Неволин, И. Ф. Понимание и когнитивная самооценка в тестовых технологиях / И. Ф. Неволин, М. Б. Позина> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 1. - С. . 55-61. - Библиогр. в примеч.: 5 назв Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): достижения -- когнитивная самооценка -- оценка учебных достижений -- познавательная деятельность -- понимание текста -- самооценка -- способности -- студенты -- тексты -- тестирование -- тестовые технологии -- тесты -- учебные достижения -- учебные способности Доп.точки доступа: Позина, М. Б. |
Артамонова, Е. Р. Психологические особенности организации коррекционной работы в начальной школе / Е. Р. Артамонова> // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 117-120. - Библиогр.: с. 120 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы |
Мощенко, А. В. Компьютерные способности обучающихся и их учет в научно-методическом обеспечении разработки электронных учебников [Текст] / А.В. Мощенко, В.Н. Помогайбин> // Психология обучения. - 2012. - № 2. - С. 12-29. - Библиогр. : с. 28 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компьютерные способности -- электронные учебники -- специальные способности -- математические способности -- лингвистические способности -- информационные технологии -- персональные компьютеры -- учебные способности Аннотация: Сущность, содержание и соотношение специальных, творческих, компьютерных, математических и лингвистических способностей. Структура и предпосылки компьютерных способностей. Классификация обучающихся по компьютерным способностям. Электронный учебник: понятие, технология разработки, его место и роль в учебном процессе. История перехода от классического учебника к электронному,. Доп.точки доступа: Помогайбин, В. Н. |