Янг, К. Дж. Роль метазнаний в извлечении естественных категорий из семантической памяти : дайджест / К. Дж. Янг> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 59-61 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): долговременная память -- семантическая память -- метазнания -- семантические категории -- естественные категории -- когнитивные системы -- память |
Янг, К. Дж. Роль метазнаний в извлечении естественных категорий из семантической памяти : дайджест / К. Дж. Янг> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 59-61 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): долговременная память -- семантическая память -- метазнания -- семантические категории -- естественные категории -- когнитивные системы -- память |
"Жесткий диск" в человеческом мозге> // Знание-сила. - 2007. - N 1. - С. . 12 Рубрики: Биология--Анатомия и гистология человека Кл.слова (ненормированные): память -- долговременная память -- головной мозг -- ферменты -- протеинкиназа М-зета -- молекулярный механизм памяти |
Арндт, Дж. Мысли о смерти и распространение активации от мировоззренческих конструктов: исследование когнитивной архитектуры управления страхом : дайджест / Дж. Арндт, Дж. Гринберг, Э. Кук> // Психология обучения. - 2004. - N 2. - С. . 5-6 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): страх -- управление страхом -- мировоззренческая защита -- смерть -- долговременная память -- пол человека -- мужчины -- женщины Доп.точки доступа: Гринберг, Дж.; Кук, Э. |
Карлсон, Р. Запоминание и понимание учебного материала по естественным наукам : дайджест / Р. Карлсон, П. Чандлер, Дж. Свеллер> // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 22-24 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): запоминание -- учебный материал -- переработка информации -- когнитивная нагрузка -- рабочая память -- долговременная память -- когнитивная нагрузка Доп.точки доступа: Чандлер, П.; Свеллер, Дж. |
Комптон, Д. Л. Модель соотношения между ростом скорости мгновенного наименования и ростом навыка декодирования у первоклассников : дайджест / Д. Л. Комптон> // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 30-32 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): мгновенное наименование -- навыки декодирования -- навыки чтения -- обучение чтению -- школьное обучение -- раннее чтение -- первоклассники -- декодирование символов -- автоматическое наименование -- долговременная память -- когнитивные процессы -- лингвистические процессы -- скорость чения -- алфавитные символы |
Фуллерены помогут восстановить нарушения памяти?> // Химия в школе. - 2003. - N 9. - С. . 60 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Невропатология--Неорганическая химия Кл.слова (ненормированные): болезнь Альцгеймера -- восстановление памяти -- долговременная память -- карбоксифуллерены -- нейроны мозга -- полиморфные модификации -- синтез белка -- углерод -- фуллерены в медицине |
Фуллерены помогут восстановить нарушения памяти?> // Природа. - 2003. - N 5. - С. . 84-85 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Невропатология Кл.слова (ненормированные): болезнь Альцгеймера -- долговременная память -- карбоскифуллерены -- нейроны мозга -- синтез белка -- фуллерены в медицине |
Волкзик, Дж. Дж. Ограничение времени и связь между эффективностью решений алгебраических неравенств : дайджест / Дж. Дж. Волкзик, Д. А. Гриффит-Росс> // Психология обучения. - 2007. - N 4. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2006, Vol. 98.- N3.- P. 617-627. Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): автоматические процессы -- познавательные процессы -- внимание -- оперативная память -- компенсационное кодирование -- алгебраические неравенства -- субкомпоненты -- долговременная память Доп.точки доступа: Гриффит-Росс Д. А. |
Чен, Ж. Извлечение информации из долговременной памяти и использование аналогий при решении задач : дайджест / Ж. Чен, Л. Мо, Р. Хономичл> // Психология обучения. - 2005. - N 4. - С. . 53-55. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: General.- 2004, Vol. 133.- N3.- P. 415-433. Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): долговременная память -- целевая задача -- решение задач -- задача-источник -- детские сказки Доп.точки доступа: Хономичл, Р.; Мо, Л. |
Янг, К. Дж. Роль метазнаний в извлечении естественных категорий из семантической памяти : дайджест / К. Дж. Янг> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 59-61. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition.- 2004, Vol. 30.- N4.- P. 909-916. Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): долговременная память -- семантическая память -- метазнания -- семантические категории -- естественные категории -- когнитивные системы -- память |
Маллиган, Э. Дж. Дистанционная предварительная оценка информации: как память обеспечивает рассуждения : дайджест / Э. Дж. Маллиган, Дж. Л. Волтон> // Психология обучения. - 2005. - N 11. - С. . 41-42. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognitition.- 2005, Vol 31.- N3.- P. 387-393. Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): оценка информации -- дистанционная оцека информации -- предварительная информация -- долговременная память -- прогностические процессы -- когнитивные процессы -- прогностическое мышление Доп.точки доступа: Волтон, Дж. Л. |
Холлингворф, Э. Соотношение между происходящей в реальный момент времени репрезентацией и представлениями, хранящимися в долговременной памяти : дайджест / Э. Холлингворф> // Психология обучения. - 2005. - N 11. - С. . 64-66. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition.- 2005, Vol. 31.- N3.- P. 394-411. Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): вербальное декодирование информации -- декодирование информации -- долговременная память -- визуальная информация -- продуктивность индивида -- когнитивная продуктивность индивида |
Торн, Э. С. Влияние долговременных знаний на последовательное воспроизведение псевдослов носит не только лексический характер : дайджест / Э. С. К. Торн, К. Р. Франкиш> // Психология обучения. - 2005. - N 12. - С. . 52-53. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition.- 2005, Vol. 31.- N4.- P. 729-735. Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): когнитивная психология -- запоминание слов -- кратковременная память -- долговременная память -- псевдослова -- долговременные знания -- сочетание фонем -- лексическое соседство Доп.точки доступа: Франкиш, К. Р. |
Хоган, П. К. Минимальный лексический компонентный трансфер формирования метафоры : дайджест / П. К. Хоган> // Психология обучения. - 2006. - N 3. - С. . 67-70. - Полностью ст. опубл.: Style.- 2005.- Fall (www. Looksmart. full text. / Free. Find. article on psychology) . Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): метафоры -- метафорическое мышление -- ментальный словарь -- прайминг -- познавательные процессы -- долговременная память |
Чартер, Л. Использование метакогниций для развития навыков диагностических рассуждений у медицинских сестер, новичков в своей профессии : дайджест / Л. Чартер> // Психология обучения. - 2006. - N 6. - С. . 65-68. - Полностью ст. опубл.: Nursing Diagnosis.- 2004.- April - June (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) . Рубрики: Психология--Медицинская психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): когнитивная психология -- диагностические рассуждения -- метакогниции -- образовательная среда -- медсестры -- медицинские диагнозы -- познавательная психология -- профессиональное обучение -- вербальные способности -- образовательная среда -- метакогнитивные навыки -- долговременная память |
Майер, У. Склеивание правил: интеграция между абстрактными правилами и определенными действиями : дайджест / У. Майер, Р. Л. Брайк> // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 42-45. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition.- 2005, Vol. 31.- N2.- P. 337-358. Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): способность к обучению -- пространственные задачи -- студенты вузов -- эффекты кумуляции -- долговременная память -- кратковременная память -- обучаемость -- предвосхищение -- когнитивный контроль -- прайминг -- предвосхищение стимула Доп.точки доступа: Брайк, Р. Л. |
Чен, З. Часть лимитов и лимит ограничения общения в непосредственном отзыве: согласование : дайджест / З. Чен, Н. Кован> // Психология обучения. - 2006. - N 11. - С. . 70-72. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition.- 2005, Vol. 31.- N6 (November) .- P. 1235-1248. Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): фонологическая память -- лингвистическая информация -- долговременная память -- обучение речи -- устная речь -- поведенческие навыки -- социальные навыки -- фонологическая информация -- фонетическая цепочка -- вспоминание -- последовательное вспоминание Доп.точки доступа: Кован, Н. |
Забывчивая мышка [Текст]> // Знание-сила. - 2008. - N 7. - С. 110 . - ISSN 0130-1640 Рубрики: Психология Биология Систематика позвоночных Физиология человека Общая психология Кл.слова (ненормированные): мыши -- лабораторные опыты -- долговременная память -- долговременные воспоминания -- стирание памяти -- ЗИМ -- ПМК-киназа -- мозговые белки Аннотация: Об опытах над мышами по стиранию долговременной памяти, которые в будущем помогут избавлять людей от мучительных воспоминаний о перенесенных в прошлом душевных травмах. |
Фаррелл, С. Множественная роль времени в кратковременной памяти: доказательство последовательного вспоминания порядка и хронометража [Текст] / С. Фаррелл> // Психология обучения. - 2009. - N 1. - С. 131-132 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): кратковременная память -- последовательное вспоминание порядка -- последовательное вспоминание хронометража -- последовательное вспоминание -- выбор времени -- вспоминание -- учебные занятия -- долговременная память -- память -- хронометраж времени -- тайминг -- когнитивная эффективность памяти Аннотация: Проверка гипотез причастности механизма выбора времени к последовательному воспоминанию. |