Жупанова, Ю. Л. Подготовка школьников к научно-практической конференции : из опыта работы учителя иностранного языка / Жупанова Ю. Л.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 28-30. - Библиогр.: с. 30 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- педагогические технологии -- исследовательская работа -- достижения учащихся -- самостоятельная работа |
Борисенок, Юрий. Мы хотим всем рекордам наши звонкие дать имена / Юрий Борисенок, Дмитрий Тугарин, Вячеслав Фетисов> // Родина. - 2006. - N 7. - С. . 119-123 Рубрики: Физическая культура и спорт--История физической культуры, 1950-1970 гг. Россия РФ Кл.слова (ненормированные): физкультурные движения -- спортивные движения -- олимпийские движения -- физкультурники -- спортивные достижения -- легкая атлетика -- спортивные арены -- спортсмены Доп.точки доступа: Тугарин, Дмитрий; Фетисов, Вячеслав; Толкачев, Дмитрий \.\ |
Брей, Марк (проф.; дир. Института образовательного планирования ЮНЕСКО). Профессиональные организации в области сравнительного образования: перспектива с позиции Всемирного Совета Обществ Сравнительного Образования (ВСОСО). ВСОСО и его общества-члены. Деятельность и достижения ВСОСО / Марк Брей> // Сибирский учитель. - 2006. - N 4. - С. . 25-28 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): образование за рубежом -- сравнительное образование -- образование в мире -- исследования |
Солянкина, Н. Л. Мониторинг учебных достижений младших школьников в условиях модернизации образования / Солянкина Н. Л.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 4. - С. . 39-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- модернизация образования -- учебные достижения -- уровень образованности -- процесс обучения -- мониторинг качества -- достижение грамотности -- социальная компетентность |
Горелова, Т. И. (д-р пед. наук ; профессор каф. педагогики Новосибирского ИПКиПРО). С учащихся каких классов начинать работу по созданию "портфолио" : исследования учителей на курсах повышения квалификации / Горелова Т. И.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 4. - С. . 48-52 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): портфолио -- положения -- вид портфолио -- цели создания -- отчетность -- познавательная деятельность -- самосовершенствование учащихся -- достижения учащихся |
Национальный учебный план в Великобритании / пер. с англ. А. Пинской> // Вопросы образования. - 2006. - N 3. - С. . 196-204. - 0; Структура национального учебного плана. - 0; Учебные программы. - 0; Конечные учебные цели и описание уровней. - 0; Использование описания уровней. Оценка успеваемости в конце каждого ключевого этапа обучения. - 0; Планирование. - 0; Постановка целей. - 0; Отчетность. - 0; Прочие требования. - 0; Религиозное образование. - 0; Половое воспитание. - 0; Поддержание духовного, морального. социального и культурного развития в рамках обучения по Национальному учебному плану. - 0; Поддержание личностного и физического здоровья. - 0; Повышение навыков и умений в рамках Национального учебного плана. - 0; Ключевые умения. - 0; Интеллектуальные умения. - 0; Другие аспекты школьной программы - финансовая грамотность. - 0; Образование для поступательного развития. - 0; Ранние цели обучения Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Великобритания Европа Кл.слова (ненормированные): школы -- право на образование -- национальный учебный план -- структура плана -- образовательные программы -- базовые предметы -- поддержание развития -- успеваемость учащихся -- способности учащихся -- достижения учащихся Доп.точки доступа: Пинская, А. \.\ |
Журавлева, Людмила Витальевна (канд. пед . наук). Эффективность образования: опыт Европы и США / Л. В. Журавлева> // Вопросы образования. - 2006. - N 3. - С. . 291-299. - 0; Сравнение исследований факторов школьного уровня Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Европа Соединенные Штаты Америки, Америка США Кл.слова (ненормированные): школы за рубежом -- эффективность школы -- школьная эффективность -- исследования -- достижения учеников -- системы образования -- результативность образования -- обзоры |
Елдышев, Ю. Н. По гамбургскому счету / Ю. Н. Елдышев> // Экология и жизнь. - 2006. - N 3. - С. . 42-48 Рубрики: Наука. Науковедение--Общие вопросы науки, 2005 г. Европа Кл.слова (ненормированные): научные достижения -- научные награды -- премия Декарта -- Декарта премия -- солнечная система -- магнитары -- исследования мозга -- мозг -- ионные каналы -- межклеточное взаимодействие -- термоядерный синтез -- глобальное потепление -- клеточное строение -- потепление климата -- климат Земли |
Фомин, С. А. Материалы для подготовки к ЕГЭ по теме "Русское государство в 1533-1600 гг. " / С. А. Фомин> // Преподавание истории в школе. - 2006. - N 10. - С. . 58-70. - 0; Внутренняя политика. - 0; Внешняя политика. - 0; Хозяйство и общественные отношения; культура Рубрики: История--История России, 16 в. Россия Кл.слова (ненормированные): государства -- исторические периоды -- общественное развитие -- культурные достижения -- тренинги -- проверка знаний -- политическое положение -- практическая работа -- школьные задания |
Куриленко, Э. Р. (режиссер). Профессионально-педагогическое мастерство учителя как условие достижения нового качества образования. Актерско-режиссерский тренинг-практикум как универсальный механизм формирования профессионально-педагогического мастерства / Куриленко Э. Р.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 5. - С. . 41-47. - Библиогр: с. 46-47 (18 назв. ). - 0; Актерско-режиссерский тренинг-практикум как универсальный механизм формирования профессионально-педагогического мастерства Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Новосибирск Россия Кл.слова (ненормированные): актерско-режиссерский тренинг -- АРТ-практикум -- интеграция -- качество образования -- культура педагога -- личностные качества -- педагогические технологии -- педагогическое мастерство -- педагогическое творчество -- повышение квалификации -- практикумы -- профессионально-личностные качества -- профессионально-педагогическое мастерство -- театральная педагогика -- тренинг актерского мастерства -- тренинги -- тренинг-практикум |
Хлебников, В. А. Система оценки учебных достижений учащихся / В. А. Хлебников> // Педагогика. - 2006. - N 10. - С. . 21-28 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): система образования -- оценки -- нормы оценок -- качество образования -- финансирование образования -- СОУД -- система оценки учебных достижений -- учебные достижения -- структура системы оценки -- статистика -- образовательная статистика |
Рыжаков, М. В. (канд. пед. наук ; академик РАО ; профессор). Модульно-рейтинговая система в условиях сетевого взаимодействия образовательных учреждений / М. В. Рыжаков> // Профильная школа. - 2007. - N 1. - С. . 5-13. - 0; Вопросы для оценки компетентности экспертов. - 0; Контроль результатов обучения. - 0; Плюсы и минусы модульно-рейтинговой системы. - 0; Модульно-рейтинговая система и государственный образовательный стандарт Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): новые образовательные технологии -- образовательные технологии -- средства обучения -- содержание обучения -- системы обучения -- модульно-рейтинговые системы -- результаты обучения -- критериально-ориентированные подходы -- качество обучения -- учебные достижения -- образовательные кредиты -- профильное обучение -- образовательные стандарты |
Новикова, Т. Г. Методические рекомендации по работе с портфолио учащихся основной школы / Т. Г. Новикова, А. С. Прутченков, М. А. Пинская> // Профильная школа. - 2007. - N 1. - С. . 13-21. - 0; Портфолио, или Твой портфель образовательных достижений (рабочая тетрадь для школьника). - 0; Стратегия сбора материалов для портфолио. - 0; Как представить себя окружающим. - 0; Как написать самоотчет или создать личную презентацию. - 0; Составление резюме ( CV ). - 0; Цели, задачи, жизненные планы Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методические рекомендации -- рабочие тетради -- порфолио -- достижения учащихся -- сбор материалов -- архив материалов -- самоотчеты -- личная презентация -- резюме Доп.точки доступа: Прутченков, А. С.; Пинская, М. А. |
Ковалева, Г. С. PISA-2003 : естественно-научная грамотность / Г. С. Ковалева> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 118-126 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): PISA-2003 -- исследование образовательный достижений -- образовательные достижения -- достижения в образовании -- обучение -- 15 лет -- школы -- международные исследования -- исследования в образовании -- естественно-научная грамотность -- естественные науки |
Ковалева, Г. С. Международное исследование TIMSS-2003 / Г. С. Ковалева, О. Б. Логинова> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 127-137 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): TIMSS-2003 -- исследование образовательный достижений -- образовательные достижения -- достижения в образовании -- обучение -- школы -- качество образования -- международные исследования -- исследования в образовании -- математические науки -- естественнонаучное образование -- естественные науки Доп.точки доступа: Логинова, О. Б. |
Ковалева, Г. С. TIMSS-2003 : математическая подготовка учащихся основной и начальной школы / Г. С. Ковалева [и др. ]> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 138-153 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): TIMSS-2003 -- исследование образовательный достижений -- образовательные достижения -- достижения в образовании -- обучение -- школы -- качество образования -- международные исследования -- исследования в образовании -- математика -- основная школа -- начальная школа Доп.точки доступа: Дюкова, С. Е.; Калинова, Г. С.; Корощенко, А. С.; Кошеленко, Н. Г.; Нурминский, И. И.; Резникова, В. З.; Смирнов, Е. С. |
Моргун, В. Ф. Методика многомерного анализа достижений ученика с целью профилирования и профориентации / В. Ф. Моргун> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 134-141. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): достижения ученика -- ученики -- многомерный анализ -- методики анализа -- методика Волкова-Моргуна -- Волкова-Моргуна методика -- анализ достижений -- профилирование -- профориентация -- профессиональная ориентация -- психология -- личность |
Ковалева, Г. С. TIMSS: особенности процесса обучения в странах, принимавших участие в исследовании TISS / Г. С. Ковалева [и др. ]> // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 129-138 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): TIMSS-2003 -- исследование образовательный достижений -- образовательные достижения -- достижения в образовании -- обучение -- школы -- качество образования -- международные исследования -- исследования в образовании -- математические науки -- естественнонаучное образование -- естественные науки -- естествознание Доп.точки доступа: Нерминский, А. И.; Смирнова, Е. С.; Кошеленко, Н. Г. |
Ковалева, Г. С. Связь между результатами российских учащихся и некоторыми факторами, изучавшимися в исследовании TIMSS / Г. С. Ковалева [и др. ]> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 115-125 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): исследование TIMSS -- исследования в образовании -- международные исследования -- эффективность обучения -- обучение -- результаты обучения -- образовательные достижения -- достижения в образовании -- школьники -- школы -- образовательные учреждения -- образовательная среда -- семья -- родители -- тестирование -- анкетирование -- гимназии -- лицеи -- классы -- качество образования Доп.точки доступа: Дюкова, С. Е.; Калинова, Г. С.; Корощенко, А. С.; Кошеленко, Н. Г.; Нурминский, А. И.; Резникова, В. З.; Смирнова, Е. С. |
Хлебников, В. А. О создании системы оценки учебных достижений учащихся / В. А. Хлебников> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 153-158 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): система оценки -- оценка учебных достижений -- учебные достижения -- учащиеся -- обучение -- эффективность обучения -- тестирование -- качество обучения -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- экзамены -- итоговая аттестация -- шкала оценивания -- нормы оценивания -- принципы образования -- система образования -- образовательная система -- доступность образования -- бесплатное образование -- экономика образования |