Беспалько, В. П.
    Педагогический анализ некоторых популярных тестовых систем / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 126-140. - Библиогр.: с. 140 (6 назв. ) .
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
педагогический анализ -- анализ систем -- тестовый анализ -- тесты -- тестовые системы -- лекции -- мифология -- оценка знаний -- тесты-лестницы -- батарея тестов -- методика анализа -- валидность теста -- SAT -- TOEFL -- тесты-сочинения -- сочинения




    Стернберг, Р. Дж.
    Тестирование способностей, инструкция и оценка достижений: выход из порочного круга : дайджест / Р. Дж. Стернберг // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 60-64
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное развитие -- психологические тесты -- тестирование способностей -- способности -- оценка достижений -- учебные достижения -- одаренность -- академическое понимание -- академическое рассуждение -- селекция внимания -- валидность -- внимание -- вузовское образование -- студенты вузов




    Сеногноева, Н. А.
    Оценка эффективности тестов учебной деятельности / Н. А. Сеногноева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 1. - С. . 33-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв. ). - 0; Факторы измерения и показатели эффективности контролирующих тестов. - ; Факторы измерения и показатели эффективности тестов учебной деятельности
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   РФ
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
тестирование -- учебная деятельность -- эффективность тестов -- трудность теста -- дискриминативность -- индекс дискриминации -- валидность -- тесты -- надежность -- валидизация -- качество теста -- объективность




    Идиатулин, В. С.
    Методология и технология диагностики обученности / В. С. Идиатулин // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 1. - С. . 6-23. - Библиогр. в примеч.: 27 назв
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
валидность -- диагностика обученности -- контроль знаний -- критериально-ориентированные тесты -- обученность школьников -- педагогическая диагностика -- тестирование -- тесты




    Снегирева, Т. А.
    Технология разработки контрольных измерительных материалов для диагностики структуры знаний обучаемых / Т. А. Снегирева // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 1. - С. . 63-68. - Библиогр. в примеч.: 17 назв
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
валидность тестов -- диагностика структуры знаний -- достижения учащихся -- знания -- измерительные материалы -- контрольно-измерительные материалы -- контрольные измерительные материалы -- оценка знаний -- структура знаний -- студенты -- тестирование -- тесты -- учащиеся -- учебные достижения




    Наглиери, Дж. Э.
    Конструктная валидность теории PASS и теста CAS: корреляция с учебными достижениями : дайджест / Дж. Э. Наглиери, Дж. Роджан // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 39-41
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния--Детская психология
   Соединенные Штаты Америки
    США

    Америка

Кл.слова (ненормированные):
когнитивные способности -- успеваемость -- психологические тесты -- студенты вузов -- вузовское образование -- конструктная валидность -- учебные достижения -- оценка когнитивной сферы -- когнитивная сфера -- тесты CAS -- теория PASS


Доп.точки доступа:
Роджан, Дж.



    Уоткинс, М. У.
    Мотивация чтения: многомерность и неопределенность : дайджест / М. У. Уоткинс, Д. Я. Коффи // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 54-56
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение чтению -- учебная мотивация -- мотивация чтения -- структурная валидность -- ученики школ -- опросники


Доп.точки доступа:
Коффи, Д. Я.



    Шестернинов, Е.
    Педагогические тесты: надежный способ оценки и повышения уровня знаний / Е. Шестернинов // Директор школы. - 2003. - N 9. - С. . 6-13
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
тестирование -- педагогические тесты -- тесты -- контроль знаний -- оценка знаний -- методология оценивания -- альтернативные формы обучения -- рейтинги -- сложность -- валидность -- обратная связь -- диагностика знаний




    Дахин, А. Н. (канд. пед. наук).
    Педагогическое моделирование: сущность, эффективность и... неопределенность / А. Н. Дахин // Педагогика. - 2003. - N 4. - С. . 21-26. - Библиогр.: 7 назв.
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
моделирование -- образование -- образовательные модели -- педагогика -- педагогическая наука -- педагогическое моделирование -- педагогическое проектирование -- педагогическая валидность




   
    Методика "Структура трудовой мотивации" и перспектива ее применения / А. В. Горбачев [и др. ] // Психологический журнал. - 2006. - Т. 27, N 3. - С. . 86-93. - Библиогр.: с. 93 (8 назв. ). - Табл.
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
структура трудовой мотивации -- трудовая мотивация -- психометрические характеристики теста -- надежность -- валидность -- репрезентативность -- компьютерное тестирование -- мотивация


Доп.точки доступа:
Горбачев, А. В.; Куприянов, Е. А.; Науменко, А. С.; Одинцова, В. В.; Шмелев, А. Г.



    Дятлова, К. Д.
    Прогностическая валидность абитуриентских тестов и школьного аттестата / К. Д. Дятлова, Т. Г. Михалева, В. А. Хлебников // Школьные технологии. - 2004. - N 5. - С. . 149-154. - Библиогр.: с. 154 (14 назв. ) .
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
аттестация -- аттестационная экспертиза -- общеобразовательные учреждения -- оценка знаний -- выпускники -- качество подготовки выпускников -- контроль знаний -- абитуриентские тесты -- тесты для абитуриентоа -- валидность тестов -- вузы -- школьные аттестаты


Доп.точки доступа:
Михалева, Т. Г.; Хлебников, В. А.



    Беспалько, В. П.
    Инструменты диагностики качества знаний учащихся / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 138-150
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
диагностика качества -- качество знаний -- знания учащихся -- учащиеся -- измерение качества -- качество обучения -- обучение -- валидность измерений -- оценка качества -- тесты -- тестирование -- создание тестов




    Беспалько,, В. П.
    Педагогический анализ некоторых популярных тестовых систем / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 126-140. - Библиогр.: с. 140 (6 назв. ) .
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
педагогический анализ -- анализ систем -- тестовый анализ -- тесты -- лекции -- мифология -- оценка знаний -- тесты-лестницы -- батарея тестов -- методика анализа -- валидность теста -- SAT (тестовая система) -- TOEFL (тестовая система) -- тесты-сочинения -- сочинения



Х 70


    Хозиев, В. Б.
    О валидности формирующего метода / В. Б. Хозиев // Вопросы психологии. - 2002. - N 5. - С. . 59-70. - Библиогр.: 29 назв.
ББК 88
Рубрики: Психология--Развитие психики
Кл.слова (ненормированные):
валидность -- метод поэтапного формирования -- опосредствование -- экспериментальный метод Ж. Пиаже




    Сканави, Андрей Маркович.
    Онлайновые исследования: проблемы развития и сфера применения / Сканави А. М., Комогорцева М. В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 3. - С. . 206-213. - Библиогр.: с. 213 ( 6 назв. ). - табл., рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
онлайновые исследования -- онлайн-исследования -- Рунет -- случайность выборки -- эффект интервьюера -- интервьюеры -- верификации -- репрезентативность результатов -- валидность результатов


Доп.точки доступа:
Комогорцева, Мария Владимировна



    Мясников, А. В.
    Основы проверки достижений учащихся : путеводитель для практиков / В. А. Мясников, Н. Н. Найденова // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 3. - С. . 10-24
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
валидность -- достижения учащихся -- ЕГЭ -- Единые государственные экзамены -- качественная статистика -- количественная статистика -- надежность тестирования -- образовательные измерения -- оценивание учебных достижений -- оценка учебных достижений -- педагогические измерения -- проверка достижений -- статистика -- тестологи -- учащиеся -- учебные достижения


Доп.точки доступа:
Найденова, Н. Н.



    Эдвардс, В. Р.
    Отбор аспирантов-психологов: доказательства валидности теста на неявные знания : дайджест / В. Р. Эдвардс, Д. Дж. Шлейхер // Психология обучения. - 2005. - N 4. - С. . 58-59. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2004, Vol. 96.- P. 592-602.
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение--Организация науки
Кл.слова (ненормированные):
неявные знания -- обучение в аспирантуре -- аспирантура -- валидность теста -- аспиранты-психологи


Доп.точки доступа:
Шлейхер, Д. Дж.



    Шпунар, К. К.
    Зависимость привлекательности музыкальных стимулов и их запоминания от частоты предъявлений : дайджест / К. К. Шпунар, Э. Г. Шелленберг, П. Плайнер // Психология обучения. - 2005. - N 5. - С. . 53-55. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition.- 2004, Vol. 30.- N2.- P. 370-381.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
простое предъявление -- теория атрибуции -- перцептивная беглость -- музыкальные стимулы -- экологическая валидность стимулов


Доп.точки доступа:
Шелленберг, Э. Г.; Плайнер, П.



    Фабио, Р. А.
    Динамическая оценка интеллекта - это лучший ответ на адаптивность поведения и когнитивную пластичность : дайджест / Р. А. Фабио // Психология обучения. - 2006. - N 6. - С. . 52-55. - Полностью ст. опубл.: Journal of General Psychology.- 2006.- January (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное развитие -- адаптивность поведения -- когнитивная пластичность -- внутренняя валидность -- внешняя валидность -- динамическая оценка интеллекта -- измерение интеллекта -- целеустремленное обучение -- когнитивные процессы -- динамическое тестирование -- стандартизированное тестирование -- динамические индексы




    Стернберг, Р. Дж.
    Тестирование способностей, инструкция и оценка достижений: выход из порочного круга : дайджест / Р. Дж. Стернберг // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 60-64. - Полностью ст. опубл.: National Association of Secondery School Principals. NASSP Bulletin.- 2005.- February (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное развитие -- психологические тесты -- тестирование способностей -- способности -- оценка достижений -- учебные достижения -- одаренность -- академическое понимание -- академическое рассуждение -- селекция внимания -- валидность -- внимание -- вузовское образование -- студенты вузов