Савенков, А. И. "Дети индиго". Родословная нового мифа / А. И. Савенков> // Одаренный ребенок. - 2006. - N 6. - С. . 22-33. - Библиогр.: с. 33. - 0; Родословная нового мифа Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети индиго -- индиго -- детская одаренность -- одаренность -- одаренный ребенок -- психическое развитие детей -- одаренные дети |
Синягина, Н. Ю. Работа с одаренными детьми: проблемы и перспективы / Н. Ю. Синягина, Н. В. Зайцева> // Одаренный ребенок. - 2006. - N 6. - С. . 92-95 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- работа с одаренными детьми -- одаренность -- современное образование -- развитие одаренных детей -- способные дети -- развитие способностей у детей Доп.точки доступа: Зайцева, Н. В. |
Долгова, А. В. Программа "Одаренные и мотивированные дети" / А. В. Долгова, О. Н. Киселева, Н. В. Сирица> // Одаренный ребенок. - 2006. - N 6. - С. . 82-84. - 0; Одаренные и мотивированные дети (программа) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- способные дети -- одаренность -- диагностика одаренности -- познавательная деятельность -- мотивация к учебе -- программы Доп.точки доступа: Киселева, О. Н.; Сирица, Н. В. |
Жигайлов, А. В. Модель свободного развития интеллектуально одаренных детей в условиях дополнительного общего образования : (на примере регионального Центра творческого развития и гуманитарного образования для одаренных детей "Поиск") / А. В. Жигайлов> // Одаренный ребенок. - 2006. - N 6. - С. . 85-90 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- способные дети -- одаренность -- диагностика одаренности -- дополнительное образование -- учреждения дополнительного образования -- гуманитарное образование -- интеллектуальное развитие -- мотивация к обучению -- мотивационные механизмы |
Гордеева, И. В. Позитивная "Я-концепция" одаренного ученика: условия и факторы формирования / И. В. Гордеева> // Одаренный ребенок. - 2006. - N 6. - С. . 96-98 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): одаренность -- одаренные дети -- способные дети -- я-концепция -- одаренные ученики -- учителя -- педагоги -- профессия педагога |
Имаметдинова, Р. Я. Креативные способности детей и влияние творческих занятий на их развитие / Р. Я. Имаметдинова> // Одаренный ребенок. - 2006. - N 6. - С. . 99-101 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): одаренность -- одаренные дети -- способные дети -- способности -- креативные способности -- креативность -- дети-креативы -- интеллектуалы -- творческие способности |
Межонова, Л. В. Условия профессионального самоопределения старшеклассников школы-интерната для одаренных детей / Л. В. Межонова> // Одаренный ребенок. - 2006. - N 6. - С. . 102-104 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения РФ Российская Федерация Россия Владивосток Кл.слова (ненормированные): одаренность -- одаренные дети -- способные дети -- профильная подготовка -- школьные проекты -- профильные классы -- интернаты -- школы-интернаты -- профессиональное самоопределение |
Повышева, Л. Е. Школа как мастерская художника / Л. Е. Повышева> // Одаренный ребенок. - 2006. - N 6. - С. . 111-115 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Ижевск Удмуртия РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): одаренность -- одаренные дети -- эстетическое воспитание -- художественное воспитание -- художественное образование -- художественные способности -- способности -- школы искусств -- лицеи |
Проект "Нанореактивный ракетный двигатель Юрия Гончарова"> // Одаренный ребенок. - 2006. - N 6. - С. . 118-121 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): одаренность -- одаренные дети -- ракеты -- школы космонавтики -- проекты -- ракетные двигатели |
Мельникова, И. Ю. В семье - одаренный ребенок / Мельникова И. Ю.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 5-6. - Библиогр.: с. 6 (6 назв. ) Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): нестандартные дети -- одаренные дети -- одаренность -- умстенная одаренность -- семейное воспитание -- самооценка |
Стернберг, Р. Дж. Тестирование способностей, инструкция и оценка достижений: выход из порочного круга : дайджест / Р. Дж. Стернберг> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 60-64 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): интеллектуальное развитие -- психологические тесты -- тестирование способностей -- способности -- оценка достижений -- учебные достижения -- одаренность -- академическое понимание -- академическое рассуждение -- селекция внимания -- валидность -- внимание -- вузовское образование -- студенты вузов |
Чудновский, В. Э. Судьба трех научных идей Б. М. Теплова : к 110-летию со дня рождения / В. Э. Чудновский> // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 112-119. - Библиогр.: с. 119 (12 назв. ) Рубрики: Психология--История психологии, 20 в. Россия СССР Кл.слова (ненормированные): природные задатки -- способности -- одаренность -- личность -- направленность личности -- узкая направленность личности -- психологи -- российские психологи -- природные основы способностей |
Шумакова, Н. Б. Влияние представлений родителей об обучении на развитие одаренности у детей : дайджест / Н. Б. Шумакова> // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 54-56 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- детская одаренность -- родительское влияние -- интеллектуальное развитие -- процесс обучения -- мыслительные стратегии -- мышление -- стратегии обучения -- цели обучения -- теории обучения |
Кулемзина, А. В. (канд. пед. наук; доцент; докторант). Становление одаренности как педагогический процесс / А. В. Кулемзина> // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 18-23. - Библиогр.: с. 22-23 (13 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): одаренность -- одаренные дети -- педагогические исследования -- педагогический процесс -- педагогическое образование |
Богоявленская, Д. Б. Одаренность: теория и практика / Д. Б. Богоявленская> // Одаренный ребенок. - 2007. - N 1. - С. . 6-12. - Библиогр.: с. 12 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- одаренность -- творческие способности -- концепция одаренности -- развитие одаренных детей -- креативность -- оригинальность |
Барбитова, А. Д. Одаренность, или "Нестандартный ребенок" : от теории к практике / А. Д. Барбитова> // Одаренный ребенок. - 2007. - N 1. - С. . 17-32. - Библиогр.: с. 32. - 0; Нестандартный ребенок. - 0; Тест на выявление одаренности Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): одаренность -- признаки одаренности -- развитие способностей -- индиго -- дети индиго -- способности -- тесты |
Сибгатуллина, И. Психологический компонент жизнесберегающей образовательной среды для одаренных, или Что такое феномен диссинхронии? / И. Сибгатуллина> // Одаренный ребенок. - 2007. - N 1. - С. . 40-48. - Библиогр.: с. 48 (15 назв. ). - 0; Что такое феномен диссинхронии? Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): одаренные -- одаренность -- диссинхрония -- концепция диссинхронии -- диссинхрония психического развития -- психическое развитие одаренных -- интеллект |
Шустова, Л. П. Гендерные аспекты проблемы одаренности / Л. П. Шустова> // Одаренный ребенок. - 2007. - N 1. - С. . 49-58. - Библиогр.: с. 58 (11 назв. ) Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- одаренность -- гендерные стереотипы -- гендерная экспертиза -- гендерная психология -- гендерная социализация |
Парц, О. С. Самореализация одаренного ребенка : вопросы теории и практики / О. С. Парц> // Одаренный ребенок. - 2007. - N 1. - С. . 64-70. - Библиогр.: с. 70 (5 назв. ) Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- детская одаренность -- одаренность -- самореализация одаренных детей -- самореализация детей |
Маркина, Н. В. Моделирование программ для одаренных детей: от феномена одаренности к образовательной практике / Н. В. Маркина> // Одаренный ребенок. - 2007. - N 1. - С. . 71-79. - Библиогр.: с. 78-79 (20 назв. ) Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- детская одаренность -- одаренность -- моделирование программ -- программы обучения -- программы для одаренных детей |