Полковникова, Т. А.
    Дискуссионные формы обучения в преподавании истории и обществознания / Т. А. Полковникова // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 104-109
ББК 74.266.0
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
дискуссии -- формы обучения -- обучение -- преподавание истории -- история в школе -- преподавание обществознания -- обществознание в школе -- знания -- усвоение знаний -- методы обучения -- педагогические приемы -- приемы в обучении -- учебная дискуссия -- учебная деятельность -- образовательные модели -- модели в образовании -- школьники -- учебно-воспитательный процесс -- дебаты -- экспресс-дискуссии




    Богин, В. Г.
    Новая гуманитарная школа: базовые категории и понятия / В. Г. Багин, С. И. Вдовина, Л. М. Фельдман // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 111-120
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дефектные знания -- знания -- мыследействия -- мыслительная деятельность -- мышление -- развитие мышления -- схемы мыследеятельности -- усвоение знаний


Доп.точки доступа:
Вдовина, С. И.; Фельдман, Л. М.



    Дронова, Е. Н.
    Понимание старшеклассниками математики: методические условия / Е. Н. Дронова // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 123-127. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
понимание математики -- математика в школе -- старшие классы -- школьники -- обучение -- усвоение математики -- знания -- усвоение знаний -- математическая подготовка -- качество обучения -- личностно-ориентированное обучение -- познавательные ситуации -- учебно-познавательные ситуации -- методы обучения




    Лагнадо, Д. А.
    Преимущества экспериментирования при каузальном научении : дайджест / Д. А. Лагнадо, С. Сломан // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 18-19
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
казуальное научение -- наблюдение -- психолгическое экспериментирование -- усвоение знаний


Доп.точки доступа:
Сломан, С.



    Лобашев В. Д. (к. п. н.).
    Структурные элементы функции оценивания знаний / В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 25-32. - 0; Проблемы, возникающие при контроле знаний. - ; Связь процессов контроля, восприятия, запоминания и изложения учебной информации. - ; Процедура оценивания знаний. - ; Группы и особенности контроля
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- оценки -- оценивание -- учебный процесс -- контроль знаний -- знания -- учебные знания -- процесс обучения -- учащиеся -- преподаватели -- самообучение -- учебная информация -- группы контроля -- обучающий контроль -- усвоение знаний


Доп.точки доступа:
Лобашев, И. В.



    Беспалько, В. П.
    Отображение дидактического процесса в учебнике / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 60-70
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дидактический процесс -- дидактика обучения -- учебники -- обучение -- цели обучения -- самопроверка -- усвоение знаний -- знания -- учебные предметы -- содержание обучения -- содержание учебника -- произвольная мотивация учения -- мотивационные ситуации -- ситуации -- познавательная активность -- интериоризация -- тесты -- тесты-лестницы -- мотивация учения -- процесс обучения




    Беспалько, В. П.
    Проектирование учебного предмета / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 76-88
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
проектирование -- уебные предметы -- лекции -- программы -- учебные программы -- проекты программ -- проектировщики -- наука -- методология -- школы -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- практика -- дидактический объект -- объект дидактики -- ученики -- усвоение знаний -- знания -- мотивация -- учителя




    Сметанникова, Н. Н.
    "Портфель" как технология аутентичного оценивания / Н. Н. Сметанникова // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 160-168
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
портфель -- технология аутентичного оценивания -- технологии обучения -- обучение -- аутентичное оценивание -- оценивание -- тестирование -- начальная школа -- портфолио -- тесты -- рефлексия -- самооценка -- уровни усвоения -- усвоение знаний -- типы портфелей -- типы портфолио -- учебный процесс -- личностное обучение -- мотивация -- учебная мотивация




    Калдыбаев, С.
    Программированное обучение и педагогическое тестирование / С. Калдыбаев // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 173-176. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
программированное обучение -- обучение -- педагогическое тестирование -- тестирование -- исследования в педагогике -- педагогические исследования -- бихевиористическая концепция -- концепции образования -- способы обучения -- знания -- принципы обучения -- усвоение знаний -- активизация обучения -- управление усвоением знаний -- тестовые методики -- тесты -- педагогические измерения -- измерения в педагогике




    Каликинский, Ю. А.
    Технология составления тестов для оценки знаний учащихся : (на примере профессии "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства") / Ю. А. Каликинский // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 6. - С. . 68-75
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
деятельность -- знания -- компоненты знаний -- машинисты -- навыки -- обученность -- оценка знаний -- профессии -- профессиональное образование -- профессиональные навыки -- профессиональные умения -- тестирование -- тестовые задания -- тесты -- трактористы-машинисты -- умения -- уровни обученности -- усвоение деятельности -- усвоение знаний -- эталонные ответы




    Смирнова, И. Э.
    Иследование распределения времени самостоятельной учебной работы школьников по фазам усвоения знаний / И. Э. Смирнова // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 20-31. - Библиогр.: С. 31 (8 назв. ) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа -- школьники -- школьный возраст -- усвоение знаний -- пофазное усвоение знаний -- домашние задания -- возрастные особенности -- возрастные группы -- дистанционное обучение -- импрессинг -- меморайзинг -- авторизация -- инициация




    Панов, Б. А.
    Свойства памяти: сравнительный обзор представлений о них у школьных учителей и психологов / Б. А. Панов // Завуч. - 2003. - N 6. - С. . 119-124. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- запоминание -- мнемические способности -- память -- развитие памяти -- теория памяти -- усвоение знаний -- учащиеся




    Макарова, С. В.
    Задания для проверки обязательного уровня усвоения знаний и умений по географии за I полугодие в VIII, IX, X классах / С. В. Макарова // География в школе. - 2004. - N 7. - С. . 56-61
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    Белгород (город)

Кл.слова (ненормированные):
география -- уроки географии -- школьный курс -- 8 класс -- 9 класс -- 10 класс -- задания по географии -- проверочные задания -- проверка знаний -- обязательный уровень -- уровень знаний -- усвоение знаний




    Крылова, Н. В.
    Учебная карта как средство обучения решению задач / Н. В. Крылова // Химия в школе. - 2005. - N 7. - С. . 47-49. - Библиогр.: с. 49. - Ил.: табл.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- педагогические теории -- умственная деятельность -- приемы обучения -- ориентировочная основа действий -- ООД -- учебные карты -- учащиеся -- формирование умственной деятельности -- контроль знаний -- усвоение знаний




    Борисов, С. В. (канд. культурологии; доц. каф. философии).
    Основы рефлексивной модели усвоения философского знания / С. В. Борисов // Наука и школа. - 2004. - N 4. - С. . 23-26
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
репродуктивная модель -- рефлексивная модель -- усвоение знаний -- философские знания -- формы обучения




    Борисов, С. В. (канд. культурологии; доц. каф. философии).
    Основы рефлексивной модели усвоения философского знания / С. В. Борисов // Наука и школа. - 2004. - N 4. - С. . 23-26
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
репродуктивная модель -- рефлексивная модель -- усвоение знаний -- философские знания -- формы обучения




   
    [Новые методики обучения и воспитания в электронной версии журнала "Народное образование"]. // Народное образование. - 2003. - N 10. - С. . 178,186,213
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
воспитание молодежи -- знания -- молодежь -- педагогическая пресса -- творческие способности -- терпимость -- технические кружки -- толерантность -- толерантные отношения -- усвоение знаний -- учащиеся -- школьники -- электронные версии




    Либов, Лев.
    Учить не для школы, а для жизни / Л. Либов ; Центр творческого развития и гуманитарного образования // Народное образование. - 2004. - N 1. - С. . 176-180
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
Productive Leirning -- знания -- качество знаний -- нью-йоркские школы -- образование -- образовательные проекты -- обучение -- продуктивное обучение -- усвоение знаний -- учение -- школы




   
    Десятибалльная система оценки результатов учебной деятельности учащихся в учреждениях, обеспечивающих получение общего среднего образования : инструктивно-методические материалы. Общие положения // Образование в современной школе. - 2005. - N 6. - С. . 3-7. - Ил.: табл.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Республика Беларусь
    Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
оценка знаний -- системы оценки -- десятибалльная система оценки -- методические материалы -- общее среднее образование -- нормы оценки -- аттестация учащихся -- уровни усвоения -- усвоение знаний -- показатели оценки -- контроль знаний -- отметки




    Брейтигам, Э. К.
    Понимающее усвоение математики старшеклассниками / Э. К. Брейтигам // Школьные технологии. - 2004. - N 3. - С. . 203-208. - Библиогр.: с. 208 (4 назв.).
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
деятельностно-смысловой подход в обучении -- знания -- личностно ориентированное образование -- личность учащегося -- математика в школе -- обучение -- подходы в обучении -- понимающее усвоение предмета -- старшеклассники -- усвоение знаний -- учебный материал