С 44 Скоблякова, И. В. Эволюция понятия о месте и роли человеческого капитала и его классификация / И. В. Скоблякова> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - № 6. - С. 320-332 Кл.слова (ненормированные): способность -- опыт -- навык -- мотивация -- труд -- интеллектуальный капитал |
Обсуждаем энциклопедию "Общественная мысль России XVIII - начала XX вв. " / В. В. Журавлев, А. В. Репников, В. Л. Янин, Кара-Мурза А. А., М. Д. Карпачев, И. К. Пантин, И. М. Пушкарева, А. В. Мамонов> // Отечественная история. - 2006. - N 4. - С. . 88-111 Рубрики: История--Историография, 18 в.-20 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): энциклопедии -- персоналии -- общественная мысль -- общественно-политические понятия -- справочные издания Доп.точки доступа: Журавлев, В. В. \.\; Репников, А. В. \.\; Янин, В. Л. \.\; Кара-Мурза А. А. \.\; Карпачев, М. Д. \.\; Пантин, И. К. \.\; Пушкарева, И. М. \.\; Мамонов, А. В. \.\ |
Доржиева, Р. Ц. Экологические требования: понятие и соотношение с другими терминами / Р. Ц. Доржиева> // Экологическое право. - 2006. - N 5. - С. . 7-10. - Библиогр. в сносках Рубрики: Право--Экологическое право Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): экологические требования -- экологические понятия -- законодательство -- нормативные акты -- правовые акты -- термины (право) -- правовые термины -- экологическая безопасность -- природопользование -- охрана окружающей среды |
Белошистая, А. Понятие "величина" в дошкольных программах математического образования / А. Белошистая> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 81-89 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- обучение дошкольников -- математические представления -- преподавание математики -- математические понятия -- величина (математика) -- произвольные промежуточные меры -- стандартные меры -- программы обучения -- упражнения по математике |
Кузнецов, А. А. Информатика. Избранные главы учебника для VIII класса общеобразовательной школы : Параграф 5. Компьютер - универсальное средство информационного обеспечения решения задачи / А. А. Кузнецов, С. А. Бешенков, Е. А. Ракитина> // Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. . 6-13. - 0; Избранные главы учебника для VIII класса общеобразовательной школы Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика -- учебники -- новые учебники -- 8 класс -- школа -- компьютеры -- понятия -- интерфейс -- человек и компьютер -- устройство компьютеров -- знакомство с компьютером Доп.точки доступа: Бешенков, С. А.; Ракитина, Е. А. |
Михальцов, С. А. (аспирант). Проблема определения понятия ценных бумаг / Михальцов С. А.> // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 6. - С. . 76-79. - Библиогр. в сносках Рубрики: Право--Гражданское право Кл.слова (ненормированные): дискуссии -- правовые институты -- термины (право) -- фондовые инструменты -- ценные бумаги |
Кутовая, Тамара. Нравственное образование: воспитание словом и делом / Кутовая Т., Левинтова Н.> // Сельская школа. - 2006. - N 4. - С. . 55-58 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): нравственное воспитание -- нравственное образование -- нравственные качества -- нравственные понятия -- нравственное возрождение -- основы морали -- 6 классы -- 9 классы Доп.точки доступа: Левинтова, Наталья |
Тимофеева, И. Л. Как устроено доказательство? / И. Л. Тимофеева> // Математика в школе. - 2004. - N 8. - С. . 73-80. - Библиогр.: с. 80 (8 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание математики -- школьный курс -- математика -- математические понятия -- дедуктивные рассуждения -- математические доказательства |
Белобородова, С. В. Зачем в школе изучают логарифмы? / С. В. Белобородова> // Математика в школе. - 2004. - N 8. - С. . 35-39. - Библиогр.: с. 39 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Математика--История математики, 16 в. Кл.слова (ненормированные): уроки математики -- школьный курс -- методические рекомендации -- логарифмы -- математические понятия |
Трофимова, Л. А. Эти разные синусы / Л. А. Трофимова, А. В. Плютова> // Математика в школе. - 2004. - N 8. - С. . 54-57. - Библиогр.: с. 57 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание математики -- школьный курс -- поисковая деятельность учащихся -- синусы -- математические понятия -- круглые синусы -- гиперболические синусы -- синусы от лемнискаты -- внеклассная работа Доп.точки доступа: Плютова, А. В. |
Литвинова, С. "Огонь", "вода", "земля", "воздух" как компоненты фразеологизмов в английском языке / С. Литвинова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 10. - С. . 61-62. - Библиогр.: с. 62 (3 назв. ) Рубрики: Языкознание--Романские языки--История языкознания, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): фразеология -- фразеологизмы -- глагольные фразеологизмы -- лексика -- лексикология -- стихии -- огонь -- вода -- земля -- воздух -- понятия -- общекультурные понятия -- метафоры -- английский язык |
Скобликова, И. В. (канд. экон. наук., доцент). Эволюция понятия о месте и роли человеческого капитала и его классификация / И. В. Скобликова> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 6. - С. . 320-332. - Библиогр. в сносках Рубрики: Экономика--Общие вопросы экономики Кл.слова (ненормированные): экономика труда -- человеческий капитал -- классификация человеческого капитала -- экономическая теория |
Аванесов, В. С. Исходные понятия теории педагогических измерений / В. С. Аванесов> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 155-166. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): педагогические измерения -- измерения в педагогике -- обучение -- школы -- качество образования -- исследования в педагогике -- тестовый процесс -- педагогическое задание -- испытуемые |
Шептуховский, М. В. Формирование естественно-научных понятий и умственное развитие младших школьников / М. В. Шептуховский> // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 13-21. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): естественно-научное образование -- естественно-научные понятия -- умственное развитие -- начальные классы -- младшие школьники -- естествознание |
Кухенбух, Людольф. "Феодализм" : о стратегиях употребления одного неудобного понятия / Людольф Кухенбух ; пер. с нем. Г. Снежинской> // Новое литературное обозрение. - 2006. - N 5. - С. . 32-49. - 0; Отвергнуть или признать?. - ; Подразумевать или эксплицировать?. - ; Лаконизм vs детальная разработка ?. - ; Работа теории: внутренние или внешние связи?. - ; Язык источников или современная терминология?. - ; Антикварность традиции или актуальность теории?. - ; Реальность теории феодализма Рубрики: История--Общие вопросы истории Кл.слова (ненормированные): гуманитарии -- дискуссии -- историки -- медиевистика -- медиевисты -- методология исторической науки -- феодализм Доп.точки доступа: Снежинская, Г. \.\ |
Богин, В. Г. Новая гуманитарная школа: базовые категории и понятия / В. Г. Багин, С. И. Вдовина, Л. М. Фельдман> // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 111-120 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дефектные знания -- знания -- мыследействия -- мыслительная деятельность -- мышление -- развитие мышления -- схемы мыследеятельности -- усвоение знаний Доп.точки доступа: Вдовина, С. И.; Фельдман, Л. М. |
Карпенко, Л. А. Категориальный анализ понятий общение и коммуникация / Л. А. Карпенко> // Мир психологии. - 2006. - N 4. - С. . 77-84. - Библиогр.: с. 84-85 (38 назв. ) Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): психологические понятия -- психологические словари -- общение -- коммуникация -- психологические термины |
Федоров, А. В. (д-р пед. наук, профессор). Интегрированное медиаобразование в российской школе : анализ обязательного минимума содержания / А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2006. - N 2. - С. . 5-13. - Библиогр.: с. 13 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): агентства медиа -- аудитории медиа -- информатика -- искусство -- история -- категории медиа -- медиаобразование -- обязательные минимумы содержания образования -- понятия -- предметные области -- содержание образования -- технологии медиа -- технология -- филология -- языки медиа |
Полдников, Д. Ю. Истоки современного понятия гражданско-правового договора / Д. Ю. Полдников> // Вестник Московского университета. Серия 11. Право. - 2006. - № 5. - С. 94-112 |
Сухов, В. В. Блоки предварительного обобщения (к десятилетию понятия) / В. В. Сухов> // Преподавание истории в школе. - 2004. - N 9. - С. . 19-25. - 1; Блок предварительного обобщения по истории России 1917 - начала 1921 г. - 1; Блок предварительного обобщения по истории СССР в 1953-1991 гг. - 1; Блок предварительного обобщения по истории современной России (1992-2004 гг. ). - 1; Блок предварительного обобщения "Средневековое западно-европейское общество XI-XIII вв. " Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 1917-1921 гг. Россия СССР Союз Советских Социалистических Республик Кл.слова (ненормированные): блоки предварительного обобщения -- предварительное обобщение -- развивающее обучение -- уроки истории -- средства обучения |