Косточко, М. А.
    Двойная польза / М. А. Косточко, Е. Н. Толмачева // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2006. - N 6. - С. . 24
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Кострома
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- внеклассные мероприятия -- высшее образование -- методические рекомендации -- навыки чтения -- обучение английскому языку -- поэзия -- тематические вечера -- устная речь -- учебно-воспитательная работа


Доп.точки доступа:
Толмачева, Е. Н.



    Поташко, Ирина Анатольевна.
    Использование мнемотаблиц в работе по формированию первичных естественнонаучных представлений у дошкольников / И. А. Поташков // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 18-22
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
мнемотаблицы -- естественно-научное образование -- естественно-научные представления -- дошкольники -- объем знаний -- закрепление знаний -- образное мышление -- логическое мышление -- устная речь -- самостоятельные работы




    Красовская, О. В.
    Судебный диалог как конвенциональная коммуникативная форма / О. В. Красовская // Вопросы языкознания. - 2006. - N 5. - С. . 92-105. - Библиогр.: с. 105 (21 назв. )
ББК 81.2Рус + 67.410
Рубрики: Языкознание--Русский язык
   Право--Гражданско-процессуальное право

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- общение -- речь -- устная речь -- профессиональная речь -- профессиональное общение -- диалог -- диалогическая речь -- гражданский процесс -- участники гражданского процесса -- суды -- судебные процессы -- судебные разбирательства -- судебные диалоги -- конвенции -- судебно-процессуальные конвенции




    Попова, Т. А. (старший преподователь кафедры русского языка).
    Учиться дискутировать / Т. А. Попова // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2006. - N 5. - С. . 15
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- деловые игры -- диалоги -- дискуссии -- игры -- навыки общения -- обучение русскому языку -- речевая деятельность -- речевой этикет -- речь -- спикеры -- устная речь -- участники дискуссии




    Красюк, О. В.
    Формирование устной и устно-кодированной речи у учащихся с сочетанием нарушений моторной, интеллектуальной и речевой сфер в начальных классах / О. В. Красюк // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 57-59
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети -- учебная деятельность -- устная речь -- интеллектуальный дефект -- двигательный дефект -- начальные классы -- младшие школьники




    Красюк, О. В.
    Формирование устной и устно-кодированной речи у учащихся с сочетанием нарушений моторной, интеллектуальной и речевой сфер в начальных классах / О. В. Красюк // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 57-59
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети -- учебная деятельность -- устная речь -- интеллектуальный дефект -- двигательный дефект -- начальные классы -- младшие школьники




    Прай, Л.
    Насколько хорошо используются инструменты лингвистического измерения в отношении умений устной речи : дайджест / Л. Прай // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 43-46
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Соединенные Штаты Америки
    Америка

    США

Кл.слова (ненормированные):
устная речь -- школьники -- языковые классы -- языковое развитие -- умение разговаривать -- понимание языка -- англоязычные школьники -- английиский язык -- билингвизм -- лингвистическая структура -- мультифакторные потребности -- психическое развитие -- интеллектуальные способности




    Миронова, Э. В.
    О книге "Устное слово" (Ф. Рау, Н. Ф. Слезина) . Серия Золотые страницы сурдопедагогики / Э. В. Миронова, Н. Д. Шматко, О. И. Кукушкина // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 82-84. - 0; Серия Золотые страницы сурдопедагогики
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- рецензии -- сурдопедагогика -- дактилология -- дактилеммы -- слабослышащие -- глухие -- дети -- устная речь -- развитие речи -- формирование речи


Доп.точки доступа:
Шматко, Н. Д.; Кукушкина, О. И.



    Головчиц, Л. А.
    О пособии "Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом" (Т. В. Пелымская, Н. Д. Шматко) / Л. А. Головчиц // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 85
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- рецензии -- сурдопедагогика -- дактилология -- дактилеммы -- слабослышащие -- глухие -- дети -- устная речь -- развитие речи -- формирование речи




    Пушинина, И. В.
    Расщепленные предложения в современном английском языке / И. В. Пушинина // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 2. - С. . 77-83
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Германские языки
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- английская грамматика -- предложения -- английский синтаксис -- предложения расщепленные -- расщепленные предложения -- устная речь -- речь устная




    Зарецкая, И. И.
    Устная речь и культура общения / И. И. Зарецкая, А. М. Бруссер // Русская речь. - 2007. - N 1. - С. . 63-68. - Библиогр.: с. 68
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Славянские языки
Кл.слова (ненормированные):
речь -- русский язык -- устная речь -- речевое общение -- коммуникативность -- коммуникативная культура


Доп.точки доступа:
Бруссер, А. М.



    Милославский, И. Г.
    Как научиться вычленять оценочный компонент в чужом тексте и включать его в свой : (материалы для элективного курса) / И. Г. Милославский // Русский язык в школе. - 2006. - N 2. - С. . 11-15
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- устная речь -- языковые средства -- элективные курсы -- профильное обучение -- оценочные элементы -- оценочные компоненты -- речевая деятельность -- учащиеся -- уроки русского языка




    Беляева, Ольга Леонидовна.
    Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями слабослышащего ребенка, интегрированного в общеобразовательную школу / О. Л. Беляева, Н. В. Ольховская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 42-46. - Библиогр.: с. 45 (5 назв. ) , с. 46
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
    Красноярск (город)

Кл.слова (ненормированные):
слабослышащие дети -- нарушения слуха -- школьники -- интегрированное обучение -- родители -- работа с родителями -- учителя-дефектологи -- анкетирование -- анкеты -- индивидуальные консультации -- родительские собрания -- сурдология -- сурдопедагогика -- общеобразовательная школа -- слухоречевая работа -- устная речь -- коррекционная педагогика -- рабочие тетради


Доп.точки доступа:
Ольховская, Наталья Владимировна



    Николаева, Ю. В.
    Функциональные и семантические особенности иллюстративных жестов в устной речи (на материале русского языка) / Ю. В. Николаева // Вопросы языкознания. - 2004. - N 4. - С. . 48-67. - Библиогр.: 33 назв.
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Славянские языки
Кл.слова (ненормированные):
жесты -- иллюстративные жесты -- русский язык -- семантика -- славянские языки -- устная речь




    Андреева, С. В.
    Типология конструктивно-синтаксических единиц в русской речи / С. В. Андреева // Вопросы языкознания. - 2004. - N 5. - С. . 32-45. - Библиогр.: с. 44-45 (30 назв.)
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
классификация -- коммуникативность -- конструктивно-синтаксическая единица -- лингвистика -- предикативность -- русская речь -- русский язык -- структурно-семантическая организация -- устная речь




    Агранат, Т. Б.
    [Рецензия] / Т. Б. Агранат // Вопросы языкознания. - 2006. - N 3. - С. . 139-143
ББК 81.2 + 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--Финно-угорские языки--Русский язык
   Финляндия
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- феннороссы -- финляндские русскоязычные -- русскоязычные -- двуязычие -- финский язык -- социолингвистика -- языковая антропология -- языковая идентичность -- мигранты -- коммуникации -- речевая коммуникация -- эмигрантология -- русская эмиграция -- эмиграция -- языковая политика -- устная речь -- письменная речь -- речь -- языковая интеграция




    Красовская, О. В.
    Судебный диалог как конвенциональная коммуникативная форма / О. В. Красовская // Вопросы языкознания. - 2006. - N 5. - С. . 92-105. - Библиогр.: с. 105 (21 назв. )
ББК 81.2Рус + 67.410
Рубрики: Языкознание--Русский язык
   Право--Гражданско-процессуальное право

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- общение -- речь -- устная речь -- профессиональная речь -- профессиональное общение -- диалог -- диалогическая речь -- гражданский процесс -- участники гражданского процесса -- суды -- судебные процессы -- судебные разбирательства -- судебные диалоги -- конвенции -- судебно-процессуальные конвенции




    Бруссер, А. М.
    Вы готовитесь к выступлению? / А. М. Бруссер // Русская речь. - 2006. - N 3. - С. . 71-74
ББК 83.7
Рубрики: Литературоведение--Ораторское искусство
Кл.слова (ненормированные):
риторика -- устная речь -- ораторы -- культура речи




    Михейкина, С. Г.
    Секреты устной речи / С. Г. Михейкина // Русская речь. - 2006. - N 3. - С. . 75-78
ББК 83.7
Рубрики: Литературоведение--Ораторское искусство
Кл.слова (ненормированные):
риторика -- устная речь -- ораторы -- культура речи -- публичные выступления




    Панова, М. Н.
    Язык государственного управления и "словарь времени" / М. Н. Панова // Русская речь. - 2006. - N 5. - С. . 58-67. - Библиогр.: с. 67
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Славянские языки
Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- речевое поведение -- чиновники -- речь чиновников -- устная речь -- письменная речь -- жаргонизмы -- культура речи