Полковникова, Т. А. Дискуссионные формы обучения в преподавании истории и обществознания / Т. А. Полковникова> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 104-109 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дискуссии -- формы обучения -- обучение -- преподавание истории -- история в школе -- преподавание обществознания -- обществознание в школе -- знания -- усвоение знаний -- методы обучения -- педагогические приемы -- приемы в обучении -- учебная дискуссия -- учебная деятельность -- образовательные модели -- модели в образовании -- школьники -- учебно-воспитательный процесс -- дебаты -- экспресс-дискуссии |
Богин, В. Г. Новая гуманитарная школа: базовые категории и понятия / В. Г. Багин, С. И. Вдовина, Л. М. Фельдман> // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 111-120 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дефектные знания -- знания -- мыследействия -- мыслительная деятельность -- мышление -- развитие мышления -- схемы мыследеятельности -- усвоение знаний Доп.точки доступа: Вдовина, С. И.; Фельдман, Л. М. |
Дронова, Е. Н. Понимание старшеклассниками математики: методические условия / Е. Н. Дронова> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 123-127. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): понимание математики -- математика в школе -- старшие классы -- школьники -- обучение -- усвоение математики -- знания -- усвоение знаний -- математическая подготовка -- качество обучения -- личностно-ориентированное обучение -- познавательные ситуации -- учебно-познавательные ситуации -- методы обучения |
Лагнадо, Д. А. Преимущества экспериментирования при каузальном научении : дайджест / Д. А. Лагнадо, С. Сломан> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 18-19 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): казуальное научение -- наблюдение -- психолгическое экспериментирование -- усвоение знаний Доп.точки доступа: Сломан, С. |
Лобашев В. Д. (к. п. н.). Структурные элементы функции оценивания знаний / В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 25-32. - 0; Проблемы, возникающие при контроле знаний. - ; Связь процессов контроля, восприятия, запоминания и изложения учебной информации. - ; Процедура оценивания знаний. - ; Группы и особенности контроля Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): качество образования -- оценки -- оценивание -- учебный процесс -- контроль знаний -- знания -- учебные знания -- процесс обучения -- учащиеся -- преподаватели -- самообучение -- учебная информация -- группы контроля -- обучающий контроль -- усвоение знаний Доп.точки доступа: Лобашев, И. В. |
Беспалько, В. П. Отображение дидактического процесса в учебнике / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 60-70 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактический процесс -- дидактика обучения -- учебники -- обучение -- цели обучения -- самопроверка -- усвоение знаний -- знания -- учебные предметы -- содержание обучения -- содержание учебника -- произвольная мотивация учения -- мотивационные ситуации -- ситуации -- познавательная активность -- интериоризация -- тесты -- тесты-лестницы -- мотивация учения -- процесс обучения |
Беспалько, В. П. Проектирование учебного предмета / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 76-88 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): проектирование -- уебные предметы -- лекции -- программы -- учебные программы -- проекты программ -- проектировщики -- наука -- методология -- школы -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- практика -- дидактический объект -- объект дидактики -- ученики -- усвоение знаний -- знания -- мотивация -- учителя |
Сметанникова, Н. Н. "Портфель" как технология аутентичного оценивания / Н. Н. Сметанникова> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 160-168 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): портфель -- технология аутентичного оценивания -- технологии обучения -- обучение -- аутентичное оценивание -- оценивание -- тестирование -- начальная школа -- портфолио -- тесты -- рефлексия -- самооценка -- уровни усвоения -- усвоение знаний -- типы портфелей -- типы портфолио -- учебный процесс -- личностное обучение -- мотивация -- учебная мотивация |
Калдыбаев, С. Программированное обучение и педагогическое тестирование / С. Калдыбаев> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 173-176. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): программированное обучение -- обучение -- педагогическое тестирование -- тестирование -- исследования в педагогике -- педагогические исследования -- бихевиористическая концепция -- концепции образования -- способы обучения -- знания -- принципы обучения -- усвоение знаний -- активизация обучения -- управление усвоением знаний -- тестовые методики -- тесты -- педагогические измерения -- измерения в педагогике |
Каликинский, Ю. А. Технология составления тестов для оценки знаний учащихся : (на примере профессии "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства") / Ю. А. Каликинский> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 6. - С. . 68-75 Рубрики: Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): деятельность -- знания -- компоненты знаний -- машинисты -- навыки -- обученность -- оценка знаний -- профессии -- профессиональное образование -- профессиональные навыки -- профессиональные умения -- тестирование -- тестовые задания -- тесты -- трактористы-машинисты -- умения -- уровни обученности -- усвоение деятельности -- усвоение знаний -- эталонные ответы |
Смирнова, И. Э. Иследование распределения времени самостоятельной учебной работы школьников по фазам усвоения знаний / И. Э. Смирнова> // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 20-31. - Библиогр.: С. 31 (8 назв. ) . Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): самостоятельная работа -- школьники -- школьный возраст -- усвоение знаний -- пофазное усвоение знаний -- домашние задания -- возрастные особенности -- возрастные группы -- дистанционное обучение -- импрессинг -- меморайзинг -- авторизация -- инициация |
Панов, Б. А. Свойства памяти: сравнительный обзор представлений о них у школьных учителей и психологов / Б. А. Панов> // Завуч. - 2003. - N 6. - С. . 119-124. - Библиогр. в подстроч. примеч. Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): дидактика -- запоминание -- мнемические способности -- память -- развитие памяти -- теория памяти -- усвоение знаний -- учащиеся |
Макарова, С. В. Задания для проверки обязательного уровня усвоения знаний и умений по географии за I полугодие в VIII, IX, X классах / С. В. Макарова> // География в школе. - 2004. - N 7. - С. . 56-61 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Белгород (город) Кл.слова (ненормированные): география -- уроки географии -- школьный курс -- 8 класс -- 9 класс -- 10 класс -- задания по географии -- проверочные задания -- проверка знаний -- обязательный уровень -- уровень знаний -- усвоение знаний |
Крылова, Н. В. Учебная карта как средство обучения решению задач / Н. В. Крылова> // Химия в школе. - 2005. - N 7. - С. . 47-49. - Библиогр.: с. 49. - Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- педагогические теории -- умственная деятельность -- приемы обучения -- ориентировочная основа действий -- ООД -- учебные карты -- учащиеся -- формирование умственной деятельности -- контроль знаний -- усвоение знаний |
Борисов, С. В. (канд. культурологии; доц. каф. философии). Основы рефлексивной модели усвоения философского знания / С. В. Борисов> // Наука и школа. - 2004. - N 4. - С. . 23-26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): репродуктивная модель -- рефлексивная модель -- усвоение знаний -- философские знания -- формы обучения |
Борисов, С. В. (канд. культурологии; доц. каф. философии). Основы рефлексивной модели усвоения философского знания / С. В. Борисов> // Наука и школа. - 2004. - N 4. - С. . 23-26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): репродуктивная модель -- рефлексивная модель -- усвоение знаний -- философские знания -- формы обучения |
[Новые методики обучения и воспитания в электронной версии журнала "Народное образование"].> // Народное образование. - 2003. - N 10. - С. . 178,186,213 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание молодежи -- знания -- молодежь -- педагогическая пресса -- творческие способности -- терпимость -- технические кружки -- толерантность -- толерантные отношения -- усвоение знаний -- учащиеся -- школьники -- электронные версии |
Либов, Лев. Учить не для школы, а для жизни / Л. Либов ; Центр творческого развития и гуманитарного образования> // Народное образование. - 2004. - N 1. - С. . 176-180 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Productive Leirning -- знания -- качество знаний -- нью-йоркские школы -- образование -- образовательные проекты -- обучение -- продуктивное обучение -- усвоение знаний -- учение -- школы |
Десятибалльная система оценки результатов учебной деятельности учащихся в учреждениях, обеспечивающих получение общего среднего образования : инструктивно-методические материалы. Общие положения> // Образование в современной школе. - 2005. - N 6. - С. . 3-7. - Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Республика Беларусь Беларусь Кл.слова (ненормированные): оценка знаний -- системы оценки -- десятибалльная система оценки -- методические материалы -- общее среднее образование -- нормы оценки -- аттестация учащихся -- уровни усвоения -- усвоение знаний -- показатели оценки -- контроль знаний -- отметки |
Брейтигам, Э. К. Понимающее усвоение математики старшеклассниками / Э. К. Брейтигам> // Школьные технологии. - 2004. - N 3. - С. . 203-208. - Библиогр.: с. 208 (4 назв.). Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): деятельностно-смысловой подход в обучении -- знания -- личностно ориентированное образование -- личность учащегося -- математика в школе -- обучение -- подходы в обучении -- понимающее усвоение предмета -- старшеклассники -- усвоение знаний -- учебный материал |