Прай, Л.
    Насколько хорошо используются инструменты лингвистического измерения в отношении умений устной речи : дайджест / Л. Прай // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 43-46
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Соединенные Штаты Америки
    Америка

    США

Кл.слова (ненормированные):
устная речь -- школьники -- языковые классы -- языковое развитие -- умение разговаривать -- понимание языка -- англоязычные школьники -- английиский язык -- билингвизм -- лингвистическая структура -- мультифакторные потребности -- психическое развитие -- интеллектуальные способности




    Секерина, И. А.
    Метод вызванных потенциалов мозга в экспериментальной психолингвистике / И. А. Секерина // Вопросы языкознания. - 2006. - N 3. - С. . 22-45. - Библиогр.: с. 44-45 (47 назв. )
ББК 81 + 88.3
Рубрики: Языкознание--Теория и философия языка
   Психология--Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
психолингвистика -- метод вызванных потенциалов мозга -- потенциалы мозга -- мозг человека -- нейронаука -- эксперименты -- психолингвистические эксперименты -- восприятие языка -- понимание языка -- синтаксический анализ -- память -- семантический анализ -- лингвистика -- исследование порядка слов -- порядок слов -- скрэмблинг -- речь




    Прай, Л.
    Насколько хорошо используются инструменты лингвистического измерения в отношении умений устной речи : дайджест / Л. Прай // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 43-46. - Полностью ст. опубл.: Bilingual Research Journal.- 2005.- Summer (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Соединенные Штаты Америки
    Америка

    США

Кл.слова (ненормированные):
устная речь -- школьники -- языковые классы -- языковое развитие -- умение разговаривать -- понимание языка -- англоязычные школьники -- английиский язык -- билингвизм -- лингвистическая структура -- мультифакторные потребности -- психическое развитие -- интеллектуальные способности




    Шинтел, Х.
    Вы сказали это до, и Вы будете говорить это после: ожидания последовательности в коммуникации [Текст] : дайджест / Х. Шинтел, Б. Кейзар // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 143-144 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- беседа -- понимание языка -- познание -- лексическое содержание -- взаимное знание -- когнитивная картография -- эффект прецендентов -- диалоговый обмен -- студенты вузов -- фокусировка внимания -- лингвистические единицы -- лингвистические двусмыленности -- повторная ссылка -- лексический процесс
Аннотация: Диалоговый обмен как важная часть учебного процесса. Фокусировка внимания при построении лингвистических единиц.


Доп.точки доступа:
Кейзар, Б.