Бершадский, М. Е. Мониторинг когнитивного развития / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 167-175 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): мониторинг -- когнитивность -- когнитивное развитие -- обучение -- интеллект -- обучаемость -- коэффициент интеллекта -- исследования в образовании -- тесты -- субтесты |
Андерсен, К. Обучаемость в стиле размышлений "как если бы": когнитивное развитие в драматизации как методе образования : дайджест / К. Андерсен> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 5-8 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): обучаемость -- студенты вузов -- когнитивное развитие -- драматизация -- образовательная среда -- активная образовательная среда -- метакогниции -- неявные знания -- умственные привычки -- образовательная ответственность |
Готтлоб, Л. Р. Направленное забывание еденичного предмета : дайджест / Л. Р. Готтлоб, Дж. М. Голдинг, В. Дж. Хауселт> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 18-21 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): еденичный предмет -- запоминание информации -- забывание информации -- информация -- эксплицитные внешние маркеры -- иррелевантная информация -- эффективность памяти -- память -- обучаемость Доп.точки доступа: Голдинг, Дж. М.; Хауселт, В. Дж. |
Саммерфорд, К. Поднимитесь со своих мест! Оттолкните назад столы. Подвижные и обучающие игры имеют критическое значение для когнитивного развития : дайджест / К. Саммерфорд> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 55-57 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): обучающие игры -- подвижные игры -- когнитивное развитие -- учебные предметы -- двигательные процедуры -- сенсомоторная сфера -- имплицитные процессы -- процедурная память -- обучаемость -- дети -- двигательная активность -- игровые занятия |
Холодная, М. А. Перспективы исследований в области психологии способностей / М. А. Холодная> // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, N 1. - С. . 28-37. - Библиогр.: с. 36-37 (28 назв. ) Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): ситуативный подход -- психодиагностика способностей -- ресурсный подход -- интеллект -- креативность -- обучаемость -- интеллектуальная компетентность -- высокий профессионализм -- ресурсы профессионала -- интеллектуальное развитие |
Майер, У. Обучаемость взрослых, состоящая из эксплицитных и имплицитных компонентов / У. Майер, Й. Роттенстрейч, С. Костнер> // Психология обучения. - 2006. - № 9. - С. 39-40 Доп.точки доступа: Роттенстрейч, Й.; Костнер, С. |
Майер, У. Обучаемость взрослых, состоящая из эксплицитных и имплицитных компонентов : дайджест / У. Майер, Й. Роттенстрейч, С. Костнер> // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 39-41 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): обучаемость взрослых -- эксплицитные компоненты -- имплицитные компоненты -- внутренние компоненты -- внешние компоненты -- компоненты обучения -- эффективность обучаемости -- учебная мотивация -- учебные навыки Доп.точки доступа: Роттенстрейч, Й.; Костнер, С. |
Диенез, П. Изучение имплицитной обучаемости в исследованиях с искусственной грамматикой: модели фрагментов или модели абстрактного правила. : дайджест / П.- А. Диенез, О'Брайн-Малон А.> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 70-72 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): имплицитная обучаемость -- искусственная грамматика -- неявное обучение -- письменные ряды -- полные письменные ряды -- модели фрагментов -- модели абстрактного правила -- абстрактное правило -- обучаемость -- грамматические суждения -- грамматические компоненты -- неграмматические компоненты -- понимание Доп.точки доступа: О'Брайн-Малон А. |
Сьерра, М. Дж. Вносит ли вклад беглость восстановления памяти в эффект уверенной практики? : дайджест / М. Дж. Сьерра, Дж. Данлоски> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 89-91 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): метакогнитивные процессы -- метакогниции -- воспоминание -- беглость воспоминания -- саморегуляция запоминания -- запоминание -- эффективность обучаемость -- метакогнитивные суждения -- семантическая память Доп.точки доступа: Данлоски, Дж. |
Энгл, Р. В. Рабочая память как способность к исполнительскому вниманию : дайджест / Р. В. Энгл> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 91-93 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): рабочая память -- исполнительское внимание -- интеллектуальные способности -- вниманиеобучение -- обучаемость -- интеллектуальные ресурсы -- кратковременная память -- когнитивная психология -- когнитивные функции -- чтение -- понимание речи -- арифметические задачи -- компьютерное обучение |
Кухи, Г. Имплицитная обучаемость нелогическим музыкальным правилам: имплицитное обучение больше чем фрагменты : дайджест / Г. Кухи, З. Данес> // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 109-110 Рубрики: Психология--Психология творчества Кл.слова (ненормированные): музыкальное образование -- музыкальная грамотность -- восприятие музыки -- имплицитная обучаемость -- музыкальные стимулы -- музыкальный ряд -- эстетическое восприятие -- фрагментарное обучение -- понимание -- недекларативное знание Доп.точки доступа: Данес, З. |
МакРай, К. Продолжение доказательств корреляций между особенностями в семантической памяти : дайджест / К. МакРай, дж, С. Крин, Р. Вестмакотт> // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 111-112 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): семантическая память -- паттерны корреляций -- обучаемость -- имплицитное обучение -- корреляционные зависимости -- преднамеренный опыт -- семантические черты -- корреляция особенностей -- неявное обучение -- корреляционные эффекты Доп.точки доступа: Крин, Дж. С.; Вестмакотт, Р. |
Носек, Б. А. Модераторы соотношения между имплицитными и эксплицитными оценками : дайджест / Б. А. Носек> // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 128-130 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): имплицитные оценки -- эксплицитные оценки -- имплицитные компоненты -- эксплицитные компоненты -- оценочные ассоциации -- обучаемость -- прайминг -- индивидуальные различия -- сознательный опыт -- умственные действия -- умственные процессы |
Полнота и чувствительность измерений имплицитной обучаемости, недекларативного знания и осознания правил : дайджест / Розенталь, Чизман, Мерайка> // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 132-133 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): имплицитная обучаемость -- неявные знания -- неосознанные компоненты -- латентные знания -- успешность обучения -- прямое тестирование -- когнитивные процессы -- имплицитные процессы -- компоненты обучения |
Артюхова, И. С. (канд. пед. наук). Занятия со школьниками / И. С. Артюхова> // Биология в школе. - 2004. - N 7. - С. . 14-16 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): психология личности -- занятия со школьниками -- психологические треннинги -- эффективность общения -- семантический барьер -- стилистический барьер -- фонетический барьер -- обучаемость -- общение -- персонификация |
Галеева, Н. Л. Результативность личностно ориентированного образования / Н. Л. Галеева> // Завуч. - 2003. - N 2. - С. . 91-104. - Прил. NN1-8: С. 105-140 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): коррекционные классы -- личностно-ориентированное обучение -- личностный рост -- образовательный процесс -- обучаемость -- обученность -- общеучебные умения -- оценка результатов обучения -- параметры результативности -- педагогически запущенные ученики -- педагогический мониторинг -- результативность учебного процесса -- технологии мониторинга -- учащиеся -- формирование навыков -- школьная дезадаптация -- индивидуальный стиль учебной деятельности -- контрольно-методические срезы -- социальный уровень обученности -- тесты -- школа-лаборатория |
Дегтярева, Л. Что делать с второгодником? / Лилия Эдуардовна Дегтярева> // Директор школы. - 2004. - N 7. - С. . 78-81 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): школа -- администрация -- родители -- обучаемость -- успеваемость -- неуспевающие ученики -- второгодники -- спецшколы |
Дмитриева, Е. С. Перцептивная обучаемость детей при восприятии ими эмоционально окрашенных речевых высказываний: влияние возраста и пола / Е. С. Дмитриева [и др. ]> // Физиология человека. - 2006. - Т. 32, N 1. - С. . 68-74. - Библиогр.: с. 73-74 (21 назв. ) Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормированные): возраст -- дети -- обучаемость -- перцептивная обучаемость -- пол -- речевые высказывания -- речь -- эмоции -- эмоциональная окраска речи Доп.точки доступа: Гельман, В. Я.; Зайцева, К. А.; Орлов, А. М. |
Журавлев, Дмитрий (кандидат психологических наук, доцент). Проблема школьной неуспеваемости: как ее решать? / Дмитрий Журавлев ; Российская академия образования> // Народное образование. - 2004. - N 9. - С. . 100-108 Рубрики: Психология--Детская психология Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): качество обучения -- неуспеваемость -- обучаемость -- ученики -- школы -- школьная неуспеваемость -- школьники |
Куницкая, Ю. И. (канд. пед. наук.). К вопросу об оценке интеллектуального труда / Ю. И. Куницкая, Т. А. Бабкина> // Педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 110-113. - Библиогр.: с. 113 (5 назв. ). - Рец. на ст.: Симонов В. П. Оценка интеллектуального труда в науке // Педагогика.- 2004.- N6.- С. 26-30. Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): интеллектуальный продукт -- оценка -- критерии оценки -- технологии (понятие) -- образовательные технологии -- обучаемость -- образовательные системы -- рецензии Доп.точки доступа: Бабкина, Т. А. (канд. пед. наук) |