Елизарова, Н. А.
    Обучение чтению и письму на основе естественных психофизиологических функций организма / Елизарова Н. А. // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 35-36
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- логопеды -- психологи -- психофизиология -- обучение письму -- обучение чтению -- неуспевающие -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа




    Соловова, Е. Н.
    Методика отбора и работы с текстами для чтения на старшем этапе обучения школьников / Е. Н. Соловова // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 2. - С. . 2-10
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- умения и навыки -- чтение -- обучение чтению -- УМК -- учебно-методические комплекты -- учебные пособия -- пособия учебные -- старшие классы




   
    Детский Интернет-портал "Солнышко" // Семья и школа. - 2006. - N 11. - С. . 34-35
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение чтению -- чтение -- творческие конкурсы -- родительский опыт -- интернет-порталы




    Ван, Гелдрен А.
    Лингвистические знания, скорость переработки информации и метакогнитивные знания при чтении на родном и иностранном языках : дайджест / А. Ван Гелдерен [и др. ] // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 12-13
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение чтению -- иностранные языки -- переработка информации -- метакогнитивные знания -- лингвистические знания -- лонгитюдное исследование -- коэффициенты регрессии -- школьники -- старшеклассники -- ученики школ


Доп.точки доступа:
Шонен, Р.; Глоппер, К. де; Хулстейн, Я.; Симис, А.; Снеллингс, П.; Стивенсон, М.



    Кэйн, К.
    Предсказание степени осмысленности чтения у детей по объему рабочей памяти, вербальным спосбностям и компонентным навыкам : дайджест / К. Кэйн, Дж. Оухилл, П. Брайант // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 26-28
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение чтению -- осмысленность чтения -- понимание текста -- рабочая память -- вербальные способности -- компонентные навыки -- школьники -- ученики школ


Доп.точки доступа:
Оукхилл, Дж.; Брайант, П.



    Свансон, Г. Л.
    Когнитивные процессы у двуязычных и одноязычных детей при овладении чтением. : дайджест / Г. Л. Свансон [и др. ] // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 42-44
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение чтению -- навыки чтения -- фонологическая память -- иностранные языки -- когнитивные процессы -- двуязычные дети -- одноязычные дети


Доп.точки доступа:
Саэс, Л.; Гербер, М.; Лифстедт, Дж.



    Энтони, Дж. Л.
    Природа фонологической осознанности: данные четырех исследований дошкольников и учащихся младших классов : дайджест / Дж. Л. Энтони, К. Дж. Логан // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 56-58
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
фоноологическая осознанность -- обучение чтению -- обучение письму -- дошкольники -- младший школьный возраст -- навыки чтения -- письменные навыки -- интеллектуальный уровень -- субслоговая осознанность -- сегментальная осознанность -- психологическая реальность


Доп.точки доступа:
Лониган, К. Дж.



    Кушнир, Алексей (главный редактор).
    Народный проект: человек читающий / Алексей Кушнир // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 55-58
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
народные проекты -- обучение чтению -- развитое чтение -- технологии обучения чтению -- языковое образование -- начальная школа -- образовательные эксперименты -- чтение со звуковым ориентиром -- центры чтения




    Нейджи, У.
    Вклад морфологии в формирование грамотности в младшей и средней школах : дайджест / У. Нейджи, В. У. Бернинджер, Р. Д. Эббот // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 41-42
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение чтению -- грамотность -- морфологические знания -- фонологические способности -- морфология -- детская грамотность -- младшая школа -- средняя школа -- школьное обучение -- среда обучения -- школьники


Доп.точки доступа:
Бернинджер, В. У.; Эббот, Р. Д.



    Бимиллер, Э.
    Эффективный метод расширения словарного запаса у младших школьников : дайджест / Э. Бимиллер, К. Буте // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 6-9
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- словарный запас -- обучающие программы -- обучение чтению -- чтение взрослыми -- чтение вслух -- повторное чтение


Доп.точки доступа:
Буте, К.



    Васик, Б. А.
    Влияние программ развития речи и грамотности на детей и учителей, работающих в рамках "Хэд старт" : дайджест / Б. А. Васик, М. Э. Бонд, А. Хиндман // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 11-13
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Соединенные Штаты Америки
    США

    Америка

Кл.слова (ненормированные):
развитие речи -- грамотность -- детская грамотность -- навыки предграмотности -- предграмотность -- дошкольники -- речевые навыки -- письменные навыки -- обучение чтению -- словарный запас


Доп.точки доступа:
Бонд, М. Э.; Хиндман, А.



    Сильченкова, Л. С.
    Ориентировочная основа чтения как основа действия : дайджест / Л. С. Сильченкова // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 85-86
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
навыки чтения -- действие чтения -- обучение чтению -- механизмы чтения -- звуковые комплексы -- зрительное восприятие -- формальное чтение -- зрительный анализатор -- графические знаки -- гласные буквы -- согласные буквы -- звуковое письмо -- фонетическое письмо -- обучение грамоте




    Борнс, М. К.
    Эффект тренировки в воспоминании и в поведении при решении задач у детей с трудностями в обучении и концентрации внимания : дайджест / М. К. Борнс, В. Дж. Дан // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 67-68
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
трудности обучения -- трудности внимания -- внимание -- нарушения поведения -- поведение -- неспосбность учиться -- одаренные дети -- дислексия -- обучение чтению -- вербальный материал -- навыки чтения -- психокоррекция нарушений -- тренировочные задачи -- индивидуальные тренировки -- школьники


Доп.точки доступа:
Дан, В. Дж.



    Комптон, Д. Л.
    Модель соотношения между ростом скорости мгновенного наименования и ростом навыка декодирования у первоклассников : дайджест / Д. Л. Комптон // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 30-32
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
мгновенное наименование -- навыки декодирования -- навыки чтения -- обучение чтению -- школьное обучение -- раннее чтение -- первоклассники -- декодирование символов -- автоматическое наименование -- долговременная память -- когнитивные процессы -- лингвистические процессы -- скорость чения -- алфавитные символы




    Уоткинс, М. У.
    Мотивация чтения: многомерность и неопределенность : дайджест / М. У. Уоткинс, Д. Я. Коффи // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 54-56
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение чтению -- учебная мотивация -- мотивация чтения -- структурная валидность -- ученики школ -- опросники


Доп.точки доступа:
Коффи, Д. Я.



    Киселева, В. А.
    Выявление предпосылок нарушений письменной речи у дошкольников с ЗПР / В. А. Киселева // Дефектология. - 2005. - N 6. - С. . 41-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети -- инвалиды -- задержка психического развития -- речевые функции -- неречевые функции -- психические функции -- письменная речь -- старшие дошкольники -- психодиагностика -- обучение чтению -- обучение письму




    Шляхтина, Светлана.
    На рынке новых обучающих программ / Светлана Шляхтина // КомпьютерПресс. - 2004. - N 9. - С. . 168-171
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
Кирилл и Мефодий (товарный знак) -- анатомия -- английский язык -- биология -- информатика -- математика -- мультимедийные программы -- обучающие программы -- обучение чтению -- энциклопедии




    Безруких, М. М.
    Психофизиологические критерии трудностей обучения письму и чтению у школьников младших классов / М. М. Безруких, О. Ю. Крещенко // Физиология человека. - 2004. - Т. 30, N 5. - С. . 24-29. - Библиогр.: с. 28-29 (25 назв.)
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- обучение письму -- обучение чтению -- трудности обучения письму -- трудности обучения чтению -- школьники


Доп.точки доступа:
Крещенко, О. Ю.



    Азовкина, А. Н.
    Развитие интереса к чтению на иностранном языке на начальном этапе обучения / А. Н. Азовкина // Иностранные языки в школе. - 2003. - N 2. - С. . 48-50
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение чтению -- психология обучения -- средняя школа




    Игумнова, О. В.
    Урок чтения по УМК В. П, Кузовлева "Английский язык" для VIII класса / О. В. Игумнова // Иностранные языки в школе. - 2005. - N 4. - С. . 42 - 47
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- обучение -- средняя школа -- обучение чтению -- учебно-методические комплекты -- уроки