Смолеусова, Т. В. (профессор кафедры начального образования). Воспитание мысли / Смолеусова Т. В.> // Сибирский учитель. - 2007. - N 1. - С. . 11-13 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание мысли -- понимание -- понятия -- смысл -- содержание понятий -- содержание терминов -- термины -- усвоение -- усвоение понятий |
Быкова, Г. Ф. Полезные приемы / Г. Ф. Быкова> // Физика в школе. - 2002. - N 2. - С. . 55 Рубрики: Физика--Теоретическая физика Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): единицы измерения -- методические приемы -- усвоение понятий -- физические величины -- физические понятия |
Шабалина, Н. Н. Использование элементов логики при тематическом повторении / Н. Н. Шабалина> // Физика в школе. - 2005. - N 6. - С. . 39-41. - Библиогр.: с. 41 (2 назв. ). - Ил.: 2 схемы, 3 табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Механика--Кинематика Кл.слова (ненормированные): преподавание физики -- обучение физике -- тематическое повторение -- усвоение понятий -- логические ошибки -- 10 классы -- элементы логики -- обучение логике |
Картавых, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Интеграция содержания - инновационное направление развития географического образования [Текст] / М. А. Картавых> // География в школе. - 2011. - N 5. - С. 31-32 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): географическое образование -- усвоение понятий -- практические занятия -- интеграция содержания -- экологическая безопасность -- экологическая безопасность территории -- названия географических объектов -- топонимы -- освоение ландшафта -- географическое положение -- климат -- гидрографические сети -- биота Аннотация: Интеграция содержания рассматривается как инновационное направление развития географического образования. Данная тенденция раскрыта на примере освоения учащимися понятия "экологическая безопасность". |
Воронцова, Н. Д. Уроки процедурной информации по темам "Дерево для цепочки мешков" и "Раскрытие цепочки мешков" [Текст] / Н. Д. Воронцова> // Школьные технологии. - 2011. - N 3. - С. 159-164. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алгоритмы предметной деятельности -- виды заданий -- диагностика усвоения понятий -- задания -- изучение нового материала -- комбинаторные задачи -- конструктор моделирования заданий -- математика в школе -- процедурная информация -- решение задач -- усвоение понятий Аннотация: Темы, о которых идет речь в статье, имеют довольно широкое практическое применение, так как они иллюстрируют способы решения комбинаторных задач. |