шатова, И. В.
    Тестирование знаний учащихся V-XI классов с учетом возрастных особенностей / И. В. Шатова // Информатика и образование. - 2007. - N 4. - С. . 106-108
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
знания -- тестирование знаний -- учащиеся -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс -- возрастные особенности -- тесты в обучении -- тестовые задания -- компьютерная поддержка курсов -- компьютерные задания




    Тарасова, С. А.
    Роль вопросов в понимании текста младшими школьниками / С. А. Тарасова // Вопросы психологии. - 2004. - N 4. - С. . 40-47. - Библиогр.: с. 47 (13 назв.)
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
возрастные особенности -- познавательный смысл -- поисковая активность -- половые различия -- понимание текста -- творческое мышление




    Тараненко, О. (гл. специалист).
    Диагностика воспитательной работы в классе. Карта видов деятельности в классном сообществе. Карта возрастных особенностей классов / О. Тараненко // Воспитание школьников. - 2004. - N 7. - С. . 20-27
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
Педагогические инновации (конкурс) -- внеклассная работа -- внеклассные мероприятия -- внеучебная работа -- возрастные особенности -- воспитательная деятельность -- воспитательная работа -- всероссийские конкурсы -- диагностика воспитательной деятельности -- изучение коллектива -- карты диагностики -- классный руководитель -- коллектив -- лауреаты -- методические материалы -- методические разработки -- моделирование воспитательной системы -- планы воспитательной работы




    Казначеева, С. Н.
    Студенческий возраст и организация познавательной деятельности : дайджест / С. Н. Казначеева // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. . 96-97. - Полностью ст. опубликована: Высшее образование сегодня.- 2006.- N12.- С. 46-47.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- студенчество -- студенческий возраст -- вузовское образование -- результаты обучения -- познавательные интересы -- образовательный процесс -- учебная нагрузка -- санитарно-гигиенические требования -- индивидуальные особенности -- возрастные особенности -- познавательные способности




    Чирва, Б. Г.
    Построение технической подготовки юных футболистов с учетом сенситивных периодов становления технического мастерства / Б. Г. Чирва // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 4. - С. . 16-18. - Библиогр.: с. 17-18 (13 назв. )
ББК 75.1 + 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания--Спортивные игры
Кл.слова (ненормированные):
юные футболисты -- техника тренировок -- чувство мяча -- индивидуальный подход -- здоровьесбережение -- тренировочный процесс -- индивидуализация тренировок -- возрастные особенности