Беспалько, В. П. Педагогический анализ некоторых популярных тестовых систем / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 126-140. - Библиогр.: с. 140 (6 назв. ) . Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогический анализ -- анализ систем -- тестовый анализ -- тесты -- тестовые системы -- лекции -- мифология -- оценка знаний -- тесты-лестницы -- батарея тестов -- методика анализа -- валидность теста -- SAT -- TOEFL -- тесты-сочинения -- сочинения |
Стернберг, Р. Дж. Тестирование способностей, инструкция и оценка достижений: выход из порочного круга : дайджест / Р. Дж. Стернберг> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 60-64 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): интеллектуальное развитие -- психологические тесты -- тестирование способностей -- способности -- оценка достижений -- учебные достижения -- одаренность -- академическое понимание -- академическое рассуждение -- селекция внимания -- валидность -- внимание -- вузовское образование -- студенты вузов |
Сеногноева, Н. А. Оценка эффективности тестов учебной деятельности / Н. А. Сеногноева> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 1. - С. . 33-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв. ). - 0; Факторы измерения и показатели эффективности контролирующих тестов. - ; Факторы измерения и показатели эффективности тестов учебной деятельности Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения РФ Россия Кл.слова (ненормированные): тестирование -- учебная деятельность -- эффективность тестов -- трудность теста -- дискриминативность -- индекс дискриминации -- валидность -- тесты -- надежность -- валидизация -- качество теста -- объективность |
Идиатулин, В. С. Методология и технология диагностики обученности / В. С. Идиатулин> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 1. - С. . 6-23. - Библиогр. в примеч.: 27 назв Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Школоведение Кл.слова (ненормированные): валидность -- диагностика обученности -- контроль знаний -- критериально-ориентированные тесты -- обученность школьников -- педагогическая диагностика -- тестирование -- тесты |
Снегирева, Т. А. Технология разработки контрольных измерительных материалов для диагностики структуры знаний обучаемых / Т. А. Снегирева> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 1. - С. . 63-68. - Библиогр. в примеч.: 17 назв Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): валидность тестов -- диагностика структуры знаний -- достижения учащихся -- знания -- измерительные материалы -- контрольно-измерительные материалы -- контрольные измерительные материалы -- оценка знаний -- структура знаний -- студенты -- тестирование -- тесты -- учащиеся -- учебные достижения |
Наглиери, Дж. Э. Конструктная валидность теории PASS и теста CAS: корреляция с учебными достижениями : дайджест / Дж. Э. Наглиери, Дж. Роджан> // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 39-41 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния--Детская психология Соединенные Штаты Америки США Америка Кл.слова (ненормированные): когнитивные способности -- успеваемость -- психологические тесты -- студенты вузов -- вузовское образование -- конструктная валидность -- учебные достижения -- оценка когнитивной сферы -- когнитивная сфера -- тесты CAS -- теория PASS Доп.точки доступа: Роджан, Дж. |
Уоткинс, М. У. Мотивация чтения: многомерность и неопределенность : дайджест / М. У. Уоткинс, Д. Я. Коффи> // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 54-56 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение чтению -- учебная мотивация -- мотивация чтения -- структурная валидность -- ученики школ -- опросники Доп.точки доступа: Коффи, Д. Я. |
Шестернинов, Е. Педагогические тесты: надежный способ оценки и повышения уровня знаний / Е. Шестернинов> // Директор школы. - 2003. - N 9. - С. . 6-13 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): тестирование -- педагогические тесты -- тесты -- контроль знаний -- оценка знаний -- методология оценивания -- альтернативные формы обучения -- рейтинги -- сложность -- валидность -- обратная связь -- диагностика знаний |
Дахин, А. Н. (канд. пед. наук). Педагогическое моделирование: сущность, эффективность и... неопределенность / А. Н. Дахин> // Педагогика. - 2003. - N 4. - С. . 21-26. - Библиогр.: 7 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): моделирование -- образование -- образовательные модели -- педагогика -- педагогическая наука -- педагогическое моделирование -- педагогическое проектирование -- педагогическая валидность |
Методика "Структура трудовой мотивации" и перспектива ее применения / А. В. Горбачев [и др. ]> // Психологический журнал. - 2006. - Т. 27, N 3. - С. . 86-93. - Библиогр.: с. 93 (8 назв. ). - Табл. Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): структура трудовой мотивации -- трудовая мотивация -- психометрические характеристики теста -- надежность -- валидность -- репрезентативность -- компьютерное тестирование -- мотивация Доп.точки доступа: Горбачев, А. В.; Куприянов, Е. А.; Науменко, А. С.; Одинцова, В. В.; Шмелев, А. Г. |
Дятлова, К. Д. Прогностическая валидность абитуриентских тестов и школьного аттестата / К. Д. Дятлова, Т. Г. Михалева, В. А. Хлебников> // Школьные технологии. - 2004. - N 5. - С. . 149-154. - Библиогр.: с. 154 (14 назв. ) . Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): аттестация -- аттестационная экспертиза -- общеобразовательные учреждения -- оценка знаний -- выпускники -- качество подготовки выпускников -- контроль знаний -- абитуриентские тесты -- тесты для абитуриентоа -- валидность тестов -- вузы -- школьные аттестаты Доп.точки доступа: Михалева, Т. Г.; Хлебников, В. А. |
Беспалько, В. П. Инструменты диагностики качества знаний учащихся / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 138-150 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диагностика качества -- качество знаний -- знания учащихся -- учащиеся -- измерение качества -- качество обучения -- обучение -- валидность измерений -- оценка качества -- тесты -- тестирование -- создание тестов |
Беспалько,, В. П. Педагогический анализ некоторых популярных тестовых систем / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 126-140. - Библиогр.: с. 140 (6 назв. ) . Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогический анализ -- анализ систем -- тестовый анализ -- тесты -- лекции -- мифология -- оценка знаний -- тесты-лестницы -- батарея тестов -- методика анализа -- валидность теста -- SAT (тестовая система) -- TOEFL (тестовая система) -- тесты-сочинения -- сочинения |
Х 70 Хозиев, В. Б. О валидности формирующего метода / В. Б. Хозиев> // Вопросы психологии. - 2002. - N 5. - С. . 59-70. - Библиогр.: 29 назв. Рубрики: Психология--Развитие психики Кл.слова (ненормированные): валидность -- метод поэтапного формирования -- опосредствование -- экспериментальный метод Ж. Пиаже |
Сканави, Андрей Маркович. Онлайновые исследования: проблемы развития и сфера применения / Сканави А. М., Комогорцева М. В.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 3. - С. . 206-213. - Библиогр.: с. 213 ( 6 назв. ). - табл., рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): онлайновые исследования -- онлайн-исследования -- Рунет -- случайность выборки -- эффект интервьюера -- интервьюеры -- верификации -- репрезентативность результатов -- валидность результатов Доп.точки доступа: Комогорцева, Мария Владимировна |
Мясников, А. В. Основы проверки достижений учащихся : путеводитель для практиков / В. А. Мясников, Н. Н. Найденова> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 3. - С. . 10-24 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): валидность -- достижения учащихся -- ЕГЭ -- Единые государственные экзамены -- качественная статистика -- количественная статистика -- надежность тестирования -- образовательные измерения -- оценивание учебных достижений -- оценка учебных достижений -- педагогические измерения -- проверка достижений -- статистика -- тестологи -- учащиеся -- учебные достижения Доп.точки доступа: Найденова, Н. Н. |
Эдвардс, В. Р. Отбор аспирантов-психологов: доказательства валидности теста на неявные знания : дайджест / В. Р. Эдвардс, Д. Дж. Шлейхер> // Психология обучения. - 2005. - N 4. - С. . 58-59. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2004, Vol. 96.- P. 592-602. Рубрики: Наука. Науковедение--Организация науки Кл.слова (ненормированные): неявные знания -- обучение в аспирантуре -- аспирантура -- валидность теста -- аспиранты-психологи Доп.точки доступа: Шлейхер, Д. Дж. |
Шпунар, К. К. Зависимость привлекательности музыкальных стимулов и их запоминания от частоты предъявлений : дайджест / К. К. Шпунар, Э. Г. Шелленберг, П. Плайнер> // Психология обучения. - 2005. - N 5. - С. . 53-55. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition.- 2004, Vol. 30.- N2.- P. 370-381. Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): простое предъявление -- теория атрибуции -- перцептивная беглость -- музыкальные стимулы -- экологическая валидность стимулов Доп.точки доступа: Шелленберг, Э. Г.; Плайнер, П. |
Фабио, Р. А. Динамическая оценка интеллекта - это лучший ответ на адаптивность поведения и когнитивную пластичность : дайджест / Р. А. Фабио> // Психология обучения. - 2006. - N 6. - С. . 52-55. - Полностью ст. опубл.: Journal of General Psychology.- 2006.- January (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) . Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): интеллектуальное развитие -- адаптивность поведения -- когнитивная пластичность -- внутренняя валидность -- внешняя валидность -- динамическая оценка интеллекта -- измерение интеллекта -- целеустремленное обучение -- когнитивные процессы -- динамическое тестирование -- стандартизированное тестирование -- динамические индексы |
Стернберг, Р. Дж. Тестирование способностей, инструкция и оценка достижений: выход из порочного круга : дайджест / Р. Дж. Стернберг> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 60-64. - Полностью ст. опубл.: National Association of Secondery School Principals. NASSP Bulletin.- 2005.- February (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) . Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): интеллектуальное развитие -- психологические тесты -- тестирование способностей -- способности -- оценка достижений -- учебные достижения -- одаренность -- академическое понимание -- академическое рассуждение -- селекция внимания -- валидность -- внимание -- вузовское образование -- студенты вузов |