Косогова, А.
    Личностный и карьерный рост студента в контексте воспитания : дайджест / А. Косогова, Н. Шишарина // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 27-30
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
личностный рост -- карьерный рост -- вузовское образование -- студенты вузов -- воспитательный контекст -- воспитание -- личность студента


Доп.точки доступа:
Шишарина, Н.



    Кребер, К.
    Рефлексия в преподавании и эрудиции преподавателей: в центре внимания научные инструкторы : дайджест / К. Кребер // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 33-36
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
рефлексия -- вузовское образование -- преподаватели вузов -- академическая нагрузка -- критическая рефлексия -- педагогический опыт -- педагогические методики -- научные инструкторы -- университетское образование -- эрудиция преподавателей




    Ниехофф, Л. М.
    Уроки настоящей этики : дайджест / Л. М. Ниехофф // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 41-43
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Этика--Общие вопросы этики

Кл.слова (ненормированные):
преподавание этики -- вузовское образование -- студенты вузов -- этические решения -- этическое понимание -- дилеммы -- метод дилемм -- формально-логическое мышление




    Слободчиков, В. И.
    Переживание одиночества в контексте проблем психологической адаптации студентов психолого-педагогических вузов : дайджест / В. И. Слободчиков // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 57-60
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебная адаптация -- вузовское образование -- психологическая адаптация -- студенты вузов -- психологическое образование -- педагогическое образование -- дезадаптация -- студенты-первокурсники -- активная адаптация -- формальная адаптация -- общественная адаптация -- дидактическая адаптация




    Стернберг, Р. Дж.
    Тестирование способностей, инструкция и оценка достижений: выход из порочного круга : дайджест / Р. Дж. Стернберг // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 60-64
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное развитие -- психологические тесты -- тестирование способностей -- способности -- оценка достижений -- учебные достижения -- одаренность -- академическое понимание -- академическое рассуждение -- селекция внимания -- валидность -- внимание -- вузовское образование -- студенты вузов




    Фроловская, М.
    Преподаватель-студент: возможность понимания : дайджест / М. Фроловская // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 66-69
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых--Социальная психология
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое общение -- вузовское образование -- преподаватели вузов -- студенты вузов -- педагогическая задача -- культура преподавателя -- диалогические отношения -- диалогический смысл -- педагогический процесс




    Янг, Р. В.
    Неформальная коммуникация в обучении : дайджест / Р. В. Янг, К. М. Кэтс // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 72-75
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых--Социальная психология
   Соединенные Штаты Америки
    Америка

    США

Кл.слова (ненормированные):
учебная адаптация -- менторство -- вузовское образование -- студенты вузов -- наставничество -- неформальные коммуникации -- коммуникативная компетентность -- студенты-первокурсники -- преподаватели вузов -- юмор -- лонгитюдые исслдедования


Доп.точки доступа:
Кэтс, К. М.



    Морозов, А. В.
    Креативность преподавателя высшей школы : дайджест / А. В. Морозов // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 31-33
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
креативность преподавателя -- преподаватели высшей школы -- вузовское образование -- педагогическая креативность -- педагогическая деятельность -- самоактуализация -- анкетирование -- креативность -- педагогическое творчество




    Татур, Ю. Г.
    Компетентность в структуре модели качества подготовки специалистов : дайджест / Ю. Г. Татур // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 46-49
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность -- вузовское образование -- образовательные стандарты -- знания -- умения -- высшая школа -- выпускники вузов -- компетентность




    Ольхонова, Т.
    "Я - будущий профессионал" : дайджест / Т. Ольхонова // Психология обучения. - 2004. - N 2. - С. . 33-34
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- профессиональная подготовка -- самореализация -- развитие личности -- вузовское образование -- профессиональная деятельность -- профессиональные ситуации -- самоисследование -- творческое моделирование




    Солнцева, Н.
    Проблема мотивации : концептуальные основания: дайджест / Н. Солнцева // Психология обучения. - 2004. - N 2. - С. . 39-41
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- вузовское образование -- студенческая мотивация -- стимул-реакция -- образовательный процесс -- учебная мотивация -- память




    Кринчик, Е. П.
    К проблеме психологического сопровождения профессионального становления студентов-психологов : дайджест / Е. П. Кринчик // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 22-25
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное становление -- психологическое сопровождение -- студенты вузов -- студенты-психологи -- психологическая служба -- вузовское образование




    Астлейтнер, Г.
    Когнитивные и метакогнитивные способности студентов колледжа : дайджест / Г. Аслейтнер // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 5-6
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
студенты колледжа -- когнитивные способности -- метакогнитивные способности -- интеллектуальные способности -- интеллектуальное развитие -- мультикультурная среда -- академические достижения -- социальные достижения -- вузовское образование -- индивидуальные особенности -- психические особенности




    Рыднова, А. А.
    Особенности становления профессионального самосознания будущих педагогов на этапе профессионального обучения / А. А. Рыднова // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 60-65. - Библиогр.: С. 64-65 (7 назв. )
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- профессиональная подготовка -- профессиональное самосознание -- профессиональное обучение -- педагогическое образование -- прфоессиональная самооценка -- удовлетворенность профессией -- вузовское образование -- компоненты профессионального самосознания




    Лызь, Н. А.
    Развитие безопасной личности: психолого-педагогический аспект : дайджест / Н. А. Лызь // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 77-78
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
безопасная личность -- вузовское образование -- безопасность человека -- студенты вузов -- студенческий возраст -- личностное развитие -- рефлексия субъектности -- рефлексии опыта -- познавательный этап -- осмысление -- смыслостроительство -- образовательная деятельность -- учебные предметы -- воспитательная деятельность




    Сипягин, Д. В.
    Возможности использования категории психосоциальной идентичности анализа статусно-ролевых отношений в студенческой группе / Д. В. Сипягин // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 72-80. - Библиогр: С. 80 (7 назв. ) .
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
социально-психологические закономерности -- студенты вузов -- психосоциальная идентичность -- студенческие группы -- межличностные отношения -- вузовское образование -- малые группы -- профессиональная идентичность




    Роттингхаус, П. Дж.
    Разнообразие путей специалистов в психологии: профессиональные интересы, самоэффективность и интенции : дайджест / П. Дж. Роттингхаус, Э. Р. Гаффи // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 114-115
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Соединенные Штаты Америки
    США

    Америка

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- студенты-психологи -- американские студенты -- планирование карьеры -- профессиональные цели -- вузовское образование -- аспирантские программы -- выпускники-психологи -- зарубежное образование -- интенциональные группы -- психологические группы


Доп.точки доступа:
Гаффи, Э. Р.



    Сиблей, Д. Ф.
    Виртуальные способности и ошибочные концепции: местонахождение и географические представления : дайджест / Д. Ф. Сиблей // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 117-119
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
визуальные способности -- концептуалльное мышление -- перцептивные способности -- процедурное знание -- декларативное знание -- интеллектуальные способности -- экспертное понимание -- высшие учебные заведения -- студенты-географы -- вузовское образование -- учебные ошибки -- концептуальное мышление -- когнитивная психология -- метакогнитивные представления




    Фокин, В. А.
    О некоторых аспектах профессионального самосознания старшекурссников и выпускников факультета психологии : дайджест / В. А. Фокин // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 121-122
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- профессиональное самосознание -- студенты-психологи -- профессиональное образование -- психологическое образование -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- практическая некомпетентность




    Хватова, М. В.
    Влияние образовательной среды на психологическое здоровье студентов разных специальностей в процессе обучения : дайджест / М. В. Хватова, Е. С. Дьячкова // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 140-145
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- образовательная среда -- вузовское образование -- психологическое здоровье -- студенты вузов -- индивидуально-психологические особенности -- индивидуальные особенности -- психологические особенности -- личностные свойства -- темперамент -- темперамент студентов -- сила воли -- студенты-юноши


Доп.точки доступа:
Дьячкова, Е. С.