Неволин, И. Ф.
    Понимание и когнитивная самооценка в тестовых технологиях / И. Ф. Неволин, М. Б. Позина // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 1. - С. . 55-61. - Библиогр. в примеч.: 5 назв
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
достижения -- когнитивная самооценка -- оценка учебных достижений -- познавательная деятельность -- понимание текста -- самооценка -- способности -- студенты -- тексты -- тестирование -- тестовые технологии -- тесты -- учебные достижения -- учебные способности


Доп.точки доступа:
Позина, М. Б.



    Артамонова, Е. Р.
    Психологические особенности организации коррекционной работы в начальной школе / Е. Р. Артамонова // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 117-120. - Библиогр.: с. 120 (5 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы




    Мощенко, А. В.
    Компьютерные способности обучающихся и их учет в научно-методическом обеспечении разработки электронных учебников [Текст] / А.В. Мощенко, В.Н. Помогайбин // Психология обучения. - 2012. - № 2. - С. 12-29. - Библиогр. : с. 28 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные способности -- электронные учебники -- специальные способности -- математические способности -- лингвистические способности -- информационные технологии -- персональные компьютеры -- учебные способности
Аннотация: Сущность, содержание и соотношение специальных, творческих, компьютерных, математических и лингвистических способностей. Структура и предпосылки компьютерных способностей. Классификация обучающихся по компьютерным способностям. Электронный учебник: понятие, технология разработки, его место и роль в учебном процессе. История перехода от классического учебника к электронному,.


Доп.точки доступа:
Помогайбин, В. Н.