Л 21 Ламихов, Е. Поэтический инструментарий для начинающих : (из лаборатории рЕЛиктового Книгоящера) : искусство поэзии / Е. Ламихов> // Литературная учеба. - 2006. - № 6. - С. 62-63 Кл.слова (ненормированные): поэзия -- слово -- искусство -- смысл -- форма -- чувства -- содержание -- композиция -- структура |
Пономарев, В. Восхождение / Виталий Пономарев> // Чудеса и приключения. - 2007. - N 1. - С. . 39-41 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): смысл жизни -- исцеление -- выздоровление -- лучевая болезнь |
Панфилова, Т. В. Проблема смысла истории / Т. В. Панфилова> // Вопросы философии. - 2006. - N 12. - С. . 11-23. - Библиогр. в сносках. - 0; Проблема единства истории. - 0; Проблема человеческого смысла всемирной истории Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук История--Общие вопросы истории Кл.слова (ненормированные): смысл истории -- философия истории -- исторические процессы -- всемирно-исторические процессы -- всемирная история -- история и человек |
Красилов, В. А. (профессор). За пределами научного исследования / В. А. Красилов> // Экология и жизнь. - 2006. - N 3. - С. . 78-80. - 0; Метаэкология Рубрики: Философия--Метафизика. Онтология Кл.слова (ненормированные): смысл жизни -- существование человека -- духовная жизнь -- материальная жизнь -- конкуренция |
Слободчиков, В. И. Антропологический смысл исследовательской работы школьников / В. И. Слободчиков> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 14-18 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): исследовательская работа -- исследовательская деятельность -- школьники -- средства образования -- образовательные средства -- содержание образования -- антропопрактика -- антропологическая парадигма -- парадигма образования -- концепции образования -- программы образования -- развитие образования -- проблемы образования -- образовательные проблемы -- философия образования -- образовательная практика -- практика -- педагогические действия -- пространство образования -- психолого-педагогическая антропология |
Ламихов, Е. Поэтический инструментарий для начинающих : (из лаборатории рЕЛиктового Книгоящера) / Е. Ламихов> // Литературная учеба. - 2006. - N 6. - С. . 62-74 Рубрики: Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): стихосложение -- форма стиха -- содержание стиха -- смысл стиха |
Конкина, Людмила Петровна (канд. филолог. наук). "У мира есть смысл..." : филолог и мыслитель ХХ века М. М. Бахтин / Л. С. Конкина> // Литература в школе. - 2004. - N 8. - С. . 19-23 Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 19 в. кон. Кл.слова (ненормированные): филологи -- литературоведы -- ученые -- биографии -- теория жанров -- романы -- литературный анализ |
Фроловская, М. Преподаватель-студент: возможность понимания : дайджест / М. Фроловская> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 66-69 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых--Социальная психология Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическое общение -- вузовское образование -- преподаватели вузов -- студенты вузов -- педагогическая задача -- культура преподавателя -- диалогические отношения -- диалогический смысл -- педагогический процесс |
Соломин, Александр Вениаминович. Эзотерический смысл "Маленьких трагедий" А. С. Пушкина / А. Соломин> // Свободная мысль. - 2006. - N 9/10. - С. . 146-159. - 0; Честь и власть. - 0; Гений и чернь Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 19 в. Россия Кл.слова (ненормированные): трагедии -- критика -- пушкинисты -- феодально-крепостническое общество -- товарно-денежные отношения -- социально-философские размышления -- пародии -- вдохновенье -- монологи |
Карпов, М. С. Функциональная иерархия смыслового восприятия / М. С. Карпов> // Мир психологии. - 2006. - N 4. - С. . 252-267. - Библиогр.: с. 267-268 (15 назв. ) Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): смысл -- аспекты смысла -- смысловое восприятие -- самосознание личности |
Зинченко, В. П. Опыт анимации метафор смысла / В. П. Зинченко> // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 59-63. - Библиогр.: с. 63 (9 назв. ) Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Россия Кл.слова (ненормированные): смысл -- анимация метафор смысла -- метафоры -- монтаж -- творчество -- дух -- душа |
Анин, Олег (учитель обществознания). Уроки по обществознанию "Потребности и способности", "Смысл жизни" / Олег Анин> // Преподавание истории в школе. - 2006. - N 7. - С. . 55-64. - 0; Потребности и способности. - 0; Смысл жизни Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки -- обществознание -- уроки обществознания -- занятия -- учебные программы -- мотивация -- рефлексия -- интерактивные компоненты |
Крупицын, Б. Н. Есть ли смысл искать смысл жизни? / Б. Н. Крупицын> // Сознание и физическая реальность. - 2006. - № 6. - С. 56-61 |
Никитин, Эдуард Михайлович (ректор Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников). "Наша цель - донести смысл федеральной политики до исполнителей на местах" : (интервью с ректором Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников Никитиным Эдуардом Михайловичем) / Э. М. Никитин> // Вестник образования России. - 2005. - N 20. - С. . 64-69 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Педагогическое образование, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): академии -- подготовка специалистов -- педагогические работники -- педагоги -- подготовка учителей -- повышение квалификации -- переподготовка педагогических работников -- ректоры -- интервью |
Исправных, Т. В. Символический смысл трех карт в "Пиковой даме" А. С. Пушкина и П. И. Чайковского : (интегрированный урок литературы и музыки в 8-м классе) / Т. В. Исправных> // Музыка в школе. - 2005. - N 5. - С. . 16-22. - Библиогр.: с. 22 (9 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- бинарные уроки -- интегрированные уроки -- композиторы -- литература -- литературные произведения -- межпредметные связи -- методика преподавания -- музыка (дисциплина) -- писатели -- философия жизни |
Соколов, Аркадий Васильевич (проф. Санкт-Петербургского гуманитарного ун-та профсоюзов). Библиотечно-библиографическая интеллигенция - мысли, пристрастия, настроения / А. В. Соколов> // Мир библиографии. - 2006. - N 5. - С. . 2-9. - Библиогр. в сносках Рубрики: Этика--Социальная этика, 20 в. кон. РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): интеллигенция -- библиотечные кадры -- социологические опросы -- самооценка -- этическое самоопределение -- психодиагностика -- этические типы -- поколения -- смысл жизни -- моральные качества -- женщины -- студенты |
Смолеусова, Т. В. (профессор кафедры начального образования). Воспитание мысли / Смолеусова Т. В.> // Сибирский учитель. - 2007. - N 1. - С. . 11-13 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание мысли -- понимание -- понятия -- смысл -- содержание понятий -- содержание терминов -- термины -- усвоение -- усвоение понятий |
Соломин А. В. Эзотерический смысл "Маленьких трагедий" А. С. Пушкина / Соломин А. В.> // Свободная мысль. - 2006. - N 11/12. - С. 126-147. - С. 2006. - Содержание: Любовь и мораль ; Жизнь и смерть . - ISSN 0869-4435 Рубрики: Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): нравственные идеи -- поэзия -- пушкинские прообразы -- спектакли -- трагедии возмездия -- критики-искусствоведы Аннотация: В статье анализируются "Маленькие трагедии" А. С. Пушкина. Доп.точки доступа: Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт, драматург и прозаик ; 1799 - 1837) \о нем\ |
Соломин, Александр Вениаминович. Эзотерический смысл "Маленьких трагедий" А. С. Пушкина / А. Соломин> // Свободная мысль. - 2006. - N 11/12. - С. . 126-147. - 0; Любовь и мораль. - 0; Жизнь и смерть Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 19 в. Россия Кл.слова (ненормированные): нравственные идеи -- поэзия -- пушкинские прообразы -- спектакли -- трагедии возмездия -- критики-искусствоведы |
Юревич, А. В. Поп-психология / А. В. Юревич> // Вопросы психологии. - 2007. - N 1. - С. . 3-14. - Библиогр.: с. 14 (18 назв. ) Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): поп-психология -- академическая психология -- практическая психология -- парадигмы -- социодигмы -- научное знание -- эзотерика -- здравый смысл |