Косточко, М. А. Двойная польза / М. А. Косточко, Е. Н. Толмачева> // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2006. - N 6. - С. . 24 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кострома Россия Кл.слова (ненормированные): английский язык -- внеклассные мероприятия -- высшее образование -- методические рекомендации -- навыки чтения -- обучение английскому языку -- поэзия -- тематические вечера -- устная речь -- учебно-воспитательная работа Доп.точки доступа: Толмачева, Е. Н. |
Поташко, Ирина Анатольевна. Использование мнемотаблиц в работе по формированию первичных естественнонаучных представлений у дошкольников / И. А. Поташков> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 18-22 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): мнемотаблицы -- естественно-научное образование -- естественно-научные представления -- дошкольники -- объем знаний -- закрепление знаний -- образное мышление -- логическое мышление -- устная речь -- самостоятельные работы |
Красовская, О. В. Судебный диалог как конвенциональная коммуникативная форма / О. В. Красовская> // Вопросы языкознания. - 2006. - N 5. - С. . 92-105. - Библиогр.: с. 105 (21 назв. ) Рубрики: Языкознание--Русский язык Право--Гражданско-процессуальное право Кл.слова (ненормированные): коммуникации -- общение -- речь -- устная речь -- профессиональная речь -- профессиональное общение -- диалог -- диалогическая речь -- гражданский процесс -- участники гражданского процесса -- суды -- судебные процессы -- судебные разбирательства -- судебные диалоги -- конвенции -- судебно-процессуальные конвенции |
Попова, Т. А. (старший преподователь кафедры русского языка). Учиться дискутировать / Т. А. Попова> // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2006. - N 5. - С. . 15 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- деловые игры -- диалоги -- дискуссии -- игры -- навыки общения -- обучение русскому языку -- речевая деятельность -- речевой этикет -- речь -- спикеры -- устная речь -- участники дискуссии |
Красюк, О. В. Формирование устной и устно-кодированной речи у учащихся с сочетанием нарушений моторной, интеллектуальной и речевой сфер в начальных классах / О. В. Красюк> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 57-59 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети -- учебная деятельность -- устная речь -- интеллектуальный дефект -- двигательный дефект -- начальные классы -- младшие школьники |
Красюк, О. В. Формирование устной и устно-кодированной речи у учащихся с сочетанием нарушений моторной, интеллектуальной и речевой сфер в начальных классах / О. В. Красюк> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 57-59 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети -- учебная деятельность -- устная речь -- интеллектуальный дефект -- двигательный дефект -- начальные классы -- младшие школьники |
Прай, Л. Насколько хорошо используются инструменты лингвистического измерения в отношении умений устной речи : дайджест / Л. Прай> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 43-46 Рубрики: Психология--Детская психология Соединенные Штаты Америки Америка США Кл.слова (ненормированные): устная речь -- школьники -- языковые классы -- языковое развитие -- умение разговаривать -- понимание языка -- англоязычные школьники -- английиский язык -- билингвизм -- лингвистическая структура -- мультифакторные потребности -- психическое развитие -- интеллектуальные способности |
Миронова, Э. В. О книге "Устное слово" (Ф. Рау, Н. Ф. Слезина) . Серия Золотые страницы сурдопедагогики / Э. В. Миронова, Н. Д. Шматко, О. И. Кукушкина> // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 82-84. - 0; Серия Золотые страницы сурдопедагогики Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- рецензии -- сурдопедагогика -- дактилология -- дактилеммы -- слабослышащие -- глухие -- дети -- устная речь -- развитие речи -- формирование речи Доп.точки доступа: Шматко, Н. Д.; Кукушкина, О. И. |
Головчиц, Л. А. О пособии "Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом" (Т. В. Пелымская, Н. Д. Шматко) / Л. А. Головчиц> // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 85 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- рецензии -- сурдопедагогика -- дактилология -- дактилеммы -- слабослышащие -- глухие -- дети -- устная речь -- развитие речи -- формирование речи |
Пушинина, И. В. Расщепленные предложения в современном английском языке / И. В. Пушинина> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 2. - С. . 77-83 Рубрики: Языкознание--Германские языки Кл.слова (ненормированные): английский язык -- английская грамматика -- предложения -- английский синтаксис -- предложения расщепленные -- расщепленные предложения -- устная речь -- речь устная |
Зарецкая, И. И. Устная речь и культура общения / И. И. Зарецкая, А. М. Бруссер> // Русская речь. - 2007. - N 1. - С. . 63-68. - Библиогр.: с. 68 Рубрики: Языкознание--Славянские языки Кл.слова (ненормированные): речь -- русский язык -- устная речь -- речевое общение -- коммуникативность -- коммуникативная культура Доп.точки доступа: Бруссер, А. М. |
Милославский, И. Г. Как научиться вычленять оценочный компонент в чужом тексте и включать его в свой : (материалы для элективного курса) / И. Г. Милославский> // Русский язык в школе. - 2006. - N 2. - С. . 11-15 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- устная речь -- языковые средства -- элективные курсы -- профильное обучение -- оценочные элементы -- оценочные компоненты -- речевая деятельность -- учащиеся -- уроки русского языка |
Беляева, Ольга Леонидовна. Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями слабослышащего ребенка, интегрированного в общеобразовательную школу / О. Л. Беляева, Н. В. Ольховская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 42-46. - Библиогр.: с. 45 (5 назв. ) , с. 46 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Красноярск (город) Кл.слова (ненормированные): слабослышащие дети -- нарушения слуха -- школьники -- интегрированное обучение -- родители -- работа с родителями -- учителя-дефектологи -- анкетирование -- анкеты -- индивидуальные консультации -- родительские собрания -- сурдология -- сурдопедагогика -- общеобразовательная школа -- слухоречевая работа -- устная речь -- коррекционная педагогика -- рабочие тетради Доп.точки доступа: Ольховская, Наталья Владимировна |
Николаева, Ю. В. Функциональные и семантические особенности иллюстративных жестов в устной речи (на материале русского языка) / Ю. В. Николаева> // Вопросы языкознания. - 2004. - N 4. - С. . 48-67. - Библиогр.: 33 назв. Рубрики: Языкознание--Славянские языки Кл.слова (ненормированные): жесты -- иллюстративные жесты -- русский язык -- семантика -- славянские языки -- устная речь |
Андреева, С. В. Типология конструктивно-синтаксических единиц в русской речи / С. В. Андреева> // Вопросы языкознания. - 2004. - N 5. - С. . 32-45. - Библиогр.: с. 44-45 (30 назв.) Рубрики: Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): классификация -- коммуникативность -- конструктивно-синтаксическая единица -- лингвистика -- предикативность -- русская речь -- русский язык -- структурно-семантическая организация -- устная речь |
Агранат, Т. Б. [Рецензия] / Т. Б. Агранат> // Вопросы языкознания. - 2006. - N 3. - С. . 139-143 Рубрики: Языкознание--Финно-угорские языки--Русский язык Финляндия Кл.слова (ненормированные): рецензии -- феннороссы -- финляндские русскоязычные -- русскоязычные -- двуязычие -- финский язык -- социолингвистика -- языковая антропология -- языковая идентичность -- мигранты -- коммуникации -- речевая коммуникация -- эмигрантология -- русская эмиграция -- эмиграция -- языковая политика -- устная речь -- письменная речь -- речь -- языковая интеграция |
Красовская, О. В. Судебный диалог как конвенциональная коммуникативная форма / О. В. Красовская> // Вопросы языкознания. - 2006. - N 5. - С. . 92-105. - Библиогр.: с. 105 (21 назв. ) Рубрики: Языкознание--Русский язык Право--Гражданско-процессуальное право Кл.слова (ненормированные): коммуникации -- общение -- речь -- устная речь -- профессиональная речь -- профессиональное общение -- диалог -- диалогическая речь -- гражданский процесс -- участники гражданского процесса -- суды -- судебные процессы -- судебные разбирательства -- судебные диалоги -- конвенции -- судебно-процессуальные конвенции |
Бруссер, А. М. Вы готовитесь к выступлению? / А. М. Бруссер> // Русская речь. - 2006. - N 3. - С. . 71-74 Рубрики: Литературоведение--Ораторское искусство Кл.слова (ненормированные): риторика -- устная речь -- ораторы -- культура речи |
Михейкина, С. Г. Секреты устной речи / С. Г. Михейкина> // Русская речь. - 2006. - N 3. - С. . 75-78 Рубрики: Литературоведение--Ораторское искусство Кл.слова (ненормированные): риторика -- устная речь -- ораторы -- культура речи -- публичные выступления |
Панова, М. Н. Язык государственного управления и "словарь времени" / М. Н. Панова> // Русская речь. - 2006. - N 5. - С. . 58-67. - Библиогр.: с. 67 Рубрики: Языкознание--Славянские языки Кл.слова (ненормированные): русский язык -- речевое поведение -- чиновники -- речь чиновников -- устная речь -- письменная речь -- жаргонизмы -- культура речи |