Солянкина, Н. Л. Мониторинг учебных достижений младших школьников в условиях модернизации образования / Солянкина Н. Л.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 4. - С. . 39-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- модернизация образования -- учебные достижения -- уровень образованности -- процесс обучения -- мониторинг качества -- достижение грамотности -- социальная компетентность |
Хлебников, В. А. Система оценки учебных достижений учащихся / В. А. Хлебников> // Педагогика. - 2006. - N 10. - С. . 21-28 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): система образования -- оценки -- нормы оценок -- качество образования -- финансирование образования -- СОУД -- система оценки учебных достижений -- учебные достижения -- структура системы оценки -- статистика -- образовательная статистика |
Рыжаков, М. В. (канд. пед. наук ; академик РАО ; профессор). Модульно-рейтинговая система в условиях сетевого взаимодействия образовательных учреждений / М. В. Рыжаков> // Профильная школа. - 2007. - N 1. - С. . 5-13. - 0; Вопросы для оценки компетентности экспертов. - 0; Контроль результатов обучения. - 0; Плюсы и минусы модульно-рейтинговой системы. - 0; Модульно-рейтинговая система и государственный образовательный стандарт Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): новые образовательные технологии -- образовательные технологии -- средства обучения -- содержание обучения -- системы обучения -- модульно-рейтинговые системы -- результаты обучения -- критериально-ориентированные подходы -- качество обучения -- учебные достижения -- образовательные кредиты -- профильное обучение -- образовательные стандарты |
Хлебников, В. А. О создании системы оценки учебных достижений учащихся / В. А. Хлебников> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 153-158 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): система оценки -- оценка учебных достижений -- учебные достижения -- учащиеся -- обучение -- эффективность обучения -- тестирование -- качество обучения -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- экзамены -- итоговая аттестация -- шкала оценивания -- нормы оценивания -- принципы образования -- система образования -- образовательная система -- доступность образования -- бесплатное образование -- экономика образования |
Михалева, Т. Г. Система добровольной сертификации услуг по оценке учебных достижений учащихся России / Т. Г. Михалева, В. А. Хлебников> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 159-165 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): добровольная сертификация -- система сертификации -- сертификация услуг -- услуги по оценке -- оценка учебных достижений -- учебные достижения -- учащиеся -- школьники -- школы -- образовательные услуги -- ппроцесс образования -- учебный процесс -- обучение -- стандартизация оценки -- органы сертификации Доп.точки доступа: Хлебников, В. А. |
Стернберг, Р. Дж. Тестирование способностей, инструкция и оценка достижений: выход из порочного круга : дайджест / Р. Дж. Стернберг> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 60-64 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): интеллектуальное развитие -- психологические тесты -- тестирование способностей -- способности -- оценка достижений -- учебные достижения -- одаренность -- академическое понимание -- академическое рассуждение -- селекция внимания -- валидность -- внимание -- вузовское образование -- студенты вузов |
Махони, Дж. Л. Обеспечение межличностной компетентности и успешности обучения с помощью участия во внеучебной деятельности : дайджест / Дж. Л. Махони, Б. Д. Кайрнс, Т. В. Фармер> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 21-23 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): внеучебная деятельность -- межличностная компетентность -- учебный образовательный статус -- успешность обучения -- учебные достижения Доп.точки доступа: Кайрнс, Б. Д.; Фармер, Т. В. |
Новикова, Т. Г. Портфолио учащихся в профильном обучении: философия, структура, методика работы / Т. Г. Новикова, А. С. Прутченков, М. А. Пинская> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 169-178 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): портфолио -- школьники -- профильное обучение -- обучение -- оценка учебных достижений -- учебные достижения -- инновации в образовании -- образовательные инновации -- педагогическое сопровождение -- модели портфолио -- виды портфолио -- безотметочное оценивание -- оценивание -- система оценивания -- инновации в обучении -- освоение учебного материала -- подходы в обучении -- самоконтроль -- образовательные достижения -- достижения в образовании Доп.точки доступа: Прутченков, А. С.; Пинская, М. А. |
Аванесов, В. С. Рейтинг студента / В. С. Аванесов> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 179-181. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): рейтинг -- студенты -- текущий рейтинг -- итоговый рейтинг -- учебные достижения -- оценка учебных достижений -- оценка образовательной деятельности -- вузы -- высшие учебные достижения -- обучение -- школы -- школьники -- учащиеся |
Новикова, Татьяна (заведующая). Портфолио учащихся в профильном обучении: философия, структура, методика работы / Татьяна Новикова, Александр Прутченков, Марина Пинская> // Народное образование. - 2007. - N 1. - С. . 170-179 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): безотметочная система оценивания -- системы оценивания -- портфолио учащихся -- учебные достижения -- профильное обучение Доп.точки доступа: Прутченков, Александр (профессор); Пинская, Марина (заместитель директора) |
Неволин, И. Ф. Понимание и когнитивная самооценка в тестовых технологиях / И. Ф. Неволин, М. Б. Позина> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 1. - С. . 55-61. - Библиогр. в примеч.: 5 назв Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): достижения -- когнитивная самооценка -- оценка учебных достижений -- познавательная деятельность -- понимание текста -- самооценка -- способности -- студенты -- тексты -- тестирование -- тестовые технологии -- тесты -- учебные достижения -- учебные способности Доп.точки доступа: Позина, М. Б. |
Снегирева, Т. А. Технология разработки контрольных измерительных материалов для диагностики структуры знаний обучаемых / Т. А. Снегирева> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 1. - С. . 63-68. - Библиогр. в примеч.: 17 назв Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): валидность тестов -- диагностика структуры знаний -- достижения учащихся -- знания -- измерительные материалы -- контрольно-измерительные материалы -- контрольные измерительные материалы -- оценка знаний -- структура знаний -- студенты -- тестирование -- тесты -- учащиеся -- учебные достижения |
Питш, Дж. Связь между Я-концепцией, самоэффективностью и успеваемостью по математике : дайджест / Дж. Питш, Р. Уолкер, Э. Чепмен> // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 44-45 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): самоэффектисность -- Я-концепция -- обучение математике -- конструкты самоэффективности -- когнитивная самооценка -- самоэффективность -- учебные достижения -- компетентность -- аффективный компонент -- ученики школ Доп.точки доступа: Уолкер, Р.; Чэпмен, Э. |
Скогсберг, К. Различаются ли предметы психологии и биологии в учебном процессе и стилях обучения? : дайджест / К. Скогсберг, М. Кламп> // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 52-54 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): обучение биологии -- обучение психологии -- студенты-биологи -- студенты-психологи -- учебные достижения -- учебные стили -- глубинные мотивы -- поверхностные мотивы -- высокая успеваемость -- низкая успеваемость -- успеваемость -- учебная мотивация -- индивидуальный стиль -- академический успех Доп.точки доступа: Кламп, М. |
Певерли, С. Т. Взрослые студенты колледжа не прявляют хорошо развитую саморегуляцию: изучение соотношения саморегуляции, невыполнения и контроля выполнения : дайджест / С. Т. Певерли [и др. ]> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 81-82 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты колледжа -- саморегуляция -- учебная деятельность -- система знаний -- учебная саморегуляция -- учебные достижения -- предсказния достижений -- стратегии саморегуляции -- переменная предварительного знания -- предварительное знание Доп.точки доступа: Бробст, К. Е.; Грэхам, М.; Шоу, Р. |
Бликер, М. М. Учебные достижения по математике и техническим дисциплинам: влияют ли представления матерей о способностях ребенка на его достижения через 12 лет? : дайджест / М. М. Бликер, Дж. Э. Джекобс> // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 13-14 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): половые различия -- математические способности -- гендерные различия -- обучение математике -- школьное обучение -- девочки -- мальчики -- учебные достижения -- социальные установки -- родительские установки -- технические дисциплины -- способности -- материнские установки Доп.точки доступа: Джекобс, Дж. Э. |
Гнедова, Н. М. Взаимодействие со взрослым как условие развития личности ребенка младшего школьного возраста : дайджест / Н. М. Гнедова, С. Б. Гнедова> // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 17-19 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): учебное взаимодействие -- педагогический процесс -- личность ребенка -- личностно-деятельностное взаимодействие -- младший школьный возраст -- личностное развитие -- младшие школьники -- бездеятельное взаимодействие -- адаптивная личность -- самовыражение -- учебные достижения -- потребности личности Доп.точки доступа: Гнедова, С. Б. |
Наглиери, Дж. Э. Конструктная валидность теории PASS и теста CAS: корреляция с учебными достижениями : дайджест / Дж. Э. Наглиери, Дж. Роджан> // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 39-41 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния--Детская психология Соединенные Штаты Америки США Америка Кл.слова (ненормированные): когнитивные способности -- успеваемость -- психологические тесты -- студенты вузов -- вузовское образование -- конструктная валидность -- учебные достижения -- оценка когнитивной сферы -- когнитивная сфера -- тесты CAS -- теория PASS Доп.точки доступа: Роджан, Дж. |
Рескорла, Л. Возрастание баллов стандартизированных тестов способностей и достижений с третьего по десятый класс : дайджест / Л. Рескола, А. С. Розенталь> // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 48-49 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): способности -- учебные достижения -- психологические тесты -- когнитивные навыки -- тесты способностей -- интеллектуальные тесты -- тестовые баллы -- тесты достижений -- ученики школ -- американские школы Доп.точки доступа: Розенталь, А. С. |
Шамова, Т. И. (д-р пед. наук, проф.). Педагогическая рабочая матрица проекта "Лестница учебных достижений: знаю, умею, могу" : (подпрограмма "Формирование общенаучных умений и навыков школьников" для школы первой ступени) / Шамова Т. И., Ильина И. В.> // Завуч. - 2006. - N 2. - С. . 112-119. - 0; Педагогическая рабочая матрица проекта "Лестница учебных достижений: знаю, умею, могу" (подпрограмма "Формирование общенаучных умений и навыков школьников" для школы второй ступени). - 0; Педагогическая рабочая матрица проекта "Лестница учебных достижений: знаю, умею, могу" (подпрограмма "Формирование общенаучных умений и навыков школьников" для школы третьей ступени). - В виде табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): матрицы -- педагогические матрицы -- рабочие матрицы -- педагогические рабочие матрицы -- учебные достижения -- учебные умения -- учебные навыки -- умения -- навыки -- школьники Доп.точки доступа: Ильина, И. В. |