Янг, К. Дж.
    Роль метазнаний в извлечении естественных категорий из семантической памяти : дайджест / К. Дж. Янг // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 59-61
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
долговременная память -- семантическая память -- метазнания -- семантические категории -- естественные категории -- когнитивные системы -- память




    Янг, К. Дж.
    Роль метазнаний в извлечении естественных категорий из семантической памяти : дайджест / К. Дж. Янг // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 59-61
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
долговременная память -- семантическая память -- метазнания -- семантические категории -- естественные категории -- когнитивные системы -- память




   
    "Жесткий диск" в человеческом мозге // Знание-сила. - 2007. - N 1. - С. . 12
ББК 28.706
Рубрики: Биология--Анатомия и гистология человека
Кл.слова (ненормированные):
память -- долговременная память -- головной мозг -- ферменты -- протеинкиназа М-зета -- молекулярный механизм памяти




    Арндт, Дж.
    Мысли о смерти и распространение активации от мировоззренческих конструктов: исследование когнитивной архитектуры управления страхом : дайджест / Дж. Арндт, Дж. Гринберг, Э. Кук // Психология обучения. - 2004. - N 2. - С. . 5-6
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
страх -- управление страхом -- мировоззренческая защита -- смерть -- долговременная память -- пол человека -- мужчины -- женщины


Доп.точки доступа:
Гринберг, Дж.; Кук, Э.



    Карлсон, Р.
    Запоминание и понимание учебного материала по естественным наукам : дайджест / Р. Карлсон, П. Чандлер, Дж. Свеллер // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 22-24
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
запоминание -- учебный материал -- переработка информации -- когнитивная нагрузка -- рабочая память -- долговременная память -- когнитивная нагрузка


Доп.точки доступа:
Чандлер, П.; Свеллер, Дж.



    Комптон, Д. Л.
    Модель соотношения между ростом скорости мгновенного наименования и ростом навыка декодирования у первоклассников : дайджест / Д. Л. Комптон // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 30-32
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
мгновенное наименование -- навыки декодирования -- навыки чтения -- обучение чтению -- школьное обучение -- раннее чтение -- первоклассники -- декодирование символов -- автоматическое наименование -- долговременная память -- когнитивные процессы -- лингвистические процессы -- скорость чения -- алфавитные символы




   
    Фуллерены помогут восстановить нарушения памяти? // Химия в школе. - 2003. - N 9. - С. . 60
ББК 24.1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Невропатология--Неорганическая химия
Кл.слова (ненормированные):
болезнь Альцгеймера -- восстановление памяти -- долговременная память -- карбоксифуллерены -- нейроны мозга -- полиморфные модификации -- синтез белка -- углерод -- фуллерены в медицине




   
    Фуллерены помогут восстановить нарушения памяти? // Природа. - 2003. - N 5. - С. . 84-85
ББК 56.12
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Невропатология
Кл.слова (ненормированные):
болезнь Альцгеймера -- долговременная память -- карбоскифуллерены -- нейроны мозга -- синтез белка -- фуллерены в медицине




    Волкзик, Дж. Дж.
    Ограничение времени и связь между эффективностью решений алгебраических неравенств : дайджест / Дж. Дж. Волкзик, Д. А. Гриффит-Росс // Психология обучения. - 2007. - N 4. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2006, Vol. 98.- N3.- P. 617-627.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
автоматические процессы -- познавательные процессы -- внимание -- оперативная память -- компенсационное кодирование -- алгебраические неравенства -- субкомпоненты -- долговременная память


Доп.точки доступа:
Гриффит-Росс Д. А.



    Чен, Ж.
    Извлечение информации из долговременной памяти и использование аналогий при решении задач : дайджест / Ж. Чен, Л. Мо, Р. Хономичл // Психология обучения. - 2005. - N 4. - С. . 53-55. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: General.- 2004, Vol. 133.- N3.- P. 415-433.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
долговременная память -- целевая задача -- решение задач -- задача-источник -- детские сказки


Доп.точки доступа:
Хономичл, Р.; Мо, Л.



    Янг, К. Дж.
    Роль метазнаний в извлечении естественных категорий из семантической памяти : дайджест / К. Дж. Янг // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 59-61. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition.- 2004, Vol. 30.- N4.- P. 909-916.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
долговременная память -- семантическая память -- метазнания -- семантические категории -- естественные категории -- когнитивные системы -- память




    Маллиган, Э. Дж.
    Дистанционная предварительная оценка информации: как память обеспечивает рассуждения : дайджест / Э. Дж. Маллиган, Дж. Л. Волтон // Психология обучения. - 2005. - N 11. - С. . 41-42. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognitition.- 2005, Vol 31.- N3.- P. 387-393.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
оценка информации -- дистанционная оцека информации -- предварительная информация -- долговременная память -- прогностические процессы -- когнитивные процессы -- прогностическое мышление


Доп.точки доступа:
Волтон, Дж. Л.



    Холлингворф, Э.
    Соотношение между происходящей в реальный момент времени репрезентацией и представлениями, хранящимися в долговременной памяти : дайджест / Э. Холлингворф // Психология обучения. - 2005. - N 11. - С. . 64-66. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition.- 2005, Vol. 31.- N3.- P. 394-411.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
вербальное декодирование информации -- декодирование информации -- долговременная память -- визуальная информация -- продуктивность индивида -- когнитивная продуктивность индивида




    Торн, Э. С.
    Влияние долговременных знаний на последовательное воспроизведение псевдослов носит не только лексический характер : дайджест / Э. С. К. Торн, К. Р. Франкиш // Психология обучения. - 2005. - N 12. - С. . 52-53. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition.- 2005, Vol. 31.- N4.- P. 729-735.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
когнитивная психология -- запоминание слов -- кратковременная память -- долговременная память -- псевдослова -- долговременные знания -- сочетание фонем -- лексическое соседство


Доп.точки доступа:
Франкиш, К. Р.



    Хоган, П. К.
    Минимальный лексический компонентный трансфер формирования метафоры : дайджест / П. К. Хоган // Психология обучения. - 2006. - N 3. - С. . 67-70. - Полностью ст. опубл.: Style.- 2005.- Fall (www. Looksmart. full text. / Free. Find. article on psychology) .
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
метафоры -- метафорическое мышление -- ментальный словарь -- прайминг -- познавательные процессы -- долговременная память




    Чартер, Л.
    Использование метакогниций для развития навыков диагностических рассуждений у медицинских сестер, новичков в своей профессии : дайджест / Л. Чартер // Психология обучения. - 2006. - N 6. - С. . 65-68. - Полностью ст. опубл.: Nursing Diagnosis.- 2004.- April - June (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.48
Рубрики: Психология--Медицинская психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
когнитивная психология -- диагностические рассуждения -- метакогниции -- образовательная среда -- медсестры -- медицинские диагнозы -- познавательная психология -- профессиональное обучение -- вербальные способности -- образовательная среда -- метакогнитивные навыки -- долговременная память




    Майер, У.
    Склеивание правил: интеграция между абстрактными правилами и определенными действиями : дайджест / У. Майер, Р. Л. Брайк // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 42-45. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition.- 2005, Vol. 31.- N2.- P. 337-358.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
способность к обучению -- пространственные задачи -- студенты вузов -- эффекты кумуляции -- долговременная память -- кратковременная память -- обучаемость -- предвосхищение -- когнитивный контроль -- прайминг -- предвосхищение стимула


Доп.точки доступа:
Брайк, Р. Л.



    Чен, З.
    Часть лимитов и лимит ограничения общения в непосредственном отзыве: согласование : дайджест / З. Чен, Н. Кован // Психология обучения. - 2006. - N 11. - С. . 70-72. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition.- 2005, Vol. 31.- N6 (November) .- P. 1235-1248.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
фонологическая память -- лингвистическая информация -- долговременная память -- обучение речи -- устная речь -- поведенческие навыки -- социальные навыки -- фонологическая информация -- фонетическая цепочка -- вспоминание -- последовательное вспоминание


Доп.точки доступа:
Кован, Н.



   
    Забывчивая мышка [Текст] // Знание-сила. - 2008. - N 7. - С. 110 . - ISSN 0130-1640
ББК 28.693.3 + 28.707.3 + 88.3
Рубрики: Психология
   Биология

   Систематика позвоночных

   Физиология человека

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
мыши -- лабораторные опыты -- долговременная память -- долговременные воспоминания -- стирание памяти -- ЗИМ -- ПМК-киназа -- мозговые белки
Аннотация: Об опытах над мышами по стиранию долговременной памяти, которые в будущем помогут избавлять людей от мучительных воспоминаний о перенесенных в прошлом душевных травмах.




    Фаррелл, С.
    Множественная роль времени в кратковременной памяти: доказательство последовательного вспоминания порядка и хронометража [Текст] / С. Фаррелл // Психология обучения. - 2009. - N 1. - С. 131-132 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
кратковременная память -- последовательное вспоминание порядка -- последовательное вспоминание хронометража -- последовательное вспоминание -- выбор времени -- вспоминание -- учебные занятия -- долговременная память -- память -- хронометраж времени -- тайминг -- когнитивная эффективность памяти
Аннотация: Проверка гипотез причастности механизма выбора времени к последовательному воспоминанию.