Прай, Л. Насколько хорошо используются инструменты лингвистического измерения в отношении умений устной речи : дайджест / Л. Прай> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 43-46 Рубрики: Психология--Детская психология Соединенные Штаты Америки Америка США Кл.слова (ненормированные): устная речь -- школьники -- языковые классы -- языковое развитие -- умение разговаривать -- понимание языка -- англоязычные школьники -- английиский язык -- билингвизм -- лингвистическая структура -- мультифакторные потребности -- психическое развитие -- интеллектуальные способности |
Секерина, И. А. Метод вызванных потенциалов мозга в экспериментальной психолингвистике / И. А. Секерина> // Вопросы языкознания. - 2006. - N 3. - С. . 22-45. - Библиогр.: с. 44-45 (47 назв. ) Рубрики: Языкознание--Теория и философия языка Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): психолингвистика -- метод вызванных потенциалов мозга -- потенциалы мозга -- мозг человека -- нейронаука -- эксперименты -- психолингвистические эксперименты -- восприятие языка -- понимание языка -- синтаксический анализ -- память -- семантический анализ -- лингвистика -- исследование порядка слов -- порядок слов -- скрэмблинг -- речь |
Прай, Л. Насколько хорошо используются инструменты лингвистического измерения в отношении умений устной речи : дайджест / Л. Прай> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 43-46. - Полностью ст. опубл.: Bilingual Research Journal.- 2005.- Summer (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) . Рубрики: Психология--Детская психология Соединенные Штаты Америки Америка США Кл.слова (ненормированные): устная речь -- школьники -- языковые классы -- языковое развитие -- умение разговаривать -- понимание языка -- англоязычные школьники -- английиский язык -- билингвизм -- лингвистическая структура -- мультифакторные потребности -- психическое развитие -- интеллектуальные способности |
Шинтел, Х. Вы сказали это до, и Вы будете говорить это после: ожидания последовательности в коммуникации [Текст] : дайджест / Х. Шинтел, Б. Кейзар> // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 143-144 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): обучение -- беседа -- понимание языка -- познание -- лексическое содержание -- взаимное знание -- когнитивная картография -- эффект прецендентов -- диалоговый обмен -- студенты вузов -- фокусировка внимания -- лингвистические единицы -- лингвистические двусмыленности -- повторная ссылка -- лексический процесс Аннотация: Диалоговый обмен как важная часть учебного процесса. Фокусировка внимания при построении лингвистических единиц. Доп.точки доступа: Кейзар, Б. |