Ниехофф, Л. М.
    Уроки настоящей этики : дайджест / Л. М. Ниехофф // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 41-43
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Этика--Общие вопросы этики

Кл.слова (ненормированные):
преподавание этики -- вузовское образование -- студенты вузов -- этические решения -- этическое понимание -- дилеммы -- метод дилемм -- формально-логическое мышление




    Ниехофф, Л. М.
    Уроки настоящей этики : дайджест / Л. М. Ниехофф // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 41-43. - Полностью ст. опубл.: Chronicle for Education.- 2006.- May 12 (http: //cronicle. com) .
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Этика--Общие вопросы этики

Кл.слова (ненормированные):
преподавание этики -- вузовское образование -- студенты вузов -- этические решения -- этическое понимание -- дилеммы -- метод дилемм -- формально-логическое мышление




    Малюк, А. А.
    Подходы к преподаванию этики при подготовке специалистов в области информационных технологий [Текст] / А. А. Малюк, О. Ю. Полянская, И. Ю. Алексеева // Информатика и образование. - 2011. - N 6. - С. 81-91 : ил. . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманитаризация образования -- информационная культура студентов -- информационные технологии -- компьютерная этика -- преподавание этики -- профессиональная этика -- социальная этика -- технические вузы -- техническое образование
Аннотация: В ходе подготовки специалистов в области информационных технологий должно уделяться значительное внимание гуманитарным аспектам информатизации общества. Студенты должны разбираться в вопросах этики в общем контексте проблем информационной культуры.


Доп.точки доступа:
Полянская, О. Ю.; Алексеева, И. Ю.



    Шемшурина, А. И.
    Этика как системообразующий фактор воспитания и организующее начало педагогической системы школы [Текст] / А. И. Шемшурина // Воспитание школьников. - 2012. - № 9. - С. 10-16 . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
этика -- система ценностей -- этическое воспитание -- средняя школа -- общеобразовательная школа -- учебные предметы -- преподавание этики -- нравственность -- нравственное воспитание -- воспитательный контекст образования -- ценностные ориентации -- жизненный смысл -- жизненная цель -- школьники -- ученики -- учащиеся -- педагогические системы -- этические занятия -- занятия этикой -- гуманность
Аннотация: Сегодня необходим воспитательный контекст образования в целом, а в качестве целеполагания востребованы ценностные смыслы, определяющие целостную систему учебно-воспитательного процесса школы. Это значит, что образовательное учреждение, наряду с целевыми знаниями по предмету, обязано раскрывать ученикам ценностные аспекты его применения в обществе. Этим вопросам и посвящено основное содержание статьи.