Плотников, С. Г. Обучение в другой культурной среде как фактор повышения уровня тревожности при переходе из младшей школы в среднюю / Плотников С. Г., Сидорова А. А.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 40-43. - Библиогр.: с. 43 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): адаптация к школе -- тревожность -- школьная тревожность -- диагностика тревожности -- школьный психолог -- психологическая служба -- психологические тесты -- стрессы -- страхи Доп.точки доступа: Сидорова, А. А. |
Рязанцева, Лариса (зав. методико-библиографическим отделом Центральной городской библиотеки). Кто я? / Лариса Рязанцева> // Библиотека. - 2006. - N 9. - С. . 60-63 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): самопознание -- психологические тесты -- психологические тренинги |
Марфина, С. В. Обидчивость, несдержанность, раздражительность...как управлять собой? / С. В. Марфина> // Классный руководитель. - 2007. - N 1. - С. . 32-37 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): классные часы -- воспитание школьников -- школьники -- обидчивость -- несдержанность -- раздражительность -- конфликтные ситуации -- конфликты -- психологические тесты -- тесты |
Лисица, Т. Н. Испечем пирог дружбы / Т. Н. Лисица> // Классный руководитель. - 2007. - N 1. - С. . 38-41 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): классные часы -- воспитание школьников -- классные коллективы -- ученические коллективы -- коллективы -- дружба -- психологические тесты -- тесты |
Жуско, Т. Э. Комментарии к современному развитию экспертизы педагогической запущенности и интеллектуального ослабления у детей : дайджест / Т. Э. Жуско, [и др. ]> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 26-27 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): педагогическая запущенность -- социальная запущенность -- вербальные навыки -- невербальные навыки -- интеллектуальное развитие -- психологические тесты Доп.точки доступа: Канфиелд, Р. Л.; Хендерсон, Ч. Р.; Ланфеар, Б. П. |
Стернберг, Р. Дж. Тестирование способностей, инструкция и оценка достижений: выход из порочного круга : дайджест / Р. Дж. Стернберг> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 60-64 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): интеллектуальное развитие -- психологические тесты -- тестирование способностей -- способности -- оценка достижений -- учебные достижения -- одаренность -- академическое понимание -- академическое рассуждение -- селекция внимания -- валидность -- внимание -- вузовское образование -- студенты вузов |
Долгова, Н. Взаимные представления учителя и учащихся о ценностях друг друга : дайджест / Н. Долгова> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 12-14 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- учителя -- ученические ценности -- группы ценностей -- ранжирование ценностей -- психологические тесты |
Соловцова, Е. Уйдем от стресса : дайджест / Е. Соловцова> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 39-41 Рубрики: Психология--Психология труда Кл.слова (ненормированные): стресс -- нервная система -- парасимпатическая нервная система -- симпатическая нервная система -- стрессоустойчивость -- психологические тесты -- признаки стресса -- педагогический стресс -- педагоги |
Линн, А. Б. Современный интеллектуальный ассесмент, теория, тесты, вопросы : дайджест / А. Б. Линн> // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 28-30 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): интеллект -- интеллектуальные способности -- познавательные задачи -- невербальные тесты -- академические навыки -- психологические тесты -- интеллектуальный ассесмент |
Костяк, Т. В. Сравнительное исследование построения словесных аналогий учащимися средней школы 1920-х гг. и 80 лет спустя : дайджест / Т. В. Костяк, Е. В. Никифорова> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 75-77 Рубрики: Психология--Детская психология, 1920 г. Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): словесные аналогии -- школьники -- мышление -- подростковое мышление -- мыслительные операции -- гендарные различия -- психологические тесты -- тесты на аналогии -- подростки -- конкретные аналогии Доп.точки доступа: Никифорова, Е. В. |
Гадзелла, Б. М. Предсказание успешности обучения психологии по особенностям возраста и стиля обучения : дайджест / Б. М. Гадзелла, Р. Стефенс, М. Балоглу> // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 16-18 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- успешность обучения -- обучение психологии -- возрастные особенности -- сдача экзаменов -- экзамены -- когнитивные стили -- психологические тесты -- учебные занятия -- память -- познавательные стили -- возрастные различия -- стилевые различия Доп.точки доступа: Стефенс, Р.; Балоглу, М. |
Наглиери, Дж. Э. Конструктная валидность теории PASS и теста CAS: корреляция с учебными достижениями : дайджест / Дж. Э. Наглиери, Дж. Роджан> // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 39-41 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния--Детская психология Соединенные Штаты Америки США Америка Кл.слова (ненормированные): когнитивные способности -- успеваемость -- психологические тесты -- студенты вузов -- вузовское образование -- конструктная валидность -- учебные достижения -- оценка когнитивной сферы -- когнитивная сфера -- тесты CAS -- теория PASS Доп.точки доступа: Роджан, Дж. |
Рескорла, Л. Возрастание баллов стандартизированных тестов способностей и достижений с третьего по десятый класс : дайджест / Л. Рескола, А. С. Розенталь> // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 48-49 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): способности -- учебные достижения -- психологические тесты -- когнитивные навыки -- тесты способностей -- интеллектуальные тесты -- тестовые баллы -- тесты достижений -- ученики школ -- американские школы Доп.точки доступа: Розенталь, А. С. |
Белова, Н. И. (канд. пед. наук). Стратегия твоей жизни / Н. И. Белова> // Биология в школе. - 2003. - N 7. - С. . 32-38 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): детская психология -- игровые уроки -- педагогические мастерские -- Стулья (педагогическая мастерская) -- работы с подсознательным -- тесты -- психологические тесты -- психологический портрет |
Устраивает ли вас ваша работа? : По материалам журнала "Psychology Today" (США)> // Наука и жизнь. - 2004. - N 5. - С. . 77 Рубрики: Психология--Психология труда Кл.слова (ненормированные): психологические тесты -- самооценка личности -- тесты |
Макарова, Т. Н. (канд. пед. наук). Аттестация педагогических работников в образовательных учреждениях / Т. Н. Макарова, В. А. Макаров> // Завуч. - 2005. - N 4. - С. . 4-154. - 0; Положение о школьной аттестационной комиссии. - 0; Экспертиза соответствия аттестуемого заявленной квалификационной категории. - 0; Формы проведения экспертизы. - 0; Опросник Айзенка. - 0; Положение об экспертной группе школьной аттестационной комиссии. - 0; Представление методических, научно-методических, опытно-экспериментальных разработок. - 0; Образец оформления стенда "Аттестация педагогических работников" Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Экономика--Экономика труда Кл.слова (ненормированные): аттестация педагогических работников -- перспективные планы -- аттестации -- характеристики-представления -- учителя -- образцы документов -- выписки из протоколов -- аттестационные комиссии -- графики прохождения аттестации -- экспертиза педагогической деятельности -- вторая квалификационная категория -- программы аттестации -- алгоритмы аттестации -- шкалирование оценки -- методы оценки -- опросники -- анкетирование учащихся -- оценка педагогических умений -- экзамены -- собеседования -- защита рефератов -- рефераты -- педагогические авторские проекты -- методические разработки -- портфолио учителя -- защита письменной работы -- образовательная деятельность -- коммуникативная культура учителя -- психологические тесты -- итоговые результаты экспертизы -- аттестационные листы -- оформление стендов -- состав аттестационной комиссии -- присвоение категорий -- высшая квалификационная категория Доп.точки доступа: Макаров, В. А. (д-р пед. наук) |
Епанчинцева, Г. (канд. психол. наук). Из истории тестов / Г. Епанчинцева> // Высшее образование в России. - 2003. - N 3. - С. . 131-132 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 19 в. Психология--Общая психология Германия США Франция Кл.слова (ненормированные): история тестов -- психологические тесты -- тестовые методы -- тесты |
Семенюк, Н. И. Сценарий родительского собрания для пап / Н. И. Семенюк> // Классный руководитель. - 2005. - N 3. - С. . 50-57 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): классное руководство -- родительские собрания -- сценарии -- типы отцов -- отцы -- классификация -- отношения -- психологические тесты -- тесты -- тестирование |
Минин, М. Г. Психолого-педагогическая диагностика качества знаний / М. Г. Минин, Н. С. Михайлова> // Химия в школе. - 2003. - N 3. - С. . 22-30. - Библиогр.: 12 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Химия Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- тесты -- умственное развитие -- мыслительная деятельность -- психологические тесты -- психолого-педагогическая диагностика -- качество знаний -- знания учащихся Доп.точки доступа: Михайлова Н. С. |