Солянкина, Н. Л.
    Мониторинг учебных достижений младших школьников в условиях модернизации образования / Солянкина Н. Л. // Сибирский учитель. - 2006. - N 4. - С. . 39-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- модернизация образования -- учебные достижения -- уровень образованности -- процесс обучения -- мониторинг качества -- достижение грамотности -- социальная компетентность




    Хлебников, В. А.
    Система оценки учебных достижений учащихся / В. А. Хлебников // Педагогика. - 2006. - N 10. - С. . 21-28
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
система образования -- оценки -- нормы оценок -- качество образования -- финансирование образования -- СОУД -- система оценки учебных достижений -- учебные достижения -- структура системы оценки -- статистика -- образовательная статистика




    Рыжаков, М. В. (канд. пед. наук ; академик РАО ; профессор).
    Модульно-рейтинговая система в условиях сетевого взаимодействия образовательных учреждений / М. В. Рыжаков // Профильная школа. - 2007. - N 1. - С. . 5-13. - 0; Вопросы для оценки компетентности экспертов. - 0; Контроль результатов обучения. - 0; Плюсы и минусы модульно-рейтинговой системы. - 0; Модульно-рейтинговая система и государственный образовательный стандарт
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
новые образовательные технологии -- образовательные технологии -- средства обучения -- содержание обучения -- системы обучения -- модульно-рейтинговые системы -- результаты обучения -- критериально-ориентированные подходы -- качество обучения -- учебные достижения -- образовательные кредиты -- профильное обучение -- образовательные стандарты




    Хлебников, В. А.
    О создании системы оценки учебных достижений учащихся / В. А. Хлебников // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 153-158
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
система оценки -- оценка учебных достижений -- учебные достижения -- учащиеся -- обучение -- эффективность обучения -- тестирование -- качество обучения -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- экзамены -- итоговая аттестация -- шкала оценивания -- нормы оценивания -- принципы образования -- система образования -- образовательная система -- доступность образования -- бесплатное образование -- экономика образования




    Михалева, Т. Г.
    Система добровольной сертификации услуг по оценке учебных достижений учащихся России / Т. Г. Михалева, В. А. Хлебников // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 159-165
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
добровольная сертификация -- система сертификации -- сертификация услуг -- услуги по оценке -- оценка учебных достижений -- учебные достижения -- учащиеся -- школьники -- школы -- образовательные услуги -- ппроцесс образования -- учебный процесс -- обучение -- стандартизация оценки -- органы сертификации


Доп.точки доступа:
Хлебников, В. А.



    Стернберг, Р. Дж.
    Тестирование способностей, инструкция и оценка достижений: выход из порочного круга : дайджест / Р. Дж. Стернберг // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 60-64
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное развитие -- психологические тесты -- тестирование способностей -- способности -- оценка достижений -- учебные достижения -- одаренность -- академическое понимание -- академическое рассуждение -- селекция внимания -- валидность -- внимание -- вузовское образование -- студенты вузов




    Махони, Дж. Л.
    Обеспечение межличностной компетентности и успешности обучения с помощью участия во внеучебной деятельности : дайджест / Дж. Л. Махони, Б. Д. Кайрнс, Т. В. Фармер // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 21-23
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
внеучебная деятельность -- межличностная компетентность -- учебный образовательный статус -- успешность обучения -- учебные достижения


Доп.точки доступа:
Кайрнс, Б. Д.; Фармер, Т. В.



    Новикова, Т. Г.
    Портфолио учащихся в профильном обучении: философия, структура, методика работы / Т. Г. Новикова, А. С. Прутченков, М. А. Пинская // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 169-178
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
портфолио -- школьники -- профильное обучение -- обучение -- оценка учебных достижений -- учебные достижения -- инновации в образовании -- образовательные инновации -- педагогическое сопровождение -- модели портфолио -- виды портфолио -- безотметочное оценивание -- оценивание -- система оценивания -- инновации в обучении -- освоение учебного материала -- подходы в обучении -- самоконтроль -- образовательные достижения -- достижения в образовании


Доп.точки доступа:
Прутченков, А. С.; Пинская, М. А.



    Аванесов, В. С.
    Рейтинг студента / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 179-181. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
рейтинг -- студенты -- текущий рейтинг -- итоговый рейтинг -- учебные достижения -- оценка учебных достижений -- оценка образовательной деятельности -- вузы -- высшие учебные достижения -- обучение -- школы -- школьники -- учащиеся




    Новикова, Татьяна (заведующая).
    Портфолио учащихся в профильном обучении: философия, структура, методика работы / Татьяна Новикова, Александр Прутченков, Марина Пинская // Народное образование. - 2007. - N 1. - С. . 170-179
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
безотметочная система оценивания -- системы оценивания -- портфолио учащихся -- учебные достижения -- профильное обучение


Доп.точки доступа:
Прутченков, Александр (профессор); Пинская, Марина (заместитель директора)



    Неволин, И. Ф.
    Понимание и когнитивная самооценка в тестовых технологиях / И. Ф. Неволин, М. Б. Позина // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 1. - С. . 55-61. - Библиогр. в примеч.: 5 назв
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
достижения -- когнитивная самооценка -- оценка учебных достижений -- познавательная деятельность -- понимание текста -- самооценка -- способности -- студенты -- тексты -- тестирование -- тестовые технологии -- тесты -- учебные достижения -- учебные способности


Доп.точки доступа:
Позина, М. Б.



    Снегирева, Т. А.
    Технология разработки контрольных измерительных материалов для диагностики структуры знаний обучаемых / Т. А. Снегирева // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 1. - С. . 63-68. - Библиогр. в примеч.: 17 назв
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
валидность тестов -- диагностика структуры знаний -- достижения учащихся -- знания -- измерительные материалы -- контрольно-измерительные материалы -- контрольные измерительные материалы -- оценка знаний -- структура знаний -- студенты -- тестирование -- тесты -- учащиеся -- учебные достижения




    Питш, Дж.
    Связь между Я-концепцией, самоэффективностью и успеваемостью по математике : дайджест / Дж. Питш, Р. Уолкер, Э. Чепмен // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 44-45
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
самоэффектисность -- Я-концепция -- обучение математике -- конструкты самоэффективности -- когнитивная самооценка -- самоэффективность -- учебные достижения -- компетентность -- аффективный компонент -- ученики школ


Доп.точки доступа:
Уолкер, Р.; Чэпмен, Э.



    Скогсберг, К.
    Различаются ли предметы психологии и биологии в учебном процессе и стилях обучения? : дайджест / К. Скогсберг, М. Кламп // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 52-54
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение биологии -- обучение психологии -- студенты-биологи -- студенты-психологи -- учебные достижения -- учебные стили -- глубинные мотивы -- поверхностные мотивы -- высокая успеваемость -- низкая успеваемость -- успеваемость -- учебная мотивация -- индивидуальный стиль -- академический успех


Доп.точки доступа:
Кламп, М.



    Певерли, С. Т.
    Взрослые студенты колледжа не прявляют хорошо развитую саморегуляцию: изучение соотношения саморегуляции, невыполнения и контроля выполнения : дайджест / С. Т. Певерли [и др. ] // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 81-82
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
студенты колледжа -- саморегуляция -- учебная деятельность -- система знаний -- учебная саморегуляция -- учебные достижения -- предсказния достижений -- стратегии саморегуляции -- переменная предварительного знания -- предварительное знание


Доп.точки доступа:
Бробст, К. Е.; Грэхам, М.; Шоу, Р.



    Бликер, М. М.
    Учебные достижения по математике и техническим дисциплинам: влияют ли представления матерей о способностях ребенка на его достижения через 12 лет? : дайджест / М. М. Бликер, Дж. Э. Джекобс // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 13-14
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
половые различия -- математические способности -- гендерные различия -- обучение математике -- школьное обучение -- девочки -- мальчики -- учебные достижения -- социальные установки -- родительские установки -- технические дисциплины -- способности -- материнские установки


Доп.точки доступа:
Джекобс, Дж. Э.



    Гнедова, Н. М.
    Взаимодействие со взрослым как условие развития личности ребенка младшего школьного возраста : дайджест / Н. М. Гнедова, С. Б. Гнедова // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 17-19
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
учебное взаимодействие -- педагогический процесс -- личность ребенка -- личностно-деятельностное взаимодействие -- младший школьный возраст -- личностное развитие -- младшие школьники -- бездеятельное взаимодействие -- адаптивная личность -- самовыражение -- учебные достижения -- потребности личности


Доп.точки доступа:
Гнедова, С. Б.



    Наглиери, Дж. Э.
    Конструктная валидность теории PASS и теста CAS: корреляция с учебными достижениями : дайджест / Дж. Э. Наглиери, Дж. Роджан // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 39-41
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния--Детская психология
   Соединенные Штаты Америки
    США

    Америка

Кл.слова (ненормированные):
когнитивные способности -- успеваемость -- психологические тесты -- студенты вузов -- вузовское образование -- конструктная валидность -- учебные достижения -- оценка когнитивной сферы -- когнитивная сфера -- тесты CAS -- теория PASS


Доп.точки доступа:
Роджан, Дж.



    Рескорла, Л.
    Возрастание баллов стандартизированных тестов способностей и достижений с третьего по десятый класс : дайджест / Л. Рескола, А. С. Розенталь // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 48-49
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
способности -- учебные достижения -- психологические тесты -- когнитивные навыки -- тесты способностей -- интеллектуальные тесты -- тестовые баллы -- тесты достижений -- ученики школ -- американские школы


Доп.точки доступа:
Розенталь, А. С.



    Шамова, Т. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Педагогическая рабочая матрица проекта "Лестница учебных достижений: знаю, умею, могу" : (подпрограмма "Формирование общенаучных умений и навыков школьников" для школы первой ступени) / Шамова Т. И., Ильина И. В. // Завуч. - 2006. - N 2. - С. . 112-119. - 0; Педагогическая рабочая матрица проекта "Лестница учебных достижений: знаю, умею, могу" (подпрограмма "Формирование общенаучных умений и навыков школьников" для школы второй ступени). - 0; Педагогическая рабочая матрица проекта "Лестница учебных достижений: знаю, умею, могу" (подпрограмма "Формирование общенаучных умений и навыков школьников" для школы третьей ступени). - В виде табл.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
матрицы -- педагогические матрицы -- рабочие матрицы -- педагогические рабочие матрицы -- учебные достижения -- учебные умения -- учебные навыки -- умения -- навыки -- школьники


Доп.точки доступа:
Ильина, И. В.