Казаченок, В. В. (канд. физ.-мат. наук).
    Функции компьютера как средства организации управляемого самообучения учащихся / В. В. Казаченок // Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. . 104-106. - Библиогр.: с. 106 (7 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
компьютер -- самообучение -- управляемое самообучение -- организация самообучения -- гибридный интеллект -- познавательная деятельность -- учебная деятельность -- управление учебной деятельностью -- самостоятельная деятельность учащихся




    Горелова, Т. И. (д-р пед. наук ; профессор каф. педагогики Новосибирского ИПКиПРО).
    С учащихся каких классов начинать работу по созданию "портфолио" : исследования учителей на курсах повышения квалификации / Горелова Т. И. // Сибирский учитель. - 2006. - N 4. - С. . 48-52
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
портфолио -- положения -- вид портфолио -- цели создания -- отчетность -- познавательная деятельность -- самосовершенствование учащихся -- достижения учащихся




    Плохих, Ж.
    Мышление школьников: учим логике, анализу, синтезу / Ж. Плохих, М. Корьшкина, И. Щурова // Сельская школа. - 2006. - N 4. - С. . 104-111. - 0; Развитие логического мышления на уроках русского языка. - 0; Словообразование как один из способов научить мыслить. - 0; Значение корневой морфемы. - 0; Значение приставок. - 0; Использование подстановочных таблиц. - 0; Развитие логического мышления на уроках чтения
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младшие школьники -- экспериментальная работа -- русский язык -- чтение -- дидактические материалы -- 2 классы -- 3 классы -- познавательный процесс -- познавательная деятельность -- мышление -- логическое мышление


Доп.точки доступа:
Корюшкина, М.; Щурова, И.



    Долгова, А. В.
    Программа "Одаренные и мотивированные дети" / А. В. Долгова, О. Н. Киселева, Н. В. Сирица // Одаренный ребенок. - 2006. - N 6. - С. . 82-84. - 0; Одаренные и мотивированные дети (программа)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- способные дети -- одаренность -- диагностика одаренности -- познавательная деятельность -- мотивация к учебе -- программы


Доп.точки доступа:
Киселева, О. Н.; Сирица, Н. В.



    Лернер, П. С.
    Фасилитация учащихся учреждений профессионального образования в факультативном курсе "Для технарей" / П. С. Лернер // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 100-104. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
факультативные курсы -- инженеры -- инженерия -- профессии -- фасилитация -- групповая познавательная деятельность -- продуктивная познавательная деятельность -- познавательная деятельность




    Крулехт, М.
    Ребенок познает предметный мир / М. Крулехт // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 45-47
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- познавательная деятельность -- предметный мир -- знакомство с предметами -- программы обучения -- проблемное обучение -- проблемные ситуации




    Петунин, О. В. (канд. пед. наук).
    Формирование ценностного отношения сельских школьников к познавательной деятельности / О. В. Петунин, М. Ю. Шошина // Образование в современной школе. - 2006. - N 12. - С. . 46-51. - Библиогр.: с. 51 (3 назв. )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
сельские школы -- ценностное отношение -- сельские школьники -- школьники -- познавательная деятельность -- ценности -- ценностные ориентации -- терминальные ценности -- инструментальные ценности -- анкетирование -- учащиеся -- педагоги -- этапы процесса ориентации -- методики -- исследования -- воспитательная система -- воспитательная работа -- воспитательно-образовательный процесс -- педагогический опыт


Доп.точки доступа:
Шошина, М. Ю.



    Королева, В. В. (кандидат педагогических наук).
    Принцип профессиональной направленности при самостоятельной работе студентов / В. В. Королева, Е. А. Ильина // Закон и право. - 2007. - N 1. - С. . 95-96
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
групповая деятельность -- индивидуальная деятельность -- методы обучения -- познавательная деятельность -- профессии -- профессиональная направленность -- самостоятельная работа -- студенты -- учебные занятия


Доп.точки доступа:
Ильина, Е. А. (старший преподаватель)



    Неволин, И. Ф.
    Понимание и когнитивная самооценка в тестовых технологиях / И. Ф. Неволин, М. Б. Позина // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 1. - С. . 55-61. - Библиогр. в примеч.: 5 назв
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
достижения -- когнитивная самооценка -- оценка учебных достижений -- познавательная деятельность -- понимание текста -- самооценка -- способности -- студенты -- тексты -- тестирование -- тестовые технологии -- тесты -- учебные достижения -- учебные способности


Доп.точки доступа:
Позина, М. Б.



    Сергеева, Т. А. (аспирант).
    Информационные технологии в активизации познавательной деятельности учащихся / Т. А. Сергеева // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 68-69. - Библиогр.: с. 69 (3 назв. )
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
активизация деятельности -- информационные технологии -- познавательная деятельность -- учащиеся школ




    Андреенко, Ю. А. (канд. пед. наук; доцент).
    Роль метода размерностей для обобщения знаний и познавательных способностей обучаемых при изучении курса физики / Ю. А. Андреенко // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 23-26. - Библиогр.: с. 26 (11 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
активизация познавательной деятельности -- дидактика -- дидактические методы размерностей -- мотивация учащихся -- обобщение знаний -- обучение физике -- педагогические исследования -- познавательная деятельность -- познавательные способности -- физические задачи -- физическое мышление -- формирование мотивации учащихся -- формирование физического мышления -- школьный курс физики




    Левина, И. И.
    Педагогическая рефлексия - начальный этап преодоления затруднений в педагогической деятельности / И. И. Левина, Ф. Б. Сушкова // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 109-118. - Библиогр.: С. 118 (3 назв. ) .
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая рефлексия -- педагогическая деятельность -- познавательная деятельность -- гуманизация педагогики -- школьники -- анкетирование -- тестирование -- педагогический консилиум -- старшеклассники -- школьные преподаватели -- педагогическое мастерство


Доп.точки доступа:
Сушкова, Ф. Б.



    Режабек, Е. Я.
    Радикальный конструктивизм: критический взгляд / Е. Я. Режабек // Вопросы философии. - 2006. - N 8. - С. . 67-77. - Библиогр. в сносках
ББК 87.22
Рубрики: Философия--Гносеология, 20 в.
Кл.слова (ненормированные):
опыт (философия) -- познание -- мир (философия) -- конструктивизм -- радикальный конструктивизм -- познавательная деятельность -- когнитивизм




   
    Стимулирование познавательной деятельности как средство саморазвития и самоорганизации личности / Материал подгот. Черноусова Ф. П., Круть И. Н. // Завуч. - 2003. - N 8. - С. . 107-117. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Значимость учебных стимулов. - Содерж.: Опросник "Учебные стимулы".-С. 110-111; Карта стимульных компонентов.-С. 111-112; Анкета "Значимость учебных стимулов".-С. 113-114; Анкета для учащихся "Мотивы и цели учения".-С. 114; Результаты тестирования в 5-7 классах "Отношение к учебной деятельности".-С. 116-117
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- анкеты -- мотивация учения -- мотивы учения -- опросники -- педагогическое стимулирование -- познавательная деятельность -- поощрение деятельности учащихся -- потребности -- самоопределение -- саморазвитие личности -- самореализация -- самоутверждение -- стимулы -- стимульные компоненты -- тестирование -- уровень учебной мотивации -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебные стимулы




    Труш, А. В.
    Личностная модель выпускника второй ступени обучения / А. В. Труш // Завуч. - 2005. - N 1. - С. . 51-54. - 0; Личностная модель выпускника третьей ступени обучения. - 0; Карта приближенности к модели выпускника второй ступени обучения. - 0; Карта приближенности к модели выпускника третьей ступени обучения. - Ил.: табл.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
личностные модели -- выпускники второй модели обучения -- выпускники третьей модели обучения -- карты приближенности к модели -- ключевые характеристики -- знания -- умения -- здоровье -- познавательная деятельность -- культура личности -- жизненная позиция -- нравственная позиция




    Уфимцева, Л. П.
    Психодиагностические методики для работы с младшими школьниками, имеющими глубокие нарушения зрения / Л. П. Уфимцева, Т. Н. Курегешева // Дефектология. - 2002. - N 6. - С. . 6-11. - Библиогр.: с.11 (5 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- школы III-IV вида -- тифлопедагогика -- психологическая диагностика -- познавательная деятельность -- слабовидящие -- дети -- отклонения развития -- интеллектуальное развитие -- обучающие эксперименты -- психидиагностика


Доп.точки доступа:
Курегешева, Т. Н.



    Бабкина, Н. В.
    Формирование саморегуляции познавательной деятельности у детей с ЗПР в различных условиях обучения / Н. В. Бабкина // Дефектология. - 2003. - N 6. - С. . 46-50. - Библиогр.: с. 50 (13 зап. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- сравнительный анализ -- саморегуляция -- познавательная деятельность -- дети -- ЗПР -- младшие школьники -- аномальные дети -- задержка психического развития -- коррекционно-развивающее обучение




    Рожкова, Л. А.
    Нейрофизиологические механизмы внимания при восприятии зрительной вербальной информации у детей с нарушениями речевого развития / Л. А. Рожкова // Дефектология. - 2004. - N 5. - С. . 16-26. - Библиогр.: c. 26 (25 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- специальные школы -- детская психология -- коррекционная педагогика -- нейрофизиологические механизмы -- механизмы внимания -- вербальная информация -- речевое развитие -- познавательная деятельность -- дефицит функций -- функция внимания -- отклоняющееся развитие -- сенсорно-перцептивные процессы -- общее недоразвитие речи -- ОНР




    Инденбаум, Е. Л.
    Опыт сотрудничества между специальной библиотекой и вузом / Е. Л. Инденбаум [и др. ] // Дефектология. - 2005. - N 4. - С. . 41-46
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
    Красноярск

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- образовательные учреждения -- коррекционные учреждения -- дети -- инвалиды -- функционально-уровневый подход -- психологическая диагностика -- познавательная деятельность -- задержка психического развития -- психологическое обследование -- специальная психология


Доп.точки доступа:
Трушкова, А. А.; Кованенко, С. В.; Соловьева, В. С.; Кирилкина, И. Г.; Коростелева, О. И.



    Домишкевич, С. А. (1952-2003).
    Функционально-уровневый подход к диагностике и коррекции познавательной деятельности в норме и при отклонениях в развитиии (фрагменты) / С. А. Домишкевич // Дефектология. - 2005. - N 4. - С. . 47-54. - Библиогр.: с. 53-54 (17 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети -- инвалиды -- функционально-уровневый подход -- психологическая диагностика -- познавательная деятельность -- задержка психического развития -- психологическое обследование -- специальная психология