Ниехофф, Л. М. Уроки настоящей этики : дайджест / Л. М. Ниехофф> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 41-43 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Этика--Общие вопросы этики Кл.слова (ненормированные): преподавание этики -- вузовское образование -- студенты вузов -- этические решения -- этическое понимание -- дилеммы -- метод дилемм -- формально-логическое мышление |
Ниехофф, Л. М. Уроки настоящей этики : дайджест / Л. М. Ниехофф> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 41-43. - Полностью ст. опубл.: Chronicle for Education.- 2006.- May 12 (http: //cronicle. com) . Рубрики: Психология--Отраслевая психология Этика--Общие вопросы этики Кл.слова (ненормированные): преподавание этики -- вузовское образование -- студенты вузов -- этические решения -- этическое понимание -- дилеммы -- метод дилемм -- формально-логическое мышление |
Малюк, А. А. Подходы к преподаванию этики при подготовке специалистов в области информационных технологий [Текст] / А. А. Малюк, О. Ю. Полянская, И. Ю. Алексеева> // Информатика и образование. - 2011. - N 6. - С. 81-91 : ил. . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): гуманитаризация образования -- информационная культура студентов -- информационные технологии -- компьютерная этика -- преподавание этики -- профессиональная этика -- социальная этика -- технические вузы -- техническое образование Аннотация: В ходе подготовки специалистов в области информационных технологий должно уделяться значительное внимание гуманитарным аспектам информатизации общества. Студенты должны разбираться в вопросах этики в общем контексте проблем информационной культуры. Доп.точки доступа: Полянская, О. Ю.; Алексеева, И. Ю. |
Шемшурина, А. И. Этика как системообразующий фактор воспитания и организующее начало педагогической системы школы [Текст] / А. И. Шемшурина> // Воспитание школьников. - 2012. - № 9. - С. 10-16 . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): этика -- система ценностей -- этическое воспитание -- средняя школа -- общеобразовательная школа -- учебные предметы -- преподавание этики -- нравственность -- нравственное воспитание -- воспитательный контекст образования -- ценностные ориентации -- жизненный смысл -- жизненная цель -- школьники -- ученики -- учащиеся -- педагогические системы -- этические занятия -- занятия этикой -- гуманность Аннотация: Сегодня необходим воспитательный контекст образования в целом, а в качестве целеполагания востребованы ценностные смыслы, определяющие целостную систему учебно-воспитательного процесса школы. Это значит, что образовательное учреждение, наряду с целевыми знаниями по предмету, обязано раскрывать ученикам ценностные аспекты его применения в обществе. Этим вопросам и посвящено основное содержание статьи. |