Бершадский, М. Е.
    Мониторинг когнитивного развития / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 167-175
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- когнитивность -- когнитивное развитие -- обучение -- интеллект -- обучаемость -- коэффициент интеллекта -- исследования в образовании -- тесты -- субтесты




    Андерсен, К.
    Обучаемость в стиле размышлений "как если бы": когнитивное развитие в драматизации как методе образования : дайджест / К. Андерсен // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 5-8
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
обучаемость -- студенты вузов -- когнитивное развитие -- драматизация -- образовательная среда -- активная образовательная среда -- метакогниции -- неявные знания -- умственные привычки -- образовательная ответственность




    Готтлоб, Л. Р.
    Направленное забывание еденичного предмета : дайджест / Л. Р. Готтлоб, Дж. М. Голдинг, В. Дж. Хауселт // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 18-21
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
еденичный предмет -- запоминание информации -- забывание информации -- информация -- эксплицитные внешние маркеры -- иррелевантная информация -- эффективность памяти -- память -- обучаемость


Доп.точки доступа:
Голдинг, Дж. М.; Хауселт, В. Дж.



    Саммерфорд, К.
    Поднимитесь со своих мест! Оттолкните назад столы. Подвижные и обучающие игры имеют критическое значение для когнитивного развития : дайджест / К. Саммерфорд // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 55-57
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
обучающие игры -- подвижные игры -- когнитивное развитие -- учебные предметы -- двигательные процедуры -- сенсомоторная сфера -- имплицитные процессы -- процедурная память -- обучаемость -- дети -- двигательная активность -- игровые занятия




    Холодная, М. А.
    Перспективы исследований в области психологии способностей / М. А. Холодная // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, N 1. - С. . 28-37. - Библиогр.: с. 36-37 (28 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
ситуативный подход -- психодиагностика способностей -- ресурсный подход -- интеллект -- креативность -- обучаемость -- интеллектуальная компетентность -- высокий профессионализм -- ресурсы профессионала -- интеллектуальное развитие




    Майер, У.
    Обучаемость взрослых, состоящая из эксплицитных и имплицитных компонентов / У. Майер, Й. Роттенстрейч, С. Костнер // Психология обучения. - 2006. - № 9. - С. 39-40


Доп.точки доступа:
Роттенстрейч, Й.; Костнер, С.



    Майер, У.
    Обучаемость взрослых, состоящая из эксплицитных и имплицитных компонентов : дайджест / У. Майер, Й. Роттенстрейч, С. Костнер // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 39-41
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
обучаемость взрослых -- эксплицитные компоненты -- имплицитные компоненты -- внутренние компоненты -- внешние компоненты -- компоненты обучения -- эффективность обучаемости -- учебная мотивация -- учебные навыки


Доп.точки доступа:
Роттенстрейч, Й.; Костнер, С.



    Диенез, П.
    Изучение имплицитной обучаемости в исследованиях с искусственной грамматикой: модели фрагментов или модели абстрактного правила. : дайджест / П.- А. Диенез, О'Брайн-Малон А. // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 70-72
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
имплицитная обучаемость -- искусственная грамматика -- неявное обучение -- письменные ряды -- полные письменные ряды -- модели фрагментов -- модели абстрактного правила -- абстрактное правило -- обучаемость -- грамматические суждения -- грамматические компоненты -- неграмматические компоненты -- понимание


Доп.точки доступа:
О'Брайн-Малон А.



    Сьерра, М. Дж.
    Вносит ли вклад беглость восстановления памяти в эффект уверенной практики? : дайджест / М. Дж. Сьерра, Дж. Данлоски // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 89-91
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
метакогнитивные процессы -- метакогниции -- воспоминание -- беглость воспоминания -- саморегуляция запоминания -- запоминание -- эффективность обучаемость -- метакогнитивные суждения -- семантическая память


Доп.точки доступа:
Данлоски, Дж.



    Энгл, Р. В.
    Рабочая память как способность к исполнительскому вниманию : дайджест / Р. В. Энгл // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 91-93
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
рабочая память -- исполнительское внимание -- интеллектуальные способности -- вниманиеобучение -- обучаемость -- интеллектуальные ресурсы -- кратковременная память -- когнитивная психология -- когнитивные функции -- чтение -- понимание речи -- арифметические задачи -- компьютерное обучение




    Кухи, Г.
    Имплицитная обучаемость нелогическим музыкальным правилам: имплицитное обучение больше чем фрагменты : дайджест / Г. Кухи, З. Данес // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 109-110
ББК 88.45
Рубрики: Психология--Психология творчества
Кл.слова (ненормированные):
музыкальное образование -- музыкальная грамотность -- восприятие музыки -- имплицитная обучаемость -- музыкальные стимулы -- музыкальный ряд -- эстетическое восприятие -- фрагментарное обучение -- понимание -- недекларативное знание


Доп.точки доступа:
Данес, З.



    МакРай, К.
    Продолжение доказательств корреляций между особенностями в семантической памяти : дайджест / К. МакРай, дж, С. Крин, Р. Вестмакотт // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 111-112
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
семантическая память -- паттерны корреляций -- обучаемость -- имплицитное обучение -- корреляционные зависимости -- преднамеренный опыт -- семантические черты -- корреляция особенностей -- неявное обучение -- корреляционные эффекты


Доп.точки доступа:
Крин, Дж. С.; Вестмакотт, Р.



    Носек, Б. А.
    Модераторы соотношения между имплицитными и эксплицитными оценками : дайджест / Б. А. Носек // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 128-130
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
имплицитные оценки -- эксплицитные оценки -- имплицитные компоненты -- эксплицитные компоненты -- оценочные ассоциации -- обучаемость -- прайминг -- индивидуальные различия -- сознательный опыт -- умственные действия -- умственные процессы




   
    Полнота и чувствительность измерений имплицитной обучаемости, недекларативного знания и осознания правил : дайджест / Розенталь, Чизман, Мерайка // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 132-133
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
имплицитная обучаемость -- неявные знания -- неосознанные компоненты -- латентные знания -- успешность обучения -- прямое тестирование -- когнитивные процессы -- имплицитные процессы -- компоненты обучения




    Артюхова, И. С. (канд. пед. наук).
    Занятия со школьниками / И. С. Артюхова // Биология в школе. - 2004. - N 7. - С. . 14-16
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
психология личности -- занятия со школьниками -- психологические треннинги -- эффективность общения -- семантический барьер -- стилистический барьер -- фонетический барьер -- обучаемость -- общение -- персонификация




    Галеева, Н. Л.
    Результативность личностно ориентированного образования / Н. Л. Галеева // Завуч. - 2003. - N 2. - С. . 91-104. - Прил. NN1-8: С. 105-140
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
коррекционные классы -- личностно-ориентированное обучение -- личностный рост -- образовательный процесс -- обучаемость -- обученность -- общеучебные умения -- оценка результатов обучения -- параметры результативности -- педагогически запущенные ученики -- педагогический мониторинг -- результативность учебного процесса -- технологии мониторинга -- учащиеся -- формирование навыков -- школьная дезадаптация -- индивидуальный стиль учебной деятельности -- контрольно-методические срезы -- социальный уровень обученности -- тесты -- школа-лаборатория




    Дегтярева, Л.
    Что делать с второгодником? / Лилия Эдуардовна Дегтярева // Директор школы. - 2004. - N 7. - С. . 78-81
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
школа -- администрация -- родители -- обучаемость -- успеваемость -- неуспевающие ученики -- второгодники -- спецшколы




    Дмитриева, Е. С.
    Перцептивная обучаемость детей при восприятии ими эмоционально окрашенных речевых высказываний: влияние возраста и пола / Е. С. Дмитриева [и др. ] // Физиология человека. - 2006. - Т. 32, N 1. - С. . 68-74. - Библиогр.: с. 73-74 (21 назв. )
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормированные):
возраст -- дети -- обучаемость -- перцептивная обучаемость -- пол -- речевые высказывания -- речь -- эмоции -- эмоциональная окраска речи


Доп.точки доступа:
Гельман, В. Я.; Зайцева, К. А.; Орлов, А. М.



    Журавлев, Дмитрий (кандидат психологических наук, доцент).
    Проблема школьной неуспеваемости: как ее решать? / Дмитрий Журавлев ; Российская академия образования // Народное образование. - 2004. - N 9. - С. . 100-108
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество обучения -- неуспеваемость -- обучаемость -- ученики -- школы -- школьная неуспеваемость -- школьники




    Куницкая, Ю. И. (канд. пед. наук.).
    К вопросу об оценке интеллектуального труда / Ю. И. Куницкая, Т. А. Бабкина // Педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 110-113. - Библиогр.: с. 113 (5 назв. ). - Рец. на ст.: Симонов В. П. Оценка интеллектуального труда в науке // Педагогика.- 2004.- N6.- С. 26-30.
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный продукт -- оценка -- критерии оценки -- технологии (понятие) -- образовательные технологии -- обучаемость -- образовательные системы -- рецензии


Доп.точки доступа:
Бабкина, Т. А. (канд. пед. наук)